поверка счетчиков воды

razluchitel
Я очень сильно заинтересовалась этой темой... После мониторинга этой сферы услуг пришла к интересным выводам:
1. непонятная компания (не имея даже регистрации в налоговой) - ссылается на аккредитацию ООО Гидродинамика г. Киров
2. компания Дюнталь (калининград) - ссылается на аккредитацию Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Свердловской области" (ФБУ "УРАЛТЕСТ") Екатеринбург

На каком основании РАБОТАЮТ ТАКИЕ СХЕМЫ???? :ultra:

ПО РАЗГОВОРАМ С НИМИ - " МЫ НА РЫНКЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ" сколько же людей они уже обманули?

Стоит задуматься.... 8(

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]
4 / 4
От пользователя razluchitel

таки думаетсо стоит забить на данный экземпляр эффективного менеджмента :-D ..

кроме как - " а у вас..." , у него аргументов нет.
1 / 4
lar17
От пользователя mama4oli
В 2013г сменили счетчики в квартире. Стояли Бетар, купили такие же. Сами сняли , сами поставили. Позвонили в свою Орджоникидзевскую УЖК, они пришли и опломбировали. Сама же УЖК подала все данные по воде в ЕРЦ. Денег никому не платили. Всё без проблем.


Затверждаю. Аналогично неделю назад решил все вопросы с поверкой - заменой.
Бонусом к замене - следующая поверка счетчика ГВС через 6(!) лет, а не 4 года как было раньше. :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 23:04]
4 / 4
Uzanto
От пользователя lar17
, а не 4 года как было раньше

Если Бетар брать
3 / 2
Jag1050
P.S. Плохой из Вас антипиарщик, да в прочем и специалист по мониторингу, тем более не шаришь в этой сфере ни чего. Лучше и не пытаться это делать... зачеееееем, займитесь лучше кухней, пользы больше будет....


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:29]
4 / 5
Jag1050
http://gkhprim.ru/news/information/schetchiki_vody...

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:42]
3 / 3
Jag1050
Может кто знает о компании в Екатеринбурге ООО "Энергоучёт" метрологическая служба толи энергосервисная компания??? чем они занимаются? :-(
3 / 0
От пользователя Евгений™
Цитата:От пользователя: lar17
, а не 4 года как было раньше
Если Бетар брать

угу... бонус от УК))) межповерочный период устанавливается производителем счетчика, 4 года на горячие водостчетчики, 6 лет на холодные... может быть пять лет (например, производители счетчиков МЕТЕР устанавливают такой межповерочный период) кстати, у некоторых Бетаровских тоже бывает 5 лет период, надо смотреть по паспорту счетчика
6 / 3
Jag1050
Полностью с Вами согласен :-) Но у Бетаров не у всех 5 лет только которые выпущены до 2005 года

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 09:36]
3 / 0
Margo321
Этот Энэргоучёт могу сказать вызывает только отрицательные отзывы (у этой компании несколько названий, так и сайтов не сколько, создаются каждый месяц, какая правильная неизвестно, телефон числиться на автосервисе, как бы стационарный, но на самом деле сотовый короткий номер - потому, что бывает не доступен, есть ещё сотовые телефоны и ещё одно название появилась ГК ЖКХ Сервис). Они делают как бы поверку, (да у них и на всех сайтах это написано), приезжают к людям, а в место поверки предлагают заменить. На сайте этих компании так и написано "Предлагают поверку методом замены счётчиков" на другом вообще весь спектр услуг и поверка и замена, да так бы сразу и писали, что заменой занимаются, а людям мозг бы не пудрили. Да и вообще к этим компаниям обращаетесь под разными названиями, а приезжают одни итеже люди. Очень странная компашка...

Тетка вызывала в середине апреля живёт на химмаше на Профсоюзную...., на поверку счётчиков обращалась в ГК ЖКХ Сервис, итог счётчики забраковали и заменили всего лишь за 4 тыс рублей - два счётчика обошлось, а акт в вода в эксплуатацию выдали на Энергоучёт. Это одни и теже люди работают под разными компаниями ЖЕСТЬ....Рассказывает приехал мужик весь разрисованный и полный рот золотых зубов, что то там поделал с счётчиками, сказал что надо срочно менять, да и заменил счётчики за 4 касара. Да ещё она сразу не посмотрела на счётчики в шоке от цены была, на следующий день только посмотрела, а счётчики то оказались с большими показаниями, давай им звонить, но только они больше до сих пор трубку не берут.
Будьте бдительны....

Я очень надеюсь, что эти люди здесь написывают, значит и прочитают это сообщения, СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ не дурите пожилых людей.



[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 20:30]
9 / 2
Energouchet
У кого это Наша компания вызывает отрицательные эмоции? У нас только положительные отзывы на всех ресурсах!!! Вы вообще кто? Клиент или конкурент? Думаю что конкурент раз у Вас во всех сообщениях негатив к одной компании... не на руку Вам это сыграет... И вообще могу сказать, что Наша компания "Энергоучет" имеет только положительные отзывы, скажу больше, что Нам звонят клиенты, которые говорят что их -"КИНУЛИ"- другие фирмы по поверке водосчетчиков - зачем принимаете заявки которые вы не обрабатываете, почему люди должны ждать неделями, а в итоге вообще никто не приезжает....
И к последней фразе - ЗАМЕНОЙ Мы не занимаемся!!!!! Мы метрологическая служба :ultra: , а не сантехники!!!!!
0 / 17
Jag1050
Да, я хотел бы Вам "Энергоучёт" и задать такой вопрос: Зачем принимаете заявки и не приезжаете? Сам лично делал у Вас заказ в Железнодорожном районе на выходные причём заявка сделана за две недели, но я так Вас и не дождался? Причём в управляющей компании пока ждал в очереди, выяснилось по разговорам людей, вы многих бортанули....Чудеса да и только, а сейчас пишите не понятно, что....Могу даже телефон написать по которому делал заказ на поверку: 8-908-908-13-**...
Ещё раз ради прикола сделаю у вас заказ в следующем месяце на родительскую квартиру, приедете или нет??? И вообще посмотреть какую вы бумагу предъявляете? По вашим словам вы аккредитованы именно Ростестом (Москва) , у меня друг в Ростесте работает. Он мне и пояснил, что Ростест не аккредитовывает, эта организация сама аккредитована. Каким образом она вас аккредитовала? Хотелось бы от вас каких нибудь пояснений...
9 / 1
Energouchet
Кем бы Вы небыли... повторяю еще раз ...Все кто у нас заказывают услугу не ждут 2-3 недели... заказы обрабатываются в течении 2-3 дней... и мы аккредитованы "Росаккредитацией" Москва
1 / 6
Jag1050
да хоть сколько повторяйся, Я сам лично заказывал в Энергоучёте, и ко мне не приехали, бред 2-3 дня. Может конечно выборочно вы приезжаете, но ко мне не приехали и к тем с кем я столкнулся в управ. компании тоже - это ФАКТ... я для интереса ещё раз закажу в следующем месяце у меня буду в отпуске, времени много подожду, но в будущем к вам точно обращаться не буду....... и покажи мне на каких ресурсах о вас положительно отзываются???
4 / 1
Tetra
От пользователя GotoMiami
.так что господа,не вижу смысла менять,когда такая услуга существует))))


От пользователя IvanDen
Во-первых за 350 рублей я бы ещё за сомневался покупать новый счётчик, во- вторых надо демонтировать старый счётчик, это опять деньги, в -третьих надо заплатить за установку, значить ещё плюс деньги, в-четвёртых надо счётчик зарегистрировать в Управляющей компании и это тоже не бесплатно


поверка - 350р. при этом надо привязываться ко времени прихода специалиста
новый счетчик - 400р.
демонтаж-установка-пломбировнаие - своими силами БЕСПЛАТНО за 10 минут.
А если за регистрацию денег просят - помогает намёк на прокуратуру.


От пользователя IvanDen
а и зачем убирать старый счётчик и менять на точно такой же

НОВЫЙ!
1 / 4
Jag1050
И вообще где находится этот энергоучёт???
4 / 0
Tetra
От пользователя IvanDen
но регистрация в управляющих компаниях платная от 500 руб (разные цены).


От пользователя IvanDen
значит получается, что делать замену и установку счётчиков может любой дядя Вася... и не нести ни какой ответственности за установку, значить и не кий дядя Вася не может выписать акт ввода в эксплуатацию на прибор учёта... А как тогда Управляющие компании их регистрируют???



нету такой услуги - РЕГИСТРАЦИЯ СЧЕТЧИКА!
Это всё развод на деньги

Единственный требующийся документ - это акт ввода в эксплуатацию, подписанный вами и представителем УК. Акт передаётся в ЕРЦ. Установить счетчик и составить акт может любой дядя Вася или вы сами. УК имеет право проверить правильность установки счетчиков. Взымать с вас деньги за реализацию своего права УК не может - это уже мошеничеством попахивает. Если счетчики установлены правильно - УК ОБЯЗАНА подписать акт.
Во времена, когда УК пытались брать нереальные деньги за пломбировку, я сам опломбировал счетчики и внёс номера пломб в составленный мною акт.
в УК в итоге поворчали... и прислали своего человека... Он, правда, составил и подписал акт на своем бланке, ничем кроме внешнего вида не отличавшемся от моего. Бесплатно.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 11:02]
4 / 5
Margo321
Но хорошо, а кто мне выпишет акт ввода в эксплуатацию, простой дядя Вася сантехник? у него откуда такой акт? правда же,значить должны устанавливать специализированные компании...каторые могут этим заниматься.... И вообще уже всё так запуталось, кто, что предлагает, кто настаивает на замене при чём так усердно, кто поверку счётчиков... дурдом какой то
4 / 1
Margo321
А почему при поверке выдаёт одна компания Свидетельство о поверке, а другая Акт? Мне дали Свидетельство, а соседям чуть позже другая компания Акт... и Управляющая компания приняла без всяких вопросов.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 10:33]
4 / 0
Tetra
От пользователя Margocha66
Но хорошо, а кто мне выпишет акт ввода в эксплуатацию, простой дядя Вася сантехник?

написать акт можете даже вы сами - это всего лишь бумажка с нужными данными
ПОДПИСАТЬ - представитель УК
3 / 4
От пользователя Tetra

верно, и поменять можете сами-4 гайки открутить , не надо на установку-замену счетчиков никаких лицензий. другое дело - если не умеете , тогда придётся "Дяде Васе " немного денег за выезд и монтаж отдать.
2 / 4
реорle
Подниму старую темку.
Сегодня в моем ТСЖ мне сказали,что счетчики надо все поменять ,так как вышел срок эксплуатации.
О проверке без снятия-сказали категорически-что это невозможно-только снимать счетчики.
Значит ли это,что если я воспользуюсь услугами одной из перечисленных здесь компаний,моя ТСЖ вправе не принять их акты проверки и все таки заставить меня поменять счетчики.
Менять не хочу не потому что денег жалко,а потому что доступ плохой-есть окошко для счетчиков в плитке-но при замене надо или длинный ключ подобрать или разбирать часть плитки(сантехник сказал).
Короче думаю,что замена закончиться тем,что залью соседей.
2 / 4
водитель-победитель
не рекламма, делал у них ООО "Дюнтал" тел 3850555, приборы не снимают, все быстро и четко
Сегодня им звонил. Поверка одного счетчика стоит 460 руб.
Купил новые за 488 руб. поставил сам. Там работы на полчаса. Пломбировка бесплатно. Только надо ногами сходить в РЭМП потом в ЕРЦ. Но мастер который делал пломбы предложил за 260 руб. доставить все требуемые документы.
Был вежливо послан. Ни копейки лишней РЭМПу не отдам.
3 / 7
berezon1
От пользователя реорle
О проверке без снятия-сказали категорически-что это невозможно-только снимать счетчики.
Значит ли это,что если я воспользуюсь услугами одной из перечисленных здесь компаний,моя ТСЖ вправе не принять их акты проверки и все таки заставить меня поменять счетчики.


Не понял незаконного предубеждения руководства Вашего ТСЖ.
У нас без вопросов принимают копии доков ООО "Дюнтал о поверке счетчиков воды без снятия!
1 / 7
Jag1050
Как ввести в дело водосчётчик

Как сообщили в пресс-службе управления, к антимонопольщикам часто обращаются граждане с жалобами на управляющие организации, которые требуют с них плату за опломбирование (ввод в эксплуатацию) индивидуальных приборов учёта потребления воды.

Антимонопольное ведомство напоминает, что, согласно вступившему 1 января 2013г. в силу Федеральному закону № 416 «О водоснабжении и водоотведении», приборы учёта воды пломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены соответствующие договоры. Первичное опломбирование должно проводиться бесплатно для граждан, за исключением случаев, когда приборы пломбируются повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

После установки счётчика следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг, которым может быть как управляющая организация, так и товарищество собственников жилья. В свою очередь, УК или ТСЖ обязаны по письменному заявлению потребителя ввести счётчик в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги, исходя из его показаний, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учёта в эксплуатацию.

В том случае, если УК или ТСЖ отказываются опломбировать индивидуальный прибор учёта воды, гражданин вправе обратиться в контролирующие органы либо в суд.


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:51]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.