поверка счетчиков воды
r
razluchitel
Я очень сильно заинтересовалась этой темой... После мониторинга этой сферы услуг пришла к интересным выводам:
1. непонятная компания (не имея даже регистрации в налоговой) - ссылается на аккредитацию ООО Гидродинамика г. Киров
2. компания Дюнталь (калининград) - ссылается на аккредитацию Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Свердловской области" (ФБУ "УРАЛТЕСТ") Екатеринбург
На каком основании РАБОТАЮТ ТАКИЕ СХЕМЫ????
ПО РАЗГОВОРАМ С НИМИ - " МЫ НА РЫНКЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ" сколько же людей они уже обманули?
Стоит задуматься....
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]
1. непонятная компания (не имея даже регистрации в налоговой) - ссылается на аккредитацию ООО Гидродинамика г. Киров
2. компания Дюнталь (калининград) - ссылается на аккредитацию Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Свердловской области" (ФБУ "УРАЛТЕСТ") Екатеринбург
На каком основании РАБОТАЮТ ТАКИЕ СХЕМЫ????
ПО РАЗГОВОРАМ С НИМИ - " МЫ НА РЫНКЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ" сколько же людей они уже обманули?
Стоит задуматься....
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:12]
таки думаетсо стоит забить на данный экземпляр эффективного менеджмента ..
кроме как - " а у вас..." , у него аргументов нет.
l
lar17
В 2013г сменили счетчики в квартире. Стояли Бетар, купили такие же. Сами сняли , сами поставили. Позвонили в свою Орджоникидзевскую УЖК, они пришли и опломбировали. Сама же УЖК подала все данные по воде в ЕРЦ. Денег никому не платили. Всё без
проблем.
Затверждаю. Аналогично неделю назад решил все вопросы с поверкой - заменой.
Бонусом к замене - следующая поверка счетчика ГВС через 6(!) лет, а не 4 года как было раньше.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 23:04]
U
Uzanto
, а не 4 года как было раньше
Если Бетар брать
J
Jag1050
P.S. Плохой из Вас антипиарщик, да в прочем и специалист по мониторингу, тем более не шаришь в этой сфере ни чего. Лучше и не пытаться это делать... зачеееееем, займитесь лучше кухней, пользы больше будет....
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:29]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:29]
J
Jag1050
http://gkhprim.ru/news/information/schetchiki_vody...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:42]
J
Jag1050
Может кто знает о компании в Екатеринбурге ООО "Энергоучёт" метрологическая служба толи энергосервисная компания??? чем они занимаются?
, а не 4 года как было раньше
Если Бетар брать
угу... бонус от УК))) межповерочный период устанавливается производителем счетчика, 4 года на горячие водостчетчики, 6 лет на холодные... может быть пять лет (например, производители счетчиков МЕТЕР устанавливают такой межповерочный период) кстати, у некоторых Бетаровских тоже бывает 5 лет период, надо смотреть по паспорту счетчика
J
Jag1050
Полностью с Вами согласен
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 09:36]
Но у Бетаров не у всех 5 лет только которые выпущены до 2005 года[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 09:36]
M
Margo321
Этот Энэргоучёт могу сказать вызывает только отрицательные отзывы (у этой компании несколько названий, так и сайтов не сколько, создаются каждый месяц, какая правильная неизвестно, телефон числиться на автосервисе, как бы стационарный, но на самом деле сотовый короткий номер - потому, что бывает не
доступен, есть ещё сотовые телефоны и ещё одно название появилась ГК ЖКХ Сервис). Они делают как бы поверку, (да у них и на всех сайтах это написано), приезжают к людям, а в место поверки предлагают заменить. На сайте этих компании так и написано "Предлагают поверку методом замены счётчиков" на
другом вообще весь спектр услуг и поверка и замена, да так бы сразу и писали, что заменой занимаются, а людям мозг бы не пудрили. Да и вообще к этим компаниям обращаетесь под разными названиями, а приезжают одни итеже люди. Очень странная компашка...
Тетка вызывала в середине апреля живёт на химмаше на Профсоюзную...., на поверку счётчиков обращалась в ГК ЖКХ Сервис, итог счётчики забраковали и заменили всего лишь за 4 тыс рублей - два счётчика обошлось, а акт в вода в эксплуатацию выдали на Энергоучёт. Это одни и теже люди работают под разными компаниями ЖЕСТЬ....Рассказывает приехал мужик весь разрисованный и полный рот золотых зубов, что то там поделал с счётчиками, сказал что надо срочно менять, да и заменил счётчики за 4 касара. Да ещё она сразу не посмотрела на счётчики в шоке от цены была, на следующий день только посмотрела, а счётчики то оказались с большими показаниями, давай им звонить, но только они больше до сих пор трубку не берут.
Будьте бдительны....
Я очень надеюсь, что эти люди здесь написывают, значит и прочитают это сообщения, СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ не дурите пожилых людей.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 20:30]
Тетка вызывала в середине апреля живёт на химмаше на Профсоюзную...., на поверку счётчиков обращалась в ГК ЖКХ Сервис, итог счётчики забраковали и заменили всего лишь за 4 тыс рублей - два счётчика обошлось, а акт в вода в эксплуатацию выдали на Энергоучёт. Это одни и теже люди работают под разными компаниями ЖЕСТЬ....Рассказывает приехал мужик весь разрисованный и полный рот золотых зубов, что то там поделал с счётчиками, сказал что надо срочно менять, да и заменил счётчики за 4 касара. Да ещё она сразу не посмотрела на счётчики в шоке от цены была, на следующий день только посмотрела, а счётчики то оказались с большими показаниями, давай им звонить, но только они больше до сих пор трубку не берут.
Будьте бдительны....
Я очень надеюсь, что эти люди здесь написывают, значит и прочитают это сообщения, СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ не дурите пожилых людей.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 20:30]
E
Energouchet
У кого это Наша компания вызывает отрицательные эмоции? У нас только положительные отзывы на всех ресурсах!!! Вы вообще кто? Клиент или конкурент? Думаю что конкурент раз у Вас во всех сообщениях негатив к одной компании... не на руку Вам это сыграет... И вообще могу сказать, что Наша компания
"Энергоучет" имеет только положительные отзывы, скажу больше, что Нам звонят клиенты, которые говорят что их -"КИНУЛИ"- другие фирмы по поверке водосчетчиков - зачем принимаете заявки которые вы не обрабатываете, почему люди должны ждать неделями, а в итоге вообще никто не приезжает....
И к последней фразе - ЗАМЕНОЙ Мы не занимаемся!!!!! Мы метрологическая служба , а не сантехники!!!!!
И к последней фразе - ЗАМЕНОЙ Мы не занимаемся!!!!! Мы метрологическая служба , а не сантехники!!!!!
J
Jag1050
Да, я хотел бы Вам "Энергоучёт" и задать такой вопрос: Зачем принимаете заявки и не приезжаете? Сам лично делал у Вас заказ в Железнодорожном районе на выходные причём заявка сделана за две недели, но я так Вас и не дождался? Причём в управляющей компании пока ждал в очереди, выяснилось по
разговорам людей, вы многих бортанули....Чудеса да и только, а сейчас пишите не понятно, что....Могу даже телефон написать по которому делал заказ на поверку: 8-908-908-13-**...
Ещё раз ради прикола сделаю у вас заказ в следующем месяце на родительскую квартиру, приедете или нет??? И вообще посмотреть какую вы бумагу предъявляете? По вашим словам вы аккредитованы именно Ростестом (Москва) , у меня друг в Ростесте работает. Он мне и пояснил, что Ростест не аккредитовывает, эта организация сама аккредитована. Каким образом она вас аккредитовала? Хотелось бы от вас каких нибудь пояснений...
Ещё раз ради прикола сделаю у вас заказ в следующем месяце на родительскую квартиру, приедете или нет??? И вообще посмотреть какую вы бумагу предъявляете? По вашим словам вы аккредитованы именно Ростестом (Москва) , у меня друг в Ростесте работает. Он мне и пояснил, что Ростест не аккредитовывает, эта организация сама аккредитована. Каким образом она вас аккредитовала? Хотелось бы от вас каких нибудь пояснений...
E
Energouchet
Кем бы Вы небыли... повторяю еще раз ...Все кто у нас заказывают услугу не ждут 2-3 недели... заказы обрабатываются в течении 2-3 дней... и мы аккредитованы "Росаккредитацией" Москва
J
Jag1050
да хоть сколько повторяйся, Я сам лично заказывал в Энергоучёте, и ко мне не приехали, бред 2-3 дня. Может конечно выборочно вы приезжаете, но ко мне не приехали и к тем с кем я столкнулся в управ. компании тоже - это ФАКТ... я для интереса ещё раз закажу в следующем месяце у меня буду в отпуске,
времени много подожду, но в будущем к вам точно обращаться не буду....... и покажи мне на каких ресурсах о вас положительно отзываются???
T
Tetra
.так что господа,не вижу смысла менять,когда такая услуга существует))))
Во-первых за 350 рублей я бы ещё за сомневался покупать новый счётчик, во- вторых надо демонтировать
старый счётчик, это опять деньги, в -третьих надо заплатить за установку, значить ещё плюс деньги, в-четвёртых надо счётчик зарегистрировать в Управляющей компании и это тоже не бесплатно
поверка - 350р. при этом надо привязываться ко времени прихода специалиста
новый счетчик - 400р.
демонтаж-установка-пломбировнаие - своими силами БЕСПЛАТНО за 10 минут.
А если за регистрацию денег просят - помогает намёк на прокуратуру.
а и зачем убирать старый счётчик и менять на точно такой
же
НОВЫЙ!
J
Jag1050
И вообще где находится этот энергоучёт???
T
Tetra
но регистрация в управляющих компаниях платная от 500 руб (разные цены).
значит получается, что делать замену и установку счётчиков может любой дядя Вася... и не нести ни
какой ответственности за установку, значить и не кий дядя Вася не может выписать акт ввода в эксплуатацию на прибор учёта... А как тогда Управляющие компании их регистрируют???
нету такой услуги - РЕГИСТРАЦИЯ СЧЕТЧИКА!
Это всё развод на деньги
Единственный требующийся документ - это акт ввода в эксплуатацию, подписанный вами и представителем УК. Акт передаётся в ЕРЦ. Установить счетчик и составить акт может любой дядя Вася или вы сами. УК имеет право проверить правильность установки счетчиков. Взымать с вас деньги за реализацию своего права УК не может - это уже мошеничеством попахивает. Если счетчики установлены правильно - УК ОБЯЗАНА подписать акт.
Во времена, когда УК пытались брать нереальные деньги за пломбировку, я сам опломбировал счетчики и внёс номера пломб в составленный мною акт.
в УК в итоге поворчали... и прислали своего человека... Он, правда, составил и подписал акт на своем бланке, ничем кроме внешнего вида не отличавшемся от моего. Бесплатно.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 11:02]
M
Margo321
Но хорошо, а кто мне выпишет акт ввода в эксплуатацию, простой дядя Вася сантехник? у него откуда такой акт? правда же,значить должны устанавливать специализированные компании...каторые могут этим заниматься.... И вообще уже всё так запуталось, кто, что предлагает, кто настаивает на замене при чём
так усердно, кто поверку счётчиков... дурдом какой то
M
Margo321
А почему при поверке выдаёт одна компания Свидетельство о поверке, а другая Акт? Мне дали Свидетельство, а соседям чуть позже другая компания Акт... и Управляющая компания приняла без всяких вопросов.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 10:33]
T
Tetra
Но хорошо, а кто мне выпишет акт ввода в эксплуатацию, простой дядя Вася сантехник?
написать акт можете даже вы сами - это всего лишь бумажка с нужными данными
ПОДПИСАТЬ - представитель УК
верно, и поменять можете сами-4 гайки открутить , не надо на установку-замену счетчиков никаких лицензий. другое дело - если не умеете , тогда придётся "Дяде Васе " немного денег за выезд и монтаж отдать.
р
реорle
Подниму старую темку.
Сегодня в моем ТСЖ мне сказали,что счетчики надо все поменять ,так как вышел срок эксплуатации.
О проверке без снятия-сказали категорически-что это невозможно-только снимать счетчики.
Значит ли это,что если я воспользуюсь услугами одной из перечисленных здесь компаний,моя ТСЖ вправе не принять их акты проверки и все таки заставить меня поменять счетчики.
Менять не хочу не потому что денег жалко,а потому что доступ плохой-есть окошко для счетчиков в плитке-но при замене надо или длинный ключ подобрать или разбирать часть плитки(сантехник сказал).
Короче думаю,что замена закончиться тем,что залью соседей.
Сегодня в моем ТСЖ мне сказали,что счетчики надо все поменять ,так как вышел срок эксплуатации.
О проверке без снятия-сказали категорически-что это невозможно-только снимать счетчики.
Значит ли это,что если я воспользуюсь услугами одной из перечисленных здесь компаний,моя ТСЖ вправе не принять их акты проверки и все таки заставить меня поменять счетчики.
Менять не хочу не потому что денег жалко,а потому что доступ плохой-есть окошко для счетчиков в плитке-но при замене надо или длинный ключ подобрать или разбирать часть плитки(сантехник сказал).
Короче думаю,что замена закончиться тем,что залью соседей.
в
водитель-победитель
не рекламма, делал у них ООО "Дюнтал" тел 3850555, приборы не снимают, все быстро и четко
Сегодня им звонил. Поверка одного счетчика стоит 460 руб.
Купил новые за 488 руб. поставил сам. Там работы на полчаса. Пломбировка бесплатно. Только надо ногами сходить в РЭМП потом в ЕРЦ. Но мастер который делал пломбы предложил за 260 руб. доставить все требуемые документы.
Был вежливо послан. Ни копейки лишней РЭМПу не отдам.
Сегодня им звонил. Поверка одного счетчика стоит 460 руб.
Купил новые за 488 руб. поставил сам. Там работы на полчаса. Пломбировка бесплатно. Только надо ногами сходить в РЭМП потом в ЕРЦ. Но мастер который делал пломбы предложил за 260 руб. доставить все требуемые документы.
Был вежливо послан. Ни копейки лишней РЭМПу не отдам.
b
berezon1
Значит ли это,что если я воспользуюсь услугами одной из перечисленных здесь компаний,моя ТСЖ вправе не принять их акты проверки и все таки заставить меня поменять счетчики.
Не понял незаконного предубеждения руководства Вашего ТСЖ.
У нас без вопросов принимают копии доков ООО "Дюнтал о поверке счетчиков воды без снятия!
J
Jag1050
Как ввести в дело водосчётчик
Как сообщили в пресс-службе управления, к антимонопольщикам часто обращаются граждане с жалобами на управляющие организации, которые требуют с них плату за опломбирование (ввод в эксплуатацию) индивидуальных приборов учёта потребления воды.
Антимонопольное ведомство напоминает, что, согласно вступившему 1 января 2013г. в силу Федеральному закону № 416 «О водоснабжении и водоотведении», приборы учёта воды пломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены соответствующие договоры. Первичное опломбирование должно проводиться бесплатно для граждан, за исключением случаев, когда приборы пломбируются повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
После установки счётчика следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг, которым может быть как управляющая организация, так и товарищество собственников жилья. В свою очередь, УК или ТСЖ обязаны по письменному заявлению потребителя ввести счётчик в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги, исходя из его показаний, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учёта в эксплуатацию.
В том случае, если УК или ТСЖ отказываются опломбировать индивидуальный прибор учёта воды, гражданин вправе обратиться в контролирующие органы либо в суд.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:51]
Как сообщили в пресс-службе управления, к антимонопольщикам часто обращаются граждане с жалобами на управляющие организации, которые требуют с них плату за опломбирование (ввод в эксплуатацию) индивидуальных приборов учёта потребления воды.
Антимонопольное ведомство напоминает, что, согласно вступившему 1 января 2013г. в силу Федеральному закону № 416 «О водоснабжении и водоотведении», приборы учёта воды пломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены соответствующие договоры. Первичное опломбирование должно проводиться бесплатно для граждан, за исключением случаев, когда приборы пломбируются повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
После установки счётчика следует обратиться к исполнителю коммунальных услуг, которым может быть как управляющая организация, так и товарищество собственников жилья. В свою очередь, УК или ТСЖ обязаны по письменному заявлению потребителя ввести счётчик в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги, исходя из его показаний, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учёта в эксплуатацию.
В том случае, если УК или ТСЖ отказываются опломбировать индивидуальный прибор учёта воды, гражданин вправе обратиться в контролирующие органы либо в суд.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 13:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.