Б/у дорожные плиты
Замучила меня глинистая грязь перед и после въезда на участок, все в ней тонет. Посоветовали мне кинуть на эти места пару-другую б/у дорожных плит, а где их найти - не посоветовали.
В связи с этим вопрос. Какие они по размерам бывают и продает ли их кто-нибудь с доставкой и установкой на место?
В связи с этим вопрос. Какие они по размерам бывают и продает ли их кто-нибудь с доставкой и установкой на место?
А
Арт123
может асфальт проще? а то грузить, везти, выгружать. А для асфальта каток не обязателен, все лопатами делается
g
gardieli
если хотите сделать насовсем, то лучше брать аэродромные плиты. У нас стоят 15 лет и ничего им не делается. Перед укладкой отсыпали скалой.
g
gardieli
мы покупали новые, толщина по-моему 18 см. Наберите в яндексе плита аэродромная и обзванивайте. Новая сейчас стоит в районе 12 тыс за штуку
О
Один в поле (не воин)
А где Вы их взяли?
на аэродроме
g
gardieli
посмотрел цены, 12 тыс. за ПАГ -14. Но они того стоят, за 15 лет ни трещин, ни выбоин, ни сколов.
О
Один в поле (не воин)
12 тыс. за ПАГ -14.
а каких они размеров?
g
gardieli
6000х2000х140 мм
B
-=BVS=-
Дорожные плиты сами по себе не решать вопрос с жижей.
Если вы кинете их прямо как есть то они лопнут.
А если под них делать подсыпку то почему бы не сделать её и без плит?
Если вы кинете их прямо как есть то они лопнут.
А если под них делать подсыпку то почему бы не сделать её и без плит?
н
нет120му
Мне тут посоветовали геотекстиль.
В дождь к участку не подъехать.
Гора и глина.
В дождь к участку не подъехать.
Гора и глина.
B
-=BVS=-
Или еще что-то..
Если положить геотекстиль, а сверху засыпать то и плиты не понадобятся. Если жижа совсем уж ужасная то вохможно ещё применить георешетку. Геотекстиль не даст расползаться подсыпке по жиже.
Рубероид порвётся и исчезнет повторив судьбу предыдущих подсыпок. у него прочность никакая.
м
120 мертвый форум
Всё это хорошо, когда оно ворованное.
Считаем кубы.
0,14*2*6=1,68 куб, плюс арматура ну затерты и пропарены, но у Вас не взлетка.
Два метра, для дороги это очень узко, а шесть супер дорого.
Возьмем средний автомобиль ( Взят Икс трэл)
Колея передн., мм 1540
Колея задн., мм 1545
Что остается для проезда?
6000х2000х140 мм
Считаем кубы.
0,14*2*6=1,68 куб, плюс арматура ну затерты и пропарены, но у Вас не взлетка.
12 тыс. за
ПАГ -14.
Два метра, для дороги это очень узко, а шесть супер дорого.
Возьмем средний автомобиль ( Взят Икс трэл)
Колея передн., мм 1540
Колея задн., мм 1545
Что остается для проезда?
О
Один в поле (не воин)
Гора и глина.
Есть решение!
B
-=BVS=-
Значится что, подрываю малость, кладу геотекстиль, а сверху двадцаточкой (коя тоже имеется в количестве кубов двух)
можно и плиты не класть
Мне по камушкам больше нравится ездить, шуршат приятно и в любой ливень не промокнешь т.к. вода моментально уходит.
м
120 мертвый форум
А почему не четыре? Не дорога ведь - подъезд к воротам, можно и без встречки..
золотая она будет.
Дешевле брусчатка с укладкой выйдет.
Выдержка из ссылки AvAnS'a:
Любое проблемное место ? колея, выбоина, топь ? профилируется вручную или грейдером, гранулируется ручным культиватором, поливается известковым раствором, еще раз перемешивается культиватором и утрамбовывается. Покрытие не требуется. И даже если очень захочется присыпать дорогу щебнем или хворостом ? он не удавится в грунт под тяжестью автомобиля, как это обычно происходит. В особо сложных местах ? овраги и пр. ? можно сделать насыпь, но опять же из местного материала, который под рукой, и стабилизировать его. Под насыпью для стока вода обычно прокидывают трубы, но их нетрудно заменить конструкцией из бревен. Т.е. обойтись полностью без покупных материалов и грузоподъемных механизмов. Если использовать для стабилизации грунта цемент, схватывание произойдет быстрее, при использовании других вяжущих набирание прочности будет более продолжительным, но год от года дорога будет становиться только крепче.
Любое проблемное место ? колея, выбоина, топь ? профилируется вручную или грейдером, гранулируется ручным культиватором, поливается известковым раствором, еще раз перемешивается культиватором и утрамбовывается. Покрытие не требуется. И даже если очень захочется присыпать дорогу щебнем или хворостом ? он не удавится в грунт под тяжестью автомобиля, как это обычно происходит. В особо сложных местах ? овраги и пр. ? можно сделать насыпь, но опять же из местного материала, который под рукой, и стабилизировать его. Под насыпью для стока вода обычно прокидывают трубы, но их нетрудно заменить конструкцией из бревен. Т.е. обойтись полностью без покупных материалов и грузоподъемных механизмов. Если использовать для стабилизации грунта цемент, схватывание произойдет быстрее, при использовании других вяжущих набирание прочности будет более продолжительным, но год от года дорога будет становиться только крепче.
s
strim
сейчас стоит в районе 12 тыс за штуку
от 14500 с доставкой. если быть точнее
размер 6*2, толщина 14см.
v
!vaka
Зачем же аэродромные можно купить просто дорожные плиты ПДН2х6 (или 6х2) раньше работал в строительной фирме, спрос был на б\у больше чем на новые, ценник был в районе тыщ пяти, отлетали как семечки!
В прошлом году видел такие на бахчиванджи (около складов напротив заправки).
Если совсем печалька с местом где они будут стоять то отсыпают щебнем.
В прошлом году видел такие на бахчиванджи (около складов напротив заправки).
Если совсем печалька с местом где они будут стоять то отсыпают щебнем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.