Составил претензию мебельщикам. Обсуждайте.
G
Guilty
Руководителю ООО «Омега»
(г. Екатеринбург, ул. ВИЗ-бульвар, д. 13)
От Елизарова Д. Ю., проживающего по адресу:
Претензия
19 августа 2006 года мною, Елизаровым Дмитрием Юрьевичем в ООО «Омега» по адресу ВИЗ-Бульвар д. 13 (мебельный центр ЭМА) посредством «Бланка заказа на мебель NEXT» за №88 был оформлен заказ на двустворчатый шкаф-купе размерами в мм 1600х580х2200. Стоимость шкафа составила 8 230 (восемь тысяч двести тридцать) рублей 00 копеек, включая зеркальную панель на одной из створок. Помимо заказа на изготовление мебели, мною был оформлен также заказ на ее доставку и сборку. Общая стоимость заказа составляла 26 762 (двадцать шесть тысяч семьсот шестьдесят два) рубля 00 копеек. В соответствии с договором поставки № 88 от 19 августа 2006 г. поставка и сборка шкафа силами сотрудников ООО «Омега» была осуществлена 5 сентября 2006 г. На тот момент претензий к сборщикам мебели не имелось. Подчеркиваю, что шкаф-купе эксплуатировался в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями производителя.
14 января 2007 года случилось страшное: направляющие, которые несли на себе всю тяжесть дверей шкафа, не выдержали нагрузки. Правая половина направляющих, на которую приходилась основная тяжесть дверной панели с зеркалом высотой 2 (два) метра, без всякого участия со стороны членов моей семьи неожиданно вырвалась из креплений. Как следствие, обе двери шкафа-купе общим весом в невероятное количество килограммов повисли в весьма неустойчивом положении: правым нижним углом они опираются на пол, левым же верхним (а также каким-то чудом) еще держатся на направляющих. Визуальный осмотр доступных элементов фурнитуры показал, что сборщики проявили недопустимую халатность, закрепив направляющие (на которых, напомню, висят тяжеленные двери) крайне маломощными шурупами, на которые я бы не рискнул повесить даже фотографию жены. Таким образом, то, что случилось 14 января сего года (а именно обрушение дверей шкафа-купе), является вполне логичным следствием недопустимой халатности, проявленной сотрудниками ООО «Омега» при сборке шкафа, которую они производили без должного контроля с моей стороны, о чем сейчас искренне сожалею.
Об инциденте посредством звонка по телефону незамедлительно (в тот же день, 14 января сего года) были поставлены в известность сотрудники ООО «Омега». По телефону же было заявлено требование в разумные сроки произвести гарантийный ремонт шкафа-купе (обязанность ООО «Омега» производить гарантийный ремонт недвусмысленно следует из пункта 4.4 договора поставки). Однако с тех самых пор телефонные барышни ООО «Омега» продолжают кормить меня «завтраками», предлагая перезвонить после обеда, завтра, послезавтра, а также через две недели и уверяя в том, что у них нет физической возможности направить ко мне бригаду ремонтников. Любому нормальному человеку сложившаяся ситуация представляется бредовой: мало того, что моя семья лишена возможности пользоваться дорогостоящим шкафом-купе. Находящиеся в неустойчивом положении тяжелые двери шкафа представляют собой недвусмысленную угрозу материальным ценностям, бытовой и компьютерной технике, а также жизни и здоровью моей и членов моей семьи, в частности, трехмесячной дочери.
Настоящей претензией официально ставлю руководство ООО «Омега» в известность о сложившейся ситуации и требую:
1. Незамедлительно устранить поломку моего шкафа-купе, исключив при этом возможность повторения подобных инцидентов (проще говоря, купите сборщикам человеческие шурупы!).
2. Обучить телефонных барышень ООО «Омега» основам вежливого общения по телефону, а также принципам составления расписания работы бригады ремонтников (сборщиков) мебели.
3. Сообщить мне в предельно сжатые сроки письменно по указанному адресу либо по телефону 8-91224-66798 о принятых мерах.
Официально заявляю, что настоящая претензия является досудебной. В случае неисполнения моих законных требований текст настоящей претензии будет выложен в открытый доступ на профильных ресурсах екатеринбургского сегмента глобальной сети Интернет с созданием необходимого ажиотажа. Копия претензии будет направлена в екатеринбургский Комитет по защите прав потребителей. Будет составлено и отправлено исковое заявление в соответствующий суд, в котором будут не только озвучены требования об устранении сложившейся ситуации, но и требования о наложении на ООО «Омега» вообще и его руководство в частности полагающихся по закону взысканий за неисполнение положений договора и Закона о защите прав потребителей, а также о взыскании морального вреда. В конце концов, будет поставлен в известность екатеринбургский Комитет по товарному рынку и лично вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. Не исключено, что мной будет заявлено требование о расторжении договора поставки за №88 от 19 августа 2006 года, о возврате стоимости шкафа-купе и выплате соответствующих компенсаций.
Если же бездействие сотрудников и руководства ООО «Омега» приведет к более печальным последствиям, нежели есть сейчас, то судебное разбирательство перейдет из гражданского правового поля в уголовное.
С искренним неуважением,
Елизаров Дмитрий Юрьевич
(г. Екатеринбург, ул. ВИЗ-бульвар, д. 13)
От Елизарова Д. Ю., проживающего по адресу:
Претензия
19 августа 2006 года мною, Елизаровым Дмитрием Юрьевичем в ООО «Омега» по адресу ВИЗ-Бульвар д. 13 (мебельный центр ЭМА) посредством «Бланка заказа на мебель NEXT» за №88 был оформлен заказ на двустворчатый шкаф-купе размерами в мм 1600х580х2200. Стоимость шкафа составила 8 230 (восемь тысяч двести тридцать) рублей 00 копеек, включая зеркальную панель на одной из створок. Помимо заказа на изготовление мебели, мною был оформлен также заказ на ее доставку и сборку. Общая стоимость заказа составляла 26 762 (двадцать шесть тысяч семьсот шестьдесят два) рубля 00 копеек. В соответствии с договором поставки № 88 от 19 августа 2006 г. поставка и сборка шкафа силами сотрудников ООО «Омега» была осуществлена 5 сентября 2006 г. На тот момент претензий к сборщикам мебели не имелось. Подчеркиваю, что шкаф-купе эксплуатировался в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями производителя.
14 января 2007 года случилось страшное: направляющие, которые несли на себе всю тяжесть дверей шкафа, не выдержали нагрузки. Правая половина направляющих, на которую приходилась основная тяжесть дверной панели с зеркалом высотой 2 (два) метра, без всякого участия со стороны членов моей семьи неожиданно вырвалась из креплений. Как следствие, обе двери шкафа-купе общим весом в невероятное количество килограммов повисли в весьма неустойчивом положении: правым нижним углом они опираются на пол, левым же верхним (а также каким-то чудом) еще держатся на направляющих. Визуальный осмотр доступных элементов фурнитуры показал, что сборщики проявили недопустимую халатность, закрепив направляющие (на которых, напомню, висят тяжеленные двери) крайне маломощными шурупами, на которые я бы не рискнул повесить даже фотографию жены. Таким образом, то, что случилось 14 января сего года (а именно обрушение дверей шкафа-купе), является вполне логичным следствием недопустимой халатности, проявленной сотрудниками ООО «Омега» при сборке шкафа, которую они производили без должного контроля с моей стороны, о чем сейчас искренне сожалею.
Об инциденте посредством звонка по телефону незамедлительно (в тот же день, 14 января сего года) были поставлены в известность сотрудники ООО «Омега». По телефону же было заявлено требование в разумные сроки произвести гарантийный ремонт шкафа-купе (обязанность ООО «Омега» производить гарантийный ремонт недвусмысленно следует из пункта 4.4 договора поставки). Однако с тех самых пор телефонные барышни ООО «Омега» продолжают кормить меня «завтраками», предлагая перезвонить после обеда, завтра, послезавтра, а также через две недели и уверяя в том, что у них нет физической возможности направить ко мне бригаду ремонтников. Любому нормальному человеку сложившаяся ситуация представляется бредовой: мало того, что моя семья лишена возможности пользоваться дорогостоящим шкафом-купе. Находящиеся в неустойчивом положении тяжелые двери шкафа представляют собой недвусмысленную угрозу материальным ценностям, бытовой и компьютерной технике, а также жизни и здоровью моей и членов моей семьи, в частности, трехмесячной дочери.
Настоящей претензией официально ставлю руководство ООО «Омега» в известность о сложившейся ситуации и требую:
1. Незамедлительно устранить поломку моего шкафа-купе, исключив при этом возможность повторения подобных инцидентов (проще говоря, купите сборщикам человеческие шурупы!).
2. Обучить телефонных барышень ООО «Омега» основам вежливого общения по телефону, а также принципам составления расписания работы бригады ремонтников (сборщиков) мебели.
3. Сообщить мне в предельно сжатые сроки письменно по указанному адресу либо по телефону 8-91224-66798 о принятых мерах.
Официально заявляю, что настоящая претензия является досудебной. В случае неисполнения моих законных требований текст настоящей претензии будет выложен в открытый доступ на профильных ресурсах екатеринбургского сегмента глобальной сети Интернет с созданием необходимого ажиотажа. Копия претензии будет направлена в екатеринбургский Комитет по защите прав потребителей. Будет составлено и отправлено исковое заявление в соответствующий суд, в котором будут не только озвучены требования об устранении сложившейся ситуации, но и требования о наложении на ООО «Омега» вообще и его руководство в частности полагающихся по закону взысканий за неисполнение положений договора и Закона о защите прав потребителей, а также о взыскании морального вреда. В конце концов, будет поставлен в известность екатеринбургский Комитет по товарному рынку и лично вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. Не исключено, что мной будет заявлено требование о расторжении договора поставки за №88 от 19 августа 2006 года, о возврате стоимости шкафа-купе и выплате соответствующих компенсаций.
Если же бездействие сотрудников и руководства ООО «Омега» приведет к более печальным последствиям, нежели есть сейчас, то судебное разбирательство перейдет из гражданского правового поля в уголовное.
С искренним неуважением,
Елизаров Дмитрий Юрьевич
Guilty (беззубый)
26-8=18тыров сборка?
случилось страшное:
весом в невероятное количество килограммов
(а также каким-то чудом)
я бы не рискнул повесить даже фотографию жены.
продолжают
кормить меня «завтраками»,
Любому нормальному человеку сложившаяся ситуация представляется бредовой
(проще говоря, купите сборщикам человеческие
шурупы!).
может подкорректировать чуток-как то поофициальней что ли
G
Guilty
18тыров сборка?
Не, там просто комплектом заказывалось.
подкорректировать чуток-как то поофициальней что ли
Стиль выбран сознательно.
:-)
G
Guilty
упал шкаф-секция "стенки"
этого-то я и боюсь...
Т
_Таня
Сообщить мне в предельно сжатые сроки письменно по указанному адресу либо по телефону 8-91224-66798 о принятых мерах.
Лучше в десятидневный срок (как и полагается по ЗЗПП)
и просто в письменной форме. Телефонный ответ к делу не приложишь.
Требования лучше всегда писать однозначные, иначе у них возможности для маневра появляются.
Я бы ещё номера договоров на изготовление и на монтаж указала полностью и в начале заявления.
Тон лучше бы сменить на официальный, а то складывается ощущение о несерьезности ваших намерений. И по короче формулировать.
Я бы ещё поискала госты или тп на сборку мебели, где были бы указанв требования к крепежу, расстояниям в зависимости от размеров полотна и материалов и тд. И указала их (госты) в заявлении.
G
Guilty
номера договоров на изготовление и на монтаж
указаны полностью. Оформлялось только "бланк заказа" с указанием необходимости сборки и "договор поставки". И то и другое - под одним двузначным номером.
Е
*Евгения
Буквально несколько дней назад писала претензию в оконную фирму. Теперь можно сказать, что имею некий опыт в этом деле.
Считаю, что нужно удалить из текста такие фразы как:
Надо написать четко и по факту. Потому как эта претензия может в быть использована в дальнейшем как важный документ в суде.
Считаю, что нужно удалить из текста такие фразы как:
на которые я бы не рискнул повесить даже фотографию
жены.
Надо написать четко и по факту. Потому как эта претензия может в быть использована в дальнейшем как важный документ в суде.
Е
*Евгения
И еще: не забудьте потребовать с работников фирмы поставить на претензии (ваш экземпляр) входящий номер, дату принятия и Ф.И.О. того, кто принял.
И вообще, УДАЧИ!!!!!
И вообще, УДАЧИ!!!!!
G
Guilty
не забудьте потребовать с работников фирмы поставить на претензии (ваш экземпляр) входящий номер, дату принятия и Ф.И.О. того, кто принял.
Само собой.
h
huhа
Обязательно сроки указывайте точные
G
Guilty
В общем, ап. Закрутился-завертелся, претензию так и не отвез, но вчера позвонили из салона (такая... очень вялая девушка совершенно без чувства юмора) а сегодня ришла бригада ремонтников. Наконец-то сделали эту чертову дверь так, как она должна быть (мега-респект ребятам) и долго ржали над теми. кто
ее с самого начала собирал.
Сейчас дело так: дверь работает - прифигачили направляющие на стяжку во-от такенными шурупами, ждем, когда они вернутся, чтобы доделать всякую косметическую штуку. Ибо нужно (как выяснилось) дозаказывать декоративные элементы.
Сейчас дело так: дверь работает - прифигачили направляющие на стяжку во-от такенными шурупами, ждем, когда они вернутся, чтобы доделать всякую косметическую штуку. Ибо нужно (как выяснилось) дозаказывать декоративные элементы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.