Капает с водонагревателя?
v
vodogrey_ari
в данном случае скорее всего необходима протяжка резьбового соединения, что описано в пункте установка водонагревателя инструкции приложения.. в случае брака необходимо заключение спеца, надо вам бодание с продавцом-ваше право.. нормальные герои всегда идут в обход..
если нужен исправный водогрей, все одно человек обратится к продавцу, тот в сервис (вместо него позвонит по телефону,) приедет аристоновский инженер протянет гаечку и будет норма, ну или сам инженер поменяет бракованный кипятильник на совершенно новый.. это то что будет, какие бумаги и бодания с продавцом , это по вашеиму желанию, кому горячая вода, кому бумагомарание..
.если нужен исправный водогрей, все одно человек обратится к продавцу, тот в сервис (вместо него позвонит по телефону,) приедет аристоновский инженер протянет гаечку и будет норма, ну или сам инженер поменяет бракованный кипятильник на совершенно новый.. это то что будет, какие бумаги и бодания с продавцом , это по вашеиму желанию, кому горячая вода, кому бумагомарание..
v
vodogrey_ari
.. допуск один, уметь читать что написано в приложенном паспорте, в разделе гидравлическое соединение и возможные неисправности, ну или просто уметь читать..
можно узнать что там написано? какие уровни допусков для монтажа/демонтажа прописаны
m
muchomuchacho
пусть по вашему совету человек снимет водогрей и несет его в магазин, тут-же вступает в силу пункт отказа от гар . условий ..самовольный демонтаж водонагревателя.
допуск один,
уметь читать что написано в приложенном паспорте, в разделе гидравлическое соединение и возможные неисправности, ну или просто уметь читать..
давайте включим свет, давайте разберемся: покупатель самостоятельно (самовольно) может монтировать или демонтировать водогрей?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 22:57]
v
vodogrey_ari
.. давайте если самовольно смонтировал, то исходя из его-же действий почему-ж и не демонтировать, это если паспорт не читать, если не сам монтировал то
однозначно нужно сначала задать вопрос монтировщику, если опытный, то никак не пошлет в магазин а подскажет или обратится к официалу сервиснику. Кстати для того-же покупателя рядом с условиями гарантии написан длинюююююющий список сервисных авторизированных центров по всей России, Екб в том числе...
повторюсь, главное уметь читать.. а потом уж снимать не снимать, предьявлять не предьявлять.. покупатель самостоятельно (самовольно) может монтировать или демонтировать водогрей?
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 22:29]
О
Очумелый мастер?
Тупость сервисников поистине бегранична
Ещё раз: покупатель оплатил ден.средства за товар, продавец поставил товар не качественный, каким местом покупателя тут должен волновать вопрос наличия сервисного центра? нахрена ему договариваться с каким-то "Васей" из сервисного центра? Нахрена пускать этого "Васю" ковыряться в своём собственном товаре? Даже если этот "Вася" подтянет гайку, из под которой капает, нахрена покупателю товар который УЖЕ ремонтировался, он ведь оплачивал новый и полностью исправный, обычная замена некачественного товара, все нормальные продавцы без звука и лишней писанины это делают.
m
muchomuchacho
давайте если самовольно смонтировал, то исходя из его-же действий почему-ж и не демонтировать, это если паспорт не читать
я вас правильно понял: если покупатель сам произвел монтаж водонагревателя согласно прилагаемой инструкции и действующих правил и норм, и у него "с нижней крышки по центру через отверстие подкапывает вода" не в местах соединений подвода и отвода воды, а из внутренней части водонагревателя.
то это не гарантийный случай или надо просто подтянуть места соединений подвода и отвода воды?
P.S.: сам полный дилетант в этих вопросах, а вы судя по нику специализируйтесь на этом вопросе.
v
vodogrey_ari
Тупость сервисников поистине бегранична
тупость умельцев лезущих устанавливать что-либо не читаЯ инструкций ваще запредельна...
.. ой и не говорите, лучше позвать умелого пет. поставить кипятильник, поклониться ему в ножки за недоделанную работу (проверить фланец на наличие протечек и бодтянуть..- инструкция) бежать в магазин кричать, пытаться сдавать
изначально годный товар, потерявший продажный вид, (на обвесах следы установки на кроки и содранная краска резьбовых соединений), да чтоб ему патом в другом магазине такой-же товар впарили.. нахрена ему договариваться с каким-то "Васей"
из сервисного центра? Нахрена пускать этого "Васю" ковыряться в своём собственном товаре? Даже если этот "Вася" подтянет гайку, из под которой капает, нахрена покупателю товар который УЖЕ ремонтировался, он ведь оплачивал новый и полностью исправный, обычная замена некачественного товара, все
нормальные продавцы без звука и лишней писанины это делают.
... и вообще по теме тупых сервисников, не все люди такие как вам кажутся, по себе людей не судят ... не каждый сервисник в носу ногой ковыряет, чаще не посылают людей лесом, а помогают им в ремонтах и заменах товара, пропахавшего не один год, а не занимаются установками за нал.. али вас кто из сервисников за пятку укусил?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 00:04]
v
vodogrey_ari
то это не гарантийный случай или надо просто подтянуть места соединений подвода и отвода воды?
d
dswood
Спасибо за ответы и советы, на свой страх и риск решил проверить на дальнейшую работоспособность.
пс.. Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
пс.. Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
v
vodogrey_ari
Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
только с электронным управлением отнесены к данной категории, если механическая регулировка, то осталось все по старому....
а так после претензии приедет инженер аристоновский (скорее всего уже с кипятильником при тече) и поменяет на месте, либо если уже не производят то в магазин за деньгами, либо подбор аналога по моделям, чтобы ничего не сверлить и не перемонтировать.
T
Total
Домашнему мастеру. Советы:
Чтобы не держать ведерко под отверстием дренажного клапана, покупаем в аптеке т.н. "систему" для переливания крови за 50руб и используем не по назначению.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы не держать ведерко под отверстием дренажного клапана, покупаем в аптеке т.н. "систему" для переливания крови за 50руб и используем не по назначению.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
muchomuchacho
Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
Вам правильно сказали: если уверены что не вы сломали - пишите претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. на это продавцу дается 10 дней. если свяжетесь с ремонтом или заменой там сроки намного дольше, да и надо ли вам товар который уже ломался.
читать здесь http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
обратите внимание:
- если товар больше 5 килограмм - доставку обратно в магазин обязан обеспечить продавец.
- так же вам могут сказать что необходимо было сохранить упаковку, обязанность хранить упаковку только для случаев когда не подошло.
Я правильно понял что
водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
технически сложный товар нельзя заменять по причине "не понравился", "не подошел по размеру или цвету", если в технич. сложном товаре обнаружен существенный недостаток - он точно так же как и любой другой товар сдается/ремонтируется/меняется.
m
muchomuchacho
да, это прописано в части под названием ввод в эксплуатацию... ссылка на инструкцию
цитату приведите, а перед этим подумайте на следующий вопрос: как отличить "квалифицированного специалиста" от "не квалифицированного специалиста" :-)
v
vodogrey_ari
пожалте: цитату приведите
"ВВод в эксплуатацию
Перед подключением водонагревателя к источнику электропитания обязательно заполните бак водой. Для этого откройте вентиль подачи водопроводной воды в водонагреватель и кран горячей воды на смесителе. Как только водонагреватель наполнится из крана потечет вода. Проверьте фланец на наличие протечек. При необходимости отцентруйте его и подтяните болты фланца. Подайте электропитание включив выкл.чатель."
подумайте на следующий вопрос: как отличить "квалифицированного специалиста" от "не квалифицированного специалиста"
v
vodogrey_ari
поэтому после подачи претензии продавец имеет право на сколько-то там времени чтобы проверить товар (вам виднее на сколько решение вопроса затягивается) .. технически сложный товар нельзя заменять по причине "не понравился", "не подошел по размеру или цвету", если в технич. сложном товаре обнаружен существенный недостаток - он точно так же как и любой другой товар сдается/ремонтируется/меняется.
а такой вопрос чем отличается ваше предложение тут-же писать претензию, от звонка по тел указанного в паспорте, приезда представителя производителя, который в течении 15 мин. выносит заключение, в случае брака демонтирует бракованный товар, меняет на новый, запускает ....(включает)...... или лучше бадаться..бадаться.. бадаться... кстати подача претензии осущ. в месте приобретения, ехать, с паспортом, писать ждать решения.. а еще и работать когда-то надо (ну если конечно это и не есть ваша непосредственная работа бадаться)
D
DAR73
Может быть повторюсь, но когда бачок закапал - я поехал в магазин, там дали тел.сервисного центра, вызвал мастера. Мастер приехал и написал заводской брак. С этой бумагой и бачком поехал в магазин и мне вернули деньги. Точнее купил у них другой бачок.
Можно конечно попробовать вызвать их для доставки, но проще привезти самому.Собственно, когда покупал, тоже вез сам.
Гарантия была 5 лет и с магазине не очень то меня хотели видеть спустя 3,5 года
Можно конечно попробовать вызвать их для доставки, но проще привезти самому.Собственно, когда покупал, тоже вез сам.
Гарантия была 5 лет и с магазине не очень то меня хотели видеть спустя 3,5 года
m
muchomuchacho
поэтому после подачи претензии продавец имеет право на сколько-то там времени чтобы проверить товар (вам виднее на сколько решение вопроса затягивается) ..
10 дней на все
а
такой вопрос чем отличается ваше предложение тут-же писать претензию, от звонка по тел указанного в паспорте, приезда представителя производителя, который в течении 15 мин. выносит заключение, в случае брака демонтирует бракованный товар, меняет на новый, запускает ....(включает)
тем что на ремонт товара по закону отводится намного больше времени чем на возврат денег, а если обращаешься в сервисную службу - то ремонтировать по закону они могут бесконечно и опыт показывает что сервис центр ремонтирует по принципу "когда получится" и с ним " бадаться..бадаться.. бадаться... "
кстати подача претензии осущ. в месте приобретения, ехать, с паспортом, писать ждать решения.. а еще и работать когда-то надо (ну если конечно это и не есть ваша непосредственная работа бадаться)
15 минут на то что бы скачать образец и заполнить его своими данными
приехать и вручить ну максимум час (можно по почте)
с другой стороны: звонишь по телефону, приезжает некто (у кого нет никаких обязательств перед вами) он забирает в ремонт, вы звоните два месяца с вопросом "что? где? когда?" вам отвечают "запчасть идет" и так может до бесконечности. и надавить на них нельзя, они вам ничего не обязаны, а обязан продавец.
каждый путь выберет для себя сам.
Н
Не гость на еодин
Подниму старую тему.
Имеется такой же нагреватель, висит горизонтально и когда в ванной становится жарковато, то из под крышки начинает обильно капать вода. Могу списать это все на конденсат, но раньше то такого не было, началось этой весной (нагревателю 2 года). Причем когда нагреватель в нагретом состоянии, то ничего нигде не капает...
Как быть? У кого-нибудь получилось устранить?
Имеется такой же нагреватель, висит горизонтально и когда в ванной становится жарковато, то из под крышки начинает обильно капать вода. Могу списать это все на конденсат, но раньше то такого не было, началось этой весной (нагревателю 2 года). Причем когда нагреватель в нагретом состоянии, то ничего нигде не капает...
Как быть? У кого-нибудь получилось устранить?
m
mongit
подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно
Рs cпасибо говорить не нужно
у нас тут било одного током
один фиг - пока правильно не установили - бить не перестало
а претензий то было написано - на полгода в туаелете хватило бы :-)
Н
Не гость на еодин
Дата: 10 Июня 2016 09:41
подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно
Спасибо пока говорить не буду, в выходные попробую, потом отпишусь
А магниевый анод надо менять? Где-то читал, что если бак из нержавейки, то можно не менять, но что-то сомневаюсь...
Вода льется такая, что в чайнике накипи много остается, боюсь представить что творится с ТЭНами.
P.S. Живу в Березовском, поэтому воду пьем из-под крана.
10 дней на все
ну почему 10, можно и 20 и 30, только платишь за каждый день
если я не успевал проверить заводской брак или клиент постарался - то я тянул срок, и если был заводской - платил за просрочку выполнения требований,
просто остаться с товаром убитым по вине клиента из-за 10 дневного срока, гораздо хуже чем заплатить эту несчастную пеню
Н
Не гость на еодин
Дата: 10 Июня 2016 10:25
Цитата:
От пользователя: mongit
Автор: mongit (ЛС)
Дата: 10 Июня 2016 09:41
подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно
Спасибо пока говорить не буду, в выходные попробую, потом отпишусь
А магниевый анод надо менять? Где-то читал, что если бак из нержавейки, то можно не менять, но что-то сомневаюсь...
Вода льется такая, что в чайнике накипи много остается, боюсь представить что творится с ТЭНами.
P.S. Живу в Березовском, поэтому воду пьем из-под крана.
Вот теперь скажу спасибо, больше ничего не капает
Было много мыслей, например обмотать соединительную трубку каким-нибудь подобием энергофлекса, купить новую трубку, а вот подтянуть две гайки ума не хватило
Магниевый анод то стоит менять?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 08:52]
m
mixaill85
тоже закапал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.