Капает с водонагревателя?

vodogrey_ari
в данном случае скорее всего необходима протяжка резьбового соединения, что описано в пункте установка водонагревателя инструкции приложения.. в случае брака необходимо заключение спеца, надо вам бодание с продавцом-ваше право.. нормальные герои всегда идут в обход.. :-D .
если нужен исправный водогрей, все одно человек обратится к продавцу, тот в сервис (вместо него позвонит по телефону,) приедет аристоновский инженер протянет гаечку и будет норма, ну или сам инженер поменяет бракованный кипятильник на совершенно новый.. это то что будет, какие бумаги и бодания с продавцом , это по вашеиму желанию, кому горячая вода, кому бумагомарание..
2 / 0
нуно срочно снимть крышку и смотреть откуда капает
пока поциент ещё жив
3 / 0
vodogrey_ari
От пользователя muchomacho
можно узнать что там написано? какие уровни допусков для монтажа/демонтажа прописаны
.. допуск один, уметь читать что написано в приложенном паспорте, в разделе гидравлическое соединение и возможные неисправности, ну или просто уметь читать.. :-D
1 / 0
muchomuchacho
От пользователя vodogrey_ari
пусть по вашему совету человек снимет водогрей и несет его в магазин, тут-же вступает в силу пункт отказа от гар . условий ..самовольный демонтаж водонагревателя.


От пользователя vodogrey_ari
допуск один, уметь читать что написано в приложенном паспорте, в разделе гидравлическое соединение и возможные неисправности, ну или просто уметь читать..

давайте включим свет, давайте разберемся: покупатель самостоятельно (самовольно) может монтировать или демонтировать водогрей?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 22:57]
0
vodogrey_ari
От пользователя muchomacho
покупатель самостоятельно (самовольно) может монтировать или демонтировать водогрей?
.. давайте если самовольно смонтировал, то исходя из его-же действий почему-ж и не демонтировать, это если паспорт не читать, если не сам монтировал то однозначно нужно сначала задать вопрос монтировщику, если опытный, то никак не пошлет в магазин а подскажет или обратится к официалу сервиснику. Кстати для того-же покупателя рядом с условиями гарантии написан длинюююююющий список сервисных авторизированных центров по всей России, Екб в том числе... повторюсь, главное уметь читать.. а потом уж снимать не снимать, предьявлять не предьявлять..

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 22:29]
0
Очумелый мастер?
От пользователя vodogrey_ari

Тупость сервисников поистине бегранична:-D
Ещё раз: покупатель оплатил ден.средства за товар, продавец поставил товар не качественный, каким местом покупателя тут должен волновать вопрос наличия сервисного центра? нахрена ему договариваться с каким-то "Васей" из сервисного центра? Нахрена пускать этого "Васю" ковыряться в своём собственном товаре? Даже если этот "Вася" подтянет гайку, из под которой капает, нахрена покупателю товар который УЖЕ ремонтировался, он ведь оплачивал новый и полностью исправный, обычная замена некачественного товара, все нормальные продавцы без звука и лишней писанины это делают. :-D
1 / 5
muchomuchacho
От пользователя vodogrey_ari
давайте если самовольно смонтировал, то исходя из его-же действий почему-ж и не демонтировать, это если паспорт не читать

я вас правильно понял: если покупатель сам произвел монтаж водонагревателя согласно прилагаемой инструкции и действующих правил и норм, и у него "с нижней крышки по центру через отверстие подкапывает вода" не в местах соединений подвода и отвода воды, а из внутренней части водонагревателя.
то это не гарантийный случай или надо просто подтянуть места соединений подвода и отвода воды?
P.S.: сам полный дилетант в этих вопросах, а вы судя по нику специализируйтесь на этом вопросе.
0
vodogrey_ari
От пользователя Очумелый мастер?
Тупость сервисников поистине бегранична

тупость умельцев лезущих устанавливать что-либо не читаЯ инструкций ваще запредельна...
От пользователя Очумелый мастер?
нахрена ему договариваться с каким-то "Васей" из сервисного центра? Нахрена пускать этого "Васю" ковыряться в своём собственном товаре? Даже если этот "Вася" подтянет гайку, из под которой капает, нахрена покупателю товар который УЖЕ ремонтировался, он ведь оплачивал новый и полностью исправный, обычная замена некачественного товара, все нормальные продавцы без звука и лишней писанины это делают.
.. ой и не говорите, лучше позвать умелого пет. поставить кипятильник, поклониться ему в ножки за недоделанную работу (проверить фланец на наличие протечек и бодтянуть..- инструкция) бежать в магазин кричать, пытаться сдавать изначально годный товар, потерявший продажный вид, (на обвесах следы установки на кроки и содранная краска резьбовых соединений), да чтоб ему патом в другом магазине такой-же товар впарили..
... и вообще по теме тупых сервисников, не все люди такие как вам кажутся, по себе людей не судят ... не каждый сервисник в носу ногой ковыряет, чаще не посылают людей лесом, а помогают им в ремонтах и заменах товара, пропахавшего не один год, а не занимаются установками за нал.. али вас кто из сервисников за пятку укусил? :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 00:04]
1 / 0
vodogrey_ari
От пользователя muchomacho
я вас правильно понял: если покупатель сам произвел монтаж водонагревателя согласно прилагаемой инструкции и действующих правил и норм, и у него "с нижней крышки по центру через отверстие подкапывает вода" не в местах соединений подвода и отвода воды, а из внутренней части водонагревателя.
то это не гарантийный случай или надо просто подтянуть места соединений подвода и отвода воды?
да, это прописано в части под названием ввод в эксплуатацию... ссылка на инструкцию :http://www.ariston.com/ru/media/files/454_Ariston_...
1 / 0
dswood
Спасибо за ответы и советы, на свой страх и риск решил проверить на дальнейшую работоспособность.

пс.. Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?
0 / 1
vodogrey_ari
От пользователя dswood
Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?

только с электронным управлением отнесены к данной категории, если механическая регулировка, то осталось все по старому....
а так после претензии приедет инженер аристоновский (скорее всего уже с кипятильником при тече) и поменяет на месте, либо если уже не производят то в магазин за деньгами, либо подбор аналога по моделям, чтобы ничего не сверлить и не перемонтировать.
0
Total
Домашнему мастеру. Советы:
Чтобы не держать ведерко под отверстием дренажного клапана, покупаем в аптеке т.н. "систему" для переливания крови за 50руб и используем не по назначению.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 4
muchomuchacho
От пользователя dswood
Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?

Вам правильно сказали: если уверены что не вы сломали - пишите претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. на это продавцу дается 10 дней. если свяжетесь с ремонтом или заменой там сроки намного дольше, да и надо ли вам товар который уже ломался.
читать здесь http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
обратите внимание:
- если товар больше 5 килограмм - доставку обратно в магазин обязан обеспечить продавец.
- так же вам могут сказать что необходимо было сохранить упаковку, обязанность хранить упаковку только для случаев когда не подошло.

От пользователя dswood
Я правильно понял что водонагрев. теперь сложная техника и если товар брак, то Поставщик обязан приехать и заменить его (по претензии Покупателя)?

технически сложный товар нельзя заменять по причине "не понравился", "не подошел по размеру или цвету", если в технич. сложном товаре обнаружен существенный недостаток - он точно так же как и любой другой товар сдается/ремонтируется/меняется.
0
muchomuchacho
От пользователя vodogrey_ari
да, это прописано в части под названием ввод в эксплуатацию... ссылка на инструкцию

цитату приведите, а перед этим подумайте на следующий вопрос: как отличить "квалифицированного специалиста" от "не квалифицированного специалиста" :-)
0
vodogrey_ari
От пользователя muchomacho
цитату приведите
пожалте:
"ВВод в эксплуатацию
Перед подключением водонагревателя к источнику электропитания обязательно заполните бак водой. Для этого откройте вентиль подачи водопроводной воды в водонагреватель и кран горячей воды на смесителе. Как только водонагреватель наполнится из крана потечет вода. Проверьте фланец на наличие протечек. При необходимости отцентруйте его и подтяните болты фланца. Подайте электропитание включив выкл.чатель."


От пользователя muchomacho

подумайте на следующий вопрос: как отличить "квалифицированного специалиста" от "не квалифицированного специалиста"
.. подумал: квалифицированный специалист изначально при установке протягивает фланец и проверяет на протечки.думаю этого достаточно.
2 / 0
vodogrey_ari
От пользователя muchomacho
технически сложный товар нельзя заменять по причине "не понравился", "не подошел по размеру или цвету", если в технич. сложном товаре обнаружен существенный недостаток - он точно так же как и любой другой товар сдается/ремонтируется/меняется.
поэтому после подачи претензии продавец имеет право на сколько-то там времени чтобы проверить товар (вам виднее на сколько решение вопроса затягивается) ..
а такой вопрос чем отличается ваше предложение тут-же писать претензию, от звонка по тел указанного в паспорте, приезда представителя производителя, который в течении 15 мин. выносит заключение, в случае брака демонтирует бракованный товар, меняет на новый, запускает ....(включает)...... или лучше бадаться..бадаться.. бадаться... кстати подача претензии осущ. в месте приобретения, ехать, с паспортом, писать ждать решения.. а еще и работать когда-то надо (ну если конечно это и не есть ваша непосредственная работа бадаться)
2 / 0
DAR73
Может быть повторюсь, но когда бачок закапал - я поехал в магазин, там дали тел.сервисного центра, вызвал мастера. Мастер приехал и написал заводской брак. С этой бумагой и бачком поехал в магазин и мне вернули деньги. Точнее купил у них другой бачок.
Можно конечно попробовать вызвать их для доставки, но проще привезти самому.Собственно, когда покупал, тоже вез сам.
Гарантия была 5 лет и с магазине не очень то меня хотели видеть спустя 3,5 года ;-)
1 / 0
muchomuchacho
От пользователя vodogrey_ari
поэтому после подачи претензии продавец имеет право на сколько-то там времени чтобы проверить товар (вам виднее на сколько решение вопроса затягивается) ..

10 дней на все

От пользователя vodogrey_ari
а такой вопрос чем отличается ваше предложение тут-же писать претензию, от звонка по тел указанного в паспорте, приезда представителя производителя, который в течении 15 мин. выносит заключение, в случае брака демонтирует бракованный товар, меняет на новый, запускает ....(включает)

тем что на ремонт товара по закону отводится намного больше времени чем на возврат денег, а если обращаешься в сервисную службу - то ремонтировать по закону они могут бесконечно и опыт показывает что сервис центр ремонтирует по принципу "когда получится" и с ним " бадаться..бадаться.. бадаться... "


От пользователя vodogrey_ari
кстати подача претензии осущ. в месте приобретения, ехать, с паспортом, писать ждать решения.. а еще и работать когда-то надо (ну если конечно это и не есть ваша непосредственная работа бадаться)

15 минут на то что бы скачать образец и заполнить его своими данными
приехать и вручить ну максимум час (можно по почте)

с другой стороны: звонишь по телефону, приезжает некто (у кого нет никаких обязательств перед вами) он забирает в ремонт, вы звоните два месяца с вопросом "что? где? когда?" вам отвечают "запчасть идет" и так может до бесконечности. и надавить на них нельзя, они вам ничего не обязаны, а обязан продавец.

каждый путь выберет для себя сам.
0
Не гость на еодин
Подниму старую тему.

Имеется такой же нагреватель, висит горизонтально и когда в ванной становится жарковато, то из под крышки начинает обильно капать вода. Могу списать это все на конденсат, но раньше то такого не было, началось этой весной (нагревателю 2 года). Причем когда нагреватель в нагретом состоянии, то ничего нигде не капает...
Как быть? У кого-нибудь получилось устранить?
0
mongit
подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно
2 / 0
От пользователя muchomuchacho


у нас тут било одного током

один фиг - пока правильно не установили - бить не перестало

а претензий то было написано - на полгода в туаелете хватило бы :-)
1 / 0
Не гость на еодин
От пользователя mongit
Автор: mongit    (ЛС)  
Дата:   10 Июня 2016 09:41

подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно


Спасибо пока говорить не буду, в выходные попробую, потом отпишусь :-)

А магниевый анод надо менять? Где-то читал, что если бак из нержавейки, то можно не менять, но что-то сомневаюсь...
Вода льется такая, что в чайнике накипи много остается, боюсь представить что творится с ТЭНами.
P.S. Живу в Березовском, поэтому воду пьем из-под крана.
0
От пользователя muchomuchacho
10 дней на все



ну почему 10, можно и 20 и 30, только платишь за каждый день

если я не успевал проверить заводской брак или клиент постарался - то я тянул срок, и если был заводской - платил за просрочку выполнения требований,

просто остаться с товаром убитым по вине клиента из-за 10 дневного срока, гораздо хуже чем заплатить эту несчастную пеню
0
Не гость на еодин
От пользователя Не гость на еодин
Автор: Не гость на еодин    (ЛС)  
Дата:   10 Июня 2016 10:25


Цитата:
От пользователя: mongit

Автор: mongit    (ЛС)  
Дата:   10 Июня 2016 09:41

подтяните гайки соеденительной трубки и будет вам сщастье
Рs cпасибо говорить не нужно


Спасибо пока говорить не буду, в выходные попробую, потом отпишусь

А магниевый анод надо менять? Где-то читал, что если бак из нержавейки, то можно не менять, но что-то сомневаюсь...
Вода льется такая, что в чайнике накипи много остается, боюсь представить что творится с ТЭНами.
P.S. Живу в Березовском, поэтому воду пьем из-под крана.



Вот теперь скажу спасибо, больше ничего не капает :-)
Было много мыслей, например обмотать соединительную трубку каким-нибудь подобием энергофлекса, купить новую трубку, а вот подтянуть две гайки ума не хватило :-D

Магниевый анод то стоит менять?

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 08:52]
0
mixaill85
тоже закапал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.