"Дом паркета и дверей": были проблемы, но кончилось все хорошо
K
Kisa Alisa
Извиняюсь, прочитала в правилах, что надо при размещении жалобы указать ФИО.
Ярошенко Татьяна Юрьевна. Тел. в "О пользователе"
По существу.
Угораздило заказать у них двери. Оплатила еще в декабре, 19-го (аванс). 20 января позвонили, что двери пришли, мол, надо доплатить. Доплатила. Назначили доставку на 5 февраля, установку на 7 февраля. С просрочкой, ну да ладно, кто у нас в России вовремя делает. Однако сегодня 28 февраля, а я все еще без дверей, и похоже, так без них и останусь!
Хотя по договору срок 35 дней.
Сначала перед назначенным сроком (5.02) позвонили и сказали: мол, у нас программа отображает, что двери на складе есть, а реально их нет, поэтому мы их пока не привезем. Перезвоним. НИ РАЗУ никто не перезвонил, я сама им телефоны обрывала. Наконец назначили на 17 доставку, 20 монтаж. Доставили, слава богу. 20-го пришли монтажники и объявили, что у них заявка неправильно оформлена, не на тот вид двери, а эту они вообще не знают, как ставить. Перед этим выломали старую раму, все разворотили. И ушли. Типа придет другой мастер, более опытный. Я пошла в КОР выяснять, когда придет этот "опытный" мастер. Назначили на 28-ое. Сегодня прождала полдня, стала звонить, сказали: а мастер завтра придет.
А я, между прочим, устный переводчик! Уже 2 раза отказалась от работы из-за этой проклятой двери. На завтра точно уже договорилась идти на перевод. Ну не могу я еще и завтра дома сидеть и терять заказы! Позвонила, наорала, договорились на понедельник.
Порядком мне надоела эта история. Не связывайтесь с этой гнилой компанией! Все друг на друга спихивают ответственность и никто ни за что не отвечает.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 13:45]
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 22:37]
Ярошенко Татьяна Юрьевна. Тел. в "О пользователе"
По существу.
Угораздило заказать у них двери. Оплатила еще в декабре, 19-го (аванс). 20 января позвонили, что двери пришли, мол, надо доплатить. Доплатила. Назначили доставку на 5 февраля, установку на 7 февраля. С просрочкой, ну да ладно, кто у нас в России вовремя делает. Однако сегодня 28 февраля, а я все еще без дверей, и похоже, так без них и останусь!
Хотя по договору срок 35 дней.
Сначала перед назначенным сроком (5.02) позвонили и сказали: мол, у нас программа отображает, что двери на складе есть, а реально их нет, поэтому мы их пока не привезем. Перезвоним. НИ РАЗУ никто не перезвонил, я сама им телефоны обрывала. Наконец назначили на 17 доставку, 20 монтаж. Доставили, слава богу. 20-го пришли монтажники и объявили, что у них заявка неправильно оформлена, не на тот вид двери, а эту они вообще не знают, как ставить. Перед этим выломали старую раму, все разворотили. И ушли. Типа придет другой мастер, более опытный. Я пошла в КОР выяснять, когда придет этот "опытный" мастер. Назначили на 28-ое. Сегодня прождала полдня, стала звонить, сказали: а мастер завтра придет.
А я, между прочим, устный переводчик! Уже 2 раза отказалась от работы из-за этой проклятой двери. На завтра точно уже договорилась идти на перевод. Ну не могу я еще и завтра дома сидеть и терять заказы! Позвонила, наорала, договорились на понедельник.
Порядком мне надоела эта история. Не связывайтесь с этой гнилой компанией! Все друг на друга спихивают ответственность и никто ни за что не отвечает.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 13:45]
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 22:37]
K
Kisa Alisa
Может, кто-нибудь подскажет: неужели так трудно установить складную дверь в большую комнату?
Взяли заказ, все посоветовали и оформили, а теперь говорят, что мол дверь нестандартная и вообще неясно, сможет ли мастер ее установить.
Поясняю: не такая несерьезная "гармошка", а более солидные створчатые двери, по две створки с каждой стороны (поскольку ширина дверного проема 130 см). Вообще проем-то самый что ни на есть стандартный.
Может, найду других установщиков и обойдусь без этих... (хочется употребить нецензурное слово)
Взяли заказ, все посоветовали и оформили, а теперь говорят, что мол дверь нестандартная и вообще неясно, сможет ли мастер ее установить.
Поясняю: не такая несерьезная "гармошка", а более солидные створчатые двери, по две створки с каждой стороны (поскольку ширина дверного проема 130 см). Вообще проем-то самый что ни на есть стандартный.
Может, найду других установщиков и обойдусь без этих... (хочется употребить нецензурное слово)
A
Alena70
ну да ладно, кто у нас в России вовремя делает.
мы свои в Двери Лэнд заказали, правда обычные в ванную и туалет. 21 февраля заказ оформили, 26 нам двери привезли. 27 уже установили. Все красиво и аккуратно. и самое главное в сроки. Так что нормальные фирмы в городе есть
K
Kisa Alisa
В любом случае отпишусь, чем закончится дело в понедельник: установят мне в конце концов дверь или кинут окончательно, оставив с выломанной коробкой и сломанным порогом. Старое ведь все отломали и переломали, теперь отовсюду мусор сыплется, очень весело.
Просто мне теперь уже, после всего, что я с ними натерпелась, говорят, что вообще неизвестно, смогут ли они установить эту дверь!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 15:41]
Просто мне теперь уже, после всего, что я с ними натерпелась, говорят, что вообще неизвестно, смогут ли они установить эту дверь!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 15:41]
K
Kisa Alisa
Не подскажете адресок/телефончик? Может, они отдельно монтаж могут сделать?
А вообще, очень хотелось бы здесь услышать руководство этой конторы. Что они думают о работе своего персонала.
Если бы я так обслуживала своих клиентов, я бы убилась об стену давно.
Э
Эйко
год назад там же пыталась купить двери Волховец. через 2 месяца обещаний забрала деньги обратно
купила в агоре. так тоже цирк тот еще был. не умеют у нас работать еще
купила в агоре. так тоже цирк тот еще был. не умеют у нас работать еще
Ч
Чиkkа Боранkена® ♈
Во время прочла....
A
Alena70
тел под рукой нет. Они на Ясной находятся. возле Кировского магазина. Это между Волгоградской и Шаумяна кусок улицы
Весьма случайно наткнулся на одного установщика, парень вроде рукастый и грамотный, про раздвижные (или как там их) двери - не вкурсе, может и сможет... стукнитесь ко мне в аську - скажу тел, пообщаетесь :-)
K
Kisa Alisa
Спасибо за рекомендацию, появилась надежда
А эту тему буду поднимать периодически, чтобы люди знали, прежде чем обращаться туда
А эту тему буду поднимать периодически, чтобы люди знали, прежде чем обращаться туда
Q
Quark°
Думаю Вам лучше в правовые вопросы.
Может составить досудебную претензию?
что у Вас в договоре?
Если поставка и монтаж разделены то думаю можно найдя стороннюю компанию по установке отказать от услуг первой с требованием возместить бабки что вы заплатили за установку.
При отказе в суд + неустойка. Через полгодика деньги от них получите с процентами.
Может составить досудебную претензию?
что у Вас в договоре?
Если поставка и монтаж разделены то думаю можно найдя стороннюю компанию по установке отказать от услуг первой с требованием возместить бабки что вы заплатили за установку.
При отказе в суд + неустойка. Через полгодика деньги от них получите с процентами.
K
Kisa Alisa
Они вроде не отказываются вернуть деньги за невыполненную установку. Я и хочу их вернуть и найти сама мастера, вроде это и без суда можно сделать
Просто кто мне теперь компенсирует потерянные заказы из-за того, что я ждала мастера, а он не пришел? Упущенную выгоду доказать трудно. Это просто из разряда "свинство".
Просто кто мне теперь компенсирует потерянные заказы из-за того, что я ждала мастера, а он не пришел? Упущенную выгоду доказать трудно. Это просто из разряда "свинство".
K
Kisa Alisa
Спасибо, хоть сочувствие тут нашла.
Вообще надо было сначала сюда заглянуть да спросить, вижу, тут много можно узнать полезного
Вообще надо было сначала сюда заглянуть да спросить, вижу, тут много можно узнать полезного
K
Kisa Alisa
Сегодня история вдруг приняла совершенно другой оборот. Мне позвонила дама -директор этой компании, принесла извинения и сообщила, что руководство приняло решение установить мне дверь бесплатно, прислать лучшего мастера в удобное для меня время. Я, честно сказать, удивилась несказанно. Прямо как в
сказке!
Согласитесь, это показательно, как реагируют на претензии. Не ожидала такого!
А вечером мне домой принесли деньги (возврат за установку), с цветами и конфетами.
Так что теперь не знаю: может, просто эту темку убрать, потому что люди ведь пошли навстречу, готовы компенсировать неудобства и, хочется верить, к следующим клиентам будет иное отношение.
В общем, я немного растерялась. Признаться, мне таких красивых цветов давно не дарили.
Согласитесь, это показательно, как реагируют на претензии. Не ожидала такого!
А вечером мне домой принесли деньги (возврат за установку), с цветами и конфетами.
Так что теперь не знаю: может, просто эту темку убрать, потому что люди ведь пошли навстречу, готовы компенсировать неудобства и, хочется верить, к следующим клиентам будет иное отношение.
В общем, я немного растерялась. Признаться, мне таких красивых цветов давно не дарили.
K
Kisa Alisa
Хочу поблагодарить всех, кто мне посочувствовал и помог советом.
K
Kisa Alisa
Да, Вы знаете, очень задело и даже тронуло.
Согласитесь, нечасто ТАК реагируют на критику, тем более выраженную достаточно эмоционально (поскольку разозлилась я очень).
Согласитесь, нечасто ТАК реагируют на критику, тем более выраженную достаточно эмоционально (поскольку разозлилась я очень).
K
Kisa Alisa
Так, понимаете, задним числом как-то даже неудобно, что я так раскипятилась. Люди-то нормальные оказались. С другой стороны, подчищать старые сообщения тоже не хочется. Что написано пером...
Не нравится мне, когда исправляют прежние сообщения, а потом теряется нить
Не нравится мне, когда исправляют прежние сообщения, а потом теряется нить
K
Kisa Alisa
Вот и конец моей истории. Дверь установили. Пришел мастер из "Дома паркета и дверей", тщательно настроил и аккуратно установил дверь, несмотря на то, что стенки у меня кривые.
Получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В приоткрытом виде:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем-то, именно так и я хотела, так что дверью осталась довольна.
Минус: на месте порога осталась дыра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дело в том, что пол у меня не сделан еще. Я вроде и порог купила, но оказалось, что он не подходит. А мастер с собой никаких доп. материалов не имеет. Доставкой материалов у них занимается отдельное подразделение. Мастер мне посоветовал брус вставить на месте дырки. Вот прошло несколько дней, а я все думаю, где мне взять этот брус... И как отпилить его, ведь у меня дома никаких станков не водится...
Пишу, как есть. В основном работа выполнена хорошо, но по мне так это огрехи в организации, из-за которых страдает клиент. Ну что бы мастеру иметь при себе брус этот, отпилить и установить его. Нет, материалы на отдельном складе, склад находится далеко... и т.п. И вообще в данный момент бруса на складе нет.
Пришлось опять к знакомому обращаться...
Получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В приоткрытом виде:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем-то, именно так и я хотела, так что дверью осталась довольна.
Минус: на месте порога осталась дыра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дело в том, что пол у меня не сделан еще. Я вроде и порог купила, но оказалось, что он не подходит. А мастер с собой никаких доп. материалов не имеет. Доставкой материалов у них занимается отдельное подразделение. Мастер мне посоветовал брус вставить на месте дырки. Вот прошло несколько дней, а я все думаю, где мне взять этот брус... И как отпилить его, ведь у меня дома никаких станков не водится...
Пишу, как есть. В основном работа выполнена хорошо, но по мне так это огрехи в организации, из-за которых страдает клиент. Ну что бы мастеру иметь при себе брус этот, отпилить и установить его. Нет, материалы на отдельном складе, склад находится далеко... и т.п. И вообще в данный момент бруса на складе нет.
Пришлось опять к знакомому обращаться...
K
Kisa Alisa
Кстати, хочу добавить, что я давно искала такую дверь, обошла немало магазинов, а нашла только там.
Может, мой опыт кому-то пригодится.
Может, мой опыт кому-то пригодится.
p
praporzadov
Мне кажется, что этот кошмар должны были установить быстро и бесплатно.
K
Kisa Alisa
Почему "кошмар"? Вам сама дверь не нравится?
А я такую хотела как раз.
А я такую хотела как раз.
Вам нужно было сразу поговорить с директором филиала в Ектб. дама крайне адекватная! Знаю лично, она менеджеров ТАК прошерстила, мама не горюй.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.