"Бабушкин комод" - монтаж кухни - НЕГАТИВ

Данный постинг является предостережением для потенциальных клиентов означенной конторы.

Моей тещей в "комоде" был приобретен кухонный гарнитур. Выставочный образец, типа "со скидкой". Шесть напольных элементов, четыре подвесных шкафа с козырьком сверху. В козырьке подсветка - 7 светильников на 12 В, на козырьке, соответственно, прячутся трансформаторы. Привезли все столы и шкафы по в собранном виде, сняты только столешница и козырек. За монтаж было уплачено немного немало 10 тыс.руб. Перед днем сборки были приготовлены мойка с обвязкой, смеситель, встраиваемая техника, вытяжка. Подсветку проверили, все лампочки работали. Помятуя свой положительный опыт покупки кухни у другой, менее пафосной фирмы, я наивно заверил тещу, что всю технику и сантехнику мастера установят.

Итак, настал оговоренный день. К величайшему моему сожалению, не было у меня возможности лично контролировать процесс монтажа. Тесть, как назло, слёг после инсульта и тоже не в состоянии был присматривать за этими мастерами. А теща, естественно, некомпетентна в технических тонкостях.

И вот что я увидел на кухне у тещи после визита этих бабушкино-комодовских засланцев.

1. У козырька фигурный плинтус, состыкованный из нескольких деталей. Между ними зазоры и нестыковки. Ну, это так, придирки.

2. Из семи лампочек три не горят. Чтобы добраться до трансформаторов, надо снимать козырек, а для этого надо отсоединить крайние шкафы от средних и синхронно их опустить вместе с козырьком. Работа как минимум для троих здоровых мужиков.

3. Обвязка мойки и смеситель оставлены нетронутыми, мойка была установлена без них. Если уж не сочли подключение своей обязанностью, оставили бы как есть - на снятую мойку я бы это всё установил за 15 минут. С установленной мойкой провозился целый вечер. То еще удовольствие - крутить гайки и штуцера, лежа по пояс в мойке, когда в глаза опилки сыпятся...

4. Канализационная труба (полипропилен 50мм) выходила из стены и упиралась на уровне центра в пол корпуса мойки. Вместо того, чтобы сделать выпил в полу и переставить ножку, эти удивительные люди с силой приподняли конец трубы и положили ее сверху. Так проще. Не удивлюсь, если труба лопнет через какое-то время или на входе в стояк потечет.

5. "Установили" вытяжку. Лучше бы ее не было. Вытяжка "каминного типа", к ней прилагается декоративный вертикальный короб из нержавейки, точнее два - один вставляется в другой. Таким образом, высота этого телескопического короба подбирается, чтобы он шел от вытяжки до козырька. Картина маслом: розетка под вытяжкой на полметра ниже, а шнур со штепселем - коротенький такой, сиротливо свешивается... из стыка между коробами, в метре над вытяжкой. Понятно, что шнур коротковат для такого зигзага судьбы. Вешать на самом интересном месте удлинитель из-за прихотей монтажников не хтелось. Попытки извлечь шнур из этой гильотины, чтобы протянуть до розетки напрямую, привели меня к следующему пункту.

6. Декоративный короб от вытяжки крепится на двух шурупах к стене. Снимаю его и "оху... удивляюсь очень" (С) В.Винокур. Тяжеленный козырек своей серединой прогибается на несколько см. Он висел на этом коробе! Краями он на двух шкафах, а середина больше ни за что не держится.

7. Ну, и совсем уж мелочи. "Установили" духовку. Даже не прикрутили 4 самореза, просто поставили ее в нишу - сэкономили 20 секунд.

Когда теща позвонила в "Бабушкин комод" и попыталась предъявить претензии, ей объяснили, что ничего они ей больше не обязаны. Глянул в договор. Действительно. "Условия установки мебели оговариваются отдельно". Отдельно мы имеем только эскиз с надписью "установка оплачена" и кассовый чек. Вперед наука. Сразу вспомнил все детали, как мне в свое время делали кухню. В договоре было прописано всё до мелочей, и девушка в офисе инструктировала: проследите, чтобы вам сделали то-то и то-то. И монтажники ко всему относились по-человечески. Кухня моя стоила в 2 раза дешевле комодовской, монтаж стоил в 3 раза дешевле (причем монтаж с нуля, а не собранных корпусов), а элементов и погонных метров примерно столько же.

По просьбе модератора - клиента зовут Краева Александра Владимировна, проживает по ул. Вилонова, 16. Ее телефон в "комоде" есть. Для форумчан - мой телефон в инфе, почта тоже работает.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 18:16]
10 / 0
Сама обратилась в данный магазин. Плююсь до сих пор. Решила обратиться в защиту прав потребителей, а затем в суд. Достали окончательно.
4 / 0
1001 раз подтверждается - чем "круче" фирма, тем г...ее-хуже конечный результат, от которого страдает потребитель!
2 / 0
:-(
исходя из полученного опыта: за любыми монтажниками-установщиками и прочими работниками нужен ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ!
к великому сожалению...
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Когда теща позвонила в "Бабушкин комод" и попыталась предъявить претензии, ей объяснили, что ничего они ей больше не обязаны.

сходите сами! пригласите представителя "Б.К." и настоятельно порекомендуйте исправить косяки...
может, смеситель они были и не обязаны подключать, а вот провисшую полку (так-то, угроза жизни и здоровью), как минимум, должны поправить... ну, и зазоры, ясен пень...
6 / 0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
то что подписали-можно трактовать как ввели в заблуждение. скрытые дефекты. можно и экспертизой постращать
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Contessa
за любыми монтажниками-установщиками и прочими работниками нужен ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ!
к великому сожалению...

И к сожалению, как правило, монтаж занимает целый будний день. Поэтому обычно присматривают за ними пенсионеры.

От пользователя Contessa
сходите сами! пригласите представителя "Б.К." и настоятельно порекомендуйте исправить косяки...

Думаете, личная беседа эффективнее телефонной? "Смотри мне в глаза!..." Хлопотнее - точно. А хлопот хватает и без того.
Ну, и половину косяков уже исправили самостоятельно. Над остальным - будем думать.
0
От пользователя NPest
1001 раз подтверждается - чем "круче" фирма, тем г...ее-хуже конечный результат, от которого страдает потребитель!

Бабушкин комод - крутая фирма?! 8( Это кто вас в такое заблуждение ввёл? С самого начала их "деятельности" про БК притчи среди мебельщиков ходили...
2 / 0
*Vеcнушк@*
А как же акт приёмки-сборки кухни без претензий? разве в такой дорогой фирме такой документ вам не был представлен на подпись после сборки?... нам нашу дорогую долгожданную кухню собирали вместо 3 дней указанных в договоре - 2 недели.... не было свободных рук якобы и каждый раз я лично присутствовала и указывала пальцем на неточности в сборке и их тут же исправляли, но пару моментов конечно пропустила, но в акте всё равно всё указала... буду вот тоже теперь ждать ещё 3 месяца, когда снова придёт часть исправлений и потом перемонтаж.... и я уверенна что если бы не наш опыт того, что за всем нужен тотальный контроль то я думаю кухня была бы собрана ужасно... хотя покупали за бешенные деньги в дорогом салоне...
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя *Vеcнушк@*
А как же акт приёмки-сборки кухни без претензий? разве в такой дорогой фирме такой документ вам не был представлен на подпись после сборки?

Эх, если бы я его подписывал...
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
теща, естественно, некомпетентна в технических тонкостях.

Да и голова у нее сейчас не тем забита:
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Тесть после инсульта
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.