хочу купить бытовую технику через интернет магазин
L
Lana66
народ, привет. хотим купить встраиваемую бытовую технику для кухни через интернет магазин ЛОГО. очень понравились цены. но страшно, блин. кто нибудь покупал что-нибудь таким способом? какие отзывы?
L
Lana66
прочитала у них на сайте, что претензии по техники принимаются продавцом в момент доставки, а если неисправности выявились в момент установки, то как быть?
а вы где покупали?
а вы где покупали?
в уральском вале я брала
в момент доставки - подписывала бумашку, что по внешнему виду и комлектации претензий не имею, и все. Гарантийный срок ведь никто не отменял в любом случае.
И потом, ну купите вы технику в обычном магазине, не интернет...привезут вам ее, вы ж ее все равно сразу при них устанавливать и проверять не будете, так что не вижу разницы никакой.
в момент доставки - подписывала бумашку, что по внешнему виду и комлектации претензий не имею, и все. Гарантийный срок ведь никто не отменял в любом случае.
И потом, ну купите вы технику в обычном магазине, не интернет...привезут вам ее, вы ж ее все равно сразу при них устанавливать и проверять не будете, так что не вижу разницы никакой.
Ч
Ч@роит
поищи Советского на форумах Е1...рекомендую у него купить:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 16:30]
s
strim
покупали в инет магазине норда
все ок
все ок
K
KAY-ural
Покупали в ЛОГО, все выполнено, как и обещали. Также, не забывайте, что там есть еще и оплата за доставку.
По гарантии, как было сказано выше, при доставке вам техники вы расписываетесь только за внешний вид и комплектацию. С момента когда вы оплачиваете товар, у вас начинает действовать гарантия на работоспособность, прописанная в договоре.
По гарантии, как было сказано выше, при доставке вам техники вы расписываетесь только за внешний вид и комплектацию. С момента когда вы оплачиваете товар, у вас начинает действовать гарантия на работоспособность, прописанная в договоре.
Г
Гвен
покупали в техносиле. два раза. все устраивает, цены ниже чем в магазинах (в других и в техносиле) +бесплатная доставка. Если у интернет-магазина, есть реальный магазин, то не стоит переживать.
Как бы все через инет-магазины покупаю, но пока ничего не ломалось(тьфу тьфу). У кого может есть опыт печальный по гарантийному ремонту таких покупок?
s
saks
У кого может есть опыт печальный по гарантийному ремонту таких покупок?
опыт есть, к счастью не печальный :-)
Купил стиралку в интернет магазине уральском вале, оказалась дохлая... Ну думал копец, счас полгода буду менять-чинить. Позвонил им, ввел в курс дела, сказали пусть мастер напишет бумагу что неисправность такая-то... Написал бумажку, и ко мне еще раз приехали и заменили машинку, недельки полторы потерял.
S
Strikе
Печальный опыт покупки в ЛОГО.
Покупал летом холодильник с доставкой в Сысерть.
Заказал через интернет в среду. В этот же день мне позвонил менеджер, уточнил заказ и время доставки - в следующую среду с 12 до 19. Пока все радужно...
В следующую среду беру день за свой счет, еду ждать холодильник. В 12 часов на всякий случай звоню. Менеджер говорит, что все хорошо, машина под загрузкой, ждите. Жду. Жду. И еще жду... Время 18:30. Звоню. Тот же менеджер мне говорит "А у них не получилось к вам сегодня заехать..." Как не получилось, почему не получилось - объяснений нет. Связываюсь с зам.директора. Он обещает во всем разобраться. Перезванивает мне в 19:30 и говорит, что сегодня все машины уже на стоянке и ни кто мне холодильник не повезет. Говорит " Назовите любое время и дату и мы вам его привезем и доставка будет бесплатно." Договорились на воскресенье.
Воскресенье. Весь день сижу, жду. Никого нет. По телефону отвечает только охранник, который ничего не знает. Так ни кто и не приехал.
Понедельник. Звоню тому же зам.директора и задаю вопрос - а где собственно обещанный холодильник? В ответ удивление - а что разве его не привезли... Опять куча извинений... И по новой - назавите любой день и время и мы вам его привезем. Причем в этот раз он добавил, что берет это дело под личный контроль. Договорились на среду после 20:00 - раньше я просто после работы из города доехать не успевал.
Среда. 19:15. Еду, предвкушая доставку холодильника. Звонит мама, говорит приехали. Я говорю пусть ждут, буду через 10 минут (оплата должна была быть по пластиковой карте. Карта у меня) у нас доставка назначена после 20:00. Ждать отказались, со мной говорить по телефону отказались, фамилии замюдиректора не знают. Через 7 минут, то есть в 19:22, я приехал, меня ни кто не ждет... На телефонные звонки ни кто не отвечает... Где обещанный личный контроль - не ясно...
Четверг.
Дежавю.
Звоню тому же зам.директора и задаю вопрос - а где собственно обещанный холодильник? В ответ удивление - а что разве его не привезли... Обьясняю ситуацию... Молчание... И по новой - назавите любой день и время и мы вам его привезем... Смех сквозь слезы... Договариваюсь опять на какой то день - уже не помню...
Какой то день.
Привезли, разгрузили, занесли. Оказался сломан один в морозильнике. Растерянность в глазах - говорят вам надо приехать в Пышму на склад и поменять ящик...
Следующий день.
Еду в Пышму. Ящик поменяли. Убил три часа на дорогу Сысерть-Пышма-Сысерть и два часа на ожидание замены.
Вывод: больше я к ним не ногой. Убито куча нервов, времени и бензина.
Гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ было бы купить этот холодильник просто в Сысерти...
Покупал летом холодильник с доставкой в Сысерть.
Заказал через интернет в среду. В этот же день мне позвонил менеджер, уточнил заказ и время доставки - в следующую среду с 12 до 19. Пока все радужно...
В следующую среду беру день за свой счет, еду ждать холодильник. В 12 часов на всякий случай звоню. Менеджер говорит, что все хорошо, машина под загрузкой, ждите. Жду. Жду. И еще жду... Время 18:30. Звоню. Тот же менеджер мне говорит "А у них не получилось к вам сегодня заехать..." Как не получилось, почему не получилось - объяснений нет. Связываюсь с зам.директора. Он обещает во всем разобраться. Перезванивает мне в 19:30 и говорит, что сегодня все машины уже на стоянке и ни кто мне холодильник не повезет. Говорит " Назовите любое время и дату и мы вам его привезем и доставка будет бесплатно." Договорились на воскресенье.
Воскресенье. Весь день сижу, жду. Никого нет. По телефону отвечает только охранник, который ничего не знает. Так ни кто и не приехал.
Понедельник. Звоню тому же зам.директора и задаю вопрос - а где собственно обещанный холодильник? В ответ удивление - а что разве его не привезли... Опять куча извинений... И по новой - назавите любой день и время и мы вам его привезем. Причем в этот раз он добавил, что берет это дело под личный контроль. Договорились на среду после 20:00 - раньше я просто после работы из города доехать не успевал.
Среда. 19:15. Еду, предвкушая доставку холодильника. Звонит мама, говорит приехали. Я говорю пусть ждут, буду через 10 минут (оплата должна была быть по пластиковой карте. Карта у меня) у нас доставка назначена после 20:00. Ждать отказались, со мной говорить по телефону отказались, фамилии замюдиректора не знают. Через 7 минут, то есть в 19:22, я приехал, меня ни кто не ждет... На телефонные звонки ни кто не отвечает... Где обещанный личный контроль - не ясно...
Четверг.
Дежавю.
Звоню тому же зам.директора и задаю вопрос - а где собственно обещанный холодильник? В ответ удивление - а что разве его не привезли... Обьясняю ситуацию... Молчание... И по новой - назавите любой день и время и мы вам его привезем... Смех сквозь слезы... Договариваюсь опять на какой то день - уже не помню...
Какой то день.
Привезли, разгрузили, занесли. Оказался сломан один в морозильнике. Растерянность в глазах - говорят вам надо приехать в Пышму на склад и поменять ящик...
Следующий день.
Еду в Пышму. Ящик поменяли. Убил три часа на дорогу Сысерть-Пышма-Сысерть и два часа на ожидание замены.
Вывод: больше я к ним не ногой. Убито куча нервов, времени и бензина.
Гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ было бы купить этот холодильник просто в Сысерти...
L
Lana66
да, печально
I
InGа
Много раз пользовались интернет-магазинами" Уральского вала", "Техносилы"-без проблем.
Нашла какой-то МАКРОС:цены вроде нормальные(хотя есть сноска ,что обсуждаемые,т.е. в прайсе стоит одна цена ,а при заказе цена на духовку возросла на 2т.руб.) Больше всего убило,когда после заказа и обещания привезти на следующий день, вдруг перезвонили и попросили привезти предоплату в офис, мотивируя тем, что у них есть неблагонадежные покупатели, хотя в первую очередь возникает вопрос о их благонадежности.
Плюнула-отказалась от их услуг, заказала в Уральском вале, хоть дороже ,но надежней.
Нашла какой-то МАКРОС:цены вроде нормальные(хотя есть сноска ,что обсуждаемые,т.е. в прайсе стоит одна цена ,а при заказе цена на духовку возросла на 2т.руб.) Больше всего убило,когда после заказа и обещания привезти на следующий день, вдруг перезвонили и попросили привезти предоплату в офис, мотивируя тем, что у них есть неблагонадежные покупатели, хотя в первую очередь возникает вопрос о их благонадежности.
Плюнула-отказалась от их услуг, заказала в Уральском вале, хоть дороже ,но надежней.
M
Metalyzer
прочитала у них на сайте, что претензии по техники принимаются продавцом в момент доставки, а если неисправности выявились в момент установки, то как быть?
Закон о защите прав потребителей читать. Если срок гарантии не установлен, то по закону он составляет 2 года!
Нашла какой-то МАКРОС
А мне макрос понравился. Покупала там холодильник, единственный минус - действительно пришлось оплачивать в офисе, ну их можно понять, нанимают газель, привозят, поднимают, а им скажут: "Шутка". Привезли быстро, цена оказалась реально гораздо ниже, чем где-либо, да и модель мне эту было сложно найти, на тот момент ее не было ни в Норде, ни в У.Вале.
Ч
Ч@роит
Сам нашелся :-)
Попиарю немного этого человека, так как приобрел в его магазине: ЖК-телевизор, коммуникатор, сотовый, всю встройку для кухни (холодильник, посудомойку, варочную поверхность, духовой шкаф, вытяжку). Доставка была в оговоренные сроки, без срывов и задержек, на всю технику выписаны гарантийные талоны. Все работает, все приехало в надлежащем виде, без брака.
Цены меня более чем устроили. Остальное, думаю он сам расскажет, если кто-либо решит обратиться.
Ч
Ч@роит
Я уже столько денег сэкономила
взаимно;-) хотя бы даже на одной только встроенной технике. И учитывая трудности в свободном времени для поездок по магазинам...е1 бесспорно остается в выигрышном положении;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.