Окна ИРБИС - негатив, обходите эту фирму стороной
g
galeb
12:19, 14.06.2011
Тоже с ними связался с год назад узнал что такое фирма ирбис - что она уже по качеству не то что раньше, ее перепродали и щас во всю гонят брак. Своих монтажников у них нет, нанимают по договорам подряда. Узнал про срыв сроков, у меня переносили всего 3 раза Из строительных терминов
ознакомился с тем как проверять кривизну работы уровнем, узнал что такое дефект "книжка" между окном и балконной дверью со всеми вытекающими переделками, узнал про угол монтажа откосов (отрицательный совсем погано смотритца и делать его не стоит) из-за того что замерщик намерял неверно и из того
материала что привезли нормально не сделать. Узнал про неплотно прилегающую сетку на балконную дверь - после 2 выездов так и не исправленную и только через пару месяцев когда я обнаружил что ее надо было просто прикрутить выше иначе она попадает на слив который замазали штукатуркой. Щас вот в
раздумьях стоит ли тратить нервы и им звонить по гарантии - провисли пару окон (одно не закрывается до конца в крайнее положение ручки, второе немного трется когда открываешь - закрываешь) или просто почитать про регулировку фурнитуры - там где-то с сверху можно просто подкрутить.
Выводы - спасиба ирбису за то что до мелочей разобрался с монтажом пластиковых окон, теперь благодаря полученному опыту мне это по силам сделать самостоятельно ну и к ремонту проще конечно стал относится после таких нервотрепок.. эх а так хотелось просто прийти в красивый офис, выбрать, подписать договор и больше не о чем не думать
PS: как я понял такое щас почти во всех фирмах...
Выводы - спасиба ирбису за то что до мелочей разобрался с монтажом пластиковых окон, теперь благодаря полученному опыту мне это по силам сделать самостоятельно ну и к ремонту проще конечно стал относится после таких нервотрепок.. эх а так хотелось просто прийти в красивый офис, выбрать, подписать договор и больше не о чем не думать
PS: как я понял такое щас почти во всех фирмах...
O
OK47
12:58, 14.06.2011
У Арсенала-А заказывала в коттедж и дочери в квартиру. В коттедже стоят года 4 уже. Без нареканий, учитывая, что кухонное окно постоянно открываем-закрываем. Сейчас планирую лоджию стеклить в квартире дочери. У них же. Есть окна от Аланда и Фэнстера. Вроде тоже нормально, но Арсенал нравится больше
всех.
O
OK47
14:07, 15.06.2011
Ирбис заказал Арсенал
Чушь полнейшая. Если качественно делают, никуда от этого не уйдешь. А по ценам, я три фирмы вызывала на замеры. У Арсенала может чуточку дороже, совсем незначительно (это о ценах апреля), но лучше немного переплатить, чем нервы трепать.
"Дорого- да мило, дешево-да гнило". Этой поговорке моя бабушка меня еще научила.
О
Озерск
14:25, 15.06.2011
...продолжение истории
Монтаж делали 11 июня. Прошли 4 дня выходных и праздников, и вот уже 15 июня. Приехал из Ирбиса водитель на "Газели". Посмотрел на мусор в палисаднике. Сказал, что т.к. мешки выкидывали из окна, они порвались, и мусор высыпался, и забирать это всё он не будет. Можете звонить в отдел монтажа, и продолжать просить вывезти мусор.
А также, можете звонить и просить сделать влажную уборку. Мы сделали её уже сами. Вот только линолеум после установки двух окон видимо придётся менять.
Монтаж делали 11 июня. Прошли 4 дня выходных и праздников, и вот уже 15 июня. Приехал из Ирбиса водитель на "Газели". Посмотрел на мусор в палисаднике. Сказал, что т.к. мешки выкидывали из окна, они порвались, и мусор высыпался, и забирать это всё он не будет. Можете звонить в отдел монтажа, и продолжать просить вывезти мусор.
А также, можете звонить и просить сделать влажную уборку. Мы сделали её уже сами. Вот только линолеум после установки двух окон видимо придётся менять.
сейчас читают
и
икстри
14:41, 15.06.2011
S
Smash
14:55, 15.06.2011
Где модератор? Какой-то грубый ботопиар...
t
=talala=
19:46, 15.06.2011
модера в студию!
D
Dizbat
17:47, 16.06.2011
22:26, 16.06.2011
Арсенал-А унылая маразматичная контора. Стеклили мне балкон и ставили балконный блок (штульп).
Процесс остекления балкона больше смахивал на анекдот. Хронология по-памяти:
- технолог-замерщик снял размеры, уехал
- приехали грузчики, привезли конструкции, уехали
- появились монтажники, в процессе монтажа выяснилось, что технолог сделал неправильный проект со всеми вытекающими, уехали
- приехал главный инженер с инженером неглавным, убедились, что косяк имеет место быть, уехали
- приехали монтажники, демонтировали часть конструкций, уехали
- приехали грузчики, забрали некондицию, уехали
- приехал взволнованный технолог-замерщик, еще раз все промерял, уехал
- приехали грузчики, привезли переделанные конструкции, уехали
- приехали монтажники, установили конструкции, доделать не смогли (не оказалось металлической пластины для заделки зазора), уехали
- приехали грузчики, привезли пластину, уехали
- приехали монтажники, закрыли пластиной зазор, уехали, сказав, что остальные недоделки устранят сервисники (не оказалось щеколды на одном замке и что-то было не так с роликовым механизмом)
- приехал сервисмен, почесал репу, сказал, что у него с собой нет нужных запчастей, назвал монтажников придурками, уехал
- приехали грузчики со щеколдой и роликовым механизмом, уехали
- приехал сервисмен, роликовый механизм поставил, щеколда оказалась не от того замка, уехал
- приехали грузчики, привезли другую щеколду, уехали
- приехал сервисмен, поставил щеколду, уехал
...
через пару недель после дождя из замков потекла ржавая вода, оставляя неприятные рыжие полосы
...
- приехали главный инженер, неглавный инженер и сервисмен, удивились, выяснили, что корродируют шурупы крепления замков, уехали
- приехали грузчики, привезли новые шурупы
- приехал сервисмен, установил, что шурупы не те и не в том количестве, проклял всю контору, поклялся уволиться, уехал
- приехал сервисмен со своими шурупами (сам купил в магазине), свои шурупы тоже не подошли, проклинать никого не стал, уехал
- приехал сервисмен с баллоном краски, попытался покрасить ржавые шурупы, понял что затея херовая, уехал...
В итоге вся эта канитель продолжалась больше двух месяцев, порядком мне надоела, но может тянулась бы и дальше, если б не купил новую квартиру.
Теперь вопрос: может ли настолько херово организованный техпроцесс стоить дешево? Особенно если учесть, что цех у них в области, а все бестолковые перемещения шурупов, щеколд и прочей мелочи осуществлялись грузовым автомобилем с водителем и двумя грузчиками. К тому же, по моим подсчетам, за два месяца в балконной эпопее со стороны Арсенал-А поучаствовало более десятка разных людей, которые постоянно норовили переложить ответственность на кого-то другого.
Второй раз наступил на те же грабли, устанавливая штульповый балконный блок. Черт дернул опять связаться с Арсенал-А. В итоге, после нескольких безуспешных попыток отрегулировать дверки, и пары подпениваний (которые были бы явно не последними), плюнул на все и выкинул это барахло. В результате чуть ли не за те же деньги в другой конторе вместо арсеналовского бюджетного проплекса поставил топовую веку, да еще с низкоэмиссионными стеклами. Технолог из второй конторы сразу заявил, что Арсенал уже совсем не тот что был раньше, матерые работники устали от дурдома и разбежали, а у вновь набранной молодежи ни опыта ни прямых рук.
З.Ы. В Арсенал-А в руководстве был знакомый, который организовал дисконт в 20% и убедил, что все будет пучком, потому, собсно, и обращался туда два раза. Сейчас даже за полцены не пойду.
З.З.Ы. Вторая контора не Ирбис.
Процесс остекления балкона больше смахивал на анекдот. Хронология по-памяти:
- технолог-замерщик снял размеры, уехал
- приехали грузчики, привезли конструкции, уехали
- появились монтажники, в процессе монтажа выяснилось, что технолог сделал неправильный проект со всеми вытекающими, уехали
- приехал главный инженер с инженером неглавным, убедились, что косяк имеет место быть, уехали
- приехали монтажники, демонтировали часть конструкций, уехали
- приехали грузчики, забрали некондицию, уехали
- приехал взволнованный технолог-замерщик, еще раз все промерял, уехал
- приехали грузчики, привезли переделанные конструкции, уехали
- приехали монтажники, установили конструкции, доделать не смогли (не оказалось металлической пластины для заделки зазора), уехали
- приехали грузчики, привезли пластину, уехали
- приехали монтажники, закрыли пластиной зазор, уехали, сказав, что остальные недоделки устранят сервисники (не оказалось щеколды на одном замке и что-то было не так с роликовым механизмом)
- приехал сервисмен, почесал репу, сказал, что у него с собой нет нужных запчастей, назвал монтажников придурками, уехал
- приехали грузчики со щеколдой и роликовым механизмом, уехали
- приехал сервисмен, роликовый механизм поставил, щеколда оказалась не от того замка, уехал
- приехали грузчики, привезли другую щеколду, уехали
- приехал сервисмен, поставил щеколду, уехал
...
через пару недель после дождя из замков потекла ржавая вода, оставляя неприятные рыжие полосы
...
- приехали главный инженер, неглавный инженер и сервисмен, удивились, выяснили, что корродируют шурупы крепления замков, уехали
- приехали грузчики, привезли новые шурупы
- приехал сервисмен, установил, что шурупы не те и не в том количестве, проклял всю контору, поклялся уволиться, уехал
- приехал сервисмен со своими шурупами (сам купил в магазине), свои шурупы тоже не подошли, проклинать никого не стал, уехал
- приехал сервисмен с баллоном краски, попытался покрасить ржавые шурупы, понял что затея херовая, уехал...
В итоге вся эта канитель продолжалась больше двух месяцев, порядком мне надоела, но может тянулась бы и дальше, если б не купил новую квартиру.
Теперь вопрос: может ли настолько херово организованный техпроцесс стоить дешево? Особенно если учесть, что цех у них в области, а все бестолковые перемещения шурупов, щеколд и прочей мелочи осуществлялись грузовым автомобилем с водителем и двумя грузчиками. К тому же, по моим подсчетам, за два месяца в балконной эпопее со стороны Арсенал-А поучаствовало более десятка разных людей, которые постоянно норовили переложить ответственность на кого-то другого.
Второй раз наступил на те же грабли, устанавливая штульповый балконный блок. Черт дернул опять связаться с Арсенал-А. В итоге, после нескольких безуспешных попыток отрегулировать дверки, и пары подпениваний (которые были бы явно не последними), плюнул на все и выкинул это барахло. В результате чуть ли не за те же деньги в другой конторе вместо арсеналовского бюджетного проплекса поставил топовую веку, да еще с низкоэмиссионными стеклами. Технолог из второй конторы сразу заявил, что Арсенал уже совсем не тот что был раньше, матерые работники устали от дурдома и разбежали, а у вновь набранной молодежи ни опыта ни прямых рук.
З.Ы. В Арсенал-А в руководстве был знакомый, который организовал дисконт в 20% и убедил, что все будет пучком, потому, собсно, и обращался туда два раза. Сейчас даже за полцены не пойду.
З.З.Ы. Вторая контора не Ирбис.
Д
Дежурный сантехник ЖЭКа
22:32, 16.06.2011
Всё именно так и происходит тоже несколько раз с ними сталкивался, движуха не реальная, квартира начинает напоминать проходной двор, но надо отдать им должное - реально признают свои косяки и реально их исправляют (порой этот процесс стремится к бесконечности), но окна сцуко слишком дорогие, как в плане оплаты, так и в плане времени получаются.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 22:37]
22:44, 16.06.2011
Арсенал-А унылая ... контора
Чота по форме деятельности я бы так не сказал.
технолог-замерщик снял размеры, уехал
приехали грузчики ... уехали
появились монтажники ... уехали
Еще 18 раз
приехали ... уехали
Где унылость-то?
23:13, 16.06.2011
- Оформление претензий. Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны. Имя, Фамилия и координаты для связи. В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.