Уралтвердосплав. Негатив на Крауля 74.

OGGI-пинчер
Ради эксперимента позвонила еще в один из салонов Уралтвердосплава :-D
"ИП Шагеева покупает двери Уралтвердосплава и перепродает их по своей цене" (с)
То есть в договоре связи между конечным потребителем и УТС нет никакой :-)

Теперь уже точно убедилась, что у них дверь заказывать не буду.

Вуалехвостая,
спасибо за наводку. Кажется, я определилась. По крайней мере в той фирме заключают договор между производителем и заказчиком и цена в договоре определяется из цены двери, монтажа и откосов. Цена осталась примерно такой же - около 30.
0
poloz
А где комментарии господина Дроздова?
0
От пользователя Вуалехвостая

вы приводите в пример фирмы двери которых не идут не в какое сравнение с дверями Стальмастер и УТС
перед установкой дверей много салонов обошел, обращал внимание абсолютно на все, кругом зазоры разные, замки криво установленные
подбегают консультанты и говорят: это же для выставки, а какя гарантия что тебе домой такие же не поставят....
2 / 2
DENSO DENSO
От пользователя anti2
вы приводите в пример фирмы двери которых не идут не в какое сравнение с дверями Стальмастер и УТС

+1
это двери разного уровня
2 / 1
V/\V
От пользователя OGGI-пинчер
цена в договоре определяется из цены двери, монтажа и откосов

И вам дали гарантию, что монтаж и откосы Вам, будут делать не сторонние ребята?
Вы уперлись совсем не в том направлении. То ,что менеджер не компетентный попался , это совсем другой разговор.
2 / 2
суть такова:
выпиливают проем, если нужно, одна фирма, через некоторое время приезжают ребята и ставят дверь, далее вы звоните договаривайтесь по отделке откосов,
вот что действительно меня поразило так после отделки откосов не дали не единой бумаги, но сделали качественно ещё и порог попросил залить.
3 процедуры, 3 фирмы
1 / 1
Абонент_
От пользователя anti2
вы приводите в пример фирмы двери которых не идут не в какое сравнение с дверями Стальмастер и УТС

А в чем разница? Может, если речь идет о каких-то особенных, супербронированных дверях, эта разница и видна, у меня - обычная квартира, а не банковское хранилище. Чем Стальмастер и УТС так уж качественно отличаются от других? Замки у всех стандартные, технологии тоже...
2 / 2
От пользователя Вуалехвостая
как раз таки технологии у всех разные, можно тупо сварить дверь покрасить красиво и гордо её назвать сейф дверью коряво прикрутить замки и продать. Вас видимо это устраивает.
меня нет я выбрал УТС
3 / 0
От пользователя Вуалехвостая
А в чем разница


Гарантией качества, удобства эксплуатации и надёжности изделия является использование в производстве гибочного оборудования.

Дверь делается из цельного холоднокатаного листа металла, края которого загибают так, чтобы силовой каркас и полотно двери образовывали единое целое, и каркас дополнительно подкрепляется ребрами жёсткости.

Статья оригинал http://www.dvery.eu/st147.html

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 13:25]
1 / 0
Monstr™
От пользователя m1c2
Почем обошлась такая красотища?

17580-00 + 2030-00 за доп. услуги в 2005 году (подъем+расширение и др.)
0
4500
Уралтвердосплаву......
Парни! Мне за вас обидно! Дерните Вашего нового маркетолога - пусть объяснит народу политику лучшего на Урале завода.
За что ему деньги платят??
......обидно....ведь столько сил положил и все зря?
2 / 0
poloz
От пользователя Dm04
Дверь делается из цельного холоднокатаного листа металла, края которого загибают так, чтобы силовой каркас и полотно двери образовывали единое целое, и каркас дополнительно подкрепляется ребрами жёсткости.

Всё, что Вы описали подходит для загородного дома. Я уже несколько раз писал, что в многоквартирном доме двери не режут болгаркой и не взрывают. Значительно проще дождаться пока Вы сами откроете дверь ключом и "войти" вместе с вами.
3 / 1
4500
Ага! И поэтому надо ставить Китай или калитку из уголка!
Зачем защита? К чему надежность, звукоизоляция, тепло, какие то сложные замки? Избушку на клюшку и сплю спокойно... :cool:
4 / 0
От пользователя 3P


+100
1 / 0
[quote]
От пользователя OGGI-пинчер
[/quot]
Я вот читаю, читаю, а понять не могу? В чем тут весь сыр-бор.
В том, что вы попали на не компетентного продавца и сообщили нам об этом. Хочу выразить вам огромное спасибо, отзыв каждого покупателя для нас очень важен.
А, что касается договорной деятельности компании, вы перегнули. Если у вас остались вопросы после посещения салона, и вы не пытались их решить. А выбрали способ (если мне не понятно, значит все вокруг враги) рассказать об этом. Но если же это не так, то почему находясь на сайте компании, вы не воспользовались предложенными контактами вышестоящих сотрудников, связь с покупателями налажена у нас хорошо и если есть желания уточнить или решить что-то, мы только, за. Я еще больше скажу, все салоны находятся под руководством специально поставленных людей, телефон которых можно взять в любом нашем салоне и решить это все за минуту. Но это видимо оказалось не нужно. За всю нашу 5летнею деятельность, связанную с изготовлением и установкой дверей проблем не было.
:-)
1 / 1
призрак дома
От пользователя Свой(Ален Робертович)
Я вот читаю, читаю, а понять не могу? В чем тут весь сыр-бор.
В том, что вы попали на не компетентного продавца и сообщили нам об этом. Хочу выразить вам огромное спасибо, отзыв каждого покупателя для нас очень важен.
А, что касается договорной деятельности компании, вы перегнули. Если у вас остались вопросы после посещения салона, и вы не пытались их решить. А выбрали способ (если мне не понятно, значит все вокруг враги) рассказать об этом. Но если же это не так, то почему находясь на сайте компании, вы не воспользовались предложенными контактами вышестоящих сотрудников, связь с покупателями налажена у нас хорошо и если есть желания уточнить или решить что-то, мы только, за. Я еще больше скажу, все салоны находятся под руководством специально поставленных людей, телефон которых можно взять в любом нашем салоне и решить это все за минуту. Но это видимо оказалось не нужно. За всю нашу 5летнею деятельность, связанную с изготовлением и установкой дверей проблем не было.

хмм...нте чтоб извинидца за неодыкватнотсь и не компенетность сатрудников вы продолжатете наезжать на клиента??? какая замечателная у вас политика поведения с клиентами....я просто балдею...
5 / 1
От пользователя ssergg
наезжать на клиента

Читайте внимательнее. Клиента оскорблять мы не собирались. Мне действительно жаль, что заказчик встретил непонимание. По этому вопросу мы проведем работу. А то, что можно было все решить на месте это факт. И все были бы довольны.
1 / 6
poloz
От пользователя Свой(Ален Робертович)
А то, что можно было все решить на месте это факт. И все были бы довольны.

Вы своих продавцов давно видели? Например в КИТе... Пол-года назад я не купил Вашу дверь из-за того, что Ваша тётя встретила меня с выражением тоски на лице.... типа.."опять кому-то, что-то рассказывать надо..." Толком ничего расказать не могла... ушёл я от Вас к конкурентам... Хотя по натуре я человек не привередливый...
5 / 0
m1c2
От пользователя poloz
Вы своих продавцов давно видели? Например в КИТе... Пол-года назад я не купил Вашу дверь из-за того, что Ваша тётя встретила меня с выражением тоски на лице.... типа.."опять кому-то, что-то рассказывать надо..." Толком ничего расказать не могла... ушёл я от Вас к конкурентам... Хотя по натуре я человек не привередливый...

Подскажите,пожалуйста, к кому Вы ушли и довольны ли Вы работой ?Я сейчас ищу дверь,но не знаю,где качественные,обьявлений много, к Уралтвердосплаву не пойду,если они не дорожат клиентурой.Гардиан на мои размеры будет дороговато.
0
4500
:-D
0
От пользователя 3P

как сам?
0 / 1
От пользователя m1c2

Если вас, что-то интересует, звоните. Тел. есть на сайте.
0 / 1
Kostatin
Я в данный момент жду изготовления двери УТС. Заказывал на Восточной, общался там с двумя разными девушками-менеджерами, оба раза получил вполне компетентную консультацию. Когда производил оплату, в договор внес ряд поправок, на мой взгляд в пользу Покупателя, все переделали, все в порядке. Обращался вечером, в конце рабочего дня, никто кислой миной меня не встречал, времени на меня было потрачено около часа.
Не скажу что прямо я растаял от посещения салона и общения с менеджером и побежал всем нахваливать, но остался доволен общением.
Вот теперь жду когда изготовят и поставят, а там можно будет делать дальнейшие выводы! Ведь по одежке только встречают...! :-)
0
4500
Пока живой! :-p


[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:10]
1 / 0
От пользователя Kostatin

Всем форумчанам. Если у вас возникли трудности с компанией УТС (плохо пояснили, рассказали, сервис долго не реагирует) пишите, стучите, звоните. Все решается.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.