Установка Пластиковых окон с фирмой

МНЕНИЕ МОДЕРАТОРА:
НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ. ОСТАВЛЕН КАК ПРИМЕР, ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БАН НА 2 ГОДА.

ОТ АВТОРА ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ФИРМУ ИРБИС. ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ ЧТО ОНИ ПОДТВЕРДЯТ ВСЕ ЭТО.НО ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДАННУЮ ИСТОРИЮ!!!!

В августе 2007 года решился сделать ремонт!!!!!!!! И заодно установить пластиковое окно. Долго выбирал к кому бы обратиться (фирм слишком много) мой выбор пал на фирму "ИРБИС" давно на рынке и ничего плохого как бы не слышал про нее. Пришел в филиал там меня с радостью приняли все рассказали показали. Прибытие замерщика окон назначили АЖ через 2 недели,ну всякое бывает. 1 сентября прибыл представитель который все померил посчитал, вручил гарнтийную книжку, чек и сказал что установка окна будет 28 СЕНТЯБРЯ т.к. пора у них горячая. 4 недели подождать - не проблема. Приближается 28 число. Ожидание нарастает. Отпрашиваюсь с работы жду.....
Проджал весь день ТИШИНА. В районе 20 часов звонят извиняются и говорят что техническим причинам установка переносится на 29 число. Делать нечего жду на следующий день. Правда тут не обманули как и было обещано бригада приехала все сделала. К качеству установки притензий нет. Но еще была оговорена услуга по отделке откосов.
ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!Бригада согласно плана должна была прибыть 2 октября,но не прибыли. Так же вечером по телефону позвонили и сказали, что по техническим причинам отделка переносится на 3 октября и надо ждать бригаду с 15 часов. Бригада ДОБЛЕСТНЫХ отделочников прибыла только в 18.45, и в придачу ко всему не плохо угостившись на предыдущих адресах. При осмотре ими подоконника были обнаружены сколы,до этого закрытые пленкой, работы по отделке производить не стали,вызвали гарантийного мастера,который составил акт на замену подоконника. В разговоре пояснил что подоконники на складе есть и это не проблема заменить. Т.К. уже вечер и со склада взять нет возможности, бригада прибудет на следующий день и все сделает. Оставив все материалы для откосов все удалились. На следующий день никто не появился,и через день и еще через. Наступили выходные. После выходных звоню им. У них удивление как так? Не доделали? Не может такого быть? Почти час выясняли узнали что "ОБЪЕКТ" у них не завершен. Пообещали что все в самые сжатые сроки будет сделано.Этот разговор состоялся 9 ОКТЯБРЯ. 10 вечером звонок. Девушка с миловидным голоском проворковала,что мы поставлены в план на 11 октября на замену подоконника и отделку откосов и что с 15 часов надо находиться дома и ждать когда прибудет бригада отделочников. И СНОВА НИКОГО. Прождав до 19 часов начал пытаться дозвониться до них и без результата.ТЕЛЕФОН занят. 12 октября начал с утра звонить в районе обеда мне это удалось.... Удивление как не сделали ? Мы об этом ничего не знаем.... Выясняли до вечера. Вечером звонок...И как вы думаете что там? Обещание что прибудет бригада 13 октября к 10 часам утра. РЕЗУЛЬТАТ? А нет его. Снова никого. Собираюсь еду в центральный офис. Администратор после длительных выяснений и звонков сообщает,что я оказывается на 13 число в планах не значусь ВООБЩЕ. Приняв во внимание что срок уже очень большой прошел,обзвонив кучу народа радостно сообщила: В ПОНЕДЕЛЬНИК 15 ОКТЯБРЯ К 11 ЧАСАМ БРИГАДА ПРИБУДЕТ!!!!!! И все будет сделано в лучшем виде.Что это все берется на особый контроль. Наступает 15 октября 11 часов тишина,12 часов тишина, звоню снова в офис пытаюсь выяснить в чем проблема??? Снова куча звонков.... Ответ бригада со склада убыла в 10 часов утра и с ними нет связи. Ждите скоро должны приехать. Если до 14.00 не приедут сообщите. Время 15 часов никого нет. Звоню снова тоже самое куча звонков..... просят подождать немного... Оставляю свой телефон и жду .... Время 16.10 звонок мне сообщают, что сегодня отделка производиться не будет т.к. бригада не смогла взять подоконник со склада.... А на складе сегодня ВЫХОДНОЙ!!!!! Снова клятвенные заверения что завтра с утра приедут и сделают...
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
16 октября. Ожидаю с утра. Нет снова никого.... Звонок в Ирбис (тел.выучен наизусть) объясняют, что есть небольшие проблемы с подоконником и его могут привезти только во второй половине дня. Время 16.05 звонок в дверь. ПРИВЕЗЛИ ПОДОКОННИК!!!!! В упаковке,видимых повреждений вроде бы нет... УРА!!!!! Доставил водитель и сказал что надо связаться с офисом и определиться о времени прибытия бригады отделочников. Снова звоню в офис пытаюсь выяснить когда прибудут!!!!! Клятвенные заверения,что бригада прибудет около 19 часов. ЖДУ!!!! Бригада действительно прибывает,но не как было обещано, а только в 21.30 час. Снимают упаковучную пленку и.... ОБНАРУЖИВАЮТ БРАК!!!!! Снова царапина. Бригада естественно устанавливать отказывается так же как и я принимать его.
17 октября (ЗАВЕРШАЮЩИЙ) Утром звонок из офиса... выясняют уже когда мне удобно,что бы прибыла бригада и все таки закончила работы. Останавливаемся на 15 часов. Жду никого нет. Около 16 звонок.Извиняются объясняют, что возникли небольшие проблемы с доставкой подоконника и переносят время на 18 часов.
18.00 часов прибывает отделочник.18.05 привозят очередной подоконник. Есть небольшой дефект, но как кажется лучшего ждать уже не стоит. Соглашаюсь на установку. В 22.30 работы были завершены.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ПРОСТЫМ РАБОТНИКАМ, ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ!!!! К НИМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!!!!
А вот руководству следовалобы как то немного по другому организовать работу, что бы такого не повторялось.
ЕСЛИ КОГДА ТО ЕЩЕ БУДУ УСТАНАВЛИТЬ ТО ЕСТЕСТВЕННО НЕ С "ИРБИС"

[Сообщение изменено модератором 18.10.2007 10:46]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 13:11]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 13:12]
2 / 2
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
кроилово ведет к попадалову
1 / 1
GoodWin_e1
Сочувствую, но осенью во всех оконных конторах такая история случается, пора действительно горячая.
Ирбис, кстати, не из самых плохих.
Если времени не жалко, и договор объемный, посудиться можно, но только ради морального удовлетворения или из принципа.
Можете считать ваш отзыв наказанием для них, эта история, если в сжатом виде пересказывать ее всем знакомым, им по карману гораздо сильнее ударит, чем решение суда.
3 / 0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя GoodWin_e1
но осенью во всех оконных конторах такая история случается

не во всех
0
GoodWin_e1
От пользователя ГлавНачПУпC
не во всех

Да ладно вам, я 2 года жизни этому делу отдал 5 лет назад, неуж-то за 5 лет что-то поменялась и народилась фирма, для которой не существует понятия форс-мажор?
В прошедшие пять лет от пары десятков знакомых слыхал аналогичные истории разной степени катастрофичности, от названия фирмы не зависящие.
Просто население по осени массово хочет окна ставить, стихия, так сказать :-)
0
Маратыч
От пользователя GoodWin_e1
форс-мажор

Это 2-3 дня.

А здесь:

От пользователя 21072K
28 СЕНТЯБРЯ


От пользователя 21072K
15 ОКТЯБРЯ


Мда...Уроды
1 / 1
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя GoodWin_e1
неуж-то за 5 лет что-то поменялась и народилась фирма

и не одна
0
Горец из клана MC
я ставил себе окна в трех фирмах - начал с пластика в кухне, потом балконный блок в гостинной, потом в спальнях - дерево... ставил - весной...
в договор, наслушавшись, обязательно включал пункт о срыве срок поставки и монтажа и оконных блоков и откосов... проблем - не было, но с Ирбисом, несмотря на их активную рекламу - не связывался... цены у них в то время были несколько выше чем найденные мною...
0
GoodWin_e1
От пользователя ГлавНачПУпC
и не одна

Рад слышать.
Главное, чтобы подольше сохраняли молодой задор и культивировали уважение к клиенту, не заматерели бы да не обленились, хотя конкуренция на этом рынке жесточайшая еще тогда была, а нынче и вовсе ушами хлопать некогда, враз клиент уйдет.
Есть такая проблема, как остекление целыми домами корпоративных клиентов, при этом многие фирмы наплевательски к частникам начинают относиться, что есть грубая ошибка, частник он ведь и корпоративным когда-нибудь может стать.
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя GoodWin_e1
хотя конкуренция на этом рынке жесточайшая еще тогда была

нет конкуренции никакой. слишком большой рост рынка.
От пользователя GoodWin_e1
частник он ведь и корпоративным когда-нибудь может стать.

врядли
От пользователя GoodWin_e1
остекление целыми домами корпоративных клиентов, при этом многие фирмы наплевательски к частникам начинают относиться

обычно либо частник либо корпоратив. только последние долго не живут
0
Джули@...
да что вы накинулись на ирбис право слово
я вот несколько шкафов купе у них ставила
и довольна

ну не бывает все гладко и без косяков

и за глаза не хорошо про фирму та я думаю
какаято откровенная антиреклама в "одни ворота"
порицаю
1 / 0
Canopus
С автором не соглашусь. Уж на этом форуме про Ирбис только негатив. Хотя самому интересно почему. Никакой конкретики до этого поста вроде не было.
2 / 0
Lori_M
Про Ирбис. Знакомым делали балконую группу, приехали, замерили. Настал срок --привезли устанавливать, демонтировали окно и балкон и - о ужас, не тот цвет, что мужик заказал. (заказал внутри цвет под дерево, а снаружи белый) В итоге увезли, мужик 10 дней с дырой жил. Хорошо, что не морозы были - весна и лоджия застеклена. Вот так, времена меняются и некогда хорошая компания, толи от того что заказов слишком много и мелкие клиенты ( а частников именно относят к таковым) не составляют львиную долю прибыли и их футболят.
0
Брандашмыг
От пользователя Джули@
я вот несколько шкафов купе у них ставила

они щас не делают. а жаль. хорошо делали.

ставил у них окна
2шт год назад
одно в этом году в конце августа.
по датам монтажа не подводили. но делали долго
хронология
1 день выковырнули балконный блок, вставили
вечером приехал мастер по качеству, сказал - хреново вставили - переделвывать
2 день - переделали
3 день (спустя 2 дня) - сделали откосы, но не сделали порог, т.к. тот что они привезли оказался меньшего размера
4 день (спустя 1.5 недели) сделали порог
5 день - приехал мастер по гарантии отрегулировал окно (не плотно протягивалось)

резюмирую - долго, нудно, но в итоге качественно
сложилось впечатление что им давно требуется автоматизировать или хотя бы привести в порядок систему учета и прохождения заказов
т.к. девушка на телефоне не владеет "оперативной" информацией
2 / 0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя Lori_M
мелкие клиенты ( а частников именно относят к таковым) не составляют львиную долю прибыли

как раз только на них и прибыль есть
0
Эуфар
От пользователя 21072K

что то у вас много текста
я вот осталась довольна Ирбис, все сделали аккуратно
а временные задержки бывают у всех
вы ведь и сами могли позвонить и уточнить
надо то вам в конце-концов
обиженный вы наш
1 / 1
Элина100500
От пользователя Япона мать
что то у вас много текста
я вот осталась довольна Ирбис, все сделали аккуратно
а временные задержки бывают у всех
вы ведь и сами могли позвонить и уточнить
надо то вам в конце-концов
обиженный вы наш

+миллион
ибо дела такие
что истерить то
0 / 1
Orc
От пользователя 21072K


любые обвинения везде принимаются при условии - что есть инфорамция о заявителе.
в следующий раз забаню надолго.

Орк.
1 / 1
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя Япона мать
вы ведь и сами могли позвонить и уточнить
надо то вам в конце-концов

совковый подход. клиент заплатил деньги и больше он не должен бегать и клянчить чтобы ему эти деньги отрабоатли
2 / 0
Эуфар
От пользователя ГлавНачПУпC
он не должен

т.е. вы на самом деле считаете, что в россии развитой капитализм ?! :-D
и люди (клиенты) не должны заботиться сами о себе ?
и человек, прождавший дома весь рабочий день даже не поднят ж и не перезвонил? это ли не совковость?

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 12:23]
1 / 0
Igolka
имхо этот негатив конкуренты из пальца высосали :ultra:
0
да запрасто может такое случится
ставили окна с другой компанией, были задержки на 2 дня, но они отзванивались каждое утро и говорили в чем причина тогда ещё морозы были
а Ирбису не зачет :cool:
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя Япона мать
вы на самом деле считаете, что в россии развитой капитализм ?!

есть и такой местами. это не капитализм а поворот к клиентам лицом а не попой.
От пользователя Япона мать
и люди (клиенты) не должны заботиться сами о себе ?

нет. в магазине вы тоже закассиром бегаете и просите вернуться его на рабочее место, чтобы вы могли оставить деньги в этом магазине?
От пользователя Япона мать

в целом-чем больше менеджеров с таким подходому конкурентов, тем лучше нам:-)
0
Perchikov
Фирма "ИРБИС" моим хорошим знакомым ставили окно 2006 году зимой приехали пена была холодная включили горячую воду в ванной и положили балоны в воду и ушли работать через когда вода нагрелась и все 4 балона взорвались 1 болон пробил дверь насквозь вся ванная в пене . наследующий день пришла какае то женщина и все долго отмывала чем за кончилось судом. СОВЕТ НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С "ИРБИС".
0
Поставили на всю трешку ихние окна, в 2002г., текут после дождя, до середины комнаты. Плохо закрываются окна, вызывали мастера, но он не пришел, Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИРБИСОМ! :ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.