Есть ли смысл везти китайский ценмент на Урал
могу заказать танкер 25 000 тн на Питер
уверенно думается мне что судно с таким дедвейтом там попросту негде будет разгружать. только контейнерные причалы имеют необходимую глубину, та кто ж туда пустит ))
реально 12-15 тыс.т. да и на Балтике много других портов.
причем морской порт Спб уже давно нарисовал официальное письмо о том, что он отказывается котировать перевалку цемента в порту причина - огромное количество запросов но ни одного раельно сработавшего прецедента (!).
посмотрим как пойдет с отменой пошлин. основную ставку все же делают на то, что начало строительного сезона опять задерет цены на цемент до уровня , когда такие малотоннажные перевозки станут экономически выгодными.
D
Design Group
Было желание занятся китайским цементом, да и возможности были, но вот есть одно "НО" китайский цемент брать никто не хочет т.к. доверия он не внушает ни мне, ни клиентам. Поэтому продаю наш отечественный цемент, если кому нужно обращайтесь, с разных заводов страны, навал, МКР, мешкотара (50 кг)
только вагонные поставки! Также щебень, отсев и металлопрокат.
D
Design Group
А, кто скажет есть-ли смысл везти на урал супербелый цемент производства Дании, марка CEM I 52R, класс прочности 52.2 R , анолог марки в России ПЦ700, цена в Екатеринбурге будет около 8000 рублей с НДС и доставкой, Будет-ли на него спрос?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2008 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2008 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2008 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2008 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2008 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2008 12:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.