Куда уходит тепло

Такая проблема: в двух этажной школе заменили окна второго этажа на пластиковые первые оставили пока деревянные , потери тепла увеличились на 30 процентов , на первых этажах стало холодно , в кабинетах где есть пластик тепло , как вы думаете почему такое может быть ?
0
Пустой желудок
От пользователя АI
Цитата:
От пользователя: Пустой желудок
потери тепла увеличились на 30 процентов , на первых этажах стало холодно , в кабинетах где есть пластик тепло
в старых зданиях вентиляция рассчитывалась через щели в деревянных окнах.
заменив окна в некоторых кабинатах, вы уменьшили ВЫХОД тепла через них
но ВХОД то остался прежним! (обычно входная дверь)
вот и "высасывает" (сквозит) через оставшиеся кабинеты весь поток который приходит...
2 / 0
Пустой желудок
От пользователя АI

Нет вход тепла это радиаторы отопления , понятно что если вентиляция шла через окна , то выход тепла через окна первого этажа увеличился , но вот только почему там стало холодно и выросли потери не понятно .
0
АI
вход не тепла, а вентиляции! в вашем случае "холода"))

у меня, в отчем доме, была одна комната на юг и остальные на север

так вот, похожий эффект (про который я писал) наблюдался и у нас -
- когда дул северный ветер, то он всё тепло с 3х комнат выдувал в одну, южную
- а когда южный - наоборот, в южной становилось холоднее, т.к. тепло выдувалось на северные комнаты..
---------------
а у вас холод поступает через входную дверь (со свежим воздухом)
и уходил во все кабинеты равномерно, замещая вышедший из окон теплый воздух
а т.к. в части кабинетов ща стоит пластик, то через оставшиеся кабинеты увеличился поток свежего, холодного воздуха
(для простоты предположим, что кол-во поступления холодного воздуха через вход не изменилось)
6 / 0
От пользователя Пустой желудок
потери тепла увеличились

Это тоннельный эффект циркуляции. Вы увеличили приток холодного воздуха через щели первого этажа. То есть, у вас теплопотери через вентиляции и чердаки складывался из притока через щели двух этажей. Вы перекрыли щели второго этажа, следовательно через щели первого приток холодного в воздуха увеличился. Сделали бы наоборот - поменяли бы на первом эффект был бы не такой значительный.
0
Пустой желудок
От пользователя Forмат
Сделали бы наоборот - поменяли бы на первом эффект был бы не такой значительный.

Вопрос ребром , что будет после замены всех окон?
0
za_garizontom
как вы фиксировали увеличкение "потери тепла".

потягивает субъективностью.
1 / 0
Пустой желудок
От пользователя za_garizontom
как вы фиксировали увеличкение "потери тепла".

По приборам учёта тепла сравнили архивы за прошлый год и этот , при тех же расходах и температурном графике температура обратки стала ниже, а вот тепла стала не хватать .
0
za_garizontom
а что еще делали в процессе ремонта
0
za_garizontom
я бы про щели не стал бы так говорить потому что щели в школах заделывют и проклеивают. я бы покивал на кривой монтаж пластика
0
Пустой желудок
От пользователя za_garizontom
я бы про щели не стал бы так говорить потому что щели в школах заделывют и проклеивают. я бы покивал на кривой монтаж пластика

Да нет , в этих комнатах тепло , нормально всё сделали .
От пользователя za_garizontom
а что еще делали в процессе ремонта

Точно не знаю ,говорят что ничего.
0
Стройдесант
У Вас разводка труб отопления какая ?
0
Пустой желудок
От пользователя Стройдесант
У Вас разводка труб отопления какая ?

Интересный вопрос , к чему он ? Честно говоря даже внимания не обратил стандартная разводка.
0
Стройдесант
Вам просто энергоаудиторов надо позвать , они Вам все расскажут и покажут !
0
Интересующийся...R
тепловизор вам в помощь.
0
Стройдесант
Скорее всего у Вас в школе верхняя разводка разводящих трубопроводов . Стены и крыша не соответствует требуемому сопротивлению теплопередачи . В результате чего , верхний этаж забирает тепло , и тут же оно уходит в уральское небо (вот они потери ). А вниз приходит уже теплоноситель с пониженной температурой .
Внизу отопительные приборы (по площади ) такие же как на верху ? какая у вас температура теплоносителя на подающем и обратном трубопроводах ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.