Трещины в акриловой ванне.

Ванне 1 год. Стали появляться мелкие трещины в районе места, куда вода уходит (не знаю, как правильно называется). Сейчас эти трещины (их штук 5, наверно) просто в длину начинают медленно, но верно расти. Кто может помочь нам от них избавиться? Сколько это стоит и можно ли что-то сделать?
1 / 0
ЗлыDень.
Обращайтесь к установщикам, и к тем кто продавал.
2 / 1
Такая же беда...
но ванне 4 года, трещины пошли через год - появились и больше не растут... телефонов уже нет, кто устанавливал...
может можно от этого избавиться как нибудь? Или только замена?
3 / 0
Купили и установили душевую кабину за 75 т.р. на стене появились трещены через год. Вызывали эксперта. Эксперт сказал что это не акрил вообще. Кабину отдали обратно через суд.
10 / 0
Кто производитель ванн то? Если "Тритон" - 100% гарантийный случай - замена ванны... Причина - Нарушение технологии...
По ремонту - зависит от производителя... У дорогих - Уровень Teuco, Poolspa - лечится... Недорогой сегмент - проблематично... В Екате этим занимается "**************"... Можете позвонить - проконсультироваться - 8-



[Сообщение изменено модератором 18.01.2010 21:39]

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 23:01]
0
@ливк@
От пользователя ЗлыDень.
Обращайтесь к установщикам, и к тем кто продавал.

покупали на КОРе, гарантийный срок уже истек
поэтому получается, что только "ремонтировать" придется
0
От пользователя @ливк@
Ванне 1 год.

От пользователя @ливк@
покупали на КОРе, гарантийный срок уже истек

Откуда Инфа что гарантийный срок истёк? Год назад в Коре продавались - "Тритон", "БелРадо", "ТехКомПласт/Брава" , Китай "Апполо" вроде ну и "Акрилан" в Водяном... У всех гарантия на тазики всяко более года...
От пользователя ALSENO
Кто производитель ванн то?

Документ - есть какой-нибудь? Маркировка на ванной какая-нибудь? Если нет - то фотку ванны выложите... Попробую по внешности определить и послать Вас в нужном направлении...

Помниться мне была еще распродажа старья всякого... Но сомневаюсь что Вам так повезло...
1 / 1
@ливк@
От пользователя ALSENO

Ванна называется Katrin, насчет гарантийного срока - даже не знаю, откуда взяла. что год, наверно где-то написано было. Сейчас вот чек нашла с накладной, там ничего про гарантию не написано.
Фото обязательно сделаю и скину!!!
0
@ливк@
Производитель, по-моему, российский.
0
@ливк@
Нашла в интернете, Тритон.
0
От пользователя @ливк@
Сейчас вот чек нашла с накладной, там ничего про гарантию не написано.

Гарантия 5 лет... Это должно быть написано в паспорте изделия...
От пользователя @ливк@
Нашла в интернете, Тритон.

100% Замена ванны! Звоните - 256-27-09, 256-27-08. Надо знать индивидуальный номер ванны, если паспорта нет-можно посмотреть на табличке снаружи ванной, у Катрин находится со стороны перелива... выглядит так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Номер после букв SE - и есть индивидуальный номер...

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 13:38]
4 / 1
@ливк@
От пользователя ALSENO

спасибо Вам большое!!!!
обязательно позвоню и найду сейчас паспорт! :flowers:
0
Не за что...
По срокам замены отпишитесь... Интересно...
2 / 1
@ливк@
От пользователя ALSENO

нашла...у них стоит формулировка, что....гарантия действует до 3 лет для акриловой сантехники, и одного года для гидро и аэромассажного оборудования... Сантехника - это наша ванна? Так?
И еще момент такой.
Мы устанавливали ванну сами, в документе их написано, что они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями". Получается, что, если мы ее установили самостоятельно, то автоматически гарантия снимается?
0
От пользователя ALSENO
найду сейчас паспорт!

Если только для номера искать будете, то лучше на самой ванне посмотреть... В КОРе паспорта путают бывает))) ;-)
0
От пользователя @ливк@
нашла...у них стоит формулировка, что....гарантия действует до 3 лет для акриловой сантехники, и одного года для гидро и аэромассажного оборудования... Сантехника - это наша ванна? Так?

Так! Но у Вас старый паспорт... На данный момент гарантия продлена до пяти лет...

От пользователя @ливк@
Мы устанавливали ванну сами, в документе их написано, что они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями". Получается, что, если мы ее установили самостоятельно, то автоматически гарантия снимается?

НЕТ! Каждый случай индивидуален... Ваш дефект вызван не неправильной установкой... Документы составляют юристы, а политика компании, следящей за своим имиджем, немного другая... Так-что звоните не стесняйтесь - поменяют 100%... В случае проблем (их не будет) можете меня набрать... ;-)
3 / 1
От пользователя @ливк@
они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями".

В принципе правиль написано кстати... Паспорта московские, Собирал и продавал диллер-филлиал в Екате... Вот филлиал Вам ванну и поменяет... А уже потом по номеру (в котором вся иформация о смене в которую ванна была произведена) будет найден и наказан виновник(технолог в данном случае) в Москве... Но это уже не Ваши проблемы...
0
@ливк@
От пользователя ALSENO

Самое интересное, что у меня на руках паспорт, в котором нет ни печати, ни каких-то еще пометок. Просто чистая книжечка.
А чек и наладная - отдельно.
Так разве может быть, что паспорт без отметок?
0
От пользователя @ливк@
Самое интересное, что у меня на руках паспорт, в котором нет ни печати, ни каких-то еще пометок. Просто чистая книжечка.
А чек и наладная - отдельно.
Так разве может быть, что паспорт без отметок?

Отметки в пасспорт должны ставить при продаже... Продавцы ленятся... Но так-то не страшно... Чек и накладная ведь есть... К тому-же у Тритона есть индивидуальный номер - по нему можно и дату продажи данной ванны в КОР посмотреть... Так, что не парьтесь... Если хотите можете до КОРа с накладной, чеком и паспортом изделия подъехать - они всё проставят, но это не обязательно...
0 / 1
@ливк@
От пользователя ALSENO

Еще раз огромное спасибо!!!!
Займусь этим вопросом. :-)
0
12 кабачков
:-) отпишите чем всё закончится...
3 / 0
От пользователя @ливк@
@ливк@

Куда пропали-то? Мастер две недели без дела скучает! Позвоните уже... На всякий случай скажу, что замена производится полная включая доставку-установку-герметизацию новой ванны за счёт производителя, в удобное для Вас время... Ау! ;-) От Вас - только позвонить...


[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 01:13]
2 / 1
12 кабачков
:-) ага говорили же что по всем вопросам отписывайте что да как по окончанию.. я думаю это не менее интересно чем сам вопрос.
0
@ливк@
да, я тут)))
мы просто уезжали!
на этой неделе займусь вопросом!
0
@ливк@
позвонила ...жду звонка мастера)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.