Трещины в акриловой ванне.
л
@ливк@
Ванне 1 год. Стали появляться мелкие трещины в районе места, куда вода уходит (не знаю, как правильно называется). Сейчас эти трещины (их штук 5, наверно) просто в длину начинают медленно, но верно расти. Кто может помочь нам от них избавиться? Сколько это стоит и можно ли что-то сделать?
З
ЗлыDень.
Обращайтесь к установщикам, и к тем кто продавал.
Купили и установили душевую кабину за 75 т.р. на стене появились трещены через год. Вызывали эксперта. Эксперт сказал что это не акрил вообще. Кабину отдали обратно через суд.
Кто производитель ванн то? Если "Тритон" - 100% гарантийный случай - замена ванны... Причина - Нарушение технологии...
По ремонту - зависит от производителя... У дорогих - Уровень Teuco, Poolspa - лечится... Недорогой сегмент - проблематично... В Екате этим занимается "**************"... Можете позвонить - проконсультироваться - 8-
[Сообщение изменено модератором 18.01.2010 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 23:01]
По ремонту - зависит от производителя... У дорогих - Уровень Teuco, Poolspa - лечится... Недорогой сегмент - проблематично... В Екате этим занимается "**************"... Можете позвонить - проконсультироваться - 8-
[Сообщение изменено модератором 18.01.2010 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 23:01]
л
@ливк@
Обращайтесь к установщикам, и к тем кто продавал.
покупали на КОРе, гарантийный срок уже истек
поэтому получается, что только "ремонтировать" придется
Ванне 1 год.
покупали на КОРе, гарантийный срок уже истек
Откуда Инфа что гарантийный срок истёк? Год назад в Коре продавались - "Тритон", "БелРадо", "ТехКомПласт/Брава" , Китай "Апполо" вроде ну и "Акрилан" в Водяном... У всех гарантия на тазики всяко более года...
Кто производитель ванн то?
Документ - есть какой-нибудь? Маркировка на ванной какая-нибудь? Если нет - то фотку ванны выложите... Попробую по внешности определить и послать Вас в нужном направлении...
Помниться мне была еще распродажа старья всякого... Но сомневаюсь что Вам так повезло...
л
@ливк@
Ванна называется Katrin, насчет гарантийного срока - даже не знаю, откуда взяла. что год, наверно где-то написано было. Сейчас вот чек нашла с накладной, там ничего про гарантию не написано.
Фото обязательно сделаю и скину!!!
л
@ливк@
Производитель, по-моему, российский.
л
@ливк@
Нашла в интернете, Тритон.
Сейчас вот чек нашла с накладной, там ничего про гарантию не написано.
Гарантия 5 лет... Это должно быть написано в паспорте изделия...
Нашла в интернете, Тритон.
100% Замена ванны! Звоните - 256-27-09, 256-27-08. Надо знать индивидуальный номер ванны, если паспорта нет-можно посмотреть на табличке снаружи ванной, у Катрин находится со стороны перелива... выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Номер после букв SE - и есть индивидуальный номер...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 13:38]
л
@ливк@
спасибо Вам большое!!!!
обязательно позвоню и найду сейчас паспорт!
л
@ливк@
нашла...у них стоит формулировка, что....гарантия действует до 3 лет для акриловой сантехники, и одного года для гидро и аэромассажного оборудования... Сантехника - это наша ванна? Так?
И еще момент такой.
Мы устанавливали ванну сами, в документе их написано, что они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями". Получается, что, если мы ее установили самостоятельно, то автоматически гарантия снимается?
нашла...у них стоит формулировка, что....гарантия действует до 3 лет для акриловой сантехники, и одного года для гидро и аэромассажного оборудования... Сантехника - это наша ванна? Так?
Так! Но у Вас старый паспорт... На данный момент гарантия продлена до пяти лет...
Мы устанавливали ванну сами, в документе их написано, что они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями". Получается, что, если мы ее установили
самостоятельно, то автоматически гарантия снимается?
НЕТ! Каждый случай индивидуален... Ваш дефект вызван не неправильной установкой... Документы составляют юристы, а политика компании, следящей за своим имиджем, немного другая... Так-что звоните не стесняйтесь - поменяют 100%... В случае проблем (их не будет) можете меня набрать...
они НЕ несут ответственности, если "сборка и установка произведена дилерами или сторонними организациями".
В принципе правиль написано кстати... Паспорта московские, Собирал и продавал диллер-филлиал в Екате... Вот филлиал Вам ванну и поменяет... А уже потом по номеру (в котором вся иформация о смене в которую ванна была произведена) будет найден и наказан виновник(технолог в данном случае) в Москве... Но это уже не Ваши проблемы...
л
@ливк@
Самое интересное, что у меня на руках паспорт, в котором нет ни печати, ни каких-то еще пометок. Просто чистая книжечка.
А чек и наладная - отдельно.
Так разве может быть, что паспорт без отметок?
А чек и наладная - отдельно.
Так разве может быть, что паспорт без отметок?
Отметки в пасспорт должны ставить при продаже... Продавцы ленятся... Но так-то не страшно... Чек и накладная ведь есть... К тому-же у Тритона есть индивидуальный номер - по нему можно и дату продажи данной ванны в КОР посмотреть... Так, что не парьтесь... Если хотите можете до КОРа с накладной, чеком и паспортом изделия подъехать - они всё проставят, но это не обязательно...
л
@ливк@
Еще раз огромное спасибо!!!!
Займусь этим вопросом.
к
12 кабачков
@ливк@
Куда пропали-то? Мастер две недели без дела скучает! Позвоните уже... На всякий случай скажу, что замена производится полная включая доставку-установку-герметизацию новой ванны за счёт производителя, в удобное для Вас время... Ау! От Вас - только позвонить...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 01:13]
к
12 кабачков
л
@ливк@
да, я тут)))
мы просто уезжали!
на этой неделе займусь вопросом!
мы просто уезжали!
на этой неделе займусь вопросом!
л
@ливк@
позвонила ...жду звонка мастера)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.