Ремонт. Фотоотчет ON-Line.

Ванес.И
18:49, 10.12.2009
От пользователя Contessa
глядя на фото, не могу избавиться от ощущения, что высота потолка будет 2 метра... Или двери на 2,20 м?


Все верно.
От пользователя Contessa
с полом непонятно... этот помоете?


После окончания грязных работ положим OSB - основу под ламинат. Сейчас имеются существенные перепады, ламинат на такое основание ложить не стоит.

От пользователя borno
нетехнологично,некрасиво,непрактично


Нетехнологично - местами да, согласен, т.к. приходиться некоторые решения придумывать походу.

Некрасиво - во-первых не мне судить, во-вторых это лишь начало :-)

Непрактично - в чем?
От пользователя borno
ну-да без обид тока


Обижаться мне не на кого, да и не зачем. Не стремлюсь показать себя в лучшем свете. Пишу все как есть. Хотел бы сделать рекламу - публиковал бы уже сделанный объект с заранее известным результатом. При этом публиковал бы только "нужные" фотографии.
7 / 1
Ванес.И
20:04, 15.12.2009
Поступило пожелание исправить очередной кривой подоконник Приходиться исправлять. Кстати уже второй.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пришлось сломать уже готовый откос.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот настолько поднялся.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Так получилось.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Так получаем задания :-) :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
м-масара !?
21:29, 15.12.2009
вопросик:

вот у вас ипс на стенах по профилям, а если хочется поменьше от комнаты "красть" пространства ... но выровнять стены хочется гипсом

можно его крутить, например, на деревянные рейки выставленные как у вас вон те маяки под штукатурку ?
0 / 2
Ванес.И
01:25, 16.12.2009
Деревянные рейки можно использовать вместо маяков.

Что-то я вопроса не понял?
1 / 0
01:43, 16.12.2009
От пользователя Андрей nvs
Так получилось

ощущение, что теперь левый угол задран?
1 / 0
Ванес.И
18:51, 16.12.2009
От пользователя Contessa
ощущение, что теперь левый угол задран?


Стоит по уровню. Окно стоит не по уровню, возможно из-за этого такое впечатление.
2 / 1
м-масара !?
21:53, 16.12.2009
От пользователя Андрей nvs
Деревянные рейки можно использовать вместо маяков.

Что-то я вопроса не понял?


ну тоесть, это нормальная практика - так делать ?

оно не покосится не чевонибудьслучица :super:






а щель надо чем то заполнять между гипсом и стеной ? она совсем небольшая получается
0
Ванес.И
01:24, 17.12.2009
От пользователя деман Динь-динь
ну тоесть, это нормальная практика - так делать ?

оно не покосится не чевонибудьслучица

а щель надо чем то заполнять между гипсом и стеной ? она совсем небольшая получается


При штукатурке маяки выполняют роль направляющих. После первоначального схватывания штукатурного слоя они извлекаются, получившиеся углубления дополнительно штукатурятся.

А про какие щели вы имеете ввиду?

зы. Такое ощущение что мы друг друга не совсем понимаем :-)
1 / 0
Ванес.И
01:43, 17.12.2009
Короба обшиваем и шпаклюем.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Угол конструкции из ГКЛ довольно непрочный. Поэтому чтобы в процессе эксплуатации он не был поврежден дополнительно его армируем бумажной лентой с металлической вставкой.

После шпаклевания выглядит вот так в близи:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Ванес.И
01:44, 17.12.2009
Вот так выглядит лента


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Наносим слой шпаклевки на угол:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Прижимаем ленту, предварительно согнутую по металлическим пластинкам:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Лишнюю шпаклевку выдавливаем шпателем:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Ванес.И
01:45, 17.12.2009
Шпаклюем еще раз поверх ленты:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ждем пока шпаклевка засохнет, срезаем лишнее шпателем. Штукатурим еще на раз, но уже всю конструкцию целиком. Получается вот так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 2
Парабола1
10:54, 30.12.2009
А дальше? :-o
1 / 0
13:00, 30.12.2009
а потом все умерли, а я в клинику лёг – на анализы, на 8 лет

:-D
16 / 0
21:40, 30.12.2009
От пользователя Андрей nvs
Вот так выглядит лента

По личному опыту могу сказать, что данного типа ленты - не лучший вариант. На вашем месте предпочел бы перф. уголок. И что касается шпаклевания стыков потолочных листов - только Унифлот. Сон будет крепче.
4 / 0
01:36, 31.12.2009
Для начала -всех с наступающим :hi: , прочитал эту темку - куча впечатлений , поделюсь некоторыми ..
1. Автор молодец - откровенность присутствует ;-)
2. Не удачная конструкция потолка :
* очень тяжелый ,
* Сильно уменьшает помещение , никакими световыми решениями ,это не поправится. :weep: (ощущение что будет как в бункере , площадь большая , а потолок то вот он :-D ). Тем более , если задумывалась бильярдная .
* По моим ощущениям(<-- ключевые слова) ,очень дорого получилось (работа+материал)
* Дом гуляет , соответственно жесткий потолок не "Айс" .
3. Про электромонтажные работы --- no comments ....... Ребята ,со всем уважением к автору , но ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО , УГОВОРИТЕ заказчика - вызвать специалиста !! Электричество - опасность ! То что я вижу на снимках - !! не допустимо !!( в этом пункте пишу только по электрической части)
Пример - " У моей подруги, года два назад , ребята делали ремонт - не черные (ничего личного) , тоже потолки гипс , под ними точно так же сделана электрика( кто понимает в электр. , тот все видит по фото) , и что вы думаете случилось через два года , вот эти самые пайки(скрутки) которые ( не в коробках , скорее всего - пайки не пропаяны и тд) , коротнули .Повезло ,что она вовремя пришла домой . Пришлось переделывать ремонт :ultra:
* Просьба (без обид) . Не умеете делать хорошо - не делайте вообще (относится только к электрической части) , представляете , если психолога попросят , провести хирургическую операцию ? 8(

ПС * Когда заказчик не знает , что он хочет - очень сложно работать !!
*Когда заказчик , знает что он хочет , но не знает ,как правильно это сделать(технология проведения данных работ ) , тут то и нужны ваши предложения как специалистов , к примеру заказчик хочет сделать по трудоемкой технологии,дорогими материалами , почти бесплатно, но за эти деньги получается ,только один вариант (ты знаешь , что он не очень) и лучше не делать вообще, если ты знаешь что будет плохо ;-) - не принимать на свой счет , просто эта тема навеяла данные мысли....
ПСС Не нравится ,когда заказчику специально "набалтывается " вариант , который затратен , чтобы получить больше денег . Причем у нас такие вещи происходят ,не только на стройке , но и в медицине и тд . Приходишь ты в частную стоматологию , а тебе говорят ,что у тебя 5 зубов нужно срочно лечить , приходиш в др тебе говорят 10 , и все срочно :-)

И самое главное --- Автор молодец еще раз :-) Не ведется на провокации :-p
9 / 0
Ванес.И
19:13, 11.01.2010
От пользователя Парабола1
А дальше?


Дико извиняюсь за длительное отсутствие перед теми кто следит за темой. Заказчик прекратил финансирование, в связи с этим не долго думая устроил себе отпуск и на следующий же день уехал к родственникам на Эльбрус, где и встретил Новый год с плясками и песнями. :-) Вернулься только вчера.

Сегодня работали на другом объекте, где задержимся до 25 числа орентировочно. После этого вернемся на данный объект и продолжу свой репортаж.

От пользователя galleon16
По личному опыту могу сказать, что данного типа ленты - не лучший вариант. На вашем месте предпочел бы перф. уголок.

Сам не пробовал, но видел как через некоторое время просто вываливаются из слоя шпаклевки, хотя скорее всего наверное дело кривых рук, но все же подобный вид отбил желание эксперементировать. А вы давно практикуете подобный способ? Нужно будет попробовать как нибудь, спасибо за совет.

От пользователя galleon16
И что касается шпаклевания стыков потолочных листов - только Унифлот. Сон будет крепче.


Что вы имеете ввиду?
0 / 4
Ванес.И
19:58, 11.01.2010
От пользователя Амари
1. Автор молодец - откровенность присутствует


Спасибо


От пользователя Амари
2. Не удачная конструкция потолка :
* очень тяжелый


Согласен.

От пользователя Амари
Сильно уменьшает помещение , никакими световыми решениями ,это не поправится.


Никак выше потолок было не сделать
Схематически если изобразить конструкцию, то получиться так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Амари
Просьба (без обид) . Не умеете делать хорошо - не делайте вообще (относится только к электрической части) , представляете , если психолога попросят , провести хирургическую операцию ?


Сбасибо за адекватную критику, пишите почаще. Насчет электричества могу сказать следующее:
-считаю каждый должен заниматься своим делом, поэтому обычно не берусь за то, чего не умею, а по электричеству я не специалист, но постоянному клиенту сложно отказать.
-конечно работа по электрической части сделана не по высшему пилотажу электрического исскуства, но то, что ничего не закоротит могу гарантировать на 100%, сечение провода выбрано с запасом (за что кстати заказчик переплатил деньги, не воспользовавшись услугами профессионала), изоляция на скрутках выполнена на совесть, за это тоже беспокоится не стоит.
-Подскажите на что еще стоит обратить внимание, если что-то упустил.
-согласен, что не стоило пожалуй браться за электрическую часть, но просто не хватило настойчивости отказать. :-(
-Попробую еще раз переговорить насчет электрика, тем более пока у нас перерыв на том объекте, но думаю навряд ли уже согласиться переделывать. Привык он сам все делать по-старинке - не переубедишь.

От пользователя Амари
ПС * Когда заказчик не знает , что он хочет - очень сложно работать !!

Согласен. Еще хуже, когда заказчик знает не только, что он хочет получить в итоге, но и как это должно быть сделано и при этом постоянно стоит за спиной! :-)
2 / 0
Колоб Дути
21:45, 11.01.2010
От пользователя Андрей nvs
Сбасибо за адекватную критику, пишите почаще.

Андрей, надо писать "шпатлёвка" и "шпатлевать", от слова "шпат" (полевой шпат), слово шпаклёвка- чистая выдумка!
Про остальное промолчу лучше, забанят ещё))) Но надо отдать Вам должное, когда нибудь из Вас получится профессионал, благодаря опыту, а самое главное, благодаря пытливому уму, тяге к импровизации, и игнорированию всякой-там лабуды, типа чистота и порядок на объекте, малярный скотч, провисшие потолки и перерасход материала...
где я пошутил, решайте сами))) buenos!
с ув.
6 / 3
Парабола1
22:06, 11.01.2010
От пользователя Андрей nvs
.......перфорированный уголок.......А вы давно практикуете подобный способ?

Делала несколько раз, даже однажды пришлось сделать уголок на уже вмазанный уголок, чтобы выправить отклонение от вертикали на 2 см. Через 5 лет всё ещё стояло насмерть :-). Так что не бойтесь, тут главное не оставлять воздушных пузырей под уголком и всё будет прочно держаться.
1 / 0
22:08, 11.01.2010
От пользователя basurmanin
с ув.

Владимир.

Забыл дописать. :-)
Я к вам на гипс человека направил, по объявлению.
0
12 кабачков
00:36, 12.01.2010
:super: Классная тема Афтор молодец ...
читал внимательно всё супер и критика и пояснения.

единственное что не приятно так это личности которые гадят, а по существу сказать ничего не могут.
5 / 3
Колоб Дути
00:49, 12.01.2010
От пользователя gogibir


анатолия не?!)))
привет!)))
вопрос открыт ещё, парни пришлые не справляются вроде, опыта маловасто, нужны монстры! ну или просто фанаты своего дела.
0
12 кабачков
01:42, 12.01.2010
:-D ну вот и заминусили, зато я сказал всё что подумал.
1 / 0
Ванес.И
18:38, 12.01.2010
От пользователя basurmanin
надо писать "шпатлёвка" и "шпатлевать", от слова "шпат" (полевой шпат), слово шпаклёвка- чистая выдумка!


Все мы учились по-немногу, чему-нибудь да как-нибудь! По русскому языку в школе тройка была! :-)


От пользователя Парабола1
Делала несколько раз, даже однажды пришлось сделать уголок на уже вмазанный уголок, чтобы выправить отклонение от вертикали на 2 см. Через 5 лет всё ещё стояло насмерть . Так что не бойтесь, тут главное не оставлять воздушных пузырей под уголком и всё будет прочно держаться.


В следующий раз попробую.
От пользователя PILOT (barbos 05)
Классная тема Афтор молодец ...
читал внимательно всё супер и критика и пояснения.


Спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.