Енисей - негaтив :(
K
KroshkaEnot
Ремонт идет полным ходом, дошла очередь до коврового покрытия.
Недели 2-3 присматривала по разным магазинам. Наконец сформировала нужный запрос по плотности, толщине войлочной подложки, цене, цвету и др.
Недалеко от работы есть магазин Енисей. Ковры со всего света и другие лозунги. Решила, ну, уж там-то точно должно быть то, что мне нужно. Недешевый магазин, но там действительно можно найти почти любой ковер. Понравилось как мужчина-продавец не оставляет поситителей без внимания. Я обрадовалась и осведомилась, где могу посмотреть ковровые покрытия. Меня направили в какой-то закоуток, больше похожий на подсобное помещение. Там я присмотрело себе покрытие, которое решила приобрести, цена меня устраивала, не слишком дорого, но и не дешевле 500 р за кв м.
На прошлой неделе загодя, решила резрешить с представителями Енисейя все организационные вопросы, потому как покрытие забирать собиралась сама (нанимала газель, чтобы сразу купить присмотренные обои, покрытие и линолеум).
Пришла в Енисей, обнаружила в Енисее молодого человека в закоутке и описала ему ситуацию. Уточнила, что хочу подъехать к ним в субботу и все забрать, и, чтобы никаких накладок не произошло хочу договориться, когда мне можно к ним подойти с размерами и заказать покрытие. Мне предложили хоть сейчас, я сообщила, что мне сейчас не удобно, а собираюсь подойти в пятницу со всем необходимым. Получила одобрение и преспокойно удалилась.
В пятницу же, когда я пришла с размерами и деньгами, этот молодой человек мне сообщает, что заказать сегодня ковер можно только уже на следующую неделю, потому как в выходные они ничего не режут.
Я удивилась и спросила, как же наш понедельничный договор? На что получила скользкий ответ, что мы с вами не об этом договаривались.
Конечно, у меня возникло желание пообщаться с директором, дабы он (а как оказалось она, но не суть важно) разрулила ситуацию.
Каково же было мое удивление, когда вместо извинений и урегулирования ситуации я услышала: "Вы, видимо, что-то не правильно поняли." Я дословно рассказала ей понедельничный разговор, на что опять услышала в ответ: "Я отлично знаю своих сотрудников, такого быть не могло, вы, наверное, друг друга не поняли." Никаких предложений по уригулированию ситуации я от нее не добилась и мне стало жаль отдавать им больше 10 тыс вот за такое обслуживания, я ушла.
Рассказываю эту историю к тому, как у нас в магазинах, пытающихся себя позиционировать, как клиентоориентированные, на самом деле относятся к клиентам. СТЫДНО ДОЛЖНО МАГАЗИНАМ попадать в вышеописанные ситуации. А случается это сплошь и рядом. И не только в Енисее. Лозунг того же Вавилона "Мы работаем для вас!". А на деле шкерящиеся по углам продавцы-консультанты, не желающие проявлять никакую инициативу, не могущие компитентно ответить на поставленные вопросы и даже не пытающиеся найти тех, кто может...
Мда... Прогнило что-то в Датском королевстве...
[Сообщение изменено модератором 23.05.2007 08:41]
Недели 2-3 присматривала по разным магазинам. Наконец сформировала нужный запрос по плотности, толщине войлочной подложки, цене, цвету и др.
Недалеко от работы есть магазин Енисей. Ковры со всего света и другие лозунги. Решила, ну, уж там-то точно должно быть то, что мне нужно. Недешевый магазин, но там действительно можно найти почти любой ковер. Понравилось как мужчина-продавец не оставляет поситителей без внимания. Я обрадовалась и осведомилась, где могу посмотреть ковровые покрытия. Меня направили в какой-то закоуток, больше похожий на подсобное помещение. Там я присмотрело себе покрытие, которое решила приобрести, цена меня устраивала, не слишком дорого, но и не дешевле 500 р за кв м.
На прошлой неделе загодя, решила резрешить с представителями Енисейя все организационные вопросы, потому как покрытие забирать собиралась сама (нанимала газель, чтобы сразу купить присмотренные обои, покрытие и линолеум).
Пришла в Енисей, обнаружила в Енисее молодого человека в закоутке и описала ему ситуацию. Уточнила, что хочу подъехать к ним в субботу и все забрать, и, чтобы никаких накладок не произошло хочу договориться, когда мне можно к ним подойти с размерами и заказать покрытие. Мне предложили хоть сейчас, я сообщила, что мне сейчас не удобно, а собираюсь подойти в пятницу со всем необходимым. Получила одобрение и преспокойно удалилась.
В пятницу же, когда я пришла с размерами и деньгами, этот молодой человек мне сообщает, что заказать сегодня ковер можно только уже на следующую неделю, потому как в выходные они ничего не режут.
Я удивилась и спросила, как же наш понедельничный договор? На что получила скользкий ответ, что мы с вами не об этом договаривались.
Конечно, у меня возникло желание пообщаться с директором, дабы он (а как оказалось она, но не суть важно) разрулила ситуацию.
Каково же было мое удивление, когда вместо извинений и урегулирования ситуации я услышала: "Вы, видимо, что-то не правильно поняли." Я дословно рассказала ей понедельничный разговор, на что опять услышала в ответ: "Я отлично знаю своих сотрудников, такого быть не могло, вы, наверное, друг друга не поняли." Никаких предложений по уригулированию ситуации я от нее не добилась и мне стало жаль отдавать им больше 10 тыс вот за такое обслуживания, я ушла.
Рассказываю эту историю к тому, как у нас в магазинах, пытающихся себя позиционировать, как клиентоориентированные, на самом деле относятся к клиентам. СТЫДНО ДОЛЖНО МАГАЗИНАМ попадать в вышеописанные ситуации. А случается это сплошь и рядом. И не только в Енисее. Лозунг того же Вавилона "Мы работаем для вас!". А на деле шкерящиеся по углам продавцы-консультанты, не желающие проявлять никакую инициативу, не могущие компитентно ответить на поставленные вопросы и даже не пытающиеся найти тех, кто может...
Мда... Прогнило что-то в Датском королевстве...
[Сообщение изменено модератором 23.05.2007 08:41]
K
KroshkaEnot
Прошу делиться, кто и где с подобным сталкивался.
Был в этом магазине, брал ковер, обслуживание хорошее, проблем с товаром никаких не было всем доволен. Не вижу смысла в том, что вы тут это выкладываете, на мой взгляд это ваши личные обиды и не допонимания. Ситуация скорее наигранно-конфликтная, скорее смахивает на то, что у вас не было на тот
момент настроения. Только без обид, это мое личное мнение.
K
KroshkaEnot
Кстати, присмотрели этоже покрытие в Домотексе на Азина на 4% дешевле, чем в Енисее.
K
KroshkaEnot
Абсолютно без обид :-) В делах крупных покупкок оставляю настроение дома. Хотя зря... настроение покупки тебе должны создавать в магазине.
И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ магазина проявляется именно в конфликтных ситуациях.
Т
_Таня
Ситуация скорее наигранно-конфликтная, скорее смахивает на то, что у вас не было на тот момент настроения
Когда женщине не могут возразить по существу, начинают пенять на неё настроение, эмоциональность, цвет волос и тп... фи...
Проблема не наигранная, а самая что ни на есть настоящая. Покупатель (заказчик) не хочет ощущать себя быдлом, не хочет чтобы из него, пользуясь его неосведомленностью делали лоха. Это что ненормально? Хочет, чтобы то что ему говорили про товар или услугу соответствовало действительности, чтобы консультанты были в состоянии дать необходимые пояснения хотя бы по тому товару, что есть в данной торговой точке. Это заоблачно? И на этом теряют деньги и время не только покупатели.
Чтобы договоренности и договора выполнялись, а если не выполняются, то виновная сторона реально отвечала бы своим кошельком. Имхо, справедливо.
И это всё не настроение, не дамские капризы. Это реальные потери времени, нервов, финансовые потери, это неправильно принятые решения... Если бы всех этих проблем не было, разве я стала бы сама, по доброй воле, разбираться в системах канализации, вентиляции, водопровода, устройства оконных и дверных конструкций и многом другом, чтобы из квартиры с черновой отделкой получилось удобное и беспроблемное по ключевым параметрам жилье? Наколовшись пару раз с "профессионалами" стало понятно, что или нужно разбираться буквально во всём самим или закрыть глаза на качество/цену. Потому что среди торговцев и среди строителей очень много случайных людей, людей слабой квалификации, людей с грехом пополам освоивших только один вид материала и/или технологию и не желающих переучииваться или осваивать новое и тд и тп...
Крошка_Енот спланировала покупки, организовала и договорилась(как она посчитала), а на деле всё рассыпалось просто из-за того, что консультант вовремя не вспомнил. что раскрой в выходной день работать не будет. + вместо извинений получила урок, что "покупатель всегда неправ".
Из личного неудачного опыта покупок:
- заказанное ждали полгода вместо 2 месяцев
- договаривались на товар определенного производителя и определенной сортности; привезли 2х разных производителей и другого сорта;
- при покупке утверждалось, что товара полно на складе, в итоге привезли из торгового зала в чужой упаковке
- образец на витрине не соответствовал тому, что выдают
- цена на ценнике "вдруг" становится ошибочной и повышается в полтора раза
- продажа б/у-шного
- хорошо пьяные консультанты или их руководство ( как ни странно в крупных сетевых магазинах)
это что вспомнилось навскидку...
K
KroshkaEnot
Кстати, присмотрели этоже покрытие в Домотексе на Азина на 4% дешевле, чем в Енисее.
Тому, кто поставил минус.
Ковровое покрытие "Сахара". Магазин Домотэкс на Азина 46 - 530 р кв м, Магазин Енисей - 552 р кв м.
Спасибо за поддержку.
K
KroshkaEnot
Еще хочу вспомнить отдел в ОБИ с ковровыми покрытиями. Там на стендике висят лоскуточки ковровых покрытий и проходящий мимо народ, конечно, ощупывает их, потирает, ну, чтобы понять, как эти покрытия на ощуп. Так вот в этих местах эти образцы измахратились до такой степени, что покупать их пропадает
всякое желание.
А продавец-консультант в этом отделе, который нам попался, отдельная песня. Ну, то что он сам не подошел и не осведомился, что нас интересует (хотя мы бродили в этом отделе полчаса), фиг с этим. Но по образцам на стенде не определишь, есть ли у покрытия таже подложка. Посему мы его позвали и попросили посмотреть приглянувшееся покрытие поближе и в бОльшем объеме. В ответ "консультант" ткнул пальцем в самую верхнюю бабину и сказал "Вон оно, смотрите." Мы тихо офигели и попросили спустить бабину с покрытием. "Консультант" с очень недовольным видом подошел к кнопке и совершил неимоверное усилие, нажав на нее, чтобы спустить нужное нам покрытие.
Вот такая вот мелоч, вроде, но ощутимо портящая настроение покупки. Создается впечатление, что магазину покупатели на самом деле не нужны :-(
А продавец-консультант в этом отделе, который нам попался, отдельная песня. Ну, то что он сам не подошел и не осведомился, что нас интересует (хотя мы бродили в этом отделе полчаса), фиг с этим. Но по образцам на стенде не определишь, есть ли у покрытия таже подложка. Посему мы его позвали и попросили посмотреть приглянувшееся покрытие поближе и в бОльшем объеме. В ответ "консультант" ткнул пальцем в самую верхнюю бабину и сказал "Вон оно, смотрите." Мы тихо офигели и попросили спустить бабину с покрытием. "Консультант" с очень недовольным видом подошел к кнопке и совершил неимоверное усилие, нажав на нее, чтобы спустить нужное нам покрытие.
Вот такая вот мелоч, вроде, но ощутимо портящая настроение покупки. Создается впечатление, что магазину покупатели на самом деле не нужны :-(
R
*RTI*
KroshkaEnot
+10000000
Непонимаю как люди выбирают ковролин по ласкуточкам образцов.
Лично я фиг куплю ковролин себе домой если не увижу его в полном размере в живую!!!!!
Магазины торгующие по образцам в ТОПКУ!!!!!!
A
ABN
У крошкиЕнота везде негОтив -
KroshkaEnot (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мая 2007 16:15
Попадала я также с подарком, но там платье было, с платьем проще...
KroshkaEnot (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мая 2007 16:15
Попадала я также с подарком, но там платье было, с платьем проще...
A
ABN
Незнаю... бывают конечно люди недовольные всем.... может о себе задуматься надо?
Выбирала ковер в Енисее - так со мной неделю возились, и ковры мы домой брали, что бы выбрать подходящий к интерьеру... мы остались довольны....
Выбирала ковер в Енисее - так со мной неделю возились, и ковры мы домой брали, что бы выбрать подходящий к интерьеру... мы остались довольны....
K
KroshkaEnot
В названии темы, к сожалению, опечатку исправить нельзя, когда заметила, уже поздно было :-)
А вот, то, что у меня везде негатив, это у вас просто выборка такая получилась(возможно, вам хочется, чтобы так было, я кстати в той теме, откуда вы цитируете, замечательно отзываюсь о Сфере). Я не виновата, что у нас так часто брак попадается в магазинах.
У меня есть также уйма положительных отзывов о магазинах, таких как Лео и Строй-арсенал. В этих магазинах ни разу не напарывалась на грубость со стророны продавцов-консультантов. А, если кто-то не может ответить на вопрос, ищет более компитентного продавца и поручает нас(клиентов) ему.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 14:12]
K
KroshkaEnot
бывают конечно люди недовольные всем
бывают, но это не тот случай.
Готовый ковер, я не спорю, может, и замечательно покупать в Енисее, не пробовала, посему сказать про это ничего не могу.
Разговаривала с директором по поводу покрытия и политика директора этого магазина по отношению к клиенту не понравилась.
t
tantango
Никогда не понимала людей которые не с той ноги встанут утром и все вокрук не правы .Если есть дешевле так чего ехать покупать где дороже???Если неделя целая была можно позвонить и сказать размеры ,а в пятницу приехать и забрать,мы только так и делаем.Вощем когда хочешь проблем и неудобств они тебя
всегда найдут.Сама лично покупала ковровое покрытие именно в ЕНИСЕЕ на ЛЕНИНА ,103 и осталась всем довольна.Посоветовала всем знакомым и родственникам.Сейчас в офис мужу выбираем были в этии выходные в магазине нам всё понравилось.
K
KroshkaEnot
Никогда не понимала людей которые не с той ноги встанут утром и все вокрук не правы .
Это один из самых типичных отмазонов продавцов, которые накосячили и не хотят признавать это.
Еще есть "Вечно недовольный клиент" - это в том случае, если продавец не может удовлетворить запрос клиента :-)
Что само по себе свидетельствует о непрофессионализме продавца.
Если есть дешевле так чего ехать покупать где дороже???
Если честно, готовы были заплатить дороже, лишь бы обошлось без косяков. А вот не обошлось...
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 17:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.