Вот и потек Tetra 1200
S
Strannik_neba
Тетра течет в голове, я уже его вдоль и поперек знаю! Его можно отремонтировать! Ремонт выполняеться элементарно....
S
Sleep_vit
А поподробнее можно?
Да, тоже бы хотелось услышать как его отремонтировать. Я его конечно заменил на новй Эхейм, и он сейчас стоит не используется, но все же а вдруг пригодится.
M
MoZR
мне то же девушка в магазине природа сказала что протечка элементарно устраняется
S
Sleep_vit
Тетра течет в голове, я уже его вдоль и поперек знаю! Его можно отремонтировать! Ремонт выполняеться элементарно....
мне то же девушка в магазине природа сказала что
протечка элементарно устраняется
А что это такая большая тайна, что все недоговаривают?
К
Кеnst
Вот ещё нарыл:
"потенциально слабые места :
1. Краны. чаще всего износ прокладки. увеличивает вероятность события активное верчение кранов и установка фильтра таким образом, что шланг создает легкую угловую нагрузку на кран, т.е. шланг в узкой тумбе упирается в стенку и т.д. лучше обеспечить кранам безнагрузочное положение да и крутить их можно поменше, по сути отстегнул патрубок и вынул фильтр из тумбы, шланги у меня годами не шевелятся, не понимаю зачем, но это личное дело. Из крана капает в головку, а там собравшись создает видимость течи из под головы вытекая из под ее крышки.
2. Клапан прокачки. Там есть резиновый клапан. при интенсивном пользовании кнопкой , может немного износиться.
Это проблемы. Далее их решения. Самое простое - гарания. можно принести продавцу в гарантийный срок. это оптитмально. но не всем удобно, особюо если продавец далеко. Далее, ремонт методом замены прокладок или самостоятельный подручными средствами. прцесс самостятельного решения проблем :
1. Кран. полностью разборный. разьираем. там есть резиновая прокладка, она одной стороной лежит на плоской поверхности. нанносим тонкий слой силикона на эту поверхность, прикладываем проклпдку, ждем. на следубщий день собираем. силикон добавил слой резины, хватит еще на столько-же.
2. Клапан. там пара саморезов, разбираем, кнопка и пружина снимается, она там защелкнута поворотом. видим резинку клапана и каналвки, в которые она уложена. в канавки укладываем токий слой силикона, кладем резинку на место и собираем. прокладку кнопки кольцевую можно смазать вазелином. кстати, как и прокладки в кранах при сборке. Эхейм дает смазку в пакетике, это как раз технический вазелин или аналог, оно и смазывает и уплотняет.
В общем классических проблем всего 2. они с прокладками. Проблем с двигателем практически нет. с основной прокладкой тоже. Самостоятельный ремонт довольно прост.
из рекомендаций, чтоб дольше не возиться с прокладками, ставить фильтр так, чтоб не давить на краны шлангом, пружинящим от стенны тумбы, не крутить их без необходимости.
Далее, начет пластикового соединения крана со шлангом. Оно сделано для того, чтоб собрать новый фильтр, ну возможно разок другой заменить шланг. Это соединенние не для ежедневного использования. нет необходимости постоянно отсоединять шланги от патрубка. "
"потенциально слабые места :
1. Краны. чаще всего износ прокладки. увеличивает вероятность события активное верчение кранов и установка фильтра таким образом, что шланг создает легкую угловую нагрузку на кран, т.е. шланг в узкой тумбе упирается в стенку и т.д. лучше обеспечить кранам безнагрузочное положение да и крутить их можно поменше, по сути отстегнул патрубок и вынул фильтр из тумбы, шланги у меня годами не шевелятся, не понимаю зачем, но это личное дело. Из крана капает в головку, а там собравшись создает видимость течи из под головы вытекая из под ее крышки.
2. Клапан прокачки. Там есть резиновый клапан. при интенсивном пользовании кнопкой , может немного износиться.
Это проблемы. Далее их решения. Самое простое - гарания. можно принести продавцу в гарантийный срок. это оптитмально. но не всем удобно, особюо если продавец далеко. Далее, ремонт методом замены прокладок или самостоятельный подручными средствами. прцесс самостятельного решения проблем :
1. Кран. полностью разборный. разьираем. там есть резиновая прокладка, она одной стороной лежит на плоской поверхности. нанносим тонкий слой силикона на эту поверхность, прикладываем проклпдку, ждем. на следубщий день собираем. силикон добавил слой резины, хватит еще на столько-же.
2. Клапан. там пара саморезов, разбираем, кнопка и пружина снимается, она там защелкнута поворотом. видим резинку клапана и каналвки, в которые она уложена. в канавки укладываем токий слой силикона, кладем резинку на место и собираем. прокладку кнопки кольцевую можно смазать вазелином. кстати, как и прокладки в кранах при сборке. Эхейм дает смазку в пакетике, это как раз технический вазелин или аналог, оно и смазывает и уплотняет.
В общем классических проблем всего 2. они с прокладками. Проблем с двигателем практически нет. с основной прокладкой тоже. Самостоятельный ремонт довольно прост.
из рекомендаций, чтоб дольше не возиться с прокладками, ставить фильтр так, чтоб не давить на краны шлангом, пружинящим от стенны тумбы, не крутить их без необходимости.
Далее, начет пластикового соединения крана со шлангом. Оно сделано для того, чтоб собрать новый фильтр, ну возможно разок другой заменить шланг. Это соединенние не для ежедневного использования. нет необходимости постоянно отсоединять шланги от патрубка. "
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.