Обслуживание аквариума

Имеется:
- офис, два аквариума, обслуживает Студио-Немо, снимки одного из
аквариумов см. ниже. Сказать, что он грязный -- ничего не сказать. На улице
после таяния снега чище. Испортилось отношение к работе месяцев 5-6
назад, ранее всё было ОК. Далеко неоднократно обращал их внимание на
грязь и некачественную работу.

Что скажут форумчане? Имеет смысл с ними бороться за качество? Или легче поменять на другую компанию?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Песочек на самом деле должен быть белый. Там где чёрное, это просто
мусор лежит.
0
KIR_73
Сочувствую :-(
Этот ужас на фото тяжело назвать аквариумом, скорее похоже на окрошку или просто лужу.
Если у Вас с ними официальный договор и за это еще исправно платите, то я бы еще встречку предъявил и неустойку стрес. А так он может выглядеть и сам, без обслуживания, зачем платить, гнать в шею (кто бы это ни был) :cool:
6 / 4
Bа
Может Вы им платить перестали? :-(
2 / 1
andi_79
От пользователя Denis K_
обслуживает Студио-Немо

а какие работы прописаны в договоре, если не секрет?
3 / 0
Denis K_
От пользователя BаSї

Платим исправно.
0
Maxsim_V
От пользователя andi_79
а какие работы прописаны в договоре


что они обязаны делать вам за ваши

От пользователя Denis K_
Платим исправно
0
KIR_73
От пользователя andi_79


От пользователя Maxsim_Valentinovich

У них на сайте все расписано с картинками :-)
0
Maxsim_V
От пользователя KIR_73
У них на сайте все расписано с картинками


сайт, и

От пользователя andi_79
какие работы прописаны в договоре


это разные вещи.


От пользователя Denis K_
Denis K_



лучше приватно в немо высказывать свои претензии, а то тут щас умников много появится. А по делу вы останетесь с кучей советов куда идти и что делать... Контора не новичок на рынке, наверняка сможете договориться.
4 / 2
KIR_73
От пользователя Maxsim_Valentinovich

В чем противоречие?
1. Про наличие договора вообще пока от автора инфы нет.
2. Есть примерный расчет стоимости пресняка с растениями от 4 тыр. Что в это входит расписано.
3. Разовый выезд специалиста тоже описан.
4. Автор не раз обращал внимание облуживающего персонала на некачественную работу (если есть все же договор, то акты не надо было подписывать и претензию еще в ответ накатать).
А так по сути если клиент не удовлетворен, зачем мучить обе стороны?
Дать клич по обслуге и выбрать себе других, а эти пусть потом думают, почему с ними работать не хотят. Иначе бред, человек платит деньги и должен еще кого-то уговаривать, да еще и приватно, они единственные на рынке? :cool:
7 / 1
KIR_73
Автору, создайте отдельную тему или в этой укажите параметры акв, сколько готовы платить и что Вы хотите получить, думаю предложения будут :-)
1 / 1
KIR_73
Да еще, чтобы умником не прослыть с кучей советов, отвечаю на вопросы автора:
1. Нет
2. Поменять ;-)
2 / 1
Denis K_
Всем спасибо за ответы.


От пользователя Maxsim_Valentinovich

Что прописано в договоре и что обязаны делать? В договоре говорится об обслуживании аквариума - стандартный набор работ. А что вы предполагаете - какой может быть договор, ДОПУСКАЮЩИЙ ТАКОЙ МУСОР? Тем более, полтора года (или что-то около этого) было ведь все хорошо. Завтра гляну договор на работе, уточню.
Что касается приватных разговоров, то от меня уже несколько писем им с фотографиями и звонков вплоть до руководства.

От пользователя KIR_73


Суть темы была в том, что действительно компания не новичок на рынке, известная, поэтому и был вопрос - есть шанс исправить ситуацию или легче найти более другую?
Завтра сформулирую требования, могу их и в этой теме изложить.
4 / 0
Дубрава
В любой компании такого типа, основным доходом является продажа аквасов и аксессуаров к ним. Обслуживание же, является , мягко говоря, обузой. Соответственно для этого привлекаются люди(студенты, пенсионеры, временно не работающие) со стороны, которые работают в лучшем случае за 50% от того что платит клиент, а если же, работник не может узнать о реальной сумме договора, то и того меньше. От этого и отношение к работе соответствующее. Часто бывает, работник забивает на всё или вообще уходит, а чтоб найти замену нужно время. И ещё! Производя продажу и даже оформление акваса, компания совсем не думает о том, будет ли удобно обслуживать, данное изделие, и что делать с белым грунтом, который рано или поздно, станет серым и зелёным :-D Поэтому, исходя из выше написанного считаю, что нужно найти частника, который всё сделает правильно для эксплуатации акваса. Ведь его задача будет не продать, а именно эксплуатировать аквариум. :cool:
7 / 3
tyrek
У меня эта компания занималась обслуживанием, результат плачевный, поменял на другую, с таким отношением в этой компании,им вообще надо забыть про такую услугу как обслуживание
5 / 1
[ LeX ]
От пользователя Дубрава
В любой компании такого типа, основным доходом является продажа аквасов и аксессуаров к ним.


А вот в этом, Алексей, Вы здорово ошибаетесь! ;-) Продажа оборудования - единоразовое действие и соответственно не такая уж и большая выручка, а обслуживание - это проплаты на постоянной основе, приносящие основной доход "компаниями такого типа", как Вы написали. И исходя именно из качества услуг, предоставляемых этими компаниями и складывается мнение о их уровне и, соответственно, отношение к ним и их репутация среди заказчиков!

Поверьте, я знаю о чем говорю! ;-)
7 / 1
От пользователя Denis K_
Студио-Немо

ГАВНО!!!
От пользователя Denis K_
Что скажут форумчане?

их чистильщик допускал соприкосновение чистящего оборудования с грязным полом! а потом лез в аквариум, руки он тоже не мыл.... и вот уже две недели вообще забил!!!

звоню другим, как-то неохото принимают заказ на чистку.... как итог: никто так и не позвонил.... простите, но 750 руб. на 15 мин. неплохие деньги
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.