Награждение конкурсантов!

O_d_y_s_s_e_y
Сожалею,что так и не получилось присутствовать на этом мероприятии. Не смог вырваться с работы. Еще раз спасибо организаторам, участникам и болельщикам :hi:
0
hagakure
приятно было познакомиться жалко мало времени побыл, но думаю в следующий раз "оторвусь" :-D
2 / 0
С удовольствием посмотрел на всех, да пообщался.
Организаторам - респект за инициативу и позитивные идеи.

От пользователя RickSha
Может кто фоткал крупно аквариумы которые вручали победителям?

Лучше видеть и пощупать. Аквочки приятные.


От пользователя RendeaL <Planta Hunter>
Душевно посидели, но жаль народу было мало.

угу, только давайте больше в пельмени ходить не будем
двойка им с жирным минусом

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 10:51]
6 / 1
std-neo/ buescheri "Kamakonde"
От пользователя MarKas
двойка им с жирным минусом

так то ДА ,тоже не понравилось,
но при всем богатстве выбора :-D другой.альтернативы нет(с).
0
Вчера весь вечер пыталась прочитать, что у Артёма на футболке написано, так и не смогла. Сейчас фото увидела и снова та же загадка...Может, бурбон?
0
goodal
пельменЯм бойкот :-D можно в пятнице, там ужо все цивилизованно стало.
4 / 0
Есть люди, которым нельзя работать в обслуге. Надо уметь именно соблюдать корень этого слова. Если ты пришёл на работу с гонором, так иди в начальники. В этом отношении восточные женщины более воспитанные. Времена совдеповского общепита прошли, только не все официанты об этом знают. Может, я и не права, но это как бы "служебное несоответствие". Гораздо приятнее было посидеть в тех местах, где официанты практически не запомнились-выполняют своё дело молча, советуют по надобности, не возмущаются, что вас слишком много.
3 / 0
От пользователя goodal
можно в пятнице

Предлагаю моск не копать, а сразу заказать на мартовский слёт Замок:-).
5 / 0
std-neo/ buescheri "Kamakonde"
От пользователя YARlS
заказать на мартовский слёт Замок

+10000 ;-) :-D
2 / 0
Дорогие мои товарищи, сейчас созвонилась с Замком, сказали, что первый этаж пока свободен даже на 8 марта. Можно успеть заказать любой удобный день.
Кто в курсе, какие дни выходные-рабочие, давайте, обсудим, да забронируем уже;-).
2 / 0
std-neo/ buescheri "Kamakonde"
так то можно и 7 и 8го.
3 / 0
От пользователя MarKas
угу, только давайте больше в пельмени ходить не будем
двойка им с жирным минусом
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 10:51]
5/1

минус - прикольно
видать пельмень поставил :-D
От пользователя YARlS
Есть люди, которым нельзя работать в обслуге.

дык, странные там девушки работают, я бы пива с удовольствием выпил раза в три больше, а смог выпросить лишь пару бокалов :weep:
0
NathaRomas (А.С.1)
От пользователя MarKas
дык, странные там девушки работают, я бы пива с удовольствием выпил раза в три больше, а смог выпросить лишь пару бокалов

они вообще не заинтересованы в клиентах. Вчера они это прямым текстом сказали.
На мое справедливое замечание о пролитом чае и грязной кружке было сказано чтобы я вела себя прилично и не требовала от официантов невозможного. Из уважения к форуму и получив еще от форумчанина, который не понял в чем суть вопроса, я скандалить не стала, хотя было большое желание отметить данный факт в книге жалоб, особенно в отношении администратора. В Пельмени я больше не пойду
6 / 0
RickSha
Ёжик плакал, на всё же лез на кактус :-)
Про пельмени постоянно такие отзывы, после каждого похода в сиё заведение. Мне хватило одного раза....
3 / 0
Ptichka(часовню тоже я развали...
От пользователя MarKas
С удовольствием посмотрел на всех

а я Марата не сразу узнала почему-то :-D

Что такое Замок?
2 / 0
Тараканкин
эх, жаль меня не было.

кто-нить опишите здесь что не понравилось в пельменях. скину ссылку управляющей. и кто-то из офиков получит люлей. вплоть до увольнения. а нам всем возможно будет бонус (если придем еще раз) :-D
я не шучу :ultra:
руководство реально серьезно заботится (ну или старается забодится) о клиентах.
скорее всего негатив -это вина какого-то дебила из персонала.
3 / 3
Ну негатив негативом, а пельмени оказались реально выручают в который раз при подставах других заведений. Это ж надо было сообразить,и за 20 минут открыть и привести в порядок отдельный зал, и без всяких предоплат и прочих прелестей. Они идут на встречу всегда.

Минус заключается в том, что мы попали под пересменку персонала, и нужно было закрыть счет по одной официантке и открыть его по другой, вот по середине праздника и пришлось заниматься счетоводством.

Еда на уровне, но несут долго.
5 / 1
progopvv
Ну да ,минус в том, что не захотели счет каждому приносить :-) нам бы было проще, да (в результате, как оказалось) и им. Но они думали (а скорее не очень думали) что по их будет проще. Они оказались не правы. А официант лезла в бочку (в том плане, что она не может быть не права ни в коем разе).
Вот и вся проблема "они "думали", что они умнее и знают все".

А выручают одни - портят другие :-)
1 / 0
От пользователя RendeaL <Planta Hunter>
а пельмени оказались реально выручают в который раз при подставах других заведений. Это ж надо было сообразить,и за 20 минут открыть и привести в порядок отдельный зал, и без всяких предоплат и прочих прелестей. Они идут на встречу всегда.

Можно посмотреть на это с другой стороны. Недаром столько свободного места:-). А про закрыт этот зал или открыт обычно -так там на входе на него указатель висит. Думаю, он и так действующий был.
2 / 0
std-neo/ buescheri "Kamakonde"
От пользователя RendeaL <Planta Hunter>
Еда на уровне, но несут долго

пять раз пакурить успеешь пока принесут :-D
2 / 0
[ LeX ]
От пользователя Тараканкин
эх, жаль меня не было.

кто-нить опишите здесь что не понравилось в пельменях. скину ссылку управляющей. и кто-то из офиков получит люлей. вплоть до увольнения. а нам всем возможно будет бонус (если придем еще раз)
я не шучу руководство реально серьезно заботится (ну или старается забодится) о клиентах. скорее всего негатив -это вина какого-то дебила из персонала.


Ребят! Давайте без барства! Все мы люди... живые... Не надо гнуть пальцы! Все на работе работаем... И не надо никого "иметь" из-за пустяков! Кабак реально нас выручил! И хостесс Марина была права в конфликтной ситуации! В пятницу в центре города зал на 40 человек... за 15 минут организовать без предоплаты...извините меня, но это достаточно сложно бывает... Искал и выкруживал его я сам, после того как Бабай откупили два чурки на свои бакеты, забашляв менеджеру зала несмотря на подтвержденную мной вчера утром бронь! Так что "покидать костями" можете в меня... можно даже лично у кого духу хватит! Официантки в пельменях работали на 4 зала и в пересменку... тоже запаренные... Кто хотел чтобы его облизали и вокруг него бегали персоналки - велкам в кабаки классом повыше, а это обычная забегаловка и, простите, работает как может... Так что давайте поспокойнее... Ладно?


UPD. Комменты пишем в тему, а не минусы ... Храбрые вы мои... когда анонимно!

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 21:47]
6 / 6
Я понимаю, что они ВАС выручили. И что, теперь им обязанными быть?:-)
И на своих из-за обслуживающего персонала, не очень исполняющего свои функции, наезжать?. Вообще-то, я к ним не домой пришла, чтоб меня как попало обслуживали и хамили. Уж извините, что шибко нежной кажусь.

Сама работала в обслуге и на цыпочках бегала на каблуках по 12 часов. Поэтому-поверь, Алексей-работать как надо вполне возможно.
4 / 5
[ LeX ]
От пользователя YARlS
ВАС


От пользователя YARlS
на своих


Неплохая классификация! К сведению принял! Буду знать! ;-) Спасибо!
2 / 3
NathaRomas (А.С.1)
От пользователя [ LeX ]
Официантки в пельменях работали на 4 зала и в пересменку... тоже запаренные...

На официантах данное заведение решило съэкономить. Их действительно там мало.

А по поводу Бабая. Мало того, что они в последний момент отказали, там и другая "неожиданность" была в виде сильно напившейся и с желанием с кем-нибудь подраться компании из 8 мужчин, которые набирались алкоголем и вели данные разговоры около моей машины.
0
Если ты ставишь под сомнение, что вчерашние посетители -СВОИ(наши)- извини.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.