"Чайники" в зоомагазине
M
Manichka-30
Все мы когда то были и начинали с нуля, со знаниями не рождаются, их приобретают в процессе
Так что чайник, не чайник, вы же им донесли инфу, как и в каком объёме должна рыбка содержаться, не слышат, продавайте! Как говорится, любой каприз за ваши деньги!!! А дальше вас не должно
заботить, что там и как, если каждой рыбке так сильно саболезновать и переживать, никакиз нервов не хватит! Купили? Остальное на их совести, мы же в ответе за тех кого приручили И действительно, мож потом, и на больший объём со временем созреют
Да я даже таким словом подумать про них не хочу. Если у кого-то знаний или опыта не хватает, это не значит, что к нему можно
унизительные эпитеты применять и, тем более, поносить на весь город.
А директору должно быть стыдно за такой штат. Каждый из нас может оказаться на месте этого "чайника"-как вы позволили себе его обозвать-в вопросах приобретений товаров, далёких от наших знаний. Печально.
Ууууу... Начались распальцовки. Вы лучше посоветуйте, что продавцу делать. Клиент настаивает - или 2 золотых в 30 литров или жалуюсь директору. Мария, я очень уважаю людей, которые болеют за свое дело. Напишите в личку, в каком магазине работаете - специально буду лично к Вам ездить за покупками.
Начались распальцовки.
А вы, товарищ, спросите людей, как я с ними общаюсь, отказала ли кому-то и когда-то в объяснениях:-). Вы, кстати, тоже можете оказаться на месте того покупателя, о котором продавец потом сплетничать будет не в самых лучших выражениях.
Пальцы гнуть я не люблю. Предпочитаю уметь и делать.
Вы лучше посоветуйте, что продавцу делать
Уважать. Название темы сменить-как минимум.
А вы думаете, я вас не знаю?
И что? Кому я нагрубила или не поделилась знаниями? При чём тут распальцовка? Тут пол-форума аквариумистов с жизненным стажем и не ругающих новичков:-).
Вы лично с какого меня обвинили в понтах? Я продавцу посоветовала уважать тех, кого половина форума. Люди сюда за знаниями приходят и видят, как тут о них сплетничают((.
p
progopvv
Пофлужу еще:
Не очень понимаю в чем суть проблемы, все-таки.
Если клиент предупрежден об особенностях (условия содержания в широком смысле слова) рыбки, но все равно хочет купить - имеет право, если иное не написано при входе в магазин.
Если не был достаточно информирован, то имеет право на претензию, если таковое предусмотрено всякими правилами (законами, кодексами и т.д.).
Живность не тряпки, т.е. продавец-консультант должен быть консультантом именно ,а не просто иметь такую приставку как дань моде и для повышения своей самооценки), консультант и должен обезопасить магазин от претензий (то что во всяких гарантийниках пишут, температуру содержания сообщил примерную, а покупатель понес в голом пакете в мороз, совесть чиста и касса цела).
Это формально для наемных работников.
А волноваться, если со своей стороны сделал нужное, то всё.
А то, кстати, где-то война идет, убивают, Вы в ответе за это, где-то лифт не работает, кто-то колется, опять же?
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 22:53]
Не очень понимаю в чем суть проблемы, все-таки.
Если клиент предупрежден об особенностях (условия содержания в широком смысле слова) рыбки, но все равно хочет купить - имеет право, если иное не написано при входе в магазин.
Если не был достаточно информирован, то имеет право на претензию, если таковое предусмотрено всякими правилами (законами, кодексами и т.д.).
Живность не тряпки, т.е. продавец-консультант должен быть консультантом именно ,а не просто иметь такую приставку как дань моде и для повышения своей самооценки), консультант и должен обезопасить магазин от претензий (то что во всяких гарантийниках пишут, температуру содержания сообщил примерную, а покупатель понес в голом пакете в мороз, совесть чиста и касса цела).
Это формально для наемных работников.
А волноваться, если со своей стороны сделал нужное, то всё.
А то, кстати, где-то война идет, убивают, Вы в ответе за это, где-то лифт не работает, кто-то колется, опять же?
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 22:53]
Кому я нагрубила или не поделилась знаниями?
Ой. Мы про вас в другой раз поговорим, хорошо? Вопрос был: "что делать продавцу, если покупатель ведет себя подобным образом - не слушает наставлений". Видимо, мучиться придется все же - так честнее. Или вырабатывать циничный взгляд на жизнь. Или менять профессию.
А то, кстати, где-то война идет, убивают, Вы в ответе за это, где-то лифт не работает, кто-то колется, опять же?
Ну да. Кому-то может смешно, а есть такие люди беспокойные. Их вроде не касается, а они все равно переживают, что любимое существо страдать будет в 30-ти литрах.
K
KIR_73
Предлагаю автору закрыть тему самостоятельно (разобраться в своих чувствах к живому и уже неживому...) или перейти во ФЛУД, а то тема висит в ТОПе и народ уже начал между собой рубиться...
p
progopvv
Ушкуйник
Вы действительно верите в то что пишите?
Ну или слова правильно подбирайте, а то слишком громкие.
Нельзя всех учить. Единственное рассказать о товаре? далее твои права "учить" кончаются.
Совесть мучает когда соврал, а не когда правду сказал.
А если сказал правду и совесть мучает, то дело не в том же покупателе как раз.
И вообще, когда советуете наставлять других на путь истинный, попробуйте представить ситуацию, что другие будут именно Вас наставлять.
любимое существо страдать будет в 30-ти литрах.
Если кормить умеренно и подменивать полобъема в неделю, то 30 л на пару золотух это нормально.
p
progopvv
Ну да. Кому-то может смешно, а есть такие люди беспокойные. Их вроде не касается, а они все равно переживают, что любимое существо страдать будет в 30-ти литрах.
Кажется кто-то не прочел начало, или с тем не споришь?:-)
Когда ты будешь страдать за весь мир, то будут страдать твои прямые обязанности, и когда все страдают о других забывая о своих обязанностях, то как раз такое (плохие вещи) в мире и происходят.
Мысль уловили? Это и есть ответственность настоящая, а не больная за весь мир душа.
Мысль уловили?
"Преступление и наказание"
p
progopvv
"Преступление и наказание"
Вообщем-то да ;-)
p
progopvv
Честно - не очень. Не вижу противоречия.
как только начнут страдать дела, которые ты обязан делать (хоть профессиональные, хоть личные), противоречие наступит.
c
copatel
Тема, кстати, очень правильно называется ""Чайники" в зоомагазине". Чаще всего наблюдать приходится такую картину:
"Встречаются как-то 2 чайника в аквариумном отделе. Один покупатель, другоц - продавец. Один говорит: "Хочу! Хочу эту рыбку в 30 литровый аквариум." Второй отвечает: "Нельзя эту рыбку в такой аквариум. Знаю, что нельзя, но не знаю почему."
Первый: "Продай!", второй: "А, ладно! Бери, но потом не говори, что я не предупреждал!".
И так везде у нас
"Встречаются как-то 2 чайника в аквариумном отделе. Один покупатель, другоц - продавец. Один говорит: "Хочу! Хочу эту рыбку в 30 литровый аквариум." Второй отвечает: "Нельзя эту рыбку в такой аквариум. Знаю, что нельзя, но не знаю почему."
Первый: "Продай!", второй: "А, ладно! Бери, но потом не говори, что я не предупреждал!".
И так везде у нас
делать (хоть профессиональные, хоть личные), противоречие наступит.
Если пользоваться твоей логикой, то тогда правы те, кто может продать и 100 золотых рыбок в 30 литров. Тут ключевое слово - может. Ну сказал "нельзя", а человек хочет. И бизнесу хорошо, и этика вся умещается в рамки правильно поставленных границ ответственности
p
progopvv
copatel
Вадим, ты все-таки написал то о чем некоторые подумали, но не написали
p
progopvv
Если пользоваться твоей логикой, то тогда правы те, кто может продать и 100 золотых рыбок в 30 литров. Тут ключевое слово - может. Ну сказал "нельзя", а человек хочет. И бизнесу хорошо, и этика вся умещается в рамки правильно поставленных границ
ответственности
Ок.
Рассмотрим.
Попробуйте помешать купить человеку 100 золотых в один аквариум 30л, если он этого решительно желает.
Подсказка: магазин не один (как и продавец), покупать можно не за один заход в магазин.
Ваши действия?
то тогда правы те, кто может продать и 100 золотых рыбок в 30 литров.
А к чему утрировать?
Покупатель хочет две рыбки в данный аквариум.
Действия грамотного продавца:
Вам понадобится внешний фильтр(это есть то-то) и фитофильтр(это есть то-то), причём не забудьте про подмены такие-то с такой-то периодичностью. А в случае таких-то форс-мажорных ситуаций, вы должны вести себя так-то. И в случае, если при наличии всего вышеперечисленного оборудования, Вы поймёте, что Вам не удаётся справиться с обслуживанием данного аквариума, советую приобрести другой, рекомендуемый такой-то объём...
...Всё. Пятиминутный разговор грамотного продавца с покупателем вместо трёхдневного на форуме:-).
Рассмотрим.
Попробуйте помешать купить человеку 100 золотых в один аквариум 30л, если он этого решительно
желает.
Подсказка: магазин не один (как и продавец), покупать можно не за один заход в магазин.
Ваши действия?
Ок. Небольшая корректировка, иначе задачка эта слишком простая: я о его действия знаю. Я, конечно, буду пытаться его образумить. А вот буду продавать или нет... Не знаю. Скорее - нет. Смысл зарабатывать, чтобы потом совесть мучила, что живое существо погубил? Я почему выше о профессионализме упомянул - профессионализм подразумевает некую черствость, равнодушие. Продал - и не отвечаю. И я, как клиент, это равнодушие вижу и оно мне не нравится. А вот позиция топикстартера мне нравится, потому что она так же живое любит, как я и не боится это показывать. Непрофессионально? Не уверен. Может как раз у такого продавца и будут самые верные клиенты.
Пятиминутный разговор грамотного продавца с покупателем вместо трёхдневного на форуме
Ну в споре иногда удобно утрировать. Вот я прихожу к вам завтра и скупаю, что вы продаете так, что вы понимаете, что на убой. Ваши действия? Будете меня профессионально убеждать? А я сам считаю, что профессионал! Вот сейчас засуну все это в 3 литра, советуете мне тут. Выгоните меня взашей? Ну вам проще, вы свое продаете, имеете право. А если не свое? Вобщем, не так все просто.
p
progopvv
Ушкуйник
условия задачки прочтены неверно ;-) так как покупатель решительно желает, это значит (как вариант, который Вы не рассматриваете), что на уговоры не пойдет, а повернется и пойдет в другой магазин, либо вернется сюда позже удостоверившись, что Вас в качестве продавца нет, а есть другой нормальный (на его взгляд).
И, кстати, почем утакая уверенность, что обязательно погубит (про тех же 2х)? Посмотрите на сообщение Ирины YARIS выше.
А то я герой (не продала рыбок на верную смерть по моему мнению) вообщем-то для круга друзей.
условия задачки прочтены неверно
Еще как верно! Просто мы с вами о разных вещах спорим. Вы о формальной стороне, я о этической. Вам важнее построить отношения, мне важнее понять проблему в контексте экологического мышления (если уж честно). А так-то наш с Вами спор с точки зрения отношения продавец-покупатель это обычная push-pull задача в маркетинге.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 00:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.