на 8 марта или какая там улица короче около рубина во дворах. Зашёл за кормом замороженным. Обратил внимание на аквариум с неонами на продажу. Все неоны поголовно в белых точках, подзываю продавщицу говорю у вас неоны все больные :-D Та ошарашенным взгядом окинула рыбок и сказала что какая-то болячка напала. Я говорю лечить их надо, в ответ да надо и встала за прилавок. :-D
Вот думаю люди купят этих неонов и те подохнут.
11 / 4
???Мамзелька???
[T-LeV] SEGA,жаль,что у продавщицы столь непрофессиональное отношение к работе и она ни как,не среагировала,на ваше замечание.

Обычно,в зоомагазинах,работают люди,которые более трепетно и внимательно,относятся к своим,пускай и временным,но,питомцам!
3 / 11
progopvv
От пользователя ???Мамзелька???
которые более трепетно и внимательно,относятся к своим,пускай и временным,но,питомцам!

главное, чтобы была причина трепетно относиться, а их может быть много, вплоть до "до свидания",но результат должен быть "не пофиг" :-)

p.s. должностная инструкция сильная вещь

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 23:49]
0
???Мамзелька???
progopvv,согласна...хотя,предпочитаю когда человек сам увлечён(рыбками,хомячками,крокодилами или кракозябрами)и будет о них заботиться не из под палки или должностной инструкции,и уж тем более,не будет впаривать новичкам или людям которые в этом не разбираются больную рыбку или растючку не предназначенную для акваса.
2 / 3
Starik 49
Вы это кому сейчас говорите???
1 / 0
Флудану немножко.
Ох торговля, торговля.... Когда-то на заре построения капитализма в отдельно взятой стране, когда частный капитал решил вести честный и конкурентоспособный бизнес в каждом Ониксе, Эльдорадо и прочих торговых точках, любой продавец знал наизусть все технические характеристики продаваемого товара. И не только знал, но и мог сделать сравнительный анализ аналогичных товаров. И не только мог, но и проявлял инициативу в помощи покупателю по правильному выбору товара. И почему? Да потому, что продавцы в своем статусе были не так далеко от владельца бизнеса, а зачастую и сами, и соучередители или просто были сильно заинтересованы (материально+карьерный рост)
А сейчас... Все изменилось. Зарплата ниже плинтуса. Порой техничка из узбекистана получает больше, чем продавец. К чему привел "рынок"? Прибыль= доходы-расходы. Расходы=1+2+3+4+аренда и т.д. + фонд заработной платы. При том, что конкурентов как грибов после дождя, отпускную цену поднять не можем. Аренду снизить :-D Это на Марсе. Остается снижать затраты, т.е. зарплату продавца. И кто пойдет работать за 15 рублей, да ещё, чтоб при том был фанатом аквариумистики!??? Или фанатом оргтехники, или фанатом качественного обслуживания....
От пользователя ???Мамзелька???

Обычно,в зоомагазинах,работают люди,которые более трепетно и внимательно
Да, с чего?

От пользователя progopvv
главное, чтобы была причина трепетно относиться, а их может быть много, вплоть до "до свидания"
Гнев не по адресу. В первую очередь такой бизнес построил хозя. Которому респект не важен, а важен доход. Видать он не усматривает связь между доходом и здоровьем рыбок, и между соответствующей репутацией магазина.
12 / 0
valerapegas
вот правильно Вы все говорите но есть одно но!
если бы продавцы отвечали за падёш рыбы за то что садят здоровую рыбу в заражённые банки тогда они думали бы и о рыбе и о её лечении
а так им пофиг что с ней будет хоть вся пусть сдохнет, всёравно весь падёж на поставщика
особенно в этом магазине . у меня с ними был случай такой:
принёс по ихней же просьбе им рыбу,взяли всего то 20шт ,продавали 3 месяца
продали 6 шт .12 падёж, и 2 я им подарил(забирать бесполезно вид у рыб такой что ах.....
тот же Матроскин на Попова за это время продал этих же рыб только 130 шт
и не одного падежа
вот вам и отношение продавцов к товару
3 / 1
progopvv
От пользователя AQ107
Гнев не по адресу.

вторая часть, да, особенно, если исходить из того, что рыбки в своей массе на доход влияют несущественно, подозреваю.
Но рыбки тянут уже за собой более прибыльные товары.
Но вариант хозяин не доволен, а продавец не может или еще что, тоже имеется, это смотря кто за кого "болеет" и кто с чем ближе знаком, как и то у кого кто "знакомее".
В одном известном магазине наблюдал выговор персоналу в плане "так нельзя" иначе будем "смена, список, росписи" (примерно)
0
ага прикольно было бы смотреть на такое зрелище)) представте продавщица привыкла к временным питомцем и вы приходите и покупаете каких ниб рыб)) и она такая со слезами на глазах уговаривает вас о том чтобы вы не покупали рыб) :-D :-D :-D
0
Алексей Алексеевич
во всех матроскинах так
2 / 0
Prostomariya
Хм. Сама работаю в Матроскине на Авиационной. Постоянно слежу за рыбками. Не дай Бог кто заболел. Сразу аквас на карантин и лечить. И стараюсь как могу, чтоб покупатели правильно рыбок покупали. Иногда такие чайники приходят. Всегда выясняю какой аквариум по объему, кто там уже сидит.... Посоветую, кого лучше купить и как правильно высадить. чем кормить и сколько раз. Но иногда это все бесполезно.... Типа сам все знаю и умею, а потом приходят : а ваши рыбки умерли.... :-(
8 / 0
NathaRomas (А.С.1)
Немного не по теме, но в воскресенье зашла в Матроскин на Чернышевского и застала разговор с покупателем по телефону. Продавец граммотно объясняла как лечить рака, при этом уточняя подробности болезни. Когда покупатель сказал, что рака будет уничтожать, то продавец предложила покупателю принести рака в магазин и сказала, что выкупят рака. Так что не все одинаково относятся к своим обязанностям.
6 / 0
АНДРЕЙ (AN79SA)
От пользователя А.С.1
Когда покупатель сказал, что рака будет уничтожать, то продавец предложила покупателю принести рака в магазин и сказала, что выкупят рака. Так что не все одинаково относятся к своим обязанностям.

А потом Вам продадут.
1 / 3
NathaRomas (А.С.1)
После клариков мне уже фиг что продадут :-D
0
Татьяна 66
На Авиационной хороший магазин. Не раз там брала здоровую рыбу. И заказать можно, по приходу позвонят.
2 / 0
АНДРЕЙ (AN79SA)
В матроскин у рубина захожу примерно 2 раза в неделю перед работой вечером не один раз замечал, что рыбы у них есть больная, а продавцы ноль внимания.
0
alex636363
Золотая книга аквариумиста М. Бейли, П.Бергресс

Зоомагазины

Зоомагазины являются источником приобретения не только рыб, но и оборудования, элементов оформления, лекарств, книг и других необходимых предметов. Магазины бывают самые разные ? одни предлагают главным образом рыб, другие ? оборудование, а в третьих можно в равной степени найти и то и другое. Они отличаются друг от друга также качеством товара и услуг.

Может быть, совсем близко от вашего дома есть превосходный аквариумный салон и вам очень горячо рекомендовал его тот самый аквариумист, от которого вы впервые узнали об этом хобби. Однако скорее всего вам придется самостоятельно оценивать местных поставщиков рыбы. Посетите как можно больше магазинов, и вы сможете не только сравнить и сопоставить их между собой, но и увидеть гораздо более широкий выбор рыб и оборудования для аквариума.

Придя в зоомагазин, нужно обратить внимание на следующие моменты:

? Чистота и опрятность магазина.

? Чистота аквариумов. В них не должно быть больших скоплений детрита (продукта распада тканей. Примеч. пер.), а также мертвых или умирающих рыб. Водоросли не должны покрывать смотровое (переднее) стекло настолько, чтобы невозможно было разглядеть рыб (водоросли на других стеклах вполне приемлемы).

? Здоровье рыб (см. главу 18). Если рыбы в аквариуме явно заражены какой-то болезнью, на таком аквариуме следовало бы поместить табличку ?Не для продажи?.

? Оформление аквариумов (см. главу II). В некоторых магазинах все аквариумы совершенно не оборудованы, чтобы было легче вылавливать рыб. Однако пустые аквариумы действуют на рыб угнетающе, особенно если свет из расположенного ниже аквариума просвечивает через стеклянное дно и рыбы подвергаются воздействию яркого света и снизу и сверху. Нет никакого оправдания для работников, если аквариумы в магазине не имеют фона (декорированной задней стенки). Правда, поскольку магазинные аквариумы постоянно подвергаются вторжению и оттуда нужно доставать рыб, неблагоразумно ожидать, чтобы все аквариумы были полностью оформлены. Высшего балла заслуживает магазин, обеспечивший в каждом аквариуме достаточное количество укрытий для рыб, например, в виде пещер или растений, пусть даже пластиковых.

? Информационное обеспечение. На каждом аквариуме должно быть четко написано, какие рыбы в нем содержатся и какова их цена. Общеупотребительные названия рыб допустимы только в том случае, если ими действительно пользуются все (см. главу 2), в противном случае обязательно должно быть приведено научное название, и при этом оно должно быть написано правильно. Если на аквариумах вообще нет надписей, или надписи наполовину стерлись, или на них указаны названия рыб, содержавшихся в этом аквариуме много месяцев назад,? все это свидетельствует не в пользу магазина. То же самое относится к аквариумам с надписями типа ?разные тетры? или ?разные цихловые?. В некоторых магазинах не только четко обозначают названия и цену рыб, но также приводят краткие сведения об их размерах, когда они достигнут полного развития, об условиях их содержания и даже о том, подходят ли они для общих аквариумов и для аквариумистов-новичков. Эти магазины можно отнести к высшему разряду.

? Отношение персонала магазина к покупателям и его квалификация. С готовностью ли персонал предлагает вам советы и информацию? Правильны ли эти советы и информация? Отправляясь в магазин, стоит заранее подготовить несколько контрольных вопросов, основываясь на литературе, которую вы уже успели прочитать по данной теме (также см. ниже). Понаблюдайте, как сотрудники магазина обслуживают других покупателей. Как они вылавливают рыб из аквариумов ? быстро и эффективно или долго гоняют их по всему аквариуму; правильно ли они упаковывают рыбу (см. главу 6) и т. п.

? На некоторых аквариумах может стоять метка "К" или ?Карантин?, либо ?Не для продажи?. Это свидетельствует о том, что в данном магазине рыб, недавно поступивших от оптовых торговцев, подвергают карантину на случай, если они заражены какими-либо болезнями. В некоторых магазинах имеется даже специальный аквариум для карантина, находящийся вне торгового зала. Поэтому, если вы не обнаружите в магазине аквариума с надписью ?Карантин?, стоит поинтересоваться у продавцов, как в этом магазине обстоят дела с карантином. Если окажется, что они вообще не подвергают рыб карантину или если вы увидите, что они распаковывают вновь поступивших рыб и сразу же выставляют их на продажу, это свидетельствует о безответственном отношении к покупателям. То же самое относится и к тем магазинам, где продавцы во всех аквариумах вылавливают рыб одним и тем же сачком (за исключением случая, когда его перед погружением в очередной аквариум предварительно смачивают дезинфицирующим средством, а потом прополаскивают свежей водой). Наибольшего признания заслуживают те магазины, где для каждого аквариума используют отдельный сачок, который либо висит рядом, либо находится внутри аквариума.

? Справочный материал. В самых лучших магазинах всегда есть достаточный выбор справочников, чтобы сами продавцы могли побольше узнать о рыбах, которых они продают, и удовлетворить любопытство покупателей. Разумеется, нельзя требовать от продавца, чтобы он знал абсолютно все обо всех видах рыб, поступающих в магазин. Если в магазине продаются такие книги, это дополнительный плюс в его пользу.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать в магазине, причем следует заранее отыскать правильные ответы на них.

Спросите, каковы будут размеры рыбы, когда она станет взрослой, если при этом вы заранее знаете, что эта рыба слишком велика для общего аквариума. Например, астронотус Astronotus ocellatus, длина которого примерно 30 см, или плекостомус Hypostomus plecostomus ? 30-40см, или барбус Шваненфельда Barbus schwanenfeldi ? около 40см.

Спросите, подходит ли та или иная рыба для содержания в общем аквариуме (в то время как вы точно знаете, что не подходит). Для этого вопроса также прекрасно подходит астронотус ? эта рыба агрессивна, разрушительна и поедает более мелких рыб.

Задайте еще такой вопрос. Допустим, вы купите аквариум и оборудование здесь же, на месте, тогда сколько времени должно пройти между установкой аквариума и запуском в него рыб? Ответ такой: по крайней мере три ? четыре недели.

Если вы получите правильные ответы, это хороший показатель. Значит, работники магазина заинтересованы в том, чтобы помочь вам обращаться с рыбами как положено, а не просто желают побыстрее продать свой товар. Хороший продавец может стать вам надежным другом. Он может заказать для вас какую-нибудь необычную рыбу, покупать у вас молодняк, продавать вам необходимое оборудование в нерабочие часы в случае срочной необходимости и оказывать вам другое содействие помимо своих обязанностей.

:-) :-) :-)
7 / 0
я вообще не захожу около рубина в зоомагаз он мне не нравится да впрочем как и обслуж персонал. частенько в заповеднике бываю который в гринвиче и в зоо на вайнера "матроскин".
1 / 0
шило@
Интересно было бы составить какой-нибудь рейтинг зоомагазинов. Возможно это сподвигнет продавцов относиться более ответственно и профессионально к своим обязанностям
4 / 0
copatel
От пользователя шило@
Возможно это сподвигнет продавцов относиться более ответственно и профессионально к своим обязанностям

Продавцы воспитуемы, но только тогда, когда перевернется что-то в головах у владельцев зоомагазинов. Только тогда, когда владельцы, кроме прибыли, оборачиваемости товара и как конкурентов урыть, начнут думать о престиже и репутации. Сейчас о репутации никто из них не думает, за редким исключением. Отсюда и низкие зарплаты продавцов и их низкий профессиональный уровень. На хрен много знать и перед покупателями распинаться, когда знаешь, что все равно получишь шиш.
4 / 0
От пользователя GrantMix
в заповеднике бываю который в гринвиче


при мне больную золотую рыбку, которая была при смерти, тамошние девчоки-продавцы отдали на растерзание красноухим черепахам. 8(
0
IvanDeadWolf
От пользователя grumbus
при мне больную золотую рыбку, которая была при смерти, тамошние девчоки-продавцы отдали на растерзание красноухим черепахам. 8(

да и сами красноушки там живут не очень хорошо(особенно крупные)
а про рейтинг магазинов это очень замечательная идея. главное придумать как ее реализовать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.