Странная конторка терра росса
З
Звездочкина
00:44, 25.04.2010
А Вы молодец всяко...
Ах, да не уговаривайте
А вообще ,попробуйте один раз лично для себя ( ну почитать в инете не отменяется, на Aqa.ru есть статья ) и поймете что мелкие объемы можно клеить не хуже чем...
08:20, 25.04.2010
Интересно,что в теме на три страницы никто так про магазин ничего не сказал.Лично я там была год назад,но с тех пор много воды утекло и магазин мог измениться.Всё течёт,всё меняется...кроме "мямлящего дядьки"-это сторож.Когда бы я не заезжала в этот магазин,всегда там присутствовал только
сторож,"чё-по-чём"звонил постоянно кому-то и спрашивал,потом продавал.С наличием настоящего продавца мне за три посещения не повезло ни разу.Год назад это был магазин,занимающий одну комнату на первом этаже,попасть в неё можно было,минуя какую-то контору.Тогда там было очень мало рыбы и хороший
выбор террариумов,рептилий,грызунов.Попав в эту комату,можно было застрять там надолго.Ассортимент был реально хорош.Что там сейчас-может кто-то и скажет,кто живёт в р-не шарташского рынка,по-любому отовариваются там.
сейчас читают
E
Evgeniya Золотая
10:13, 25.04.2010
http://www.aqa.ru/forum/vt36607 вот статья если интересно о склеивании аквариума. А я свой аквариум заказывала у аквасиуса, у них фирма по изготовлению аквариумов, быстро и качественно, а самое главное не дорого! Я очень осталась довольна! Единственное что мне не понравилось: оговаривали одни сроки, не уложились, потом
завтра, завтра, завтра .... меня это бесит больше всего!!!! А я паниковала потему что старый аквариум тек и держался на чесном слове, может из за этого очень нервничала. А так в целом очень аккуратно сделано, стекло качественное, швы все как один, ровненькие. Я довольна за такую сумму я бы купила на
птичке Каменский, который качеством не отличается от моего старого аквариума! Больше не хочу и не буду иметь дела с каменскими аквариумами
м
морион2
12:39, 25.04.2010
А можно поподробнее обсудить Вашу идею аквариум в аквариуме типа матрёшки, мне сама мысль понравилась, если конечно это не секрет, то поясните пожалуйста.
А можно поподробнее обсудить Вашу идею аквариум в аквариуме типа матрёшки, мне сама мысль понравилась, если конечно это не секрет, то поясните пожалуйста.
Да ничего особенного, просто в больший объем с водой и асолотлями будет вставляться меньший с растениями наводными...Проще потом фото мне выложить) А за аквариумом будет полка с растениями водопадом и туманогенератором нависать...попытка превратить типо в полюдариум аквариум...пока настоящий палюдариум не сделала)
M
Macheto
20:17, 25.04.2010
Я могу туда завтра зайти
M
Macheto
21:01, 25.04.2010
ок,мне тут недалеко до него,подруга около него живет,как раз к ней забегу
M
Macheto
21:03, 25.04.2010
белками-летягами
Посмотрю
n
nattt
07:16, 26.04.2010
Посмотрела их сайтик, оооочень забавный - "У НАС МОЖНО ЗАКАТЬ", даже и не знаю что у них там можно!
Q
Qwerty_11
10:25, 26.04.2010
на вопрос пользователя Фрезия отвечает директор магазина Солонин Аркадий Михайлович
"Странная конторка" Терра Росса это ИП. т.е. проект который создал и придумал я один. Магазину 4 года , за это время со мной работало несколько людей и все они оставили свой след на репутации проекта.
но в этого все свелось к тому, что полноценный магазин экзотических животных городу просто не нужен, потому что рынок насытился очень быстро, а сам магазин превратился в этакий зоопарк, куда регулярно ходят на экскурсию дети с родителями, в связи с чем я предпринял следующие шаги:
- убрать из магазина 90% животных, потому что курить их все равно не купят, а брать деньги за "поглядеть" мне не удобно(при этом все эти животные остались в наличии и под заказ будут доставлены в течении одного двух дней)
-сконцентрировать деньги на то что приносит ощутимый доход, а именно продажа живых и мороженных кормов, изготовление террариумов и аквариумов. а так же их обслуживание. чем я сейчас и занимаюсь
теперь по теме:
когда уважаемая Фрезия мне позвонила, я был у клиента ,
как раз в подвале отсюда и плохая связь.
то что она у меня что то заказала , это сильно сомнительно , потому что на все заказы я делаю договор с печатью прописываю конкретные сроки.
вокруг моей фирмы крутится много шизофреников и " талантливых дизайнеров" с "гениальными идеями" поэтому узнав про аквариум на 9 литров и полку из 12 мм стекла я попросил выслать мне габариты смс , потому что приехать и поговорить лично ее почему то напрягло.
размеры были высланы, цену я узнал и озвучил так же через смс.
а далее ВНИМАНИЕ был заказ так же через смс, хотя как я уже сказал , заказ это когда человек приходит в офис, подписывает договор и оставляет предоплату.
а теперь арифметика:
аквариумы я сам не клею, для этого есть мастера и цех, их стоимость была 300 рублей за аквариум и 2200 за полку, т.е. я с наценки получал 200 рублей. полку не заказали , осталось 100.
Вопрос к форумчанам:
кто из за 100 рублей, не получив даже предоплаты поедет в цех который за городо делать заказ?
думаю ни кто, я тоже не поехал. разумеется если бы я проезжал мимо цеха или вез бы туда крупный заказ, я бы обязательно забрал этот аквариум, который делать 20 минут.
по прошествии трех дней, она мне позвонила и стала пытать где аквариум, было это в субботу утром(для справки в субботу утром я сплю)
мои попытки донести ситуацию до нее успехов не принесли.
тут я да , каюсь отключил телефон ... настроение плохое было да и вообще , не стоят сто рублей этого....
на мою смс заказ отменен культурная барышня Фрезия послала меня в пешую прогулку с элементами секса(в 3 слова)
по поводу сайта:
Сайт был сделан за пол часа для галочки (вывесить в интернете координаты и карту)
раньше сайт был полноценный , но как я сказал экзотика себя не окупила а тратить деньги (пусть и небольшие) захламляя интернет мегабайтами графики и текста, как то не охото......
а теперь слушаю ваши вопросы)
и варианты того как бы вы поступили в данной ситуации на моем месте с заказом Фрезии.
"Странная конторка" Терра Росса это ИП. т.е. проект который создал и придумал я один. Магазину 4 года , за это время со мной работало несколько людей и все они оставили свой след на репутации проекта.
но в этого все свелось к тому, что полноценный магазин экзотических животных городу просто не нужен, потому что рынок насытился очень быстро, а сам магазин превратился в этакий зоопарк, куда регулярно ходят на экскурсию дети с родителями, в связи с чем я предпринял следующие шаги:
- убрать из магазина 90% животных, потому что курить их все равно не купят, а брать деньги за "поглядеть" мне не удобно(при этом все эти животные остались в наличии и под заказ будут доставлены в течении одного двух дней)
-сконцентрировать деньги на то что приносит ощутимый доход, а именно продажа живых и мороженных кормов, изготовление террариумов и аквариумов. а так же их обслуживание. чем я сейчас и занимаюсь
теперь по теме:
когда уважаемая Фрезия мне позвонила, я был у клиента ,
как раз в подвале отсюда и плохая связь.
то что она у меня что то заказала , это сильно сомнительно , потому что на все заказы я делаю договор с печатью прописываю конкретные сроки.
вокруг моей фирмы крутится много шизофреников и " талантливых дизайнеров" с "гениальными идеями" поэтому узнав про аквариум на 9 литров и полку из 12 мм стекла я попросил выслать мне габариты смс , потому что приехать и поговорить лично ее почему то напрягло.
размеры были высланы, цену я узнал и озвучил так же через смс.
а далее ВНИМАНИЕ был заказ так же через смс, хотя как я уже сказал , заказ это когда человек приходит в офис, подписывает договор и оставляет предоплату.
а теперь арифметика:
аквариумы я сам не клею, для этого есть мастера и цех, их стоимость была 300 рублей за аквариум и 2200 за полку, т.е. я с наценки получал 200 рублей. полку не заказали , осталось 100.
Вопрос к форумчанам:
кто из за 100 рублей, не получив даже предоплаты поедет в цех который за городо делать заказ?
думаю ни кто, я тоже не поехал. разумеется если бы я проезжал мимо цеха или вез бы туда крупный заказ, я бы обязательно забрал этот аквариум, который делать 20 минут.
по прошествии трех дней, она мне позвонила и стала пытать где аквариум, было это в субботу утром(для справки в субботу утром я сплю)
мои попытки донести ситуацию до нее успехов не принесли.
тут я да , каюсь отключил телефон ... настроение плохое было да и вообще , не стоят сто рублей этого....
на мою смс заказ отменен культурная барышня Фрезия послала меня в пешую прогулку с элементами секса(в 3 слова)
по поводу сайта:
Сайт был сделан за пол часа для галочки (вывесить в интернете координаты и карту)
раньше сайт был полноценный , но как я сказал экзотика себя не окупила а тратить деньги (пусть и небольшие) захламляя интернет мегабайтами графики и текста, как то не охото......
а теперь слушаю ваши вопросы)
и варианты того как бы вы поступили в данной ситуации на моем месте с заказом Фрезии.
a
_absolutely happy_
10:32, 26.04.2010
так Вы бы ей написали, что отказываетесь сразу, а не прошествии 3х дней!
и как-то смешно смсками переписываться)))
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 10:36]
и как-то смешно смсками переписываться)))
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 10:36]
м
морион2
11:00, 26.04.2010
Всё понятно! Логичный, грамотный ответ. Естественно без заключения договора и предоплаты заказ не выполняется.
а
авдотья романовна
11:08, 26.04.2010
Уважвемые форумчане!
прошу обратить ваше внимание, что если Вы собираетесь делать заказ, то он офориляется только после подписания ДОГОВОРА и ПРЕДОПЛАТЫ. А через СМС договоры НЕ заключаются)))))
Так что не права в данной ситуации г-жа Фрезия..
Вы должны были созвониться и пообщаться по условиям договора, заключить его и внести предоплату, НЕ сделав этого, вы предъявляете претензии в крайне некультурной форме.
прошу обратить ваше внимание, что если Вы собираетесь делать заказ, то он офориляется только после подписания ДОГОВОРА и ПРЕДОПЛАТЫ. А через СМС договоры НЕ заключаются)))))
Так что не права в данной ситуации г-жа Фрезия..
Вы должны были созвониться и пообщаться по условиям договора, заключить его и внести предоплату, НЕ сделав этого, вы предъявляете претензии в крайне некультурной форме.
Q
Qwerty_11
12:21, 26.04.2010
я продолжу
начнём с животных:
экзотические животные (да вообще любые)
существа требовательные к условиям содержания и требуют постоянного внимания и контроля.
я могу хоть завтра заставить все полки экзотикой , от пауков до крокодилов. Но смысл это делать если их всё равно ни кто не купит, а обеспечить им комфортные условия в магазине очень трудно.
животные не вазы и не компьютеры, сделать прайс на них НЕРЕАЛЬНО, они имеют тенденцию болеть, умирать, невозможно сложить их штабелями и прикрепить фиксированные цены, или гарантировать что геккон токки или йеменский хамелеон обязательно будет в наличии (думаю все это понимают)
Теперь про то, что нет продавца:
чтобы человек постоянно находился в магазине, ему надо платить ЗП и чем дольше и чаще продавец находится на рабочем месте , тем соответственно выше у него зарплата.
а чтобы это зарплата была, надо чтобы была прибыль из которой эта зарплата начисляется.
Проработав четыре года, я решил постоянно находящийся там продавец это очень накладно (любой бизнес должен приносить доход, а не находится в нулевой точке, где прибыль и траты уравновешены и всё сводится к нулю) по этой причине продавец бывает там раз в 2 дня, чтобы кормить животных, чистить террариумы и ОБЩАТСЯ с клиентами, которые позвонили и назначили время когда приедут.
ну а меня там нет по причине того, что у меня клиентская база на которую я и трачу большую часть своего времени(потому что это приносит ощутимую прибыль, в отличие от заказов в сто рублей по смс)
про помещение:
как я уже наверное, раза четыре сказал, работаю я один, и всё я делал на свои деньги...
да, не было у меня денег чтобы арендовать всё помещение, а не одну комнату. и нет денег чтобы сделать евро ремонт. (хотя думаю со временем всё это будет )
вот такая "странная конторка терра росса"
P.S.
а вообще по большому счёту помещение я держу для того, чтобы те не многочисленные любители экзотики которые есть в нашем городе могли стабильно получать живые корма , витамины для своих питомцев, а так же получить грамотные советы и рекомендации.
начнём с животных:
экзотические животные (да вообще любые)
существа требовательные к условиям содержания и требуют постоянного внимания и контроля.
я могу хоть завтра заставить все полки экзотикой , от пауков до крокодилов. Но смысл это делать если их всё равно ни кто не купит, а обеспечить им комфортные условия в магазине очень трудно.
животные не вазы и не компьютеры, сделать прайс на них НЕРЕАЛЬНО, они имеют тенденцию болеть, умирать, невозможно сложить их штабелями и прикрепить фиксированные цены, или гарантировать что геккон токки или йеменский хамелеон обязательно будет в наличии (думаю все это понимают)
Теперь про то, что нет продавца:
чтобы человек постоянно находился в магазине, ему надо платить ЗП и чем дольше и чаще продавец находится на рабочем месте , тем соответственно выше у него зарплата.
а чтобы это зарплата была, надо чтобы была прибыль из которой эта зарплата начисляется.
Проработав четыре года, я решил постоянно находящийся там продавец это очень накладно (любой бизнес должен приносить доход, а не находится в нулевой точке, где прибыль и траты уравновешены и всё сводится к нулю) по этой причине продавец бывает там раз в 2 дня, чтобы кормить животных, чистить террариумы и ОБЩАТСЯ с клиентами, которые позвонили и назначили время когда приедут.
ну а меня там нет по причине того, что у меня клиентская база на которую я и трачу большую часть своего времени(потому что это приносит ощутимую прибыль, в отличие от заказов в сто рублей по смс)
про помещение:
как я уже наверное, раза четыре сказал, работаю я один, и всё я делал на свои деньги...
да, не было у меня денег чтобы арендовать всё помещение, а не одну комнату. и нет денег чтобы сделать евро ремонт. (хотя думаю со временем всё это будет )
вот такая "странная конторка терра росса"
P.S.
а вообще по большому счёту помещение я держу для того, чтобы те не многочисленные любители экзотики которые есть в нашем городе могли стабильно получать живые корма , витамины для своих питомцев, а так же получить грамотные советы и рекомендации.
a
andi_79
13:25, 26.04.2010
я решил постоянно находящийся там продавец это очень накладно
эм.. а рекламу не пробовали делать? хотя б вывеску? если честно прирерно раз в неделю или чаще прохожу\проезжаю мимо.. и если честно то даже не подожревал что где то там в подвале есть некий магазин, а обычно я захожу просто посмотреть на цены, ассортимент, возможности магаза... а так нет проходимости значит так и должно быть....
в том же дубль гисе написано что работаете каждый день, поэтому придя туда 1 раз 2 раза и будет закрыто то
вот такая
"странная конторка терра росса"
так и останется...те не многочисленные любители экзотики
тогда и помещение снимать не надо... пусть немногочисленные домой к вам ходят, к тому же сэкономите на аренде.
в отличие от заказов в сто рублей
все заказы важны.... даже на 50 р, если вы не выполняете заказ, не отказываете, не разясняете правила оформления заказа, хотя бы перезвонить когда освободитесь... то и этой бы темы....
кстати про заказ точнее его формление на сайте ничего не нашел.....
ЗЫ хотя это ваша контора, и как поступать с потенциальными покупателями ваше дело.....
а
авдотья романовна
13:38, 26.04.2010
Так о чем тут речь, если по сути заказа то и не было???))))
13:41, 26.04.2010
Непонятная всё таки ситуация с заказом.
ДА: нет договора, предоплаты.
НО: исполнитель принял заказ к выполнению , 400р. - не слишком большая сумма чтоб гонять заказчика из-за предоплаты, хотя конечно есть море вариантов электронной проплаты.
Разговор о том что 100 р. - маленькая прибыль несерьезен. Это 30%-ная накрутка, не так уж и мало.
Незачем жаловаться клиенту и другим потенциальным клиентам на неприбыльность бизнеса. Если предлагаешь услугу - выполняй.
ДА: нет договора, предоплаты.
НО: исполнитель принял заказ к выполнению , 400р. - не слишком большая сумма чтоб гонять заказчика из-за предоплаты, хотя конечно есть море вариантов электронной проплаты.
Разговор о том что 100 р. - маленькая прибыль несерьезен. Это 30%-ная накрутка, не так уж и мало.
Незачем жаловаться клиенту и другим потенциальным клиентам на неприбыльность бизнеса. Если предлагаешь услугу - выполняй.
13:46, 26.04.2010
все заказы важны.... даже на 50 р, если вы не выполняете заказ, не отказываете, не разясняете правила оформления заказа, хотя бы перезвонить когда освободитесь... то и этой бы темы....
под каждым словом подпишусь
пенять на некачественную связь, субботнее утро и прочую лабуду просто несерьезно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.