Общение владельцев продукции Aquael
Да, заводим тему по Акваэлю, раз уж появились вопросы))))))
1. Кто является официальным дистрибьютором Акваэля в нашем городе?
2. Почему ассортимент продукции Акваэль неуклонно снижается в Зооленде (особенно по аквасам)?
3. Когда появятся у нас в продаже новые компактные стерелизаторы MULTI UV 3W и наполнитель для фильтров NITROMAX Pro?
Вообще, наерное правильно завести отдельную тему по Акваэлю, раз уж есть официальный представитель.
Вот Вам и вопросы:
Официальный дистрибьютор-Зооленд. Естественно, мы с ним тесно общаемся. По товарам и их наличию-согласна с Вами, к сожалению, не все есть в Екатеринбурге. Это обязательно будем решать, для этого мы и работаем теперь и в Екатеринбурге)))) Предложение формируется спросом, потому и не все появляется на прилавках магазинов. Что-то когда-то привезли-не пошло-убрали из ассортимента. Одна из главных наших задач - расширить ассортимент. А Ваши вопросы и пожелания укажут, в каком направлении двигаться :-)
Здравствуйте, Алла! Ваши функции как представителя Акваель - именно ответы на вопросы и продвижение, популяризация марки или же и организация продаж/сами продажи - тоже?
Функций у меня множество, в том числе и названные Вами))))) А вот продажами занимаются дистрибьюторы.
[Сообщение изменено модератором 24.03.2012 18:56]
1. Кто является официальным дистрибьютором Акваэля в нашем городе?
2. Почему ассортимент продукции Акваэль неуклонно снижается в Зооленде (особенно по аквасам)?
3. Когда появятся у нас в продаже новые компактные стерелизаторы MULTI UV 3W и наполнитель для фильтров NITROMAX Pro?
Вообще, наерное правильно завести отдельную тему по Акваэлю, раз уж есть официальный представитель.
Официальный дистрибьютор-Зооленд. Естественно, мы с ним тесно общаемся. По товарам и их наличию-согласна с Вами, к сожалению, не все есть в Екатеринбурге. Это обязательно будем решать, для этого мы и работаем теперь и в Екатеринбурге)))) Предложение формируется спросом, потому и не все появляется на прилавках магазинов. Что-то когда-то привезли-не пошло-убрали из ассортимента. Одна из главных наших задач - расширить ассортимент. А Ваши вопросы и пожелания укажут, в каком направлении двигаться :-)
Здравствуйте, Алла! Ваши функции как представителя Акваель - именно ответы на вопросы и продвижение, популяризация марки или же и организация продаж/сами продажи - тоже?
Функций у меня множество, в том числе и названные Вами))))) А вот продажами занимаются дистрибьюторы.
[Сообщение изменено модератором 24.03.2012 18:56]
g
goalkeeper ®
Да, заводим тему по Акваэлю, раз уж появились вопросы))))))
Первый вопрос: почему в Россию не поставляют стандартные банки на 450л.?
Второй, где запчасти на внешники и т.д.?
Одна из главных наших задач - расширить ассортимент.
По рыбалке или аквариумистике? Мне кажется, что ассортиментом рулят лица выше Вас
По поводу отсутствия чего-либо, выше ответила. По поводу запчастей-вопрос уже решается, думаю, в ближайшее время они появятся у нас.
Речь шла, конечно же, об ассортименте Акваэля, а точнее, о том ассортименте, который Акваэль на сегодняшний день производит)))))
g
goalkeeper ®
По поводу отсутствия чего-либо, выше ответила.
Чего? О переговорах с Зоолендом? Да они Грануар привезти не могут в ведрах, хотя представляют Sera в УрФО несколько лет.
ечь шла,
конечно же, об ассортименте Акваэля, а точнее, о том ассортименте, который Акваэль на сегодняшний день производит)))))
Банки на 450л., самые обычные Акваель производит давно, но мы их не видим
Я не хочу рассказывать как я сдавал Унимакс по гарантии в Зооленд , реально это шоу!
Чего? О переговорах с Зоолендом? Да они Грануар привезти не могут в ведрах, хотя представляют Sera в УрФО несколько лет.
Насколько я знаю, регионального представителя Серы здесь нет.... И потом, не путайте-быть дистрибьютором и представлять компанию-разные вещи. Можно просто продавать, и выбирать только те позиции, которые пользуются спросом, а можно попробовать повлиять на этот спрос.
По поводу гарантии-отдельная тема.... Приложу все усилия, чтобы у нас в Екатеринбурге был свой сервисный центр. Потому как Зооленд-это продавец, по гарантии все-таки должен отвечать производитель. А вообще-то в России есть 3 сервисных центра Акваель-можно обращаться туда. Их адреса и телефоны у меня есть. По вашей поломке можем отдельно пообщаться, в личке.
п
поло-конь
зоолэнд, это компания каторая завоевала дестрибютерство многих компаний и делает все что ей захочется, поднимает цены, выбирает ассортимент по своему жиланию, тоесь то что продается лучше всего, остальное ставит в плюс, это значит позиция каторая их не интересует привозится не будет.эоолнен
это монопалисты! торгуй тем что я тебе скажу. пример тюмень не хочет работать с зоолэндом, и обращается в предстовительство той компании и просит поставить товар то каторый не возит зоолэнд, они в свою очередь им сообщают у нас есть предстовители вот у них и берите, как! если зоолэнд
этот товар заплюсил.скажу больше, не брежное обращение с клиентами ето их кредо.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:30]
g
goalkeeper ®
по гарантии все-таки должен отвечать производитель.
Хм... ели у вас BMW, по гарантии куда поедите?
п
поло-конь
а где позвольте узнать? найти ( СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ специалистам)
п
поло-конь
понятно что не на луне, адрес!
Я так понимаю, у Вас что-то случилось с оборудованием Акваэль? Пишите в личку, что конкретно - решим вопрос.
п
поло-конь
есть вопросы, не к сервису а к производителям. меня интересует как долго будет диктоват ассортмент на рынке зоолэнд? у меня ест личные счеты с этой компанией.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:18]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:18]
п
поло-конь
ну да есть там в зоолэнде два слесаря они и починят:-) может, если нет то в утиль или в так продадут а вось не заметят. а когда обратятся уже будет поздно увы срок закончался. ну они так говорят, делай что хочешь.
п
поло-конь
Алла скажите это с вашим приходом связанно такое изабилие товаров на стелажах эоолэнда? прям кландайк:-) вот бы так всегда. прочем нареканий нет по этому этому товару , хочется стабильности, и ассортимента по аквариумистики, садового оборудования, терраиумистики. ведъ много чего можно
представить к нашему обозрению?А?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 00:50]
D
Dobraya Feya
Если что то сломалось пишите в личку, а почему в личку? Почему уходите от ответа? Давайте всем скажем куда обратится при поломке оборудования AQUAEL или это секрет
Вы ведь для этого тему завели, вот и отвечайте здесь.
П
Прикольный Ник??
вообще сказать нечего в тему акваэля
зачем накинулись на человека?? человек всего лишь представитель компании и он вежливо и деликатно должен учесть все замечания и предложения а не увеличивать ассортимент ежесекундно, это всего лишь игра в глухие телефончики, вы говорите представителю он своему начальству и тд
на счет зооленда - поло-конь полностью согласен, пусть это будет антиреклама но скажу честно, зооленд диктует не только свои правила покупателям, но он даже умудряется диктовать свои условия транспортным компаниям, поставщикам...в общем всем кроме производителей, говорю как человек который раньше (ну и в последние дни) бывал в зооленде и сотрудничал с ним, то что он монополист у нас и по области - полностью согласен
вообще считаю что тему неплохо было бы закрепить что бы любой новичек столкнувшийся с недобракачественным товаром или любом дефекте\браке акваэля сразу мог бы увидеть такую полезную тему где его проконсультирует специалист компании
з.ы.
будем вежливее немного
зачем накинулись на человека?? человек всего лишь представитель компании и он вежливо и деликатно должен учесть все замечания и предложения а не увеличивать ассортимент ежесекундно, это всего лишь игра в глухие телефончики, вы говорите представителю он своему начальству и тд
на счет зооленда - поло-конь полностью согласен, пусть это будет антиреклама но скажу честно, зооленд диктует не только свои правила покупателям, но он даже умудряется диктовать свои условия транспортным компаниям, поставщикам...в общем всем кроме производителей, говорю как человек который раньше (ну и в последние дни) бывал в зооленде и сотрудничал с ним, то что он монополист у нас и по области - полностью согласен
вообще считаю что тему неплохо было бы закрепить что бы любой новичек столкнувшийся с недобракачественным товаром или любом дефекте\браке акваэля сразу мог бы увидеть такую полезную тему где его проконсультирует специалист компании
з.ы.
будем вежливее немного
A
Alexei-96
Господа!
Данная тема создана для вопросов к Аквэлю, а не к Зооленду.
Всем понятно , что для Зооленда аквариумистика Не представляет интереса и они на неё откровенно забили. Их главная задача продавать тоннами корм для кошек и собак.
Я предлагаю уважаемой Алле, обсудить с руководством Акваэля открытие в нашем городе фирменного магазина со 100% ассортиментом продукции Акваэль и сервисным центром.
Данная тема создана для вопросов к Аквэлю, а не к Зооленду.
Всем понятно , что для Зооленда аквариумистика Не представляет интереса и они на неё откровенно забили. Их главная задача продавать тоннами корм для кошек и собак.
Я предлагаю уважаемой Алле, обсудить с руководством Акваэля открытие в нашем городе фирменного магазина со 100% ассортиментом продукции Акваэль и сервисным центром.
g
goalkeeper ®
открытие в нашем городе фирменного магазина со 100% ассортиментом продукции Акваэль и сервисным центром.
А такое вообще есть уже где то?
То что у Акваэля появился представитель именно в нашем регионе - весьма примечательный факт. В первую очередь это свидетельствует о том что наш регион признан активным, перспективным рынком.
Думаю что все проблемы связаны с некачественной дистрибьюцией, отсюда и явно завышенные цены, отсутствие запчастей (коих акваэль производит в большом ассортименте) и прочие глупости. Например, недавно купил FZN-3 2007 года выпуска, до сих пор не могу заставить его работать тихо.
Не факт что Зоолэнд надолго останется монополистом, скоро откроется другой крупный оптовый продажник, посмотрим, что получится, к чему приведет конкуренция.
Готовность Аллы к публичному обсуждению продукции Акваэля привествую.
На мой взгляд производитель хороший, делает изделия собственной разработки, не копируя конкурентов, но есть вопросы.
Думаю что все проблемы связаны с некачественной дистрибьюцией, отсюда и явно завышенные цены, отсутствие запчастей (коих акваэль производит в большом ассортименте) и прочие глупости. Например, недавно купил FZN-3 2007 года выпуска, до сих пор не могу заставить его работать тихо.
Не факт что Зоолэнд надолго останется монополистом, скоро откроется другой крупный оптовый продажник, посмотрим, что получится, к чему приведет конкуренция.
Готовность Аллы к публичному обсуждению продукции Акваэля привествую.
На мой взгляд производитель хороший, делает изделия собственной разработки, не копируя конкурентов, но есть вопросы.
Х
ХЭШ
но есть вопросы.
+1
K
Kuba7
да есть вопросы...будут ли у компании предложения на тонну и более?
Здесь больше вопросов к Зооленду, чем к Акваэлю))))
От себя могу сказать, что ранее не было представителя Акваэль в регионе, и заниматься вопросами наличия у Зооленда тех или иных позиций было просто некому. На сегодняшний день я постоянно общаюсь с руководством Зооленда, и надо сказать, во многих вопросах оно готово пойти навстречу. Как дальше будут развиваться события-покажет время.
По сервисному центру. Эта информация открытая, конечно же-они есть в Питере, Москве и Уфе. Но лучше, все же, с поломками обратиться для начала либо на Зооленд, либо ко мне лично. Есть ряд поломок, которые быстрее и проще сделать здесь. Кроме того, к сожалению, не все внимательно читают инструкцию: мне известен случай, когда "поломку" ликвидировали, просто промыв роторную камеру от толстого налета слизи)))))) В таком случае, конечно, куда-то отправлять оборудование смысла нет.
Сервисный центр в Екатеринбурге, по моему мнению, нужен, и этот вопрос уже поднят. По поводу магазина-спасибо Алексею за идею, но прокомментировать пока не могу.
Про FZN у Марата и уплотнительное кольцо Унимакса отвечу позднее.
По аквариумам. Честно говоря, не нашла в каталоге 2010г аквариумы на 450л. Самый большой-375 литров. Насчет тонны и более-пока что их нет, появятся ли они точно сказать пока не могу. От себя могу лишь сказать, что аквариумы таких объемов во-первых, не пользуются большим спросом, а, во-вторых, транспортировать их из Польши-занятие весьма затратное, что неминуемо скажется на цене.
Уфффф....вроде всем ответила))))))) Будут еще вопросы-пишите, с удовольствием отвечу)))))))
От себя могу сказать, что ранее не было представителя Акваэль в регионе, и заниматься вопросами наличия у Зооленда тех или иных позиций было просто некому. На сегодняшний день я постоянно общаюсь с руководством Зооленда, и надо сказать, во многих вопросах оно готово пойти навстречу. Как дальше будут развиваться события-покажет время.
По сервисному центру. Эта информация открытая, конечно же-они есть в Питере, Москве и Уфе. Но лучше, все же, с поломками обратиться для начала либо на Зооленд, либо ко мне лично. Есть ряд поломок, которые быстрее и проще сделать здесь. Кроме того, к сожалению, не все внимательно читают инструкцию: мне известен случай, когда "поломку" ликвидировали, просто промыв роторную камеру от толстого налета слизи)))))) В таком случае, конечно, куда-то отправлять оборудование смысла нет.
Сервисный центр в Екатеринбурге, по моему мнению, нужен, и этот вопрос уже поднят. По поводу магазина-спасибо Алексею за идею, но прокомментировать пока не могу.
Про FZN у Марата и уплотнительное кольцо Унимакса отвечу позднее.
По аквариумам. Честно говоря, не нашла в каталоге 2010г аквариумы на 450л. Самый большой-375 литров. Насчет тонны и более-пока что их нет, появятся ли они точно сказать пока не могу. От себя могу лишь сказать, что аквариумы таких объемов во-первых, не пользуются большим спросом, а, во-вторых, транспортировать их из Польши-занятие весьма затратное, что неминуемо скажется на цене.
Уфффф....вроде всем ответила))))))) Будут еще вопросы-пишите, с удовольствием отвечу)))))))
A
Alexei-96
Добрый день Алла!
Спасибо за ответы.
Согласен, что на тонну сложно привезти аквас, но в Зооленде уже второй месяц нет Акваэлевских аквариумов и на 200 л. Это вполне ходовой размер. Я например, хотел купить AluDekor 100 , а не получилось, приходится искать б/у аквас на форуме.
P.S. Тех аквариумов которые фигурируют в их интернет-магазине, на самом деле нет в наличии.
Спасибо за ответы.
Согласен, что на тонну сложно привезти аквас, но в Зооленде уже второй месяц нет Акваэлевских аквариумов и на 200 л. Это вполне ходовой размер. Я например, хотел купить AluDekor 100 , а не получилось, приходится искать б/у аквас на форуме.
P.S. Тех аквариумов которые фигурируют в их интернет-магазине, на самом деле нет в наличии.
E
Elfin®
не знаю к чему отнесете мой монолог но ;-)
хочу аквариум точнее говоря комплекс литров на 250 для семьи
сколько смотрел по ценам предлагаемым на местном рынке поставщиков
экономически дешевле привести с москвы получается
может вы как представитель производителя сможете чем посодействовать
для пример Juwel Vision 260 как вариант интересующий меня стоит в ЗОО 35 288.00 руб в москве весь комплекс стоит 26000 в магазине;-) Фура 90кубов до еката стоит 15000 ;-)
может из представляемых вами производителей есть что то в разумную)цену?
хочу аквариум точнее говоря комплекс литров на 250 для семьи
сколько смотрел по ценам предлагаемым на местном рынке поставщиков
экономически дешевле привести с москвы получается
может вы как представитель производителя сможете чем посодействовать
для пример Juwel Vision 260 как вариант интересующий меня стоит в ЗОО 35 288.00 руб в москве весь комплекс стоит 26000 в магазине;-) Фура 90кубов до еката стоит 15000 ;-)
может из представляемых вами производителей есть что то в разумную)цену?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.