Утрата СР, можно ли ездить?

Erm@k
12:17, 15.02.2008
В поиске не могу найти, вроде была уже тема такая, дайте ссылку пжлст, где можно найти тему или подскажите.
Вопрос в следующем: Утеряно СРи в/у, на руках остался ПТС. По поводу в/у инфу нашел, а вот можно или нет управлять а/м по ПТС в этом случае? Если да, то при каких обстостельствах?



[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 12:20]
0 / 1
redfox
12:43, 15.02.2008
Читайте КоАП и ПДД
0
Erm@k
12:52, 15.02.2008
дык читаю, но как горится смотрю в книгу, а вижу фигу. Потому и попросил ссылку, если не трудно.
0
13:03, 15.02.2008
От пользователя Erm@k
можно или нет управлять а/м по ПТС

Нет.
0
Erm@k
13:05, 15.02.2008
От пользователя Jackal75
Нет.

Понятно. Где можно прочитать? Мне бы ссылочку. А на сверку, для выдачи дубликата, в таком случае только СПАСОМ?

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 13:06]
0
13:10, 15.02.2008
От пользователя Erm@k
только СПАСОМ?

Да мне кажется, не заберут у вас машинку, если с ПТС поедете, максимум штраф выпишут.
0
Erm@k
13:12, 15.02.2008
Я почему ссылку спрашиваю, т.к. хотелось бы узнать, что в этом случае Закон предусматривает, а найти не могу. ГАИц знакомый говорит, что можно ездить, но что-то мне подсказывает, что не все так просто.
0
13:21, 15.02.2008
От пользователя Erm@k
что в этом случае Закон предусматривает

Закон предусматривает штраф 100 р. и штрафстоянку за отсутствие регистрационных документов. Гайцы почему-то ПТС не считают регистрационным документом (по собственному опыту)
0
Zambo
13:23, 15.02.2008
От пользователя Erm@k


КоАП ст 12.3.1
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, -
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p...
0
Erm@k
13:27, 15.02.2008
Спасибо, пошел читать :popcorn:
0
Erm@k
13:33, 15.02.2008
Что-то ничего про ШС не увидел. Это чтоже, получается, что за все- про все, можно вообще без документов ездить за 100 руб? Ну и Закон 8(



[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 13:37]
0
13:43, 15.02.2008
От пользователя Erm@k
Что-то ничего про ШС не увидел. Это чтоже, получается, что за все- про все, можно вообще без документов ездить за 100 руб? Ну и Закон

А вы весь КоАП прочитали? Там много глав, не только 12
1 / 0
Paradoxx666
13:45, 15.02.2008
Тоже совсем не давно потерял ВУ и СР. Пришлось все восстанавливать по ПТС ездить не вариант, нельзя! Оплатил пошлину около 150 руб. машину на сверку, через 15 мин новое СР, в ПТС отметка о выдаче нового СР взамен утраченного.
Не забудь заехать в страховую, сменить полис ОСАГО так как там сказывается номер как СР так и ВУ
0
Евгений Д.
14:02, 15.02.2008
От пользователя Paradoxx666
полис ОСАГО так как там сказывается номер как СР

Там как раз номер ПТС.
0
Erm@k
17:35, 15.02.2008
От пользователя Paradoxx666
Не забудь заехать в страховую, сменить полис ОСАГО так как там сказывается номер как СР так и ВУ

Ок, спасибо.
От пользователя Евгений Д.
Там как раз номер ПТС.

Не-не, в полисе может и нет, но чего-то ИМХается в\у и СР там тоже у них по базе числится
0
23:29, 15.02.2008
От пользователя Paradoxx666
сменить полис ОСАГО так как там сказывается номер как СР так и ВУ

Это как туда номер СР то попадет? СР без уже действующего полиса ОСАГО не выдадут даже.
0
Рэм@
23:32, 15.02.2008
От пользователя Jackal75
Да мне кажется, не заберут у вас машинку, если с ПТС поедете, максимум штраф выпишут.

если инспектору в бутылку не залезеш
0
AlexaE
23:42, 15.02.2008
От пользователя Erm@k
Что-то ничего про ШС не увидел. Это чтоже, получается, что за все- про все, можно вообще без документов ездить за 100 руб?

Не так просто, насколько я знаю. Штраф 100 р., это верно, но, между тем, машину на штрафстоянку, пока не недостаток, запрещающий эксплуатацию ТС, не устранен. Вроде так.
0
DENSO DENSO
23:55, 15.02.2008
Штрафстоянка согласно статьи 27.13 КоАП
0
Bad M F & 2ak2iї
11:50, 16.02.2008
Ездили по ПТС знакомые, отбивались.
Правда, способы неправовые.
ИДПС показывал комментарии к ПДД, где ПТС назван документом не регистрационным
Пассажир достал комментарии к КоАП, где написано. что регистрационными документами являются ПТС и СР.
На самом деле - СР является документом, свидетельствующим о допуске ТС к эксплуатации, и без него машину нельзя эксплуатировать, но двигаться на стоянку не возбраняется, если по дороге рассказывать всем остановившим, что вот только что потерял :-(
0
Erm@k
09:40, 18.02.2008
От пользователя Bad M F & 2ak2i
На самом деле - СР является документом, свидетельствующим о допуске ТС к эксплуатации, и без него машину нельзя эксплуатировать, но двигаться на стоянку не возбраняется, если по дороге рассказывать всем остановившим, что вот только что потерял

В моем случае не прокатит. У меня и вместо паспорта справка теперь и вместо прав временное, буду говорить, что еду на сверку. :ultra:
А кстати, после 2-х месяцев дубликат в/у чтобы получит снова надо будет заявы писать или как? Мне ГАИцы так толком ничего и не объяснили. Забрали себе экзаменационную карточку, а когда я спросил она у них остается чтоли? Ответил, что вызовут и все скажут.
Потом вызвал другой инспектор по микрофону, вручили Временное и никаких обяснений, горит через два месяца придешь. Я спросил куда-чего, инспектор ответил сюдаже, чере 2 мес., что русского языка не понимаешь?
Я чесно горя так и не понял куда суда???? В кабинку где выдают в\у или в окно где принимают документы или еще куда?

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 09:43]
0
Erm@k
09:51, 18.02.2008
От пользователя Bad M F & 2ak2i
На самом деле - СР является документом, свидетельствующим о допуске ТС к эксплуатации, и без него машину нельзя эксплуатировать, но двигаться на стоянку не возбраняется,

Еще такой вопрос: Если я потерял СР и вместе с ним доверку на а/м на котором ездил. С ПТСом на руках мне можно управлять в этом случае по доверке и какой она должна быть? Что туда вписывать данные старого СР или что?
0
Bad M F & 2ak2iї
11:55, 18.02.2008
От пользователя Erm@k
Что туда вписывать данные старого СР или что?

Другого -то нет :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.