Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
D
DjTemaa
17:57, 14.02.2008
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам,
относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации
является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД
России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Вопрос: все ли эти приказы ещё действительны??или уже что то изменилось?достали с предложениями ехать на какую то там станцтию:-(
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Вопрос: все ли эти приказы ещё действительны??или уже что то изменилось?достали с предложениями ехать на какую то там станцтию:-(
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется
возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать
автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
27.2, 27.3, 27.13 и 27.14 применяются после выявления правонарушения. А когда и где его выявили?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 20:38]
B
Basilio (V^3)

10:16, 15.02.2008
достали с предложениями ехать на какую то там станцтию
Снимите пленку с лобового и передних боковых и не будет никаких педложений "проехать".
A
Aleks_Shel

10:21, 15.02.2008
Завуалированная тема про тонировку, а значит "гормонь". В поиске неоднократно обсуждали всю эту тему.
Те же яйца, только вид сбоку.
Те же яйца, только вид сбоку.
10:35, 15.02.2008
Меня лично как водителя мало волную приказы МВД.
В моих обязанностях, прописанных в ПДД нет ничего о проезде на станцию ТО, поэтому посылаю лесом.
В моих обязанностях, прописанных в ПДД нет ничего о проезде на станцию ТО, поэтому посылаю лесом.
соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния
ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД.
А где это в них написано , что в любое время и в любом месте ???? Не сказано это . Даже наооборот указанов 5 ст ФЗ о милиции, что права граждан могут быть ограничены только на законных основаниях и в порядке , предусмотренным законом . И в 711 Указе в каждом пункте оговорка " в предусмотренным законом порядке". Пр МВД 1240 не является предусмотренным законом , ибо МВД не уполномочено ни одним законодательным актом накладывать на граждан какие -либо дополнительные обязанности . Да и ст 33 ФЗ о БДД говорит о том , что НПА в области БДД применяются в части , не противоречащей ФЗ.
Так , что нет пока такого , предусмотренного законом порядка как проверка тех.состояния тс на дороге
B
Basilio (V^3)

10:48, 15.02.2008
Пр МВД 1240
Относится исключительно к дорожно-патрульной службе.
Есть еще инспектра по технадзору.
ибо МВД не уполномочено ни одним законодательным актом накладывать на
граждан какие -либо дополнительные обязанности .
Ок, в ЗАКОНЕ нигде не написано, что КРУГЛОСУТОЧНО нельзя.
Написано просто - ИМЕЮТ ПРАВО.
з.ы. спорить - бессмысленно ... все равно никто никого ни в чем не убедит.
Относится исключительно к дорожно-патрульной службе.
Есть еще инспектра по технадзору
О как . Даже бывши главгай Фёдоров на момент выхода в свет 1240 приказа изрёк , что он каксается только технической инспекции . А для ДПСников есть 297 приказ , и 13 главу им никто не отменял.
Написано просто - ИМЕЮТ ПРАВО.
А Вы уверены . что именно так и написано - ИМЕЮТ ПРАВО ( я про контроль . а не про остановку по требованию )????. Поделитетесь цитатой ( раздел , пункт ) . А то я в разделе общих обязанностей это видел , а не в разделе" ИМЕЮТ ПРАВО "
Да и право иметь можно . но надо ещё и придерживаться порядка осуществления этого права . то получается , что прав тот . у кого больше прав
B
Basilio (V^3)

11:21, 15.02.2008
О как . Даже бывши главгай Фёдоров на момент выхода в свет 1240 приказа изрёк , что он каксается только технической инспекции .
Каюсь перепутал номер
А Вы уверены . что
именно так и написано - ИМЕЮТ ПРАВО ( я про контроль
Ок, вы предложили отмести все то, что не установлено законом. Тогда остается ФЗ о Милиции:
Открываем, и читаем ... поиском по строке
"имеют право" и "обязана"
я про контроль
Статья 10. Обязанности милиции
Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;
Ок, вы предложили отмести все то, что не установлено законом
Вы неверно меня поняли. Я предложил всё , что не предусмотрено законом , а не не установлено. Т.Е любой ППРФ считается предусмотренным законм , ибо он как правило является производной какого либо пункта закона и самое главное , согласно ст 110 Конституции обязателен для выполнения в РФ, т.е. они ( ППРФы) уже заранее предусмотрены основным законом. А также те НПА , на которые есть санкция . Например пр 190 МВД санкционирован ППРФом 880 ., пр 308 Мин здрвхр санкционирован ППРФом 930 , пр 59 МВД санкционирован ППРФом 938 . И т.д. и т.п.
Статья 10. Обязанности милиции
Так всё- таки обязанности , а не права.
( про отановку я речь не вёл . зря Вы её выделели жирным шрифтом. кстати попутно вопос - как в ответе выделять жирным шрифтом . что -то у меня не получается ???)
Ну обязана милиция запрещать . так пусть в установленном порядке и запрещает . на это есть таковой ППРФ-759.
Только вот выявлять с помощью тех средств на дороге нет порядка. Увидел неисправность , которую невооружённым глазом определяют - принял меры. А вот мерять . или направлять на замеры - Извините , не правомерно . нет такого предусмотренного порядка для дороги.
Или вообще не хотите брать в расчёт ст 5 ФЗ о милиции????. Тогда не очем и спорить.
B
Basilio (V^3)

12:03, 15.02.2008
попутно вопос - как в ответе выделять жирным шрифтом . что -то у меня не получается
жирный - < b >жирный< / b >
курсив - < i >курсив< / i >
подчеркивание - < u >подчеркивание< / u >
Картинка - [i m g]h t t р :// w w w. ....[/i m g]
Исходник:Исходники |
Цитата
- [ quote ]Цитата[ / quote ](Примечание: Пробелы в скобках - убрать.)
Увидел неисправность , которую невооружённым глазом определяют - принял меры.
Ну обязана милиция запрещать . так пусть в установленном порядке и запрещает . на
это есть таковой ППРФ-759.
Вы путаете запрещение эксплуатации, как "Меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении"
и как понятие, установленное в ПДД, в ОП,
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
===========
Это разные "запрещения эксплуатации".
Разные понятия. ПО какой-то злой иронии, они называются похоже.
НО НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
B
Basilio (V^3)

12:05, 15.02.2008
Ну обязана милиция запрещать . так пусть в установленном порядке и запрещает . на это есть таковой ППРФ-759.
ППРФ 759 регулирует "запрещение эксплуатации" НЕ ВООБЩЕ,
а ИСКЛЮЧИТАЛЬНО в порядке ст. 27.13 КоАП.
к остальным "запрещениям эксплуатации" (см. выше) - он не применим.
за подсказку спасибо
и как понятие, установленное в ПДД, в ОП, Вы путаете запрещение эксплуатации, как "Меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении"
Да нет , я как раз отлично осознаю , что это всего-лишь похожие словосочетания . Меру обеспечения по 27.13. , и запрещение основными положениями водителю эксплуатировать своё тс отличаю друг от друга
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 12:14]
и как понятие, установленное в ПДД, в ОП,
Да нет , я как раз отлично осознаю , что это всего-лишь похожие словосочетания . Меру обеспечения по 27.13. , и запрещение основными положениями водителю эксплуатировать своё тс отличаю друг от друга
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 12:14]
B
Basilio (V^3)

12:15, 15.02.2008
Да нет , я как раз отлючно осознаю , что это похожие словосочетания .
А откуда тогда фраза
Ну обязана милиция запрещать . так пусть в установленном порядке и запрещает . на это
есть таковой ППРФ-759
?
Неужели Вы считаете, с учетом того, что фраза "запрет эксплуатации" имеет И значиния, отличные от КоАП 27.13,
запрет эксплуатации регламентируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ППРФ 759??
ВЫ dот все "закон ... закон..." ...
Так давайте закон об безопасности ДД посмотрим:
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.
... и ССЫЛКА на
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(ППРФ о ПДД)
Куда вы с ЭТОЙ связкой ФЗ 196 -> ППРФ 1090 Денетесь?
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 12:20]
B
Basilio (V^3)

12:26, 15.02.2008
я как раз отлично осознаю , что это всего-лишь похожие словосочетания
Запрещающие (запретительные) нормы.
Данная разновидность административно-правовых норм выражает запрет на совершение тех или иных действий. Рассмотрим примеры подобных норм, обратившись к Федеральному закону "О безопасности дорожного движения". Так, пунктом 1 ст. 19 запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности движения, а п. 2 данной статьи - эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
В отдельных случаях для акцентирования внимания адресата административно-правовой нормы на недопустимость конкретного поведения может использоваться категорический запрет. Пунктом 87 Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 сентября 1997 г. N 605 (в ред. от 7 декабря 2006 г.), предусмотрено, что в случае перевозки бланков паспортов сотрудниками органов внутренних дел лица, которым доверена перевозка, предупреждаются, что после получения бланков они обязаны немедленно следовать к месту назначения. Названным лицам запрещается передоверять охрану и сопровождение бланков паспортов другим лицам, а также одновременно выполнять какие-либо иные поручения, даже служебного характера. Особо оговаривается, что перевозка бланков паспортов сотрудниками органов внутренних дел, не обеспеченными вооруженной охраной и служебным автотранспортом, категорически запрещается.
Аналогичное усиление запрещающей нормы мы можем увидеть в Руководстве по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов, утвержденном Приказом Минтранса России от 21 ноября 1995 г. N 102 (в ред. от 30 сентября 2005 г.). В соответствии с названным актом перевозка багажа и ручной клади пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. Кроме того, пассажирам категорически запрещается принимать от посторонних лиц для перевозки на воздушных судах чемоданы, посылки и другие предметы, а также доверять свой багаж незнакомым гражданам под наблюдение хотя бы на непродолжительное время. Очевидно, что путем категорического запрета предпринимается попытка обратить внимание на особую опасность невыполнения правил, предписываемых запрещающей нормой. Содержащие простой запрет нормы обращают внимание субъектов административно-правовых отношений на возможную вероятность наступления неблагоприятных последствий, нормы, содержащие категорический запрет - на очевидную их вероятность.
Запрещающие нормы, так же как и обязывающие, составляют значительную часть в общем объеме административно-правовых норм. На наш взгляд, запрещающие нормы можно рассматривать и как своего рода разновидность обязывающих норм. По сути, запрещающие нормы формулируют должное поведение путем не указания на действие, а недопущения нежелательного действия (например, принятие посылки от неизвестного лица для перевозки в самолете).
Буквального запрета, сформулированного словами "запрещается", "категорически запрещается", иногда норма может не содержать, например, "не допускается", "воздерживаться", "избегать" и т.п., однако эти слова, по сути, запрещающие. Важен общий смысл, вкладываемый законодателем в данную норму.
© АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО, УЧЕБНИК
Д.П. ЗВОНЕНКО, А.Ю. МАЛУМОВ, Г.Ю. МАЛУМОВ
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 12:27]
запрет эксплуатации регламентируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ППРФ 759??
Да , нет ппрф 759 детализирует ст 27 .13 Просто лень лишние буквы было печатать.
Может вы подумали . что моя цитата
От пользователя: Диспетчер
Увидел неисправность , которую невооружённым глазом определяют - принял меры.
подразумевает применение к любым неисправностям мер запрета как меру обеспечения????. Нет конечно , я имел ввиду соответствующие меры. Основная это 12.5.1 , а 27.13 это вообще крайне редко можно вменить , и то при определённом раскладе . Например припроизводстве досмотра в подкапотном пространстве попутно обнаружились незатянутые резьбовые соеденения, резьба сбита , только менять. или тормозной шланг порван . и оттуда жидкость чуть -ли не ручьём бежит..........)
B
Basilio (V^3)

12:41, 15.02.2008
Может вы подумали . что моя цитата
А о чем мы тогда спорим собственно?
Давайте попробуем тогда найти ПРЕДМЕТ спора по новой ... ?
А где это в них написано , что в любое
время и в любом месте ???? Не сказано это
А где написано, что "с 8 до 17-ти"? ©
Сотрудники МВД имеют свои права и обязанности.
Водитель имеет свои права и обязанности.
Давайте предметно:
КАКОЕ ИМЕННО ТРЕБОВАНИЕ ИДПС ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕЗАКОННЫМ и на основании чего?
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.
... и ССЫЛКА на
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(ППРФ о ПДД)
Куда вы с ЭТОЙ связкой ФЗ 196 -> ППРФ 1090 Денетесь?
А где Вы тут связку видите ???
В п1 речь идёт о запрещении эксплуатации . при наличии неисправностей создающих угрозу БДД. А поскольку такой перечень, где олговорены неиправности с применением мер обеспечения перечислен в ст 27.13 , то это туда и относится .
А в п. 2 сказано , что перчень неисправностей и условий ( как видите ни слова об угрозе ). согласно которых законом предусмотрено ( если так можно выразится о ППРФ 1090 , а имхуется мне , что можно ) владельцу запретить ездить на таком тс, утверждается ППРФом.
Это и есть похожие словосочетания
КАКОЕ ИМЕННО ТРЕБОВАНИЕ ИДПС ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕЗАКОННЫМ и на основании чего?
Я считаю , что требование ИДПСа предоставить моё ТС для производства каких либо замеров технического на дороге и на посту ДПС неправомерно. Равно как и требование кудато ехать для этого , типа в отдел , или на СГТО.
и на основании чего?
Да , об основании.
На основании того . что это ограничивает моё право на свободное и беспрепятственное передвижение . данное ст 24 ФЗ о БДД. а ст 5 ФЗ о милиции не допускает таког ограничения , без предусмотренного законм порядка производства этого ограничения
B
Basilio (V^3)

13:16, 15.02.2008
требование ИДПСа предоставить моё ТС для производства каких либо замеров технического на дороге и на посту ДПС неправомерно
ограничивает моё право на свободное и беспрепятственное
передвижение . данное ст 24 ФЗ о БДД.
См. конституцию, права человека могут быть ограничены законом.
Далее:
ФЗ о БДД, Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
...
осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Статья 30. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения
1. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.
Что касается приказа 1240,
то он выпущен в целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудовани
и зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548.
В чем именно приказ 1240 портиворечит законодательству - непонятно.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 13:18]
D
DjTemaa
13:30, 15.02.2008
вы меня конечно извините:-)но я так и не понял, имеет ли право требовать от меня ГАЙ, чтобы я ехал куда то с ним?и что будет если он привезёт прибор на место и сделает замеры?только штраф? или штраф стоянка?
убидительная просьба, не советовать мне сорвать тонировку
снимите у себя дома шторы:-)
убидительная просьба, не советовать мне сорвать тонировку
снимите у себя дома шторы:-)
13:33, 15.02.2008
Убедительная просьба, прочитайте правила форума.
В Автоправовых форумах запpещается:
- высказывать демонстративное пренебрежение законов, правил и норм, установленных и принятых к исполнению в Российской Федерации, и гордиться этим пренебрежением;
Это - предупреждение.
Обсуждение предупреждения - в почту.
Basilio.
См. конституцию, права человека могут быть ограничены законом.
Посмотрел . давно уже в конституцию.
Но и в ст 5 ФЗ о милиции тут-же :
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и порядке, прямо предусмотренных законом
А поскольку приведённые вами нормы закона сами не раскрывают порядка этих действий , то должен быть какойто . предусмотренный законом порядок их осуществления . Таковой имеется для ГТО . для рег действий и всё. Основания в законе есть для принятия такого порядка . Вот как примут . тогда пусть и осуществляют .
А по поводу 1240
то он выпущен в целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудовани
и зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548.
В чем именно приказ 1240 портиворечит законодательству - непонятно.
В законах нигде не сказано . что регистрация в минюсте приказов МВД ( как собственно илюбого министерства ) делает их обязательными для выполнения.
А противоречит он в том . что согласно :
Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указа Президента РФ от 09.06.2006 N 576)
I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.
II. Полномочия
8. МВД России осуществляет следующие полномочия:
4) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
Обратите внимание - ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОПРОСОВ , ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ...............
Поэтому наложить на меня обязанность предоставить тс для проверки на дороге МВД не правомочно . коли отсуствует предусмотренный законом порядок.
А используя ваши доводы , можно легко и в гараж ворваться . или заставить владельца открыть гараж и предоставить тс для такой проверки . А что там - закон же велит им проводить
, осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области
обеспечения безопасности дорожного движения
да и конституция подкрепляет
См. конституцию, права человека могут быть ограничены законом
Грань где и как можно это делать не проведена . ст 5 ФЗ о милиции игнорируем. Вперёд товарищи милиционеры. Ура
B
Basilio (V^3)

13:36, 15.02.2008
имеет ли право требовать от меня ГАЙ, чтобы я ехал куда то с ним?
В случае с тонировкой - нет.
и что будет если он привезёт прибор на место и сделает замеры?только штраф? или штраф
стоянка?
Штраф, 100 рублей. (12.15.1)
Обжалование постановления по тонировке: http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=29886
Еще раз о тонировке: http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=9624
Нужно ли замерять степень светопропускания при наличии пленки: http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=19289
И пр. http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=32857
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.