"Джамшут" за рулем!!! БЕРЕГИТЕСЬ!!
С
!СЛАВА!
23:14, 05.12.2007
Задолбали "Джамшуты"( водители машрутных газелей) Хотелось бы спросить у ГИБДДэшников: Почему при приеме на работу не обязать бы этих "Джамшутов" савать экзамен ПДД (подветрждать, что он действительно сдал на права,а не купил их у себя в кишлаке) ??? А то порой получаеться, что он и по русски-то
не умеет говорить, а им доверяют жизнь пассажиров! примерные ситуации: при перестроение, началом движения невозможно предугадать их действия, то что не включают поворотники - это у них в порядке вещей, а если и включат то думают, что это дает им приемущество..... Такое ощущение создается, что до
этого ездили только на ослах у себя в пустынях, где нет других участников движения. Если есть у кого-то какие-то мнения, выскажитесь, что вы думаете по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 23:17]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 23:17]
Почему при приеме на работу не обязать бы этих "Джамшутов" савать экзамен ПДД (подветрждать, что он действительно сдал на права,а не купил их у себя в кишлаке) ???
Почему при приеме вас вас не спрашивают?
а им доверяют жизнь пассажиров!
сами пассажиры в основном....
PS Есть конструктивные предложения?
С
!СЛАВА!
23:27, 05.12.2007
Почему при приеме вас вас не спрашивают?
Потому что я живу в РФ и сдавал экзамены В РФ, а не в кишлаке! кто сдавал сам, а кто покупал видно при движении на дороге!
Есть
конструктивные предложения?
еше раз подтверждать экзамен в РФ!
Н
Невидимый
23:35, 05.12.2007
Проблема существует. Тут без вариантов.
С
!СЛАВА!
23:35, 05.12.2007
Вы сейчас тут войну негра-белый начинаете?
О-боже опять обидели меньших братьев по бывшему СССР!
О-боже опять обидели меньших братьев по бывшему СССР
рекомендую правила форума почитать
Проблема существует. Тут без вариантов.
угу - в прошлый раз когда я ушел на встречку от такой газели (правда без знака, 2 полосы), посигналил, притормозил, глянул - а там... ну не более "джамшут" чем я.... Свое фото могу Вам, Кирилл, в личку прислать...
PS Ну а в последний раз мне по односторонке ехала девушка (брюнетка в лоб) я мигал, она мне... при торможении осталось 50см между бамперами... Тоже... "джамшут"? Что с ней то делать?
23:45, 05.12.2007
Конструктивно будет на мой взгляд при приёме на работу водителем маршрутного такси или автобуса и большегрузного авто...обязать работодателей отправлять данных товарищей на контрольный экзамен по ПДД и вождению..да это стоит денег но в разы меньше чем компенсация вреда здоровью пострадавших как
физически так и материально..работодатель сам будет уверен в том что на линию отправил человека подготовленного. Понимаю что гемору с этим много..но это на мой взгляд решение проблемы на 50% минимум... ибо человеческий фактор никто увы отменить пока не может.
обязать работодателей отправлять данных товарищей на контрольный экзамен по ПДД и вождению..
Обязать? Гражданину (водителю) право дали
Понимаю что гемору с этим много..но это на
мой взгляд решение проблемы на 50% минимум... ибо человеческий фактор никто увы отменить пока не может.
Приведет к увеличению стоимости проезда... куча народу завоет... развод.. "правозащитники".. хотим платить 15р и как возят - так возят
I
ILРetr
23:57, 05.12.2007
Идея в извлечении максимальной прибыли. Попробуйте извлекать ее из стоящего правого ряда. На Газели. ПЯ, Вам не кажется?
Н
Невидимый
23:58, 05.12.2007
Я ни в коем случае не отрицаю, что и среди джамшутов есть люди которые умеют водить адекватно. Но почему-то зачастую мы сталкиваемся с тем, что маршрутки постоянно нарушают ПДД, за рулём как раз находятся представители бывшего СССР, и зачастую не один раз приходилось сталкиваться с тем, что они по-русски говорить не могут..
Тут может быть ещё такое пристальное внимание - потому что это средство передвижения многих жителей мегаполиса, а для многих приезжих - рабочее место, для трудоустройства на которое не предъявляют строгих требований.
Идея в извлечении максимальной прибыли. Попробуйте извлекать ее из стоящего правого ряда. На Газели. ПЯ, Вам не кажется?
кажется.. но причем тут "джамшуты"..
Я ни в коем случае не
отрицаю, что и среди джамшутов есть люди которые умеют водить адекватно. Но почему-то зачастую мы сталкиваемся с тем, что маршрутки постоянно нарушают ПДД, за рулём как раз находятся представители бывшего СССР, и зачастую не один раз приходилось сталкиваться с тем, что они по-русски говорить не
могут..
Инет голование "А пользуетесь ли вы инетом" показало 100% опрошенных пользуется инетом..
Тут может быть ещё такое пристальное внимание - потому что это средство передвижения многих жителей мегаполиса, а для многих
приезжих - рабочее место, для трудоустройства на которое не предъявляют строгих требований.
То есть если ГИБДД поставят задание навести порядок с маршрутками - то порядок очень быстро будет наведен - и с "джамшутами" и с не "джамшутами"? Да?
Ну показывают по телевизову.. вот.. поймали.. N... А в прошлом месяце поймали M...
R
RusNak
00:04, 06.12.2007
а мне кажется надо сделать нормированный график для водитеоей маршруток например часов по 8 не больше.... ведь они по 14 часов находятся за рулём - в городе.и спят меньше 8 - потому что работать приехали... любое внимание будет приломляться в такой ситуации
да и вообще мне кажется большинство водителей иногда да косячит на дороге а еслибы мы все сидели за рулём по 14 часов то касиков прибавилось бы у всех.....
а про контрольный экзамен при приёме на работу - отличное предложение, но если обратить внемание сколько сейчас требуется водителей(почти на каждой второй маршрутке висит объявление) то работодатели ещё долго на это не пойдут....
:
да и вообще мне кажется большинство водителей иногда да косячит на дороге а еслибы мы все сидели за рулём по 14 часов то касиков прибавилось бы у всех.....
а про контрольный экзамен при приёме на работу - отличное предложение, но если обратить внемание сколько сейчас требуется водителей(почти на каждой второй маршрутке висит объявление) то работодатели ещё долго на это не пойдут....
:
I
ILРetr
00:05, 06.12.2007
кажется.. но причем тут "джамшуты"..
А что Вы ко мне? Вы автору топика этот вопрос задайте. Я понимаю так, что рафшаны вторичны, как и джумшуты - они только повод уменьшить затратную часть с одновременным и связанным увеличением прибыли.
q
qwer420
00:07, 06.12.2007
А я седня еще и РАВШАНА видал. тоже дикий
00:15, 06.12.2007
а мне кажется надо сделать нормированный график для водитеоей маршруток например часов по 8 не больше..
Есть такая весчь..и называется она.."режим труда и отдыха водителя" всех кто проходит лицензирование этому обучают.
00:16, 06.12.2007
Обязать? Гражданину (водителю) право дали
Право дали управлять авто кат. А В С Д Е.... а не работать на общественном транспорте...
00:21, 06.12.2007
Приведет к увеличению стоимости проезда... куча народу завоет... развод.. "правозащитники".. хотим платить 15р и как возят - так возят
не будут брать отключим ГАЗ(с)..ель
По теме ...маршрутки это гуд..но только тогда когда это безопасно... ведь нет разницы..человек такси заказал или лимузин...или на маршрутке поехал..он деньги платит...за безопасное доставление его к месту куда ему надо... разница только в цене..но от цены может только сервис меняться..но не безопасность.
маршрутки это гуд..но только тогда когда это безопасно... ведь нет разницы..человек такси заказал или лимузин...или на маршрутке поехал..он деньги платит...за безопасное доставление его к месту куда ему надо... разница только в цене..
Да!
1. Но где тут "джамшуты"?
2. Нужна ли безопастность людям.. Скольким процентам? Думаю в ответ к сожалению мы можем получить что если сделать цену на маршрутки 5р но на безопастность - пофигу.. К сожалению
PS Причем тут автоправо?
00:26, 06.12.2007
Д Е это что? Это не общественный? почему?
отвечу на то что понял..если ошибся поправьте.
Д автобьус с вместимостью более 8ми пассажиров помимо водителя...(ро общественный транспорт ни слова нет) Е составы транспортных средств относящиеся к категориям В С Д которыми водитель в праве уравлять но не входят в одну из этих категорий...и пр.. (см. В.У. на обороте) Опять про работу на общественном транспорте ни слова...
f
feks
00:27, 06.12.2007
А то порой получаеться, что он и по русски-то не умеет говорить, а им доверяют жизнь пассажиров!
за рулём как раз находятся представители бывшего СССР, и зачастую не один
раз приходилось сталкиваться с тем, что они по-русски говорить не могут..
Гм, а где связь между умением говорить по русски, и адекватностью на дороге?
P.S. а по теме, так менты тоже зачастую себя на дороге плохо ведут... и что...
00:28, 06.12.2007
Но где тут "джамшуты"?
Лично мне пофигу Джамшуд или Иван за рулём ..
Нужна ли безопастность людям
Нужна но многие пытаются экономить на ней...
00:29, 06.12.2007
Причем тут автоправо?
Каждый человек имеет ПРАВО чуствовать себя в безопасности получая те или иные услуги ИМХО
00:34, 06.12.2007
Конструктивно будет на мой взгляд при приёме на работу водителем маршрутного такси или автобуса и большегрузного авто...обязать работодателей отправлять данных товарищей на контрольный экзамен по ПДД и вождению..да это стоит денег но в разы меньше
чем компенсация вреда здоровью пострадавших как физически так и материально..работодатель сам будет уверен в том что на линию отправил человека подготовленного. Понимаю что гемору с этим много..но это на мой взгляд решение проблемы на 50% минимум... ибо человеческий фактор никто увы отменить пока не
может.
И ещё пара подзабытых терминов.."Аттестация" и "Классность" водителя...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.