Как поступить в случае такого "нарушения"? дорога из МЕГИ

|Samuray|
17:01, 25.09.2007
От пользователя @boba
дождь, туман, да и просто при облачности когда серые и серебристые машины неотличимы от асфальта, на порядок лучше видно тех, кто с фарами.

Про это никто речи не ведет это обязанность принедостаточной видимости и не только в городе. Вопрос задавался с точки зрения нормальной видимости в черте города.

От пользователя LomDiV
Полезно, если верить исследованиям, то машина заметнее... даже днем.

Исследования в студию
Не спорю может и заметнее, но опять же где исследования по поводу фар в городе как раздражающего фактора? Итак много чего раздражает...
Палка о двух концах- это касается только города и только мое сугубо личное мнение.
Если есть ссылки на исследования выложите буду благодарен.
0
железный дорoжник
17:33, 25.09.2007
От пользователя |Samuray|
Если есть ссылки на исследования выложите буду благодарен.

Есть аналогия или типо того. Не замечали, что локомотивы и электропоезда стали ездить с включеными буферными фонарями и прожектором? ОАО "РЖД" просто так такой приказ не выпустит. и вот аналогия: станция - это как город, а перегон - это как трасса. так вот по поводу города: меня однажды спасло мое боковое зрение, когда я переходил ЖД пути. я заметил свет прожектора маневрового тепловоза. а теперь если представить, что прожектор не горит? и происходило это в на станции. так же и в городе. не всегда пешеходы смотрят по сторонам, так хотя бы свет фар они смогут заметить.
0
wwwww
17:38, 25.09.2007
От пользователя (отправить письмо)
В европе давно уже ездят с включенными фарами и по городу и за городом

там в конструкции заложено...завел - ближний включился
0
|Samuray|
08:59, 26.09.2007
От пользователя (отправить письмо)
Есть аналогия или типо того. Не замечали, что локомотивы и электропоезда стали ездить с включеными буферными фонарями и прожектором? ОАО "РЖД" просто так такой приказ не выпустит. и вот аналогия: станция - это как город, а перегон - это как трасса. так вот по поводу города: меня однажды спасло мое боковое зрение, когда я переходил ЖД пути. я заметил свет прожектора маневрового тепловоза. а теперь если представить, что прожектор не горит? и происходило это в на станции. так же и в городе. не всегда пешеходы смотрят по сторонам, так хотя бы свет фар они смогут заметить.

Я так понял это чисто Ваши сугубо личные рассуждения.
0
железный дорoжник
11:36, 26.09.2007
От пользователя |Samuray|
Я так понял это чисто Ваши сугубо личные рассуждения.

вроде как да. ИМХО незря они включают прожектора днем. значит и я не зря днем с фарами по городу еду.
0
|Samuray|
11:58, 26.09.2007
От пользователя (отправить письмо)
вроде как да. ИМХО незря они включают прожектора днем. значит и я не зря днем с фарами по городу еду.

Живу рядом с железной дорогой но не разу такого не видел. честно. В выходные пойду смотреть.
0
Котт
15:33, 26.09.2007
От пользователя |Samuray|
Не спорю может и заметнее, но опять же где исследования по поводу фар в городе как раздражающего фактора? Итак много чего раздражает...

это ведь хорошо что раздражжает. Люди видят что они не одни тут катаются :-)
0
|Samuray|
16:17, 26.09.2007
От пользователя Котт
это ведь хорошо что раздражжает. Люди видят что они не одни тут катаются

Включение фар не панацея от идиотов на дороге.

Сам редко выключаю фары приехав с трассы в город, но не вижу большого смысла в этом.
0
Котт
16:27, 26.09.2007
От пользователя |Samuray|
Включение фар не панацея от идиотов на дороге.

ну это понятно :-)
просто процент народа который тебя замечает увеличивается.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.