Маленький побед!!!!

Колумб.
От пользователя ek_fist™
Ремонт будет продолжаться до июня 2009 года на Россельбане

рыдаю......... :-( :-(
0
alX (Монитор-3)
От пользователя ek_fist™
так что по зиме не будет барьера разделяющего встречные потоки, мб поставят водоналивные блоки
в баках будет лёд?
1 / 0
ek_fist&
конечно
0
DENSO DENSO
От пользователя ЙОБУРГЕР™
письмо отправлено по адресу ugibdd@sky.ru

Этот адрес не работает.
Надо писать на ugibdd@e1.ru. А лучше - факсом по номеру 2697-885.
0
ek_fist&
работал вот на днях было сообщение с ugibdd@sky.ru
0
DENSO DENSO
От пользователя ek_fist™
работал вот на днях было сообщение с ugibdd@sky.ru

а в отделе пропаганды говорили что не работает.
врали значит.
короче лучше факсом отправлять или письмом. Факсы же в офисах есть у всех.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя ek_fist™
зимой откроют закрытую полосу, уберут пока барьерные ограждения и мачты освещения, так что по зиме не будет барьера разделяющего встречные потоки

Скока народу там за зиму погибнет.
0
Маленький мук
Спасибо за новую разметку....въехать в город без 20-30 минутного ожидания теперь не получается, причём на протяжении всего светового дня...и какой урод так нарисовал разметку на мосту????? при въезде, что аж по 2 члена ГИБДД стоят и разгоняют своими палочками воздух в течении дня, чтоб загнать несчастных водителей на 3 полосу для въезда в город.
Ладно я езжу каждый день по этой трассе и хоть как-то ориентируюсь в дорожной разметке, что и когда появилось, представляю, как впадает в ступор водитель, который редко ездит в Ебург...вся трасса в полосках, линеечках, чёрточках разных цветов, при выезде из города, люди так и едут по правой полосе, потому-что не понимают, что сделали 2 полосный выезд..
0
а я все глядя на разметку на россельбане Краснодарский край вспоминаю.
Везде, где я видела, дороги не шире трех полос. И средняя полоса размечена зонами обгона то для одной то для другой стороны. четкая, ясная разметка. в конце зоны обгона предупреждающие о сужении дороги стрелки разметки.
даже на трассе три полосы. трасса "Дон" именно так и выглядит - и никаких пробок...

ну сейчас-то уже третью разметку поверх никак не нарисовать. но на будущее можно бы и задуматься дорожникам.
0
ek_fist&
с каждым днем вносятся новые штрихи в проект ....
0
calambur
А мне кажется, что у нас в городе проблемму с пробками на многих перекрестках можно решить просто добавив полосы с реверсивным движением, и ограничением длинномерам въезда в дневное время-особенно в зимний период(сами стоят, воздух портят, и других держат).
Кто что думает, отпишитесь.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, в Питере видел только что: на магистральных улицах зелёный может гореть до 3-х минут. Потом немного едут со второстепенной, и снова 3 минуты зеленый по главной. Вот бы по Щербакова так...
1 / 0
Aleximo
Вопрос надо задать в Отдел ГИБДД города Екатеринбурга ПОЧЕМУ ОНИ РАЗРЕШАЮТ ЗАКРЫВАТЬ ДОРОГИ БЕЗ АНАЛИЗА И РЕШЕНИЯ КАК участникам ДД двигаться по нашим дорогам в городе????????????
0
alessio
От пользователя Aleximo
ПОЧЕМУ ОНИ РАЗРЕШАЮТ ЗАКРЫВАТЬ ДОРОГИ БЕЗ АНАЛИЗА И РЕШЕНИЯ КАК


Потому что дорожные бюджеты надо "осваивать" иначе на следующий год не дадут. Поэтому никто сильно не волнуется, что весь юг города стоит раком из-за совмещения нескольких "освоений" в одно время. Базовый почему не отремонтировали перед тем как начать ремон кольцовского подъезда? Ну понятно - пробки и прочее неизбежны - но не настолько же - или я что-то не понимаю? Вот теперь каждое утро стоит улица Щербакова в сторону центра (Да и в сторону Химмаша тоже стоит) - а улица Машинная практически пустует, т.к. выехать на неё просто нереально!!! Развязка с объездной из-за ремонта у пивзавода просто стоит и все кто мог проехать с челябинского направления по машинной вынуждены стоять дальше как минимум до ботаники. Работала бы развязка - было бы полегче. Но до этого видимо никому в "одменестрации" дела нет.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 12:57]
1 / 0
ek_fist&
От пользователя Aleximo

Вообще существует такой отдел называется он Дорожная инспекция и Органиязация Движения, она рассматривает проекты и схемы закрытия и ограничения движения, если нужно то считает интенсивность движения, другое дело что улично дорожная сеть нашего города устарела, пропускная способность улиц не соответствует рассчетному колличеству машин, все это понимают, но нед средств у дорожников.
0
ek_fist&
off тут в правительстве области забракавали систему Асудд (Автоматическая Система Управления Дорожным Движением) поэтому я считаю чо проблема с пробками решится и не скоро
0
V/\V
От пользователя ek_fist™

А что конкретно она предпологала? АСУДД всмысле.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя ek_fist™
нед средств у дорожников

Наглая ложь!
Тратить надо с умом!
1 / 0
FISH HANT
Если все озвученное как то еще и хреново объяснимо, то вышеозвученное предложение об увеличении зеленого на Щербакова -Лыжников это проще некуда что нужно еще сделать? Давайте вместе каждый отвезем каку нибудь бумагу проект будет куда везти я сам откину. Еще бы 100 человек отвезли глядишь хоть что то измениться. Ведь после этого светофора выезд на Челябинский тракт даже в пробки относительно пуст. Это ж как можно разгрузить направление у Екатерининского до Лыжников.
0
Сандро_
От пользователя ek_fist™
Вообще существует такой отдел называется он Дорожная инспекция и Органиязация Движения, она рассматривает проекты и схемы закрытия и ограничения движения, если нужно то считает интенсивность движения, другое дело что улично дорожная сеть нашего города устарела, пропускная способность улиц не соответствует рассчетному колличеству машин, все это понимают, но нед средств у дорожников.

Чтобы грамотно нарисовать разметку на несчастном мосту Кольцовского тракта, нужно три класса образования и на столько же абстрактности мышления.
Все.
Не ну то, что схему полос 3+1 исправили на 2+2 это хорошо. Но так ступить на мосту... Стоять по вечерам в 3 километровой пробке ради того, что какой то Вася...
В общем, нужно:
1. исправить ситуацию с разметкой на мосту: въезд в сторону кольцово исправить на одну полосу с разделением на две через сто метров. Со стороны кольцово оставить две полосы для въезда в город.
2. Открыть свороток с объездной на кольцово направо!
3. Отделить емкостями одну полосу объездной дороги (с южной стороны Ботаники) метров за 300 до моста Щербакова в сторону базового. Перед началом разделения полос поставить знак объезда препятствия (слева - пер. Базовый, Сиб. тракт, Тюменский тракт, направо - Кольцово, Челябинск, Машинная) - чтобы не образовывался затор при въезде на развязки Щербакова-Объездная и Машинная-Объездная из за транспорта, едущего в сторону базового. В районе развязок - по гаишнику. Чтобы "не на ту полосу заехавшие" не пытались перестроиться в левый ряд.
1 / 0
На Россельбане неужели нельзя расширить въезд в город, чтоб оба ряда проезжали без задержек? И убрать с дороги возле Кольцово водонаполняемые блоки или обозначить их как следует? Сколько машин о них побилось в темноте при разноцветной разметке ни по ГОСТ?

Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении ремонта и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении ремонта и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движении, а также непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц – четырехсот тысяч рублей.

(Федеральный Закон от 24 июля 2007 года №210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" опубликован 31 июля и первая часть поправок вступила в силу с 11 августа.)
0
ek_fist&
статья 12.34 тут не применима, ибо имеются знаки 1.25 дорожные работы, а водоналивные блоки не должны быть никак обозначенны, они ограждают местро проведения работ
0
ek_fist&
Ассуд подразумивала установку на центральных развязках и проблемных участках, конкретно на светофорных объектах специальных устройств, которые при интенсивном движении пропускают на "зеленый" несколько минут. Ну короч написал сумбурно, но суть такая что позволяет электронике самой управлять сколько в одном направлении гореть зеленому
0
V/\V
От пользователя ek_fist™

Так какого ........ в правительстве то не пропустили АСУДД. :-) Видимо денег больших с этого не поиметь. :-)
0
ek_fist&
нет впринципе их притензия понятна, эта система была разработанна по прототипу западного аналого ещё в 80 годах, обкатывали её в москве несколько лет, но как мне объяснили у нас бы она не принесла должного эффекта ибо по заверениям специалиста, в москве за один и тот же период горения зеленого проезжает больше автотранспорта чем у нас.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.