Дело хорошее, но законно ли???? - "пердаки"
B
Basilio
Каким образом прямоточный глушитель влияет на безопасность движения?
Если он не укладывается в нормы по ШУМу - то попадает под
от 100 до 300 рублей.
"Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо
нормативов уровня шума"
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 09:53]
E
Empty__
Если он не укладывается в нормы по ШУМу - то попадает под
Его еще измерить нужно... А это тот еще гемор...
S
Systo
Напрасно Вы так думаете.... Измеритель шума довольно простой прибор. И довольно дешевый. Даже многодиапазонный.
B
Basilio
Измеритель шума довольно простой прибор. И довольно дешевый.
Трубочка "контроль трезвости" - тоже достаточно дешовая и простая.
Только прав лишают почему-то после ЭКСПЕРТИЗЫ у ВРАЧА-НАРКОГОЛА, который прошел обучение, и имеет лицензии/свидетельства и пр.пр.пр...
Так что - "шумомера" - недостаточно. Нужно еще соблюдение технологии измерения.
S
Stasoff™
Я тут общался с людьми приехавшим из Беларуссии.
Ну так вот там официально запрещен абсолютно любой тюнинг. Там останавливают и штрафуют машины с винилом (аракалом) с графикой и просчими рисунками и не дай бог если у тебя ТАЗ не стандартный все пипец тебе. На спортиках там гоняют только свои или те у кого есть подвязки :-) Лукашенко не довольны 90% населения
А собственно Россиия, что крестьяне, то и обезьяне.
Ну так вот там официально запрещен абсолютно любой тюнинг. Там останавливают и штрафуют машины с винилом (аракалом) с графикой и просчими рисунками и не дай бог если у тебя ТАЗ не стандартный все пипец тебе. На спортиках там гоняют только свои или те у кого есть подвязки :-) Лукашенко не довольны 90% населения
А собственно Россиия, что крестьяне, то и обезьяне.
E
Empty__
...5.2 Условия для проведения измерения
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
- отсутствии атмосферных осадков;
- температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
- скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, - не более 5 м/с;
- давлении атмосферного воздуха - от 92 до 105 кПа;
- относительной влажности воздуха - не более 80%.
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают....
ГОСТ Р 52231-2004
Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения
А сейчас подумаем, легко ли соблюсти все вышеперечисленные требования в полевых условиях даже на стационарном посту?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 13:11]
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
- отсутствии атмосферных осадков;
- температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
- скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, - не более 5 м/с;
- давлении атмосферного воздуха - от 92 до 105 кПа;
- относительной влажности воздуха - не более 80%.
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают....
ГОСТ Р 52231-2004
Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения
А сейчас подумаем, легко ли соблюсти все вышеперечисленные требования в полевых условиях даже на стационарном посту?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 13:11]
B
Basilio
даже на стационарном посту?
Исключительно на стационарном посту, если мы говорим про полевые условия, а не про станцию ТО при прохождении переодического ТО.
E
Empty__
Согласен... "даже..." - было лишнее
М
МАК?
Из достоверных источников (гаец, кот меня оштрафовал за глушитель) стало известно, что на самом деле гай не хвататет штрафов, поэтому они и взялись на пердаки. Это не война, а простой способ добыть штрафов. Вот так и живем, и я думаю, что ничего
страшного не произошло. Сам гаец сказал, что считает это дуростью, но он "под пагонами", и должен выполнять приказ. А у тех, кто осбо будет выделываться будут сдергивать талон ТО. так же цитата: будем изымать талон ТО, да это незаконно, но начальство берет всю ответственность на себя. Вот так вот
ребята.
- У нас операция "Читстый (или тихий, хрен его знает) воздух". - и так заискивающе,- штрафик выпишем?
- Нет.
- Тогда талон ТО у Вас поддельный.
- ???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.