Мысль про повышение штрафов
Е
Евлампий Бандерас
09:23, 19.06.2007
Решение вопроса то в современной действительности лежит прямо на ладони, сделать только денежные штрафы, а при невыплате штрафа не отдавать водительское удостоверение и запретить ездить, ну например, пьянка (сумма взятки за аннулирование этого решения 30-50 т.р.), таким образом и штраф должен быть
что-то около 50 т.р. с мерой обеспечения - лишение права управления до уплаты штрафа, встречка берут 500 - 2000 р. вот и штраф без лишения должен быть 2000 руб., и так везде, вводить лишение права управления нужно на другом этапе экономического развития россии, то есть когда появятся возможности
ставить видеорегистраторы и увеличить заработную плату сотрудникам, а также общее благосостояние народонаселения позволит большей его части справится с уплатой таких штрафов.
Данный метод позволит вывести много наличности из тени, снизит коррупционность органов власти (для этого необходимо провести пропаганду нововведений по общероссийским СМИ, что бы каждый гражданин был в курсе дел, особенно про процедуру наложения штрафа).
Для тех кто не хочет платить драконовские штрафы могу сказать только одно - НЕ НАРУШАЙТЕ
Данный метод позволит вывести много наличности из тени, снизит коррупционность органов власти (для этого необходимо провести пропаганду нововведений по общероссийским СМИ, что бы каждый гражданин был в курсе дел, особенно про процедуру наложения штрафа).
Для тех кто не хочет платить драконовские штрафы могу сказать только одно - НЕ НАРУШАЙТЕ
d
dimas.

09:34, 19.06.2007
1) а как же "у суда нетоснования не доверять..."?
2) вы правда думаете, что тот, кто бухает за рулем, пойдет платить, чтоб забрать свои права? зачем они ему?
2) вы правда думаете, что тот, кто бухает за рулем, пойдет платить, чтоб забрать свои права? зачем они ему?
Е
Евлампий Бандерас
09:45, 19.06.2007
А тот кто бухает за рулем, того надо на учет в наркологию ставить и водительское вообще не выдавать
Е
Евлампий Бандерас
09:50, 19.06.2007
А судебные приставы на кой тогда нужны, они просто так свой хлеб едят?
Е
Евлампий Бандерас
09:58, 19.06.2007
Дмитрий, а как вы видите ситуацию?
F
Forest*G

10:02, 19.06.2007
штраф должен быть что-то около 50 т.р. с мерой обеспечения - лишение права управления до уплаты штрафа,
двойным наказанием попахивает!
Давайте разделим государство на две части? Кто хочет, будут ездить по драконовским, а кто нет, те в соседнем :-)
d
dimas.

10:25, 19.06.2007
как я вижу ситуацию вокруг нашего гиб2д и вообще все что с этим связано запрещено писать в этом форуме....
Е
Евлампий Бандерас
10:31, 19.06.2007
1. Отменить лишение права управления
Плюсы:
а) водитель будет думать дать ли взятку или оплатить законным образом штраф (по сути за взятку могут посадить)
б) доход казне (деньги снятые с нерадивого водителя, которых уж очень много)
в) Выводится наличность из теневого оборота
Минусы:
а) создается впечатление, что Наша Раша совсем не похожа на европейские страны (а это и сейчас не так, что бы не было провозглашено в Конституции: гражданское общество, правовое государство)
б) того кто водит пьяным штрафом не остановить (да и лишением его не остановить, а если в комплексе рассматривать ситуацию, есть же судебные приставы, обладающие рядом полномочий по взысканию денег, вплоть до объявления гражданина банкротом, ни тебе кредитов, ни тебе ипотеков уже больше не дадут)
2. Постепенное введение видеорегистраторов на особо проблемных участках дорог общего пользования и увелечение заработной платы инспекторов ГАИ
Плюсы:
а) Объективность процесса доказывания
б) Снятие социальной напряженности на оси "представитель власти - гражданин"
в) снижение аврийности на проблемных участках
г) Реализация принципа равенства всех перед законом (по началу будет действовать конечно телефонное право, но если уж будет много обращений от какого-либо чиновника разным судьям и должностным лицам, то это не устроит его самого, за телефонное право принято накрывать столы или хотя бы возить в баню)
Минусы:
а) Серьезные финансовые затраты (нивелируются на первом этапе путем сокращения на 20-30 процентов штата сотрудников ГАИ и экономическим эффектом от увеличения размера штрафов)
б) увеличение количества административных дел (это "полуминус", так как законодательство позволяет выносить устные предупреждения за малозначительностью правонарушения, так же возрастет правовая грамотность населения)
Результат: насаждение правовой культуры среди населения, снижение уровня коррупции, увеличение благосостояния сотрудников ГАИ законным путем, возрастание профессионализма сотрудников ГАИ, снижение аварийности
Ну так вкраце
Плюсы:
а) водитель будет думать дать ли взятку или оплатить законным образом штраф (по сути за взятку могут посадить)
б) доход казне (деньги снятые с нерадивого водителя, которых уж очень много)
в) Выводится наличность из теневого оборота
Минусы:
а) создается впечатление, что Наша Раша совсем не похожа на европейские страны (а это и сейчас не так, что бы не было провозглашено в Конституции: гражданское общество, правовое государство)
б) того кто водит пьяным штрафом не остановить (да и лишением его не остановить, а если в комплексе рассматривать ситуацию, есть же судебные приставы, обладающие рядом полномочий по взысканию денег, вплоть до объявления гражданина банкротом, ни тебе кредитов, ни тебе ипотеков уже больше не дадут)
2. Постепенное введение видеорегистраторов на особо проблемных участках дорог общего пользования и увелечение заработной платы инспекторов ГАИ
Плюсы:
а) Объективность процесса доказывания
б) Снятие социальной напряженности на оси "представитель власти - гражданин"
в) снижение аврийности на проблемных участках
г) Реализация принципа равенства всех перед законом (по началу будет действовать конечно телефонное право, но если уж будет много обращений от какого-либо чиновника разным судьям и должностным лицам, то это не устроит его самого, за телефонное право принято накрывать столы или хотя бы возить в баню)
Минусы:
а) Серьезные финансовые затраты (нивелируются на первом этапе путем сокращения на 20-30 процентов штата сотрудников ГАИ и экономическим эффектом от увеличения размера штрафов)
б) увеличение количества административных дел (это "полуминус", так как законодательство позволяет выносить устные предупреждения за малозначительностью правонарушения, так же возрастет правовая грамотность населения)
Результат: насаждение правовой культуры среди населения, снижение уровня коррупции, увеличение благосостояния сотрудников ГАИ законным путем, возрастание профессионализма сотрудников ГАИ, снижение аварийности
Ну так вкраце
Сложно. Есть более простой путь, неоднократно мною озвученный. Совместить бортовой компьютер, пару камер и флэшку. Дополнить этой устроство маломощным передатчиком. Все. Цена такого устройства составит 5-10 тыс.
Устанавливается на каждую машину в обязательном порядке. За последнюю минуту пишет картинки спереди-сзади с дискретностью 1 сек., возле картинок скорость движения, обороты двигателя и другая байда, если нужно.
На опасных участках стоят считыватели. Превысил скорость - известно. Впереди стоит инспектор. Подъезжаете, а у него готовая распечатка протокола со всеми вашими данными. И никаких радаров, распознавателей номеров, поисков свидетелей и т.д. Дешево и сердито для бюджета.
Устанавливается на каждую машину в обязательном порядке. За последнюю минуту пишет картинки спереди-сзади с дискретностью 1 сек., возле картинок скорость движения, обороты двигателя и другая байда, если нужно.
На опасных участках стоят считыватели. Превысил скорость - известно. Впереди стоит инспектор. Подъезжаете, а у него готовая распечатка протокола со всеми вашими данными. И никаких радаров, распознавателей номеров, поисков свидетелей и т.д. Дешево и сердито для бюджета.
A
Aлекc

11:08, 19.06.2007
Вы уж меня простите, но креатиф никудышен.
1)
Мера "лишение специального права" как раз и предназначена для того, чтобы, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЛЩИНЫ КОШЕЛЬКА, водитель, совершаюший правонарушения особо опасные для окружающих - был таки 1) временно выведен с дороги и 2) таки наказан.
А предлагаемое суть план выведения малоимущих из числа водителей. Кстати, на коррупцию это не очень-то повлияет, я думаю.
2)
1000 раз повторял:
НЕ НАДО массово ставить В/Р на ДОРОГАХ! разве что в особо особенных случаях...
НЕОБХОДИМО выдать всем экипажам ДПС видеркамеры и ОБЯЗАТЬ записывать
- всякое АПН
- весь процесс общения с каждым водителем.
Ввести правило в судах: нет записи - нет дела.
Ввести для ИДПС хотя бы символическую aka "написание рапорта", но безусловную ответственность за утерю или "утерю" записей (типа, вот протокол, а как я его выписывал - у меня случайно стёрлось).
ВСЁ.
Если ещё пересмотреть систему оценки работы ГИБДД - мы получим наиполезнейшую и наигуманнейшую организацию, обеспечивающую БДД и преследующую всякого, кто БДД вредит.
Хотите верьте, хотите нет ;-)
1)
Мера "лишение специального права" как раз и предназначена для того, чтобы, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЛЩИНЫ КОШЕЛЬКА, водитель, совершаюший правонарушения особо опасные для окружающих - был таки 1) временно выведен с дороги и 2) таки наказан.
А предлагаемое суть план выведения малоимущих из числа водителей. Кстати, на коррупцию это не очень-то повлияет, я думаю.
2)
1000 раз повторял:
НЕ НАДО массово ставить В/Р на ДОРОГАХ! разве что в особо особенных случаях...
НЕОБХОДИМО выдать всем экипажам ДПС видеркамеры и ОБЯЗАТЬ записывать
- всякое АПН
- весь процесс общения с каждым водителем.
Ввести правило в судах: нет записи - нет дела.
Ввести для ИДПС хотя бы символическую aka "написание рапорта", но безусловную ответственность за утерю или "утерю" записей (типа, вот протокол, а как я его выписывал - у меня случайно стёрлось).
ВСЁ.
Если ещё пересмотреть систему оценки работы ГИБДД - мы получим наиполезнейшую и наигуманнейшую организацию, обеспечивающую БДД и преследующую всякого, кто БДД вредит.
Хотите верьте, хотите нет ;-)
Е
Евлампий Бандерас
11:18, 19.06.2007
Неужто, попахивает миграцией или революцией, миграция дорого и грустно, революция смертельно опасно и дорого, есть же варианты и в правовом поле, ну например мой, но с доработками, то есть изменение некоторых нормативных актов, не меняющее их принципиального значения
Тут есть мнение, что или обеспечивать таким образом оплату штрафа или оставить все как есть (20.25 и судебные приставы), но опять же возбуждать дело по 20.25, то есть отдельное производство, гуманнее конечно именно второй способ, но дело то не в гуманности, совершил, доказано, отвечай по закону, штраф это самое гуманное наказание, пусть и большой я же никого пьяного за руль не толкаю, а обеспечение уплаты штрафа, так на Западе за границу не выпускают если штраф не оплачен... Думайте сами
Е
Евлампий Бандерас
11:33, 19.06.2007
Малоимущий, таки перестанет нарушать правила дорожного движения, и многоимущий после оных штрафов тоже перестанет.
Далее, кто обяжет ИДПС стоять не там где можно капусту нарубить, а там где действительно проблемный участок, ну и будет он этой видеокамерой снимать не туда где авария произойти может, а там где двойная сплошная нарисована.... ИДПС должен патрулировать и делать дорожное движение безопасным по маршруту патрулирования, а видеорегистратор должен фиксировать нарушение именнов проблемном месте, а далее начальство должно принимать решение как это место убрать из разряда проблемных.
Видеорегистратор то планы выполнять точно не будет.
ТО ОЛД ДЖОЙ
Интересно, но если я не нарушаю, зачем мне устанавливать что-то на свой автомобиль.
Как, скажете Вы, все нарушают?
Нет отвечу я Вам, есть презумция невиновности и бог его знает сколько принципов права, которые могут быть нарушены, если каждого обязать что-то ставить на автомобиль, в квартиру (ну а вдруг, упаси Господи, воры залезут, а все на камеру снято) или еще куда-то
Далее, кто обяжет ИДПС стоять не там где можно капусту нарубить, а там где действительно проблемный участок, ну и будет он этой видеокамерой снимать не туда где авария произойти может, а там где двойная сплошная нарисована.... ИДПС должен патрулировать и делать дорожное движение безопасным по маршруту патрулирования, а видеорегистратор должен фиксировать нарушение именнов проблемном месте, а далее начальство должно принимать решение как это место убрать из разряда проблемных.
Видеорегистратор то планы выполнять точно не будет.
ТО ОЛД ДЖОЙ
Интересно, но если я не нарушаю, зачем мне устанавливать что-то на свой автомобиль.
Как, скажете Вы, все нарушают?
Нет отвечу я Вам, есть презумция невиновности и бог его знает сколько принципов права, которые могут быть нарушены, если каждого обязать что-то ставить на автомобиль, в квартиру (ну а вдруг, упаси Господи, воры залезут, а все на камеру снято) или еще куда-то
A
Aлекc

12:23, 19.06.2007
Интересно, но если я не нарушаю, зачем мне устанавливать что-то на свой автомобиль.
Я вот на свой - установил Именно Поэтому ;-)
есть презумция невиновности и бог его знает сколько
принципов права
которые все летят в задницу, когда ИДПС мне говорит: "А я вот сейчас протокол составлю и схему нарисую, и Вас прав лишат".
Тут и задумаешься: а что если случится чудо и ИДПС нигде не накосячит при оформлении? Ведь и правда лишат.
A
Aлекc

12:28, 19.06.2007
Повторю свою мысль по видеорегистрации.
На каждый автомобиль ставить - НЕ нужно.
На каждый километр дороги ставить - НЕ нужно.
НУЖНО: дать каждому наряду видеокамеру и обязать записывать ВСЕ события АПН и ВСЕ общения с водителями.
Стационарными следилками НИКОГДА не обеспечить принцип неотвратимости наказания: все будут знать о них, и соблюдать ПДД на данных 500м дороги.
До тех пор, пока ИДПС в стране меньше, чем водителей ;-) -
до тех пор и выгоднее обеспечить видео-оборудованием не каждый автомобиль, а каждый наряд ДПС.
На каждый автомобиль ставить - НЕ нужно.
На каждый километр дороги ставить - НЕ нужно.
НУЖНО: дать каждому наряду видеокамеру и обязать записывать ВСЕ события АПН и ВСЕ общения с водителями.
Стационарными следилками НИКОГДА не обеспечить принцип неотвратимости наказания: все будут знать о них, и соблюдать ПДД на данных 500м дороги.
До тех пор, пока ИДПС в стране меньше, чем водителей ;-) -
до тех пор и выгоднее обеспечить видео-оборудованием не каждый автомобиль, а каждый наряд ДПС.
Е
Евлампий Бандерас
08:15, 20.06.2007
Что вы такое говорите: Вы принципиально предлагаете не менять систему, но это экстенсивный метод, все равно, что пахать землю с помощью тяглового животного - лошади, понимаете что взрослый молодой человек в возрасте 20-35 лет, а именно такие набираются на работу в органы, может производить больше
национального продукта.... Гаишнику надо заработную плату каждый месяц платить, а еще соц пакеты, премии, а видеорегистратор поставил и то не везде их ставить надо (не на каждом километре дороги) и забыл про него (ведь он застрахован и договор на обслуживание заключен с кем нибудь), гаишник пусть
патрулирует, а не тупо в засаде стоит, ведь он стоит на наши с вами деньги. Не нужно везде слидилки ставить, нужно чтобы население было правосознательным и знаки ставить грамотные, а не на отвались, вот после этого дороги только лучшеи станут.
Ну в комплексе проблему решать надо
Ну в комплексе проблему решать надо
D
Duffy
09:21, 20.06.2007
Полностью согласен с Алексом.
Странно. Читая ваш пост целиком прихожу к выводу что вы с Алексом согласны, но немного о другом говорите, и почему-то непонимаете другдруга:-)
Дак помоему не новость...
Вы принципиально предлагаете не менять систему, но это экстенсивный метод, все равно, что пахать землю с помощью тяглового животного - лошади,
Странно. Читая ваш пост целиком прихожу к выводу что вы с Алексом согласны, но немного о другом говорите, и почему-то непонимаете другдруга:-)
Ну в комплексе проблему решать надо
Дак помоему не новость...
Е
Евлампий Бандерас
08:33, 21.06.2007
А еще отменить штрафстоянки или плату сделать 50 рублей в сутки а не какую-то несусветную
Каждому наряду выдать видеокамеру... ну-ну :-)
Не проще видеорегистратор в салон и датчик слежения за авто... протоколы и копии постановлений с других мест (ну не тех которые в маршруте патрулирования стоят) привозить не будет... а установка видеорегистраторов в аварийноопасных местах это единовременная затрата, а зарплата гаишнику каждый месяц платится
Нужно из законов вот эти места коррупционные то и исключать, а если бы за взятку такоеже упрощенное производство было как по административке, внимание вопрос, через какой срок половина населения будет сидеть в турме? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 08:40]
Каждому наряду выдать видеокамеру... ну-ну :-)
Не проще видеорегистратор в салон и датчик слежения за авто... протоколы и копии постановлений с других мест (ну не тех которые в маршруте патрулирования стоят) привозить не будет... а установка видеорегистраторов в аварийноопасных местах это единовременная затрата, а зарплата гаишнику каждый месяц платится
Нужно из законов вот эти места коррупционные то и исключать, а если бы за взятку такоеже упрощенное производство было как по административке, внимание вопрос, через какой срок половина населения будет сидеть в турме? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 08:40]
Е
Евлампий Бандерас
10:38, 22.06.2007
Группа депутатов должна публиковать свои законопроекты в Интернете на обсуждение, законы то принимаются для граждан, и должны приниматься не по приципу "Вы быдло - нам сверху лучше видно". Форум это только поиск единомышленников, реальная польза минимизирована.
Типа какой нибудь форум обсуждения поправок в КоАП с модератором
Типа какой нибудь форум обсуждения поправок в КоАП с модератором
M
MrGan

11:05, 22.06.2007
Мера "лишение специального права" как раз и предназначена для того, чтобы, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЛЩИНЫ КОШЕЛЬКА, водитель, совершаюший правонарушения особо опасные для окружающих - был таки 1) временно выведен с дороги и 2) таки наказан.
Гхм.
Я не представляю, как это может действовать при современной коррумпированности... Да, наверно бывают абсолютно честные инспектора, но видел только в камеди-клабе. В жизни то ли быстро вымирают, то ли не живут.
Большинство разговоров "не берут" - или сумма маленькая, или прелагали неправильно, или идет контрльная запись... Последнее, впрочем, означает в основном, что надо давать существенно больше на следующей итерации дела...
дать каждому наряду видеокамеру и обязать записывать ВСЕ события АПН и ВСЕ общения с
водителями.
дать каждому наряду видеокамеру и обязать записывать ВСЕ события АПН и ВСЕ общения с водителями.
причем камеру опечатанную 3-мя пломбами, и с тремя уровнями защиты...
И тогда - нет записи - нет наказания. Есть запись - суд - не отвертеться никак.
M
MrGan

11:06, 22.06.2007
Решение вопроса то в современной действительности лежит прямо на ладони, сделать только денежные штрафы, а при невыплате штрафа не отдавать водительское удостоверение и запретить ездить, ну например, пьянка (сумма взятки за аннулирование этого
решения 30-50 т.р.), таким образом и штраф должен быть что-то около 50 т.р. с мерой обеспечения - лишение права управления до уплаты штрафа, встречка берут 500 - 2000 р. вот и штраф без лишения должен быть 2000 руб., и так везде, вводить лишение права управления нужно на другом этапе экономического
развития россии, то есть когда появятся возможности ставить видеорегистраторы и увеличить заработную плату сотрудникам, а также общее благосостояние народонаселения позволит большей его части справится с уплатой таких штрафов.
Как ни странно, но это, в общем, логичное решение.
Должна быть экономика в основе - и система может заработать...
Е
Евлампий Бандерас
11:20, 22.06.2007
Ну вот нашел единомышленника
Е
Евлампий Бандерас
12:26, 22.06.2007
ИМХО За все имущественные уголовные преступления, я бы тоже предложил ввести только штрафные санкции и исправительные работы, зачем наказывать преступника лишением свободы, а в большинстве случаев уходить на удо, и приобщать гражданина, привлекаемого ..... , к криминальной субкультуре постепенно. Вы
думаете так называемые блатные не боятся сесть в тюрьму, боятся еще как, просто они готовы и звезд с неба не хватают, а так если будет возможность откупится, откупятся и дальше жить будут... кстати за счет всяких, простите, лохов, а лох это тот, кто думает, что можно быть ваще реальным пацаном
только никого не закладывая, типа такой честный фраер... пару знаю таких, гребанутые какие-то, их доят, а они, понятия, менты - казлы... тьфу, по недоразумению брюки носят, я бы написал заяву и похнаних
П
Превед медвед!!!
15:27, 23.06.2007
Гы гы у них судьба такая!!! а так дествительно, меры по лишению свободы и спец прав, должны быть краиними!!!
Е
Евлампий Бандерас
08:21, 25.06.2007
Дымка превед!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.