водитель провёл 2 суток в КПЗ за неподчинение + фото
w
weiss
О чем Вы? И протокол о доставлениии, он же о задержании, и протокол об АПН были составлены второго числа.
протокол по неподчинения можно было составить на месте
зачем доставлять?
e
eugenny
Малоли чего судья ещё увидит в изложенном рассказе. Он не может выступать в роле обвинителя.
Судья "всесторонне, полно, и объективно", а также "в соответствии со своим внутренним убеждением" оценивает все имеющиеся по делу доказательства, и если чего-то там увидит, чего не было видно на предыдущих этапах ведения дела, то это свое видение отразит в постановлении.
Поясняю:
Ну так
Законность применения меры обеспечения в данном процессе и не должна была быть рассмотрена
поэтому отсутствие протокола задержания судью никак не заинтересовало. А милиция считает видимо, что такая форма соответствует КоАП.
e
eugenny
зачем доставлять?
Да, по закону мог Щербаков составить на месте АПН протокол по 19.3.1 и не применять меры обеспечения по нему, в виде доставления и задержания. Но согласитесь, что именно в контексте ст. 19.3.1 неприменение по крайней мере доставления не очень логично. Ну зачем ему с Вами продолжать пререкаться, проще ласты нарушителю завернуть, и в ОВД сдать, пусть дежурная часть работает, ей за это зарплату платят. Насчет задержания, чисто по человечески, а также и по закону, вполне могли Вас подержать часа четыре, в воспитальных целях, и для оформления бумаг и отпустить до суда. Но у них другой взгляд на закон и на справедливость... С той стороны решетки, знаете-ли.
w
weiss
1 вопрос
мог или обязан?
2 вопрос
мог или обязан был этот протокол составить дежурный ГОМа?
по закону мог Щербаков составить на месте АПН протокол по 19.3.1
мог или обязан?
2 вопрос
мог или обязан был этот протокол составить дежурный ГОМа?
w
weiss
Ну зачем ему с Вами продолжать пререкаться
1. я документы отдал
2. автомобиль никто не задерживал
3. подлинность талона ТО так и не проверена
(так какая цель была, а?)
4. в ГОМе талоном тоже никто не заинтересовался
5. в рапорте Щербакова вообще ни слова про талон ТО нет
Адресуйте свой ответ тому, кто это говорил, а меня не приплетайте. Исправьте сообщение.
Виноват , промахнулся , исправлюсь
Таким образом, они всегда "на посту", т.е. эти самые
порядок и безопасность охраняют
Я не отрицаю , что они его охраняют , но в данной теме требование было связано не с охраной оного , а с охраной БДД,
в законах о милиции, и других,
Согласен . но пусть и требует в той сфере , и за неподчинение задерживает , опять повторюсь , здесь речь о БДД
А вот чтобы удостовериться в подлинности талона
А если есть сомнения , то акт изьятия и на экспертизу. он же не эксперт , чтобы на дороге устанавливать подлинность
F
Forest*G
Судья "всесторонне, полно, и объективно", а также "в соответствии со своим внутренним убеждением" оценивает все имеющиеся по делу доказательства, и если чего-то там увидит, чего не было видно на предыдущих этапах ведения дела, то это свое
видение отразит в постановлении.
не возражаю, хотя уверенности в соответствии первой части нет. Судья признаёт в итоге противоправным
именно отказ предоставить по первому требованию. В правилах такого понятия нет, как по первову. Другими словами отказ выполнить требование был, но он может быть признан обоснованным на усмотрение суда в виду того, что документы, после удостоверения личности инспектора, были переданы.
От пользователя: eugenny
Законность применения меры обеспечения в данном процессе и не должна была быть рассмотрена
сразу нужно было обращаться к прокурору с процессуальными нарушениями. Может был бы протест, хотя шанц мал.
e
eugenny
1 вопрос
Обнаружив АПН, он был обязан пресечь его, и имел право на составление протокола об АПН.
Но по сложившейся практике, гайцы в подобных случаях (ст.19.3.1) сами только доставляют ЛВОКа в ОВД, пишут рапорт и дальнейшим занимается ОВД.
мог или обязан был этот протокол составить дежурный ГОМа?
Получив от гайца материалы об АПН, рапорт и протокол о доставлении, и убедившись в том, что в Ваших действиях имеются признаки АПН, дежурный обязан составить протокол об АПН.
2. автомобиль никто не задерживал
3. подлинность талона ТО так и не проверена
(так какая цель была, а?)
4. в ГОМе талоном тоже никто не заинтересовался
5. в рапорте Щербакова вообще ни слова про талон ТО нет
Мы с Вами прекрасно понимаем, что талон был только поводом наказать Вас за строптивость. Поэтому Ваши вопросы с 3 по 5 вполне уместны в жалобе на постановление, как аргументы за то, что на самом деле, при данных конкретных обстоятельствах, требование Щербакова передать ему талон не было законным, и связанным с исполнением им его служебных обязанностей.
w
weiss
сразу нужно было обращаться к прокурору
телефон дежурного прокурора
написанный на плакате в ГОМе
не отвечал
e
eugenny
но в данной теме требование было связано не с охраной оного , а с охраной БДД,
Откуда такой однозначный вывод? "А если бы он вез патроны?" (с)
он же не эксперт , чтобы на дороге
устанавливать подлинность
Зато он инспектор по розыску. Подлинность некоторых документов, в том числе талона ТО, знающий человек может легко путем внешнего осмотра установить. И сопоставлением данных, например подпись и штамп какого госавтоинспектора стоит на талоне, и какой номер талона, с тем, талоны с какими номерами в действительности штамповались этим госавтоинспектором. Если же штампик выцвел, тогда да
то акт изьятия и на экспертизу
F
Forest*G
написанный на плакате в ГОМе
не отвечал
не удивительно :-(
Требования СМ должны быть все же законные. Требование прекратить совершать правонарушение - законно. Требование прекратить нарушать ПДД, если это нарушение не АПН? Будем считать это предложением, от которого нельзя отказаться
Ст.10.1 ПДД Вы не соблюдаете дистанцию до впереди едущего автомобиля. АПН нет. Вас догоняет экипаж ГАИ и по громкоговрящей требует соблюдения дистанции. Вы начинаете выполнять их требования. Им кажется, что вы их требования игнорируете. 19.3?
Сомневаюсь, в последнем. Также как и в законности подобного требования, ибо каким законом предоставлено право ИДПСа требовать исполнения водителем данного пункта ОП?
Протокол составляется немедленно после выявления
нарушения. Однозначно. Замена написания протокола написанием рапортов и доставлением в КоАП не предусмотрена.
Но по сложившейся практике, гайцы в подобных случаях (ст.19.3.1) сами только доставляют ЛВОКа в ОВД, пишут рапорт и дальнейшим занимается ОВД.
e
eugenny
Давайте сузим поле для дискуссии. В нашей стране на любой случай можно выдать две версии: "по закону" и "по жизни". Предлагаю обсудить только, как оно должно быть по закону.
Имхуется мне, что в ст. 10.1 ПДД не про дистанцию, а про скорость. Про дистанцию это ст. 9.10. Причем в обоих случаях субъект оценки соблюдения данных пунктов - сам водитель. Пока не наступили последствия неверной оценки водителем дистанции или безопасной скорости в виде ДТП. Так что нет состава для 19.3.1
Это я знаю. Я про другое спрашивал:
А может стоит КоАП почитать? ст. 28.5.2, а также ст.28.1, части с 1 по 4?
Ст.10.1 ПДД Вы не соблюдаете дистанцию до впереди едущего автомобиля.
АПН нет. Вас догоняет экипаж ГАИ и по громкоговрящей требует соблюдения дистанции. Вы начинаете выполнять их требования. Им кажется, что вы их требования игнорируете. 19.3?
Имхуется мне, что в ст. 10.1 ПДД не про дистанцию, а про скорость. Про дистанцию это ст. 9.10. Причем в обоих случаях субъект оценки соблюдения данных пунктов - сам водитель. Пока не наступили последствия неверной оценки водителем дистанции или безопасной скорости в виде ДТП. Так что нет состава для 19.3.1
Законом о БДД, который отсылает к ПДД,
которые отсылают к Основным положениям по допуску. А там сказано, что в талон ТО должен быть в правом нижнем углу.
Это я знаю. Я про другое спрашивал:
каким законом предоставлено право ИДПСу требовать исполнения водителем
данного пункта ОП?
Протокол составляется немедленно после выявления нарушения. Однозначно. Замена написания протокола написанием рапортов и доставлением в КоАП не предусмотрена.
А может стоит КоАП почитать? ст. 28.5.2, а также ст.28.1, части с 1 по 4?
каким законом предоставлено право ИДПСу требовать исполнения водителем данного пункта ОП?
Закон о БДД ст.30
А может стоит КоАП почитать? ст. 28.5.2, а также ст.28.1, части с
1 по 4?
Чем рапорт ИДПС отличается от протокола задержания, написанного по данным из этого рапорта? Если только формой, то составить протокол задержания - обязанность ИДПС.
P.S. Отсутствие бланков :-)
А если бы он вез патроны?"
А причём тут предьявлене талона ГТО и патроны ??. Еслибы требовал досмотр , тогда неповиновеие 100-пудово
w
weiss
Протокол составляется немедленно после выявления нарушения
такую статью не нашёл
w
weiss
Отсутствие бланков
бланки были. по встречке протокол составили на месте.
m
*mumik*
Похоже тут все юристы-водители собрались ибо разобраться в ваших перепетиях сложно. Я человек простой, спрошу просто: ЧЕМ ДЕЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ(). НАШИ ПОБЕДИЛИ?
такую статью не нашёл
Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Вот только eugenny говорит,
А может стоит КоАП почитать? ст. 28.5.2
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Я же в противовес утверждаю, что если протокол тупо переписан с рапорта, то протокол должен быть составлен немеделенно на месте выявления АП, а не заменяться написанием рапорта и доставлением.
бланки были. по встречке протокол составили на месте.
Там другой бланк.
УТВЕРЖДЕН
Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН
43/173 от 9 декабря 1988 года
СВОД
ПРИНЦИПОВ ЗАЩИТЫ ВСЕХ ЛИЦ, ПОДВЕРГАЕМЫХ ЗАДЕРЖАНИЮ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЮ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ
Сфера применения Свода принципов
Настоящие Принципы применяются для защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме.
Принцип 11
1. Лицо не может находиться в задержании без предоставления эффективной возможности быть в срочном порядке заслушанным судебным или иным органом. Задержанное лицо имеет право само выступать в свою защиту или пользоваться помощью адвоката, как это предусмотрено законом.
Принцип 32
1. Задержанное лицо или его адвокат имеют право в любое время возбудить в соответствии с внутренним законодательством разбирательство перед судебным или иным органом для оспаривания законности задержания этого лица с целью достижения немедленного его освобождения, если такое задержание является незаконным.
2. Упомянутое в пункте 1 разбирательство должно быть простым, быстрым и бесплатным для лиц, не имеющих соответствующих средств. Власти, осуществляющие задержание, должны без неоправданных задержек представить задержанное лицо органу, рассматривающему его дело.
Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН
43/173 от 9 декабря 1988 года
СВОД
ПРИНЦИПОВ ЗАЩИТЫ ВСЕХ ЛИЦ, ПОДВЕРГАЕМЫХ ЗАДЕРЖАНИЮ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЮ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ
Сфера применения Свода принципов
Настоящие Принципы применяются для защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме.
Принцип 11
1. Лицо не может находиться в задержании без предоставления эффективной возможности быть в срочном порядке заслушанным судебным или иным органом. Задержанное лицо имеет право само выступать в свою защиту или пользоваться помощью адвоката, как это предусмотрено законом.
Принцип 32
1. Задержанное лицо или его адвокат имеют право в любое время возбудить в соответствии с внутренним законодательством разбирательство перед судебным или иным органом для оспаривания законности задержания этого лица с целью достижения немедленного его освобождения, если такое задержание является незаконным.
2. Упомянутое в пункте 1 разбирательство должно быть простым, быстрым и бесплатным для лиц, не имеющих соответствующих средств. Власти, осуществляющие задержание, должны без неоправданных задержек представить задержанное лицо органу, рассматривающему его дело.
e
eugenny
Получив от гайца материалы об АПН, рапорт и протокол о доставлении, и убедившись в том, что в Ваших действиях имеются признаки АПН, дежурный обязан составить протокол об АПН.
Протокол
составляется немедленно после выявления нарушения.
Чем рапорт ИДПС отличается от протокола задержания, написанного по данным из этого рапорта? Если только формой, то составить протокол задержания - обязанность ИДПС.
Мы, простите, про какой протокол говорим? Я про протокол об АПН. Протоколу о задержании в данном деле нужно вообще отдельную тему посвятить, как форме, так и содержанию.
Закон о БДД ст.30
Ну и что? Да,по закону о БДД и по ЗоМ эта функция возложена на милицию. Но права милиции даны только
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, ...
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, ...
...
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, ...
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, ...
...
В соответствии с ОП:
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);.
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);.
В данном перечне отсутствие талона в нижнем правом углу ветрового стекла не упомянуто. И не образует состав преступления либо АПН. Следовательно, требование СМ обеспечить наличие талона, в месте, предписанном ОП, будет незаконным, несмотря на то, что у водителя такая обязанность есть.
e
eugenny
если протокол тупо переписан с рапорта
Ну а если не тупо, а действительно проводилось
, то можно
сначала рапорт, и меры обеспечения, а потом протокол об АПН?
дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице
Мы, простите, про какой протокол говорим? Я про протокол об АПН. Протоколу о задержании в данном деле нужно вообще отдельную тему посвятить, как форме, так и содержанию.
Чем рапорт ИДПС отличается от протокола по ст.19.3, написанного по данным из этого рапорта? Если только формой, то составить протокол задержания - обязанность ИДПС.
e
eugenny
А при том, что наставление по работе ДПС прямо предписывает: А причём тут предьявление талона ГТО и патроны
18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры
подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.
ИМХО, это же может быть отнесено и к требованию предъявить документы, тем более, что есть обязанность
водителя их предъявлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.