водитель провёл 2 суток в КПЗ за неподчинение + фото

А причем тут дпс и бандиты? Я уже 9 лет за рулем и никогда не имел с ними никаких проблем. Только один раз попались тугие и то в башкирии. Но в итоге всеравно не оказался в КПЗ. Все люди в том числе они и таскать первого попавшегося в КПЗ сомневаюсь что им охота. какой смысл качать права по пустякам? Какая сложность дать в руки гаишнику талон техосмотра? Это и есть невыполнение законных требований.

А вообще история темная. Сначала кепки на гайце не было, а потом оказалась вдруг. Свидетель арстаналиев интересно как та кепка или как? На кой ляд названивать по телефону доверия и спрашивать гаишник он или нет если это по роже и по кепке видно, которой якобы сначала не было, а потом появилась? Постоянно вижу на улице как пацаны рамсятся в гайцами. Тенденция однако. Хотя тачка тонированная в хлам, но всеравно рамсятся, типа мы грамотные "какие Ваши доказательства??", а мент дурак.

Уровень ментов такой, какой может себе позволить общество. Но я к ним отношусь должным образом просто за то, что они менты. Мне не в в падлу потратить полминуты и дать ему то что просит вместо того, чтобы рамситься полчаса. Это и есть мой вклад в гражданское общество. Это нормальные взаимоотношения гражданина и власти. И в ответ на это в КПЗ меня никто не закрывает. Качать права по пустякам, особенно реально нарушив, не есть достойно. Если ты считаешь, что твой уровень выше и как раз таким должен быть уровень гайца - бери палку и иди работай. Посмотрим как будут выглядить твои рапорта после третьей бессонной ночи и как ты будешь реагировать на человека, которому полчаса надо доказывать, кто ты есть. А между прочим зарплата ему идет из наших общих денег не за это.

Считать себя круче властей, как я уже заметил, стало тенденцией. "судьи повязаны и тупы, менты дураки и т.п. - надо их иметь". Не согласен - надо систему уважать, просто потому что ее наличие отличает человека от обезьян. Потому что какая бы слабая, беззубая и позволяющая к себе такое отношение она ни была сейчас, реально она способна раздавать любого и это произойдет, когда станет ясно, что иначе она просто не может сущестовать. Она уже шевелится. Обратите внимание на реформу прокуратуры, которая уже прошла Думу. Через несколько месяцев Вам некуда будет писать жалобы на милицию, ФСБ, а также на налоговую инспекцию и пожарный надзор. Похожая ситуация была в середине 30ых годов прошлого века. Что получилось два года спустя наверное все помнят. Не думаю, что "пгавозащитнички", которые раскачивали систему, делая ее неэффективной, отстаивая интересы разного рода правонарушителей, попадут после этого в рай....:-)
5 / 9
weiss
От пользователя Zloy_GAD
А вообще история темная. Сначала кепки на гайце не было, а потом оказалась вдруг. Свидетель арстаналиев интересно как та кепка или как? На кой ляд названивать по телефону доверия и спрашивать гаишник он или нет если это по роже и по кепке видно, которой якобы сначала не было, а потом появилась? Постоянно вижу на улице как пацаны рамсятся в гайцами. Тенденция однако. Хотя тачка тонированная в хлам, но всеравно рамсятся, типа мы грамотные "какие Ваши доказательства??", а мент дурак.

во-первых, я не рамсился, а спрашивал причимну задержания

во-вторых посиди 2 дня в кпз, а я потом твою память потестирую
у человека есть такая особенность - он от ПЗУ компьютерного отличается

в-третьих "свидетеля" видели 5 инспекторов ДПС


итог: "круче" я себя не считаю, но милиционеры в 2003 году меня избили, с тех пор выясняю всегда кто меня останавливает и за что
и дальше буду
а беспредельщиков нужно увольнять из МВД
14 / 1
weiss
От пользователя Zloy_GAD
Хотя тачка тонированная в хлам

законно наказать невозможно.
5 / 4
weiss
От пользователя Zloy_GAD
попадут после этого в рай....

знаешь, если будет всё так плохо
я уеду отсюда.. языки позволяют и есть куда ехать
(и вам рекомендую вспоминть революцию и реакцию интеллигентов)

терпит пусть кто-нибудь другой,
я себя хочу человеком чувствовать
6 / 2
weiss
От пользователя Zloy_GAD
надо систему уважать

уважают достойных.

скажи, сложно было инспектору сразу сказать что происходит?
не тащить меня в свою машину чтобы там на денежки разводить?
не заявлять гордо
"зачем мне свидетели? как напишу - так и будет"
"посидишь в кпз 2 дня", а спокойно достать пдд и показать, где это написано (как он и сделал, когда уже через пол часа в ГОМ меня вёз)

а ведь это всё - обязанность идпса, приказы
мвд почитайте, там это есть
я что, хочу невозможного?
палкой говорите идти поработать?
а кто устраивался на эту работу? я? или щербаков?
или он сначала устроился а потом приказы читать начал которые его деятельность регламентируют?
или он их не читал?
или прочитал но решил "забить"?

а виноват в этом я. однозначно.

спасибо, товарищ...
но что-то мне подсказывает, что вам кругозор бы расширить следовало...
предлагаю начать с "Груз-200", недавно вышел в кинопрокат
очень познавательно будет, похоже
(мне большая часть показанного там знакома непонаслышке)
13 / 0
[
От пользователя Zloy_GAD
Хотя тачка тонированная в хлам, но всеравно рамсятся, типа мы грамотные "какие Ваши доказательства??", а мент дурак.

+1
От пользователя Zloy_GAD
Качать права по пустякам, особенно реально нарушив, не есть достойно.

+1
От пользователя Zloy_GAD
Не думаю, что "пгавозащитнички", которые раскачивали систему, делая ее неэффективной, отстаивая интересы разного рода правонарушителей, попадут после этого в рай....

+1

Но к случаю с Вейссом это не относится. Потому что он не совершил очевидного нарушения. Любой запрет должен быть ясно обозначен, чтобы я при всей своей тупости мог легко увидеть грань между нарушением и его отсутствием.
Да, ГАИ должны осуществлять такое патрулирование, чтобы пресекать нарушения, которые я каждый день вижу, двигаясь в потоке машин. Но мне кажется, что патрулирование организовано безобразно. Инспектору приходится в одиночку одновременно управлять автомобилем, обнаруживать нарушение, пресекать его. А способен ли человек, управляя увтомобилем в сложной обстановке, адекватно оценить нарушение и не ошибиться? Пытаюсь представить свою реакцию на то, как мне на ходу кто-то сбоку мешет руками и что-то вопит. Самая естественная реакция - пошел на хер.
Действия инспектора являются просто общеопасными: он отвлекается от дороги и легко может задавить кого-нибудь.
Короче, отцы-командиры тупой организацией патрулирования подставили Щербакова и теперь всеми силами пытаются отмазать его, что в общем-то похвально. Только почему Вейсс должен пострадать? При таком патрулировании экипаж должен состоять из двух человек: один ведет машину, другой оценивает возможные нарушения. Тогда и с оценкой нарушения ПДД трудностей не будет, и свидетель есть.
Интересно, а инструкция есть по организации такого патрулирования. Если она есть, может ее нарушили? Если не нарушили и она есть, может ее отменить-изменить надо через суд? Тут польза от защитничков была бы реальной: появился бы реальный элемент механизма обеспечения безопасности движения...

P.S. Выпустил пар... :-) Вейссу удачи.
1 / 1
Евлампий Бандерас
так-то злой гад, в натуре, по понятиям раздувает, типа, че мне западло, документы показать, не рамсится, те кто постоянно требуют от сотрудника соблюдения законности при общении, совершенствуют систему

А МНЕ ВОТ ЗАПАДЛО, ЧТО НАША БОГАТАЯ СТРАНА НЕ ОБУЧАЕТ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, НЕ СТАВИТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ

И ЕЩЕ МНОГО ВСЕГО ЗА КАДРОМ
5 / 0
eugenny
От пользователя nameded
Интересно, а инструкция есть по организации такого патрулирования.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 1999 г. N 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18. Взаимоотношения с участниками дорожного движения

18.1. Взаимоотношения сотрудников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно.
18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.
Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.
18.6. Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.
18.7. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Российской Федерации и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.
Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.
Документы, приобщаемые к составленным материалам, принимаются без обложек.
18.8. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации сотрудник ДПС разъясняет нарушителю права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(п. 18.8 в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)
18.9. Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий.
18.10. При пресечении правонарушений сотрудники ДПС должны исходить из возложенных на них задач по обеспечению безопасности граждан, защиты их законных прав и интересов.
Сотрудникам ДПС при несении службы запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности.
18.11. В случаях необходимости сотрудники ДПС обязаны оказывать содействие гражданам:
18.11.1. В организации оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и доставления их в лечебные учреждения.
18.11.2. В защите от противоправных посягательств на их жизнь и здоровье, а также по охране их собственности.
18.11.3. В разъяснении специфики поведения и проезда по территории обслуживаемого маршрута.
18.11.4. В возможном устранении технических неисправностей транспортных средств и транспортировке поврежденных транспортных средств.
18.12. Порядок взаимоотношений с судьями, работниками органов прокуратуры, имеющими классные чины, военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, другими должностными лицами определяется действующим законодательством Российской Федерации, устанавливающим их правовой статус.


[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 09:55]

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 10:17]
2 / 0
Евлампий Бандерас
дату и время моего поста на который ссылаетесь тоже напишите Евгений, плз

А лучше еще номер страницы

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 10:15]
0
eugenny
От пользователя Евлампий Бандерас
дату и время моего поста на который ссылаетесь тоже напишите Евгений, плз

Ашипся, исправил сообщение
0
Евлампий Бандерас
пис браза
0
MrGan
От пользователя Zloy_GAD
А между прочим зарплата ему идет из наших общих денег не за это.

А кстати за что? За сидение в кустах, патрулирование безопасных, но "дойных" дорог и мест? За хамство, искусственные очереди ради взяток и подачек? Или просто за то, что "они" одели форму?

ЗЫ. Вообще, уже писал - даже несколько часов в КПЗ сильно меняют мировоззрение. Вам пока просто везет. :-)
2 / 1
Не осилю все сраницы... Ситуация имеет какое продолжение?
От пользователя MrGan
Вообще, уже писал - даже несколько часов в КПЗ сильно меняют мировоззрение. Вам пока просто везет.

Мне везло не попадать в КПЗ, считаю, что и в силах каждого человека снизить до минимума вероятность попадания в ситуацию, где была бы возможность попасть туда.
По теме: Счситаю, чтобы человек попал в нетривиальную ситуацию при общении с ИДПС необходимо много составляющих, а не просто "я попросил объяснить - он меня в КПЗ". Смысл в том для меня, что злостные нарушители (мажорики без прав, бухарики, наркоманы, ездюки по встречным и т.п.), являются их основным источником "дохода" и они с ними общаются в другой нежели с "ненарушающими" водителями. Вот тоже много раз общался с ИДПС - всегда все нормально, бывает, конечно, и грубости - но они все-таки работают не в сфере услуг. Посмотрите в какой стране мы живем, а насчет кругозора..... Предлагаю, так же почитать историю, причем с петровских времен, а потом уже удивлятся. Не надо кивать на другие страны, ну или езжайте туда, если там так так хорошо, я из Росии не хочу уезжать. А вообще не попадал в аналогичные ситуации. поэтому объективно судить не могу, но по ситуации, чтобы Вы там ни сказали, как бы ни вели себя, естественно он не должен забирать Вас. Но и Вы в свою очередь дали бы этот талон и все, даже, если он должен
От пользователя weiss
спокойно достать пдд и показать, где это написано

Это напоминает ситуацию, когда мой знакомый учит своего кота ходить в туалет в отведенное место, а он все равно ходит временами, куда хочет. Должен ходить в миску? Должен, но не ходит - он просто глуп. Вот и смотрите на ИДПС (как я смотрю на большинство из них), как на глупых котов, которых тыкнешь моской, они не поймут что от них хотят, обидятся и укусят. А так, тоже очень хочу, чтобы такой ИДПС понес наказание.
1 / 0
-Jeka-
Постановление мирового судьи будет обжаловаться или нет ?
1 / 1
Уважаемый коллега!
От пользователя -Jeka-
Постановление мирового судьи будет обжаловаться или нет ?

Оно обжаловано. Жалоба направлена мировому судье, он обязан будет ее переслать в городской суд.
3 / 1
weiss
От пользователя Vitossio
ее переслать в городской суд

в районный.
1 / 1
weiss
ну и жалобы пишутся по-тихоньку во все инстанции
позавчера четвёртое удоведомление о доставке пришло
остальные - в пути видимо

спасибо вилычу и витоссио за юридическую и моральную поддержку
2 / 1
Forest*G
От пользователя weiss
ну и жалобы пишутся по-тихоньку во все инстанции
позавчера четвёртое удоведомление о доставке пришло
остальные - в пути видимо

все ждёмс!
0 / 1
От пользователя Евлампий Бандерас
по понятиям раздувает

неправда Ваша. Вы говорите, что по закону все хотите, типа за тонировку по закону нельзя наказать.
Хочу сказать, что это только Ваша трактовка закона такая. Я его трактую по-другому, и судьи тоже.
И не надо заводить ситуацию в тупик. Из тупика дорога простая: КПЗ, СИЗО, ИТК, стенка.
Тут один из борцов за торжество закона уже договорился до того, что самое строгое соблюдение закона было в 37-м. Мне, обывателю, такое иезуитское торжество закона не нужно.
1 / 4
weiss
От пользователя nameded
это только Ваша трактовка закона такая

только? а почему милицейские машины тонированными ездят?
3 / 1
От пользователя weiss
а почему милицейские машины тонированными ездят?

а Вам не пофигу? Я вот не считаю необходимым устанавливать порядок в государстве. Для этого есть специально обученные люди. А у меня другие задачи, например, самому не нарушать, по мере возможности...
1 / 6
weiss
От пользователя nameded
а Вам не пофигу?


всмысле?

От пользователя eugenny
Вы сейчас руку подняли на самое святое. На Конституцию:

Цитата:
Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
3 / 0
От пользователя weiss

повторюсь: самое святое - жизнь человеческая.
0
От пользователя nameded
Я вот не считаю необходимым устанавливать порядок в государстве. Для этого есть специально обученные люди. А у меня другие задачи, например, самому не нарушать, по мере возможности...

"Моя хата с краю"? Ну тогда может другим советы давать не будете? Хата то у вас с краю....
От пользователя nameded
повторюсь: самое святое - жизнь человеческая.

Опять флуд?
3 / 1
От пользователя ВДУЧ
может другим советы давать не будете?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.