Остановили за распорку
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Добрый день! Остановили на перекрестке (поворачивал на зеленый мигающий, притормозил пропустить пешеходов) в итоге заканчивал движение на красный. В процессе осмотра машины придрались к распорке под капотом между амортизаторами, типа внесение изменений в конструкцию. Просят проехать на СТО. ИДПС
взял доки и ушел... Вопрос: чем грозит наличие такой распорки? Авто ВАЗ 2109.
Если кто-то может подсказать прямо сейчас, то звоните 89126244644 Олег.
Если кто-то может подсказать прямо сейчас, то звоните 89126244644 Олег.
W
WSV
ИМХО ничем не грозит. талон ТО есть,- до свидания.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
То есть можно не ехать на СТО?
ИМХО ничем не грозит. талон ТО есть,- до свидания.
W
WSV
То есть можно не ехать на СТО?
зачем ехать? то пройдено уже.
W
WSV
Если не отдает доки - песать номер жетона, номер экипажа. Включать диктофон (даже если его нет - делать вид). Поможет.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Отделались штрафом за ремни... Спасибо WSV и Вилычу
D
DennisVV®
Отделались штрафом за ремн
имхо, неправильно
надо было утверждать, что были пристегнуты
W
WSV
надо было утверждать, что были пристегнуты
имхо, неправильно
Утверждать не надо. Пусть пишут. Песать не согласен.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
надо было утверждать, что были пристегнуты
Были не пристегнуты правда...
Просят проехать на СТО.
На старом сайте Вилыча обнаружил одну полезную штучку, правда она ещё пд старый КОАП была сделана.Переделал под ноне действующее законодательство и дополнил. Нужно хорошо освоить , что в ней написано, и в таких случаях обьяснить ИДПСу О его неправомерности, в случае продолжения ег атаки вежливо попросить подписать свои требования на бумаге , а её заранее распечатать :
1я стр
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Я, __________________номер нагрудного знака _________
звание, Фамилия И.О., подразделение, должность.
сегодня, « » 20 г. в ____час ____мин _________
место выдачи Распоряжения
во исполнение _________
название нормативного правового акта, во исполнение которого издается Распоряжение
на основании _________
описание признаков, по которым данный водитель подпадает под действие указанного правового акта
предписываю вод. управляющему а/м срок следующего ГТО_______________
Фамилия, И.О. тип, марка
гос. номер VIN и передавшему мне для проверки следующие документы: вод.удостоверение, свидетельство о регистрации данного ТС, ___ _____________________________
недостающее вписать
предоставить упомянутое т/с для прохождения контроля за конструкцией и техническим состоянием
“ “ 20¬¬____ г. в часов_______минут в пункте проверки технического состояния, расположенном ___________________________¬¬¬¬_______________________________________________________________________________________________
место расположения пункта проведения контроля , тип и наименование технических средств для проведения инструменального контроля, их табельный нмер.
сообщаю вод. , что за неисполнение данного Распоряжения он может быть привлечен к ответствености по ст.________КоАП за нарушение________________ ПДД.
Я осознаю, что данное Распоряжение нарушает право водителя на беспрепятственное передвижение, и сопряжено с потерей водителем личного времени. Содержание ст 17, 24, 33 Закона РФ «О безопасности движения» , Постановления Правительства РФ №880 «О порядке проведения государственного технического осмотра...» , Закона РФ «О милиции» и раздела 2 (обязанности водителя) ПДД РФ мне известно.
Мне известно об отсутствии упоминания в федеральных законах понятия «контроль за конструкцией и техническиим состоянием транспортного средства», отличного от «государственного технического осмотра», и отсутствие упоминания в Законах порядка его осуществления,____________________________________________________________________________________________________________
(при необходимости слово «об отсуствии» зачеркнуть и ниже вписать название федерального закона )
_____________________
Мне сообщено, что Приказ МВД №1240 налагает на граждан дополнительные обязанности по сравнению с обязанностями, перечисленными в Конституции РФ, Законе РФ «О безопасности движения» и Правилах Дорожного движения РФ, на что Министерство Внутренних Дел Конституцией РФ не уполномочено.
Содержание ст 19.1. и 19.3. КоАП РФ мне разъяснено. Дата «_____» 20 г.
Подпись.___________________
Закон РФ «О безопасности движения» : Статья 17 Государственный технический осмотр транспортных средств: П.1. Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру. 2. Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федераци. Статья. 24 Права и обязанности участников дорожного движения : П.3. Участники дорожного движения имеют право: свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения. Статья 33 : П. 3. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения применяются в части , не противоречащей федеральному закону.
Постановления Правительства РФ №880 от 31 июля 1998 г .: П. 4 .Т.С. подлежат государственному техническому осмотру с периодичностью: б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца; с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев. П.5. Лица, владеющие тс, обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Госавтоинспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной п-м.4
Закон о милиции. Статья 5. Деятельность милиции и права граждан
...Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции :
...При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 19.1. КоАП РФ. Самоуправство
Самоуправство, то есть самовольное, с нарушением установленного законом порядка, осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам либо государственным или общественным организациям, - влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан от одного до трёх , на должостных лиц от трёх до пяти м.р.о.т.
Статья 19.3. КоАП РФ.1.Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органов уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти м.р.о.т ( нарушения в сфере общ. порядка регламентированы в гл. 20 КоАП , а в сфере дорожного движения в гл. 12 , это вовсе не одно и тоже, и ст 19.3. относится к гл. 20) .
2я стр
Дополнительная информация
.КоАП РФ : Статья 12.1. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом. Статья 12.35. Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Статья 12.36. Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов к ним, снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения, а также применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения
Статья 27.13. 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания. 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. 5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ( ППРФ-759 от18.12.2003.Правила задержания и запрещения эксплуатации ТС.; основания для: а) задерж. т. с.:1)отсуствие документов согласно перечня ПДД ,2) неисправность тормозного и рулевого управления, 3) управление т.с. водителем не имеющим в/у, лишённым в/у или в нетрезвом состоянии, 4) остановка в тоннеле или на п/ч создающее препятствия для других т.с. 5) отказ от мед.осв. на состояние опьянения; б) запр.экспл :1) отсуст. ГТО. 2) неисправность тормозного и рулевого управления ) ГОСТ 2757-88 стекло безопасное для наземного транспорта : П 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. П 4.7. Определение светопропускания определяют по ГОСТ 27902. ГОСТ 51709 Автотранспортные средства. Требования безопасности к тех. состоянию и методы проверки. п 5.7.1. светопропускание стёкол по п.4.7.3. проверяют по ГОСТ 27902 при этом допускается погрешность измерений не более 2%. ГОСТ 27902 Определение светопропускания : П. 2.3.1. источник света – лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда 1,5х1,5х3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение на клеммах должно стабилизироваться+1\1000. Прибор,используемый для проверки напряжения , должен иметь соответствующую точность. П . 2.3.3. приёмник излучения должен по своей относительной спектральной чувствительности соответствовать стандартному фотометрическому наблюдателю при дневном обзоре (спектр видимого человеком света находится в пределах длинны волны от 400 до800 нм) . Между испытуемым стеклом и приёмником ничего не должно устанавливаться.(примечание. : в приборе БЛИК источник света – светодиод, погрешность +5% ,спектральная чувствительность от 400 до 550 нм , между испытуемым стеклом и приёмником установлен светофильтр). Статья 19.19.КоАП РФ П.1. Нарушение обязательных требований государственных стандартов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти м.р.о.т. с конфискацией предметов А.П.Н. П.3. Нарушение правил поверки средств измерений, требований аттестованных методик выполнения измерений, требований к состоянию эталонов, установленных единиц величин или метрологических правил и норм в торговле, а равно выпуск, продажа, прокат или применение средств измерений, типы которых не утверждены, либо применение неповеренных средств измерений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. КоАП РФ Ст 25.1. лицо, привлекаемое к административной ответственности вправе знакомиться со всеми материалами дела , давать обьяснения , заявлять ходатайства. Статья 25.6. Свидетель 1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.3. Свидетель вправе: 4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Приказ МВД РФ № 297 П. 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. п.14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью. Приказ МВД РФ №329. П.6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Положение о контрольно- профилактическом подразделение (КПО) П.8.Основными задачами деятельности контрольно-профилактического подразделения являются: 8.1. Предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности ,и в сфере дорожного движения. .Инструкция по особому контролю за ДПС. П. 7. Основаниями для установления особого контроля за органами внутренних дел являются : 7.4. Отрицательная оценка населением деятельности органов внутренних дел, полученная в результате изучения общественного мнения, увеличения количества писем граждан с жалобами, неоднократные негативные сообщения в средствах массовой информации. ( Пример :появление в нтернет-конференции истории с ИДПС В. Арискиным , после которой нач. ГАИ г. Самары Рудаков.И.А. неоднократно напоминает на очередных единых инструктажах ИДПСам , что они работают уже в совершенно иное время, когда технические средства позволяют водителю не только фиксировать процесс общения с ИДПС , но и напрямую отправлять эту информацию на свой электронный адрес , доступ к которому может иметь не он один,и информация с которого может в любой момент быть опубликована на любом автосайте или передана электронкой в КПО ,в УСБ, в прессу , в прокуратуру, использована в суде, и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.).
(Дале тут же можно напечатать телефоны кпо , усб. прокуратуры , руководства облгаи и тд и тп.)
Дополнительная информация мною прочитана . Дата «__»_____200__г. Подись_____________________
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 20:07]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 21:40]
N
NeTuser
2 диспетчер
Это все здорово, но если ДПСник просто заберет талон и скажет - приехать туда-то?
пс: Это я про себя, у меня тонировка ))
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 20:31]
Это все здорово, но если ДПСник просто заберет талон и скажет - приехать туда-то?
пс: Это я про себя, у меня тонировка ))
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 20:31]
D
DENSO DENSO
Значит, ехать. Гаишнег всегда прав.
N
NeTuser
Дык это же нарушение КОАПП и наставления инспектора ДПС...
Талон же есть...
пс: Это я про себя, у меня тонировка ))
Талон забирать не имеет право, В таких случаях помогают звонки дежурному по облгаи, . Они там поадекватнее реагируют , и принимают меры по устранению нарушений наших прав и свобод ихними неграмотными сотрудниками . Ибо отвечать за их творчество им нехочется . ТК. их бездействие в этом случае тоже наказуемо.
Если кому интересно про вышеупомянутый случай с Арискиным - читайте :
Вежливость – обязанность ДПС. Несоблюдение этого правила стоило инспектору общественного порицания .
2005-10-06 17:25:31
На минувшей неделе завершилась служебная проверка действий
сотрудника ДПС, допустившего неправомерные действия в
отношении водителя, нарушившего правила дорожного движения.
Дело это получило широкий резонанс благодаря тому, что фрагмент
разговора между водителем и инспектором был записан на диктофон
сотового телефона и оперативно размещен в Интернете. Многие
участники обсуждения сочли, что сам водитель спровоцировал
инспектора на правонарушение…
Около половины второго ночи инспектор ДПС ОГАИ Промышленного
района РУВД г. Самары Василий Арискин и его напарник,
патрулировавшие улицы Самары, заметили автомобиль ВАЗ-21113,
двигавшийся с явным превышением скорости. Инспектора
предприняли попытку догнать «тринадцатую», заподозрив, что в
ней может находиться человек, совершивший угон или иное
правонарушение. Водитель, заметив патруль, увеличил скорость и
начал петлять по улицам и кольцевым развязкам, что только
усилило подозрения ИДПС. Из рассказа сотрудников ГИБДД следует,
что, пытаясь оторваться от экипажа ДПС, нарушитель шел на явный
риск, вплоть до возможности переворачивания машины. В конце
концов он все же вынужден был остановиться.
Узнав, однако, что радара у сотрудников ДПС нет и факт
превышения им скорости, равно как и проезд на запрещающие
сигналы светофора, не имеет никаких доказательств, кроме
свидетельства самих инспекторов, водитель заявил о своем
несогласии с протоколом. Длительный спор закончился тем, что
экипаж ДПС покинул место задержания, правда, вместе с
документами водителя, который остался в автомобиле ДПС. Его
собственная машина в этот момент якобы осталась стоять на том же
месте с открытой дверью и ключами в замке зажигания. Впрочем,
более серьезных проблем, чем стресс от общения с ИДПС, водитель
не получил.
Фрагмент разговора с инспекторами был записан водителем на
диктофон сотового телефона и выложен в интернет-конференцию,
участником которой является и начальник отдела ГАИ УВД г.Самары
Игорь Рудаков. Хотя фамилию инспектора водитель выяснить не
смог, руководство ГАИ без труда узнало одного из инспекторов по
голосу. Им оказался Василий Арискин. Несмотря на то, что этот
инспектор считался одним из лучших сотрудников ГАИ, а
официальное заявление на его действия в Госавтоинспекцию так и
не поступило, была назначена служебная проверка действий ИДПС.
Ее итоги были оглашены в пятницу на разводе в горГАИ.
Приказом по Промышленному РУВД дело Василия Арискина было
рассмотрено на суде чести офицерского состава Промышленного
района. За «проявление невежливости к участнику дорожного
движения» инспектору вынесено общественное порицание. Данное
дисциплинарное взыскание заносится в личное дело инспектора со
всеми вытекающими последствиями (задержкой присвоения
очередного звания, выплаты премиальных в течение года и т.д.).
Водитель, признавшийся в движении сверх допустимой скорости,
наказания не понесет ввиду собственной анонимности.
P.S.
На том же разводе 30 сентября Василий Арискин и его напарник
были отмечены руководством ГАИ в связи с задержанием
автомобиля, объявленного накануне в угон. За рулем угнанной
вазовской «девятки» находился ранее судимый гражданин С., в
машине были еще три человека. В связи с этим руководство горГАИ
намерено ходатайствовать о награждении инспекторов ДПС. Ранее
благодаря Василию Арискину и его коллегам была задержана
группа лиц, грабившая таксистов.
Людмила Николаева
Вежливость – обязанность ДПС. Несоблюдение этого правила стоило инспектору общественного порицания .
2005-10-06 17:25:31
На минувшей неделе завершилась служебная проверка действий
сотрудника ДПС, допустившего неправомерные действия в
отношении водителя, нарушившего правила дорожного движения.
Дело это получило широкий резонанс благодаря тому, что фрагмент
разговора между водителем и инспектором был записан на диктофон
сотового телефона и оперативно размещен в Интернете. Многие
участники обсуждения сочли, что сам водитель спровоцировал
инспектора на правонарушение…
Около половины второго ночи инспектор ДПС ОГАИ Промышленного
района РУВД г. Самары Василий Арискин и его напарник,
патрулировавшие улицы Самары, заметили автомобиль ВАЗ-21113,
двигавшийся с явным превышением скорости. Инспектора
предприняли попытку догнать «тринадцатую», заподозрив, что в
ней может находиться человек, совершивший угон или иное
правонарушение. Водитель, заметив патруль, увеличил скорость и
начал петлять по улицам и кольцевым развязкам, что только
усилило подозрения ИДПС. Из рассказа сотрудников ГИБДД следует,
что, пытаясь оторваться от экипажа ДПС, нарушитель шел на явный
риск, вплоть до возможности переворачивания машины. В конце
концов он все же вынужден был остановиться.
Узнав, однако, что радара у сотрудников ДПС нет и факт
превышения им скорости, равно как и проезд на запрещающие
сигналы светофора, не имеет никаких доказательств, кроме
свидетельства самих инспекторов, водитель заявил о своем
несогласии с протоколом. Длительный спор закончился тем, что
экипаж ДПС покинул место задержания, правда, вместе с
документами водителя, который остался в автомобиле ДПС. Его
собственная машина в этот момент якобы осталась стоять на том же
месте с открытой дверью и ключами в замке зажигания. Впрочем,
более серьезных проблем, чем стресс от общения с ИДПС, водитель
не получил.
Фрагмент разговора с инспекторами был записан водителем на
диктофон сотового телефона и выложен в интернет-конференцию,
участником которой является и начальник отдела ГАИ УВД г.Самары
Игорь Рудаков. Хотя фамилию инспектора водитель выяснить не
смог, руководство ГАИ без труда узнало одного из инспекторов по
голосу. Им оказался Василий Арискин. Несмотря на то, что этот
инспектор считался одним из лучших сотрудников ГАИ, а
официальное заявление на его действия в Госавтоинспекцию так и
не поступило, была назначена служебная проверка действий ИДПС.
Ее итоги были оглашены в пятницу на разводе в горГАИ.
Приказом по Промышленному РУВД дело Василия Арискина было
рассмотрено на суде чести офицерского состава Промышленного
района. За «проявление невежливости к участнику дорожного
движения» инспектору вынесено общественное порицание. Данное
дисциплинарное взыскание заносится в личное дело инспектора со
всеми вытекающими последствиями (задержкой присвоения
очередного звания, выплаты премиальных в течение года и т.д.).
Водитель, признавшийся в движении сверх допустимой скорости,
наказания не понесет ввиду собственной анонимности.
P.S.
На том же разводе 30 сентября Василий Арискин и его напарник
были отмечены руководством ГАИ в связи с задержанием
автомобиля, объявленного накануне в угон. За рулем угнанной
вазовской «девятки» находился ранее судимый гражданин С., в
машине были еще три человека. В связи с этим руководство горГАИ
намерено ходатайствовать о награждении инспекторов ДПС. Ранее
благодаря Василию Арискину и его коллегам была задержана
группа лиц, грабившая таксистов.
Людмила Николаева
W
WSV
Значит, ехать. Гаишнег всегда прав.
Ога... На ШС, без талона ТО...
D
DENSO DENSO
А не надо было нарушать! Распорки всякие ставить! Меня вот сегодня никто не остановил и не развел. Потому что распорки у меня нет. И меня надо защищать от всяких нарушителей! Так даже Вилыч говорил- защищать добросовестных водителей от произвола нарушителей!
Д
Декодер
поставте распорку на черняховского
и внесите запись в сервисную книжку
определенные виды распорок оф разрешены вазом
после этого можете посылать всех гаишников к едреной фене по этому поводу
и внесите запись в сервисную книжку
определенные виды распорок оф разрешены вазом
после этого можете посылать всех гаишников к едреной фене по этому поводу
W
WSV
Что-то новое приняли??,.Раньше , вроде бы запр. экспл. за это полагалось, те снятие номеров.
Ну ведь говорят ехать... Следовательно снятие номеров. Если ехать дальше - то ШС...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.