Общественная организация между народом и ГАИ
гаи и есть та самая организация
надо между нами и ГАИ+администрация
очередная мастурбация мозга, а еще надо создать общественную организацию, следящую за этой организацией и
государственную организацию, следящую за ними обеими
полно таких на западе
Хотите начать это дело? Вперед: в мэрию, в областную администрацию, в ГАИ, в ЕР, к депутатам, к диретору универмага и т.д. Представляйте программу,
собирайте подписи о согласии финансирования. Получиться - помогу чем смогу. Не забудьте заехать в налоговую и нанять бухгалтера. Заключить договор об аудите.
не даром я писал
З.Ы. в предверии выборов - была б неплохая тема поднять
рейтинг
З.Ы. А все же про КЗПА - ни разу не слышал об описанной выше деятетельности
Уважаемые коллеги!
Каждый в отдельности мало что сделать может, а вот некая некоммерческая организация - гораздо больше.
Писал бы в эту организацию народ, а организация уже отрабатывала проблему с ГАИ? Общественная организация, которая имеет свой сайт и взаимодействовует с ГАИ на предмет неверной установки знаков, плохих дорог, откровенных "кормушек" и т.д.
Можно, клнечно, сделать и так: каждый находит я му на дороге и пишет о ней в КЗПА. А КЗПА уже об этой яме пишет в ГИБДД.
Но, предложенный проект "ДОрога по ГОСТу" чем плох? Когда каждый, кто нашел яму сам пишет заявление в ГИБДД, а не в КЗПА по образцам предложенным КЗПА. Каждый в отдельности может сделать ровно столько же, сколько и организация, т.к. алгоритм разработан, законность проек5та апробирована и не реагировать на подобные заявления ГИБДД себе дороже.
Аналогично можно поступать и со знаками. И Татьяна УТРО даже разрабатывала образцы заявлений и подводила нормативную базу под эти заявления.
А вот касательно пробок, ситуация несколько иная. Нужен человек, который смог бы собирать и нализировать предложения по улучшению дорожной ситуации и с этими предложениями выходил бы на Администрацию и ГИБДД. А заодно и просвещал бы нас сирых и органилвывал на эту работу. Я очень надеюсь, что подобной деятельностью занялся бы ДокторАДС, а мы б уже подключились к нему. Например, Кошка, могла бы стать ему подспорьем.
Впрочем, это пока просто мысли вслух.
Если же имеется ввиду, что водителеи будут сообщать о беззаконии ГИБДД, а КЗПА писать за этих водителей жалобы, то тоже уже обмозгованный вариант. Я практикую его по результатам выигранного дела. Т.е. вначале прекращаю производство по АПН, а затем пишу жалобу Демину на инспекторов. Так называемая - ТЧМБ. И, думается, что и в этом случае нет существенной разницы- писать от имени водителя или от имени КЗПА. Впрочем, - опять мысли вслух.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Каждый в отдельности мало что сделать может, а вот некая некоммерческая организация - гораздо больше.
Писал бы в эту организацию народ, а организация уже отрабатывала проблему с ГАИ?
Можно, клнечно, сделать и так: каждый находит я му на дороге и пишет о ней в КЗПА. А КЗПА уже об этой яме пишет в ГИБДД.
Но, предложенный проект "ДОрога по ГОСТу" чем плох? Когда каждый, кто нашел яму сам пишет заявление в ГИБДД, а не в КЗПА по образцам предложенным КЗПА. Каждый в отдельности может сделать ровно столько же, сколько и организация, т.к. алгоритм разработан, законность проек5та апробирована и не реагировать на подобные заявления ГИБДД себе дороже.
Аналогично можно поступать и со знаками. И Татьяна УТРО даже разрабатывала образцы заявлений и подводила нормативную базу под эти заявления.
А вот касательно пробок, ситуация несколько иная. Нужен человек, который смог бы собирать и нализировать предложения по улучшению дорожной ситуации и с этими предложениями выходил бы на Администрацию и ГИБДД. А заодно и просвещал бы нас сирых и органилвывал на эту работу. Я очень надеюсь, что подобной деятельностью занялся бы ДокторАДС, а мы б уже подключились к нему. Например, Кошка, могла бы стать ему подспорьем.
Впрочем, это пока просто мысли вслух.
Если же имеется ввиду, что водителеи будут сообщать о беззаконии ГИБДД, а КЗПА писать за этих водителей жалобы, то тоже уже обмозгованный вариант. Я практикую его по результатам выигранного дела. Т.е. вначале прекращаю производство по АПН, а затем пишу жалобу Демину на инспекторов. Так называемая - ТЧМБ. И, думается, что и в этом случае нет существенной разницы- писать от имени водителя или от имени КЗПА. Впрочем, - опять мысли вслух.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Нужен человек, который смог бы собирать и нализировать предложения по улучшению дорожной ситуации и с этими предложениями выходил бы на Администрацию и ГИБДД. А заодно и просвещал бы нас сирых и органилвывал на эту работу. Я очень надеюсь, что
подобной деятельностью занялся бы ДокторАДС, а мы б уже подключились к нему. Например, Кошка, могла бы стать ему подспорьем
Один человек не сможет охватить все проблемы. форумы рулят на 200%
Уважаемый коллега!
Согласен, - не сможет. Потому я и пишу
С уважением, Георгий (Вилыч)
Один человек не сможет охватить все проблемы.
Согласен, - не сможет. Потому я и пишу
Нужен человек, который смог бы собирать и нализировать
предложения по улучшению дорожной ситуации и с этими предложениями выходил бы на Администрацию и ГИБДД.
С уважением, Георгий (Вилыч)
B
Balamka
Не сочтите за рекламу, но в ближайшем будущем по заказу Адимнистрации мы запускаем интернет-портал, посвященный транспорту Екб.
В том числе там будет раздел "сообщения от населения" в котором можно будет напистаь о неработающих светофорах, неправильно разметке или знаках.
Данная информация будет доступа дл япросмотра как специалистам отдела транспорта и организации дорожного движения Администрации города, так и спец.службе которая как раз и занимается установкой, ремонтом светофоров, рисованием разметки ит.д..
В том числе там будет раздел "сообщения от населения" в котором можно будет напистаь о неработающих светофорах, неправильно разметке или знаках.
Данная информация будет доступа дл япросмотра как специалистам отдела транспорта и организации дорожного движения Администрации города, так и спец.службе которая как раз и занимается установкой, ремонтом светофоров, рисованием разметки ит.д..
d
dimas.
будет доступа дл япросмотра как специалистам отдела транспорта и организации дорожного движения Администрации города
только будут ли они смотреть эту информацию?
В том числе там будет раздел "сообщения от населения" в котором можно будет напистаь о неработающих светофорах, неправильно разметке или знаках.
Мне вот интересно... Есть ГОСТ который говорит за сколько светофор должен быть починен.. или люк заделан? Есть? Есть....
Сайт он ускорит это время?
B
Balamka
только будут ли они смотреть эту информацию
понятно, что другой вопрос и отдельная песня, будут опредленные механизмы уведомлений, и т.д. т.п.
какой-то период ум стоять с палками %) чтоб смотрели :-) потом приучатся :-)
B
Balamka
Сайт он ускорит это время?
Одна из задач это доведение до сведения о том, что есть такая-то проблема и косяк.
Проезжая мимо неработающего светофора, кто-то позвонит кто-то нет, а может и вовсе никто, аможет и все позвонят.
данный портал, с учетом того, что все мы здесь в инете проводим время, такой же способ сообщить о неисправности.
Причем, если он будет использоваться активно, то и реакция будет активней. и тот же Демин будет видеть и как, и видеть есть реакция у спец службы или нет (это закрытая часть портала). Есть реакция - хорошо, нет реакции - оттяжка..
u
uriel-ek
в ближайшем будущем
Это ПОЗИТИВ! Но нельзя ли поточнее - когда?
M
MrGan
Читал, читал...
Проблема любой общественной организации - деньги.
На энтузазизме оно далеко не поедет. Удивляюсь, как КЗПА живет.
А деньгам тут взяться негда в принципе...
Есть только одна вещь, об отсутствии которой я жалею.
Это отправка писем по инстанциям в офф-лайне.
Готов за это платить, и даже дорого - но не ходить самому на почту отправлять и получать.
Может будут идеи у кого?
Проблема любой общественной организации - деньги.
На энтузазизме оно далеко не поедет. Удивляюсь, как КЗПА живет.
А деньгам тут взяться негда в принципе...
Есть только одна вещь, об отсутствии которой я жалею.
Это отправка писем по инстанциям в офф-лайне.
Готов за это платить, и даже дорого - но не ходить самому на почту отправлять и получать.
Может будут идеи у кого?
B
Balamka
Это ПОЗИТИВ! Но нельзя ли поточнее - когда?
надеюсь в этом месяце закончим )
Данная информация будет доступа дл япросмотра как специалистам отдела транспорта и организации дорожного движения Администрации города, так и спец.службе которая как раз и занимается установкой, ремонтом светофоров, рисованием разметки ит.д..
Вы серьезно надеетесь что это что-то решит?
Что мешает сейчас? Наверно просто "а мужики-то не знают? (с)"
А может просто начать работу работать?
u
uriel-ek
надеюсь в этом месяце закончим )
Тогда сразу пустите эту новость по городу!
Есть очень много чего сказать, предложить...
B
Balamka
Что мешает сейчас? Наверно просто "а мужики-то не знают? (с)"
А может просто начать работу работать?
Надеяться никогда не поздно! я по жизни оптимистка )))
А кроме этого и правда думаю, что может помочь в решении кое-каких вопросов.
может помочь в решении кое-каких вопросов.
Вопрос! А как наказывать собираетесь (штрафовать) если по сайту задан вопрос (или оставлена информация) и ни ответа ни привета? Тока "принято к сведению" не канает! Собираетесь ли Вы отслеживать реальные обращения и направлять к конкретным чиновникам (с обязательной публикацией в инете фамилии, должности и времени поступления) Если да я целиком с Вами, можно хоть знать будет кто у нас лодырь
B
Balamka
! А как наказывать собираетесь (штрафовать) если по сайту задан вопрос (или оставлена информация) и ни ответа ни привета
Данный вопрос не ко мне :-) я не имею отношения к Администрации ) Исключительно представляю интересы исполнителя заказа, к сожалению.
Собираетесь ли Вы отслеживать реальные обращения и направлять к конкретным чиновникам
Обращения отправляются в конкретную организациюю, конкртеному лицу, регламентом и приказом будет обозначено кто является ответсвенным за обработку данных сообщений.
А на сайте будет информация о том как отреагировали на сообщение ?
Для просмотра такой информации пользователями такие функции на первом этапе не запланированы. Есть в плане на следующий этап.
Первичная задача: это информация дя Администрации не только со стороны исполителей (отчетность о проделанной работе) но и формирование информации извне, тоесть со стороны так сказать независимых граджан (как раз сбор косяков)
данный портал, с учетом того, что все мы здесь в инете проводим время, такой же способ сообщить о неисправности.
Улица Раевского кажется есть.. там районное гаи есть.. так вот вторая часть улицы разбита в усмерть.. полевая дорога. У меня вопрос - об этом никто не знает? Гаи там не ездит? Гаишники тоже молчат?
Готвальда-Черепанова разбита сколько дней-недель уже? Тоже никто не знает? Я лично говорил Ощепкову - а "воз и нынче там".. Дело не в том что кто-то не знает..
И что "знали бы - тут же исправили"..
Готов за это платить, и даже дорого - но не ходить самому на почту отправлять и получать.
Интересно как спрашивать с людей за бесдействие в оффлайне?
B
Balamka
так вот вторая часть улицы разбита в усмерть.. полевая дорога. У меня вопрос - об этом никто не знает? Гаи там не ездит? Гаишники тоже молчат?
Организация ДД (светофоры, разметка, пеш.ограждения, знаки) это одна бодяга, Благоустройство (в отм числе ремонт дорог) это несколько другая песня.
я не говорю о том, что система, котору планируется внедрить, должна решить все проблемы по организации БЕЗОПАСНОГО дорожного движения, это просто нереально!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.