Дороги по ГОСТу. Кому не ямы не пофигу. Реалити-шоу.

uriel-ek
От пользователя Кiper
А может по электронной почте посылать? Тогда кол-во заявлений точно можно в разы увеличить.

В теории можно. На практике - проверял Denso в теме "лишние дорожные знаки на Россельбане" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=52565... Там и новый эл. адрес обл ГИБДД есть. Результат - никакой.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 04:51]
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя uriel-ek
В теории можно. На практике - проверял Denso в теме "лишние дорожные знаки на Россельбане" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=52565... Там и новый эл. адрес обл ГИБДД есть. Результат - никакой

почему это результат никакой???? был проведен надзор, знаки и таблички поменяли. правда полной ясности знаки не внесли...
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя ВДУЧ
вы только численность обращений учитывайте пожалуста (к вопросам об детском саде)

кстати, вот этого я не знаю.... в обоих телефонных разговорах с инспекторами упоминалось максимум 2 письма (Денсо и мое), о массовой засыпке письмами речь не шла.... попробую уточнить в след.раз...
0
uriel-ek
От пользователя Хелена
почему это результат никакой????

Может я неправильно понял, но люди отправляли заяву по эл-ке, а секретарь говорит, что ничего не видела, не получала. Да и просто удалить одним кликом можно - проконтролировать невозможно! Поэтому лучше проверенным способом - письменно, заказное, лучше с уведомлением.
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя uriel-ek
Может я неправильно понял, но люди отправляли заяву по эл-ке, а секретарь говорит, что ничего не видела, не получала. Да и просто удалить одним кликом можно - проконтролировать невозможно! Поэтому лучше проверенным способом - письменно, заказное, лучше с уведомлением.

в общем, дело было так, как я поняла - люди отправляли письма всеми возможными способами. лично я отправляла по факсу, причем не регистрировала. мне позвонили и просили всем сообщить, что мыло, на которое все отправляли письма (которые секретарь не получала), не работает и сообщили другой е-адрес. в общем, гаи провели работу в числе других писем и по моему незарегистрированному письму, отзванивались, пришлют письменный ответ. но мне он не нужен, т.к. ответ мне уже ясен - надзор проведен, знаки поменяли.
0
ujif69
Может кто отправит? Выложу схему,а завтра фотки. Каждый день ежу по этим УЯБАМ, на протяжении 5лет. Если дождь то вообще трындец!!! Это перекресток возле Виншампани ул.Пехотинцев- пер.Проходной

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 22:14]
0 / 1
Victor070763
uriel-ek, Вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! Совет: учитывайте ответы, где сказано о вынесении предписаний... Где то в КоАП записано примерно так: неисполение предписания в какой то срок влечёт адм.ответственность... Т.е. отследив предписание, вы можете требовать привлечение ответственного за содержание дороги к адм.ответственности.
0
uriel-ek
От пользователя Victor070763
Это перекресток возле Виншампани ул.Пехотинцев- пер.Проходной

Видел передачу "Из первых уст", где ЧАМ конкретно по этому участку ул Пехотинцев говорил, что типа проблему вижу, знаю, но денег на решение нет.
ujif69 - выкладывай здесь заявление по образцу на нач рай ГИБДД, все неравнодушные скачают и отправят от своего имени - в режиме реалити-шоу проверим - мы, форумчане, "твари дрожащие или право имеем..." Потом выкладывай официальные ответы и далее по инстанции.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 23:59]
0
uriel-ek
От пользователя Victor070763
Где то в КоАП записано примерно так: неисполение предписания в какой то срок влечёт адм.ответственность... Т.е. отследив предписание, вы можете требовать привлечение ответственного за содержание дороги к адм.ответственности.

Копирую полезную суперссылку по этому поводу (правда хочу спросить у форумчан - кто юридически подкован - всё ли это актуально на сегодня, или уже что-то изменилось?):

http://helpg.narod.ru/dor_gai.htm
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"

3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.

3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.

Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.

4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 сут после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
"О милиции"
Раздел III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА МИЛИЦИИ

Статья 10. Обязанности милиции

9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; принимать экзамены и выдавать удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; выдавать лицензии на изготовление бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков, справок - счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также на работы по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; производить регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулировать дорожное движение; осуществлять в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения; (п. 9 в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ)

Статья 11. Права милиции

22) временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий;

23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно - строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности; осуществлять контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на изготовление бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также на работы по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, приостанавливать действие указанных лицензий, аннулировать их или продлевать срок их действия; (п. 23 в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ)

Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711)

2. Государственная инспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм (далее именуются нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения,

11. На Государственную инспекцию возлагаются следующие обязанности:

а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми, в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;

12. Государственная инспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения;

б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;

г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения

14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Государственной инспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Государственной инспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Статья 11.22. Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооружений

Неисполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или с подъездных путей на автомобильную дорогу общего пользования, включая переездные мостики, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров о

Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19.19. Нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений

1. Нарушение обязательных требований государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи 14.4, статьей 20.4 настоящего Кодекса, при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)

1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.8, 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34,

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.4 - 12.34,

8) государственные инспектора дорожного надзора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.33, 12.34 настоящего Кодекса;

Статья 24.6. Прокурорский надзор

Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации

76) должностные лица органов управления дорожным хозяйством - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.22, 12.33, 12.34,

НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4. Функции дорожно-патрульной службы

4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично - дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно - строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

6. Обязанности и права сотрудника дорожно - патрульной службы

6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения

6.1.6. Предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить.

6.1.21. Осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на улицах и дорогах ремонтно - строительных и других работ.

6.2. По прибытии на пост (маршрут патрулирования) сотрудник ДПС должен получить от сменяемого им сотрудника информацию об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, проводимых на улицах и дорогах ремонтно - строительных и иных работах, поступивших указаниях и сообщениях, исправности технических средств регулирования дорожного движения, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. Если в предшествующую смену контроль за дорожным движением на данном посту или маршруте не осуществлялся, сотрудник проверяет исправность технических средств регулирования, специальных средств, средств связи, состояние дорог и улиц, условия производства на них ремонтно - строительных и других работ.

О принятии поста, маршрута патрулирования и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть строевого подразделения.

Во время несения службы сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помех в движении, освобождению проезжей части от оставленных на ночь транспортных средств, обозначению опасных участков на посту или маршруте патрулирования.

6.4.5. Докладывать дежурному о своем местонахождении и обстановке на участке несения службы не реже одного раза в час.

10. Работа дежурных частей строевых подразделений дорожно - патрульной службы

10.11. Старший инспектор - дежурный (инспектор - дежурный) обязан

10.11.3. При сборе информации и оценке обстановки на обслуживаемой территории:

а) изучать, анализировать и оценивать сведения о совершенных ДТП и преступлениях, транспортных средствах, водители которых скрылись с мест ДТП, угнанных и похищенных транспортных средствах, разыскиваемых преступниках и нераскрытых преступлениях, намеченных и проводимых массовых, спортивных и других мероприятиях, степени участия инспекторского состава строевого подразделения по поддержанию соответствующих режимов дорожного движения в местах их проведения, изменениях климатических условий, состоянии автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств регулирования дорожного движения, которые могут оказывать влияние на дорожное движение, оперативную обстановку, расстановку сил и средств;

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И НЕСЕНИЕ ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

13. Порядок несения службы

13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.

При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

Глава II. Государственная политика в областиобеспечения безопасности дорожного движения

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

осуществлениe государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог

1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Статья 13. Обустройство дорог объектами сервиса

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

1. Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

3. Участники дорожного движения имеют право:

свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения;

получать полную и достоверную информацию о качестве продукции и услуг, связанных с обеспечением безопасности дорожного движении

Статья 30. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения

1. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

2. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 00:07]
0
ujif69
Начальнику ОГИБДД
Железнодорожного РУВД г.Екатеринбурга
от гражданина _____________________________
проживающего по адресу:
г.Екатеринбург______________________________


Заявление

Участок дороги на ул. Пехотинцев от перекрестка с ул.Бебеля до перекрестка с пер.Проходной и далее до Ж/д переезда на ул.Сортировочная ,мной уже более 3-х Лет наблюдаются МНОГОЧИСЛЕННЫЕ повреждения дорожного покрытия в виде ям, размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляет явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ

прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.

Приложение: схемы места расположения ямы

Дата ___________________
Подпись _____________________

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 14:07]
2 / 0
uriel-ek
Ну что, Форумчане! Кому тоже Пехота не пофигу - дружно скачиваем заявление и картинку - и отправляем заказным письмом. Адреса рай ГИБДД я для удобства выложил в первом посту. Чтобы было видно кол-во неравнодушных - кто пишет - ставит "+" в посту с заявлением. Первый плюс - мой.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2007 22:32]
0
HakeR
Хочу проучить ревдинских дорожников и гаи-шников, в городе есть пару огромных ям на проезжей части, хочу написать жалобу, если можно пришлите как примерно писать ее, hir@yandex.ru. А еще есть улица на которой ровно половина дороги в ужасном состоянии и машинам приходится ездить по встречной, аккуратно разъезжаясь с другими машинами, вот хочу поймать пару таких встречников, так как левая сторона моей машины уже была бита и почти сделана, а еще есть желание поймать гаишников, но что-то мне подсказывает что я окажусь не прав в данной ситуации. Скажите кто что думает
0
uriel-ek
От пользователя HakeR
в городе есть пару огромных ям на проезжей части, хочу написать жалобу


От пользователя HakeR
пришлите как примерно писать ее, hir@yandex.ru.

Ув. Хакер, если ты читал всю тему - бери и скачивай любую, просто подставь адрес своего рай ГИБДД и своей улицы.
0
tiu
вчера направлена пробная жалоба по поводу дороги у гаражей, что расположены около бывшего кирпичного завода на Уралмаше (Коммунистическая, 50)
по получению ответа, готовится ещё одна по поводу участков: Бакинских Коммисаров(от Победы до Машиностроителей);
Ломоносова(от Победы до Восстания);
Пр-т Орджоникидзе(от Уральских Рабочих до 40-лет Октября)
1 / 0
uriel-ek
От пользователя deux
вчера направлена пробная жалоба

Если не трудно - выложи текст и картинку - поддержим.
0
tiu
Начальнику ОГИБДД
Орджоникидзевского РУВД
г. Екатеринбурга
от гражданина deux,
проживающего по адресу:
г/ул/д/кв
ЖАЛОБА
На протяжении дороги, идущей мимо гаражей у кирпичного завода, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, 50(см. Схему, Приложение №1), наблюдаются многочисленные повреждения дорожного покрытия в виде ям(см. Приложение №2 фотографии 3-5), промоин и т.п., размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляют явную опасность для дорожного движения и целостности автомобилей.
Выезд к гаражам, расположенный на расстоянии примерно 100 метров от нерегулируемого железнодорожного переезда(Приложение №1, п.2 на Схеме), в весенне-осенний период (когда деревья уже покрыты зелёной листвой), представляет реальную угрозу, поскольку становится абсолютно «слепым»(см. Приложение №2, фотография 2).
Организация безопасности на нерегулируемом железнодорожном переезде(п.1 на Схеме) также оставляет желать лучшего, поскольку ни о каких минимально допустимых 100 м.(ГОСТ 52289-2004, п.5.3.7 и таблица 5) видимости речи не идёт. Принимая во внимание тот факт, что железная дорога является действующей, это является потенциально опасной угрозой для жизни участников дорожного движения. Состояние въезда на этот переезд с грунтовой дороги находится в таком плачевном состоянии, что требования знака 2.5 становятся невыполнимы, тем самым автомобилисты невольно каждый раз вынуждены нарушать п.15.2 ПДД(см. Приложение №2, фотография 1).
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ прошу:
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Приложение №1: Схема места расположения нарушений дорожного покрытия на 1 листе
Приложение № 2: Распечатка фотографий некоторых участков дороги на 2 листах

дата подпись

фотографии получились не очень, но по ним можно понять, о каком конкретно участке дороги идёт речь; на Схеме, использована часть карты Екатеринбург на блюдечке, указанная во 2 абзаце дорога, правда, не обозначена.

фотоальбом:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=99564...

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 14:13]
0
[quote]
От пользователя uriel-ek
На практике - проверял Denso в теме "лишние дорожные знаки на Россельбане"[/quote
Я так-то понял что тема по электронке работает, знаков то нет!
Может тоже попробовать?
0
uriel-ek
От пользователя Кiper
Я так-то понял что тема по электронке работает, знаков то нет!
Может тоже попробовать?

Вы же будете посылать первую заяву в рай ГИБДД, а у них даже своих эл. почтовых ящиков нет, или они нигде не публикуются. Поэтому лучше не ленитесь, заказное стоит 5 руб и 10-15 мин стояния в очереди, а сколько стоят наши убитые покрышки и подвески?!
1 / 0
uriel-ek
А в нашем реалити-шоу очередные позитивные новости: как было - см посты от 29 июня, а как сейчас:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Жители - водители дома Сыромолотова №7 сейчас радуются- ненарадуются, наверное даже не подозревают что АВТОфорум Е1 им в этом помог.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 22:25]
2 / 0
uriel-ek
Позитив № 2. На мою заяву ещё с начала мая (см самый первый пост темы) - пришёл оф ответ от ИО нач Кир ГИБДД, (выложен выше) что в начале июля планируется ремонт этого участка дороги (40 Лет ВЛКСМ). Добросовестно не дёргался, ждал весь июль, а так как ответ от нач гор ГИБДД по этой яме уже был (всё выложено выше) - хотел было уже строчить на имя Дёмина. Но, о чудо, не прошло и полгода - пошли телодвижения (старый слой срезали), есть надежда, что весь перекрёсток отремонтируют:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
uriel-ek
Ну а наше реалити-шоу продолжается. Если кто успел посчитать, реально по крайней мере 3 ямы заделаны, по остальным идёт шевеление. То есть заявы имеют какую-то реакцию и мы можем ими ликвидировать хоть часть ям на дорогах. Призываю дальше долбать гаишников, чтобы те задолбали дорожников. Как в рекламе: у вас всё ещё на пути яма? - Тогда мы идём к вам! :-)
Ну а я подготовил следующую заяву, ну в самом деле достало, только улицу отремонтировали - через месяц уже новые ямы и никто сам не чешется - придётся выступить катализатором процесса.

Начальнику ОГИБДД Кировского РУВД г. Екатеринбурга
от гражданина ----------., проживающего по адресу: -----------------------
Заявление
На участке дублёра ул. Высоцкого от д. № 20 до д.№ 28 наблюдаются многочисленные повреждения дорожного покрытия в виде ям, промоин и т.п., размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и установленных с нарушениями канализационных люков (согласно того же ГОСТа), которые представляют явную опасность для дорожного движения и целостности автомобилей.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне в письменном виде в установленный Законом срок. В случае непринятия мер с Вашей стороны буду вынужден написать заявление на имя вышестоящего начальника.

Также обращаю Ваше внимание, что это уже моё третье (за последние два года) заявление по состоянию дороги дублёра ул. Высоцкого. Ввиду изначального некачественного асфальтирования, каждый месяц образовываются новые ямы и выбоины. Организация, которая осуществляет содержание данной дороги, постоянно не выполняет свою обязанность в том, что периодически не осматривает, не следит и не выявляет новые повреждения на подконтрольных участках дороги и не ремонтирует их, несмотря на постоянные предписания со стороны ГИБДД.

Складывается впечатление, что подчинённые Вам инспектора, выходя на дежурство, также постоянно не выполняют свои обязанности – то есть не замечают каждое, встреченное ими при патрулировании района, повреждение дорожного покрытия и не фиксируют его, как это требует «Наставление по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации»:
«…13. Порядок несения службы
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения. …»
В действительности в Кировском районе слабо контролируются дорожно-эксплуатационные организации в части содержания подответственных участков дорог. В результате повреждения в районе не ремонтируются годами, а если и ремонтируются – то не в планово-рабочем порядке, а только в результате индивидуальных обращений граждан – что считаю в корне неправильным. Поэтому надеюсь, что используя приданные Вам законные полномочия, Вы приведёте дороги района в нормальное состояние.

Приложение: схема места расположения нарушений дорожного покрытия

С уважением, --------------


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 23:34]
1 / 0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя uriel-ek
Позитив № 2. На мою заяву ещё с начала мая (см самый первый пост темы) - пришёл оф ответ от ИО нач Кир ГИБДД, (выложен выше) что в начале июля планируется ремонт этого участка дороги (40 Лет ВЛКСМ). Добросовестно не дёргался, ждал весь июль, а так как ответ от нач гор ГИБДД по этой яме уже был (всё выложено выше) - хотел было уже строчить на имя Дёмина. Но, о чудо, не прошло и полгода - пошли телодвижения (старый слой срезали), есть надежда, что весь перекрёсток отремонтируют:

Поздравляю, Сергей!!!! Думаю, не только перекресток отремонтируют, асфальт срезали почти до Высоцкого.
0
Хелена (опять мой ник занят)
По 40 Лет ВЛКСМ - удивляет, в пятницу до позднего вечера снимали асфальт, и с тех пор не видно никаких работ (((
0
uriel-ek
От пользователя Хелена
в пятницу до позднего вечера снимали асфальт, и с тех пор не видно никаких работ (((

Удивляться нечего. На Сыромолотова, 7 когда старый слой срезали, так заасфальтировали дней так через 25. Так что расчётный срок - 30 августа, вначале потерпим, но за то потом будем по 40 лет ВЛКСМ мимо торговоой базы Шарташская ездить как белые люди в лимузинах.
И пусть другие районы (раз им пофигу) нам завидуют, что есть у нас такой строгий и справедливый пп-к Тагильцев, который держит всех дорожников в ежовых рукавицах.


[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 23:58]
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя uriel-ek
Так что расчётный срок - 30 августа

так и это не факт, т.к. начинаются дожди.... Интересно, какая организация ведет работы? Может быть позвонить, поинтересоваться сроками?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.