Вопрос по конструктору

B.P.
От пользователя Basilio (КЗПА)
К точно таким же "конструкторам", но ввезенным не для обхода таможни, или собранным изначально в России, и изначально купленным как автомобиль, а потом в следствии аварии или поломок - перебраны - к таким пока претензии не предъявляются, на сколько знаю

...- "а если на ВАЗ-2106 отдельно кузов и отделно двигатель так-же собрать - на учет поставите?"
Ответ - "да"...
- "А чем отличается тогда Тойота"?
- "отличается ... руль вот справа ..."
Представитель нагло врет.
Ко мне обратился знакомый, получивший письменный отказ с требованием проведения сертификации при постановке на учет а/м КАМАЗ. Машина 89 года была "отреставрирована" на заводе в Н.Челнах с заменой рамы и двигателя, затем там же поставлена на учет и снята с учета для продажи. В ПТС имеются отметки о замене номерных агрегатов, оформленной в установленном порядке с выдачей СКТС...

И все. При покупке этого автомобиля организацией, находящейся в Свердловской области, нормальная эксплуатация машины закончилась - на учет поставить ее не представляется возможным...

А Вы говорите "правый руль"...
1 / 0
От пользователя Basilio (КЗПА)
Логикой это не понять, видимо ...
На вопрос представителю юр. службы ГИБДД:
- "а если на ВАЗ-2106 отдельно кузов и отделно двигатель так-же собрать - на учет поставите?"
Ответ - "да"...
- "А чем отличается тогда Тойота"?
- "отличается ... руль вот справа ..."
- "и?"
- "... но ведь вы ее таможили как запчасти, а ввезли машину, и государство денег недополучило ..."
- "а причем тут техническое состояние и сертификация"?
- "Федеральный закон о БДД"
... и по новой ...

Значит так?:
заменён кузов и двигатель, и машина праворукая = конструктор
0
Basilio (V^3)
От пользователя Sergey GT
Значит так?:

Видимо - уже и не так:
От пользователя B.P.
Представитель нагло врет.

а просто - конструктор=конструктор :-(
0
goliki
Меньше надо произносить слово "конструктор".
В нашем с вами случае мы имеем авто с заменой а
грегатов.
Можно подумать это мы сами все перекидывали. Нет,мы приобрели такие авто уже в готовом виде, где наша вина и в чем?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 13:44]
0
z$$$$$
От пользователя Basilio (КЗПА)

Автор: Sergey GT (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Дек 2007 12:03
вот именно, как они устанавливают, что машина ввезена "окольными" путями?
У меня растаможенная машина, поменали в России движок и кузов. Где в ПТС написано, что эти агрегаты ввезены с нарушением или что они нерастаможены? В ПТс этого нет и в базах этого нет (их никто и не смотрит, просто пишут отказ) Печать есть ГИБДД о заменах, реквизиты СКТС есть, что еще то надо. ПТС -вот Вам допуск к движению и одобрение ТС. А как она была ввезена - это уже догадки наших ГИБДДейцев и ничем такие догадки не подтверждены. ПТС подлинный, печати подлинные, все как положено- какие тут могут быть сомнения в правомерности и законности (их таковыми признать могут, но не наше ГИБДД точно)
________________
Предупреждение.
В Автоправовых форумах запpещается:
- использовать нецензуpные выpажения как в открытом, так и в сокращенном или завуалированном виде (использование символов, замена букв нецензурного слова и т.п.);
Обсуждение предупреждения - в почту.
Basilio.


[Сообщение изменено модератором 06.12.2007 14:01]


Исправляюсь.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 16:49]
0
LazyCаt
моя слкдующая ступень - жалоба в президиум облсуда. Нет времени сесть и написать, честное слово.

еще есть у orlean решение облсуда. Его тоже проталкивать надо. Надо дойти до ВС, там и поставят окончательную точку. А все ждут, что кто то другой дойдет. В принципе тоже вариант, кто нить да дойдет.
0
z$$$$$
От пользователя goliki

"Меньше надо произносить слово "конструктор"."

Да произноси хоть как, хоть вообще ничего не говори, при просмотре документов сразу слышышь :АГА конструктор, отказ держи или езжай туда, где ставили на учет.
Им не важно как это называется, если замены есть- конструктор и всё , а значит ввезен с нарушениями и сделан с нарушениями. А то что запчасти тоже облагались таможенной пошлиной и были ввезены именно запчастями для использования по назначению, т.е. для установки на автомобиль растаможенный ранее и то что до них регистрации такого ТС сделана и подтверждена правомерность такой замены другими ГИБДД- это ими почему то не принимается во внимание.
Тут только одно им опрадание- желание получать хорошие взятки, потому иных причин не просматривается, так как поставив на учет такую машину они все равно никакой ответственности не несут и действуют строго в рамках закона, т.к. машина поставлена на ПТС (а значит одобрена для участия в движении)не ими, а дальневосточным ГИБДД, с них и спрос, если что не так было с таможней и СКТС.наши только регистрируют её "по месту жительства" и всё.

В печенках это ГИБДД наше уже сидит. Перед кем выкрутасы исполняют -не понятно. Видимо перед властимущим и стоящим над ними всем известным начальником. Боятся.
___________________________
Второе предупреждение.
Третьего может и не быть ...
В Автоправовых форумах запpещается:
- использовать нецензуpные выpажения как в открытом, так и в сокращенном или завуалированном виде (использование символов, замена букв нецензурного слова и т.п.);
Обсуждение предупреждения - в почту.
Basilio.

[Сообщение изменено модератором 06.12.2007 14:24]


Сорри, исправил, больше не буду.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 16:46]
0
lk29
нет ну понятно что в обыл не примут и придется идти по ступеням
с самогоначала просто первые ступени мы знаем что ответят.
0
z$$$$$
От пользователя LazyCаt

:-D долго ждать придется. Всеж надеются друг на друга, а в итоге никто не пойдет обжаловать.
Фишка в том, что обжаловать могут только участники процесса- если они этого не делают, кроме них некому.Решение и определения законны, пока их не отменили и по накатанной все судьи будут делать точно также, до тех пор, пока какой нибудь очень уж настойчивый правдоискатель не добъется отмены этих неправомерных решений.
2 / 0
LazyCаt
на В.Р. доверенность на представление в суде выписана...
0
B.P.
В связи с принятием поправок в ГПК, связанных с порядком надзорного обжалования судебных решений, желающим обжаловать решения судов необходимо поторопиться с отправкой надзорных жалоб.
Считаю возможным разместить здесь текст надзорной жалобы, т.к. все решения, принятые в пользу ГАИ, одинаковы по содержанию и отличаются только по фактическим обстоятельствам отказов.
Этот текст жалобы, направленной в ВС РФ.
_________________________________________________________
В Президиум Свердловского областного суда
Заявитель: ................................................................


НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
на решение Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга от ............2007 г.,
принятому по заявлению об оспаривании действий МРЭО УГИБДД ГУВД по Свердловской области.


.............. 2007 года я обратился в МРЭО УГИБДД ГУВД по Свердловской области с заявлением о постановке на регистрационный учет принадлежащего мне на праве собственности автомобиля «..................» 19... года выпуска. В регистрации автомобиля мне было отказано на основании пункта 2 Правил регистрации автомототранспортных средств в органах ГИБДД в связи с отсутствием документов о проведении сертификации. Считая действия сотрудников МРЭО УГИБДД неправомерными, я обратился в суд в порядке главы 24 ГПК РФ с заявлением об обжаловании действий должностных лиц органа государственной власти.
............. 2007 г. ........................... районным судом г.Екатеринбурга вынесено решение об отказе в удовлетворении моего заявления, тем самым действия МРЭО УГИБДД по отказу в регистрации моего автомобиля признаны соответствующими законодательству. Решение суда в кассационном порядке не обжаловалось и вступило в законную силу.
Выводы Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для разрешения данного спора. Истец не согласен с решением суда, как вынесенным с существенными нарушениями норм материального и процессуального права по следующим основаниям:
1. В соответствии с ч.4 ст.198 ГПК РФ в мотивировочной части решения суда должны быть указаны доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства. Наряду с этим, в соответствии с ч.4 ст.67 ГПК РФ результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. Тем не менее, в решении суда отсутствуют доводы, по которым отвергнуты документальные доказательства позиции заявителя, например, ссылки на Правила регистрации АМТС, Порядок сертификации транспортных средств, установленный Постановлением Госстандарта РФ от 01 апреля 1998 года № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», отсутствуют доводы, по которым судом не принято во внимание правовое обоснование позиции истца. Подобные существенные нарушения процессуальных норм дают основания сомневаться в беспристрастности и объективности суда.
2. При производстве регистрационных действий с транспортными средствами сотрудники ГИБДД обязаны руководствоваться Правилами регистрации, утв. Приказом МВД № 59. Данным документом определен порядок осуществления регистрационных действий, связанных с изменением конструкции зарегистрированного транспортного средства. При этом основанием для внесения изменений в регистрационные документы служит Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. В соответствии с п.3.3 Правил регистрации «…к регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств или технические паспорта (технические талоны) транспортных средств, если не произведена их замена в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России…». Вместе с изменением свидетельства о регистрации ТС, внесенные изменения регистрационных данных отражается в Паспорте транспортного средства (ПТС). При дальнейших регистрационных действиях с данным транспортным средством в соответствии с п.16 Правил регистрации сотрудниками регистрационных подразделений проводится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в паспортах транспортных средств. При этом контролируется наличие на транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в названные документы. При выявлении таких изменений запрещается эксплуатация ТС и с ними не проводятся регистрационные действия. В соответствии с Методическими рекомендациями НИЦ ГИБДД «…дальнейшие регистрационные действия (регистрация, снятие с учета ТС и т.д.) осуществляются без предоставления владельцем ТС Свидетельства при условии, что сведения о выданном свидетельстве внесены в ПТС.
3. В постановленном судом решении не нашла отражение позиция стороны заявителя, основанная на нормативном регулировании сертификации транспортных средств. В соответствии со ст.15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств необходимо проведение повторной сертификации. Порядок сертификации транспортных средств во исполнение указанной нормы закона определяется Постановлением Государственного Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (далее – Госстандарт России) «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов» от 1 апреля 1998 г. N 19 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 1998 г. N 1522).
В соответствии с Главой II данного Постановления настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения сертификации механических транспортных средств и прицепов: автомобилей, автобусов, троллейбусов, электромобилей, мотоциклов, мопедов, прицепного состава (далее - транспортные средства), составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями, в том числе организациями с иностранными инвестициями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования. При этом данный порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
- ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России при внесении изменений в их конструкцию;
- бывшие в эксплуатации (подержанные).
Настоящий порядок, исключающий указанные транспортные средства из системы сертификации, полностью соответствует процедуре официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, предусматриваемой Женевским Соглашением 1958г.
Таким образом, вывод суда о законности требования МРЭО УГИБДД документов, подтверждающих проведение сертификации транспортного средства в порядке, установленном законодательством РФ, не соответствует закону. При указанных обстоятельствах у заявителя отсутствует обязанность по предоставлению в регистрационное подразделение ГИБДД документов о сертификации, о которой говорится в мотивировочной части судебного решения.
Кроме того, ссылаясь в мотивировочной части своего решения на Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, суд оставил без внимания значительную часть данного нормативного документа, имеющую существенное значение при рассмотрении спора. В соответствии с п.1 Главы I Постановления Госстандарта России от 01.04.1998 г. № 19 -
- "одобрение типа транспортного средства" - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Женевского Соглашения 1958 г., заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России, и в результате которой выдается одноименный документ.
- "паспорт транспортного средства" (постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477. - Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 21) - документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, а также в целях борьбы с их хищениями, обеспечения защиты прав потребителей. Паспорт транспортного средства в том числе подтверждает наличие "одобрения типа транспортного средства".
Исходя из нормативных предписаний, наличие Паспорта транспортного средства и факт предыдущих регистрационных действий с данным автомобилем подтверждают его соответствие требованиям безопасности после внесения соответствующих изменений в регистрационные данные транспортного средства по месту предыдущей регистрации ТС.
Таким образом, в соответствии с п.1 ч.1 ст.362, ст.363, п.6 ч.1 ст.378 ГПК РФ, решение суда подлежит изменению, т.к. судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, применена норма закона, которая не подлежит применению, и не применена норма закона, подлежащая применению в данном случае.
4. В соответствии со ст.11 ГПК РФ суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
Положив в основу своего решения неверный вывод об обязательности предоставления собственником ТС документов о сертификации, суд отказался принимать во внимание имеющиеся в деле доказательства незаконных действий МРЭО УГИБДД ГУВД по Свердловской области, чем допустил нарушение принципа объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела.
Как указано выше, обязанность сертификации не распространяется на транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами. В рассматриваемом случае условия регистрации и допуска к эксплуатации ранее зарегистрированного в органах ГИБДД автомобиля регулируются Правилами регистрации автомототранспортных средств в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утв. Приказом МВД РФ № 59 от 27.01.2003 г. (далее – Правилами). При производстве регистрационных действий в целях выявления изменений конструкции ТС проводится осмотр транспортных средств. Контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств, а именно – в соответствии с Приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору". На основании п.4 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ «…Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства…». По результатам рассмотрения заявления собственнику ТС выдается Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. На основании данного Свидетельства регистрационным подразделением по месту учета ТС производится изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства (п.86 Правил). Стороной заявителя неоднократно обращалось внимание суда на то, что порядок контроля и внесения изменений в регистрационные документы распространяется только на зарегистрированные транспортные средства, однако, данные аргументы были судом проигнорированы и также не нашли отражения в судебном решении.
В соответствии с п.3 ст.15 ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Согласно п.9 Положения о паспортах транспортных средств, утв. Приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 № 496/192/134, наличие паспорта транспортного средства, оформленного в установленном порядке, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. В рассматриваемом судом случае изменения в конструкцию ТС оформлены в установленном порядке по месту учета транспортного средства, что является подтверждением факта допуска автомобиля к участию в дорожном движении и безусловным основанием для регистрации транспортного средства. Предоставление иных документов, кроме перечисленных в п.35 Правил регистрации, для осуществления регистрационных действий законодательством не предусмотрено. Таким образом, возложение на заявителя непредусмотренной законом обязанности по предоставлению дополнительных документов нарушает законные права и интересы граждан. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О милиции» всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и порядке, прямо предусмотренных законом.
Указанные обстоятельства являются существенными нарушениями норм материального и процессуального права и, согласно положениям ст.ст.362-364, 387 ГПК РФ, должно повлечь за собой отмену обжалуемого судебного решения.
5. Согласно п.2 Правил не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах. Проверка указанных изменений осуществляется в соответствии с Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утв. Приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (п.63 Правил регистрации).
В соответствии с п.2 данного Наставления «…изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения…» Замена кузова и двигателя автомобиля не могут являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, т.к. установка указанного оборудования предусмотрена заводом-изготовителем. Представителем ГИБДД не представлено суду доказательств того факта, что установленная модель кузова не соответствует данной модели транспортного средства, т.е. орган, чьи действия оспариваются, не представил доказательств законности своих действий. В силу ст.249 ГПК РФ обязанность доказывания законности оспариваемых действий (бездействий) возложена на орган (должностное лицо), чьи действия оспариваются. В основу решения суда положены не подкрепленные доказательствами (актом осмотра, заключением эксперта, технически исследованием специалиста) выводы о том, что «данное транспортное средство собрано из составных частей», «после установки на автомобиль другого двигателя и кузова был создан иной автомобиль». Кроме того, судом используется определение «базовое транспортное средство», отсутствующее в нормативном регулировании, в связи с чем применение данного определения для мотивировки принятого решения недопустимо.
Таким образом, и в этой части судебное постановление вынесено с нарушением требований процессуального законодательства и подлежит отмене.
6. Ссылка Чкаловского районного суда на решение Верховного Суда РФ от 11.02.2005 г. № ГКПИ04-1587 при разрешении данного дела является несостоятельной, т.к. обстоятельства, рассмотренные Верховным Судом РФ при обжаловании Правил регистрации ТС, существенно отличаются от обстоятельств настоящего гражданского дела и касаются регистрационных действий с автомобилем, изготовленным в порядке индивидуального творчества и не имеющим Паспорта транспортного средства – документа, подтверждающего соответствие конструкции ТС требованиям безопасности.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст.196, 336-339, 362-364, 376-378, 387 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Решение Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга от .............2007 г. отменить и принять по делу новое решение, удовлетворив в полном объеме требования заявителя.


…...........................2007 г. подпись

Приложение:
1. Копия надзорной жалобы для МРЭО УГИБДД ГУВД по Свердловской области.
2. Копия решения Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга.
3. Квитанция об оплате государственной пошлины.
__________________________________________________________

Если решение не обжаловалось в кассационной инстанции, необходимо оплатить гос.пошлину 50 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 20:28]
1 / 0
goliki
Добавлю, госпошлину можно оплатить в любой сберкассе любого района.
0
z$$$$$
От пользователя B.P.


Очень мотивировано, полностью согласен. Глобальная работа по изучению всей "нормативки"
Люди, если кто пойдет в суд по новой с низа, рекомендую брать эту текстовку за основу.

Автору: B.P. - удачи.
В надзоре тяжело отменить, но можно и отмены не единичны. Главное проблема тех, что не отменили- плохая мотивировка обоснования, а с мотивировкой у Вас полный порядок, всесторонне изучен вопрос ( в отличии от "однобокого" решения суда)
0
LazyCаt
ок. Затра я тогда сяду дома и напишу по этой рыбе свою жалобу в президиум, поскольку orlean забил.
итак, уточню порядок, еще раз

1. жалоба.
2. копия жалобы
3. копия решения
4. квитанция 50 р. (на кого платить то?)

собраный пакет нести в новый облсуд? Куда там? На моей копии надо отметку о принятии поставить, так?
или письмом отправить? На какой адрес?
Мне это писали, но письмо утонуло в куче других.

Мое мнение - надо дойти до ВС, там и поставят точку. в случае положительного решения ВС остальные смогут на это решение опираться в своих делах.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 11:33]
0
z$$$$$
ребята во избежание возврата жалобы, рекомендую:
1. при составлении ознакомиться требованиями к её содержанию (ст378 Гражданскопроцессуального кодекса). Кому надо могу выслать на почту.
2. Копии решений, которые обжалуются должны быть заверенны судом их принявшим ( ч.6 ст.378 ГПК)
3. Куда конкретно подавать жалобу читай ст.377 ГПК (там различные варианты, в зависимости от того чье решение обжалуем и по какой инстанции оно принималось). Нести(отправлять почтой) надо именно в наздорную инстанцию, которая указан в этой статье.

Необжалованное решение районного суда подавать непосредственно в Судебную коллегию по граждански делам Верховного суда РФ.
0
z$$$$$
контакты для отсылки надзороной жалобы

121260 г.Москва, ул. Поварская, 15 (м.Арбатская, лучше Филевской линии, выход к к/т Художественный, перейти на другую сторону Нового Арбата и идти от Кремля в сторону мерии, примерно через 200 метров направо идёт улица Поварская)

Справки по приему граждан тел. 290-54-63
Справочный отдел по жалобам: по гражданским делам 290-43-14

Канцелярия 921-47-53,

Секретариат Президиума: 923-69-92

Отдел проверки судебных решений в порядке надзора: 928-67-36

Справочная, где можно узнать номер дела 925-25-82

канцелярия судебного состава судебной коллегии по гражданским судам ВС РФ тел 927-9392 эл. почта gk2cc@supcourt.ru

Наш областной суд http://www.ekboblsud.ru/

а тут реквизиты Областного суда, по которым надо платить пошлину, если подаете надзорку в Президиум областного суда http://www.ekboblsud.ru/sprav_det.php?srazd=5&id=1...
0
АВТОМЕХАНИК
Наконец-то!
В.Р. от нас большой респект! В нашем деле нужна консолидация грамотных Юристов и Автомехаников, а не праздных юзеров автофорумов, которые хотят купить дешевую машину, а не шедевр конструкторской мысли японских инженеров, который по непонятным причинам наше государство ставит ниже ВАЗа, натянутого с трудом на Евро2,5 и ограничивает ввоз таможенными пошлинами на автомобили старше семи лет.


P.S. Не можем нигде найти информацию : подписывала ли Япония соглашение 1958г.
На следующей неделе будем пытатся официально поставить на учет автомобиль европейской марки, с левым рулем, после переоборудования (замены кузова и двигателя).
0
LazyCаt
От пользователя SK_hill
ребята во избежание возврата жалобы, рекомендую


тупому можно четко написать что делать и куда именно идти при наличии

копии решения районного суда, вступившего в силу.
0
АВТОМЕХАНИК
Уважаемый В.Р. дайте, пожалуйста более подробную информацию по:
"Настоящий порядок, исключающий указанные транспортные средства из системы сертификации, полностью соответствует процедуре официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, предусматриваемой Женевским Соглашением 1958г"
0
goliki
Так , по списку :
1 жалоба надзорная 3 шт (1 Вам,1 в суд,1 для ГИБДД)
2 решение, вступившее в силу, с синей печатью из районного суда
3 квитанция,оплатить можно в любой сберкассе, на 50 р,готовые есть за 10р
Сдавать эти документы можно на Московскую 120 , кабинка от входа налево, с почтой связываться не стала, надежней в руки.
Тел. ОблСуда (343)231 69 00,228 16 61
время работы с 9-30 -13 и 14-16 ежедневно

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 13:28]
0
LazyCаt
ок.
0
z$$$$$
Надзорная жалоба подается НЕПОСРЕДСТВЕННО в суд надзорной инстанции.
а) если вообще не обжаловали и оно вступило в силу:
надзорная жалоба .. подается... на вступившие в законную силу.. решения районных судов - в президиум областного суда. (пп.1 п.2 ст.377 ГПК)

б) Если Вы решение суда обжаловали в касационном порядке, но вашу жалобу областной суд не удовлетворил и оставил решение в силе, то уже прямиком в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ.(пп.3 п.2 ст.377 ГПК)

Контактные телефоны и адреса все есть на этом же форуме.
"goliki" верно сказал, лучше самому отнести, а то почта дело долгое и не факт что дойдет. правда с Москвой тяжелее, накладно гонять туда за тем чтобы сдать жалобу.
0
goliki
К сожалению до Москвы ,кажется, никто еще не дошел.
0
LazyCаt
От пользователя goliki
К сожалению до Москвы ,кажется, никто еще не дошел.


если бы дошли, то уже что то бы было внятное.

Кстати, если мне память не изменяет, у Вас тоже суд был.
0
z$$$$$
ну к марту 08 года если отказы тут будут- и до Москвы придется добраться. Так долго потому что у нашего облсуда 1 месяц на рассмотрение жалбоы и принятие решения об отказе или исстребовании документов для детального расмотрения. Потом когда исстребованные документы по делу поступят у суда 2 месяца на рассмотрение дела и принятие решения (+приостановки и перерывы возможны).
Быстро получить можно только отказ.

Ну и если до москвы, то для верховного суда вышеперечисленные сроки рассмотрения удваиваются

Эх тягомотина эти судебные тяжбы.
Будет полный абзац, если за это время пока будут длиться судебные тяжбы наша ЕР дума, правительство и ГТК выдумают какую нибудь бумажку под названием нормативный акт и прикроют вообще тему конструкторов.
Не дай бог.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.