Зачем ГАИ погоны.
Б
БЦ
А может начать с самого начала?!
Как простой смертный становится сотрудником ГиБДД ?А очень просто - после армейки или после ПТУ! Может стоит ужесточить отбор кандидатов?! Может как раз не стоит брать в органы людей без образования, без соответствующей подготовки.. и строже следить за подготовкой, и тех, кто проявит себя потенциальным нарушителем тех же самых присяги, конституции и прав простых граждан сразу отсеивать!!! Ведь оперативным сотрудником не станет молодой человек закончивший ПТУ !! Нужно жоще следить кому мы доверяем следить за БДД! И возможно тогда не будет подниматься вопрос о лишении их властных полномочий!
ЗЫ Надеюсь моя мысль ясна?:-) все ИМХО
ЗЫЫ а по поводу хорошие/плохие гайцы спорить наверное босполезно, лично я не встречал хороших, но и тех кто "мордой в асфальт" тоже не встречал, возможно мне повезло... НО! ... вот честно, я не очень жажду этой встречи.. и мои шансы с каждым днем увеличиваются!!
Как простой смертный становится сотрудником ГиБДД ?А очень просто - после армейки или после ПТУ! Может стоит ужесточить отбор кандидатов?! Может как раз не стоит брать в органы людей без образования, без соответствующей подготовки.. и строже следить за подготовкой, и тех, кто проявит себя потенциальным нарушителем тех же самых присяги, конституции и прав простых граждан сразу отсеивать!!! Ведь оперативным сотрудником не станет молодой человек закончивший ПТУ !! Нужно жоще следить кому мы доверяем следить за БДД! И возможно тогда не будет подниматься вопрос о лишении их властных полномочий!
ЗЫ Надеюсь моя мысль ясна?:-) все ИМХО
ЗЫЫ а по поводу хорошие/плохие гайцы спорить наверное босполезно, лично я не встречал хороших, но и тех кто "мордой в асфальт" тоже не встречал, возможно мне повезло... НО! ... вот честно, я не очень жажду этой встречи.. и мои шансы с каждым днем увеличиваются!!
d
dimas.
не понял вобще этого человека
такие авто нельзя на учет ставить и проходить то
какие такие?
S
S_NO
Нужно жоще следить кому мы доверяем следить за БДД!
+много
Я о том и говорил. Нужно менять систему а не поносить сотрудников гибдд.
Нужно продвигать законопроэкты на уровне народного глосования
Б
БЦ
С другой стороны с тем что "поносят" сотрудников гибдд
я в принципе согласен, и понимаю негодование народа! потому что, по-моему, наступает критическая ситуация! и если так все и пойдет, то недолго и до народного восстания с вилами и факелами!!!
S
S_NO
до народного восстания с вилами и факелами!!!
Вот я о чём и говорю. Давайте предлагать интересные мысли, а потом вышлем их на суд путину.
Б
БЦ
но нельзя же просто сидеть и наблюдать все это бл**ство!! неужели никак не повлиять на систему нам, простым смертным? или дожидаться засады нехороших сотр. гибдд и расставаться с в/у за то, что не захотел давать на лапу и вообще за то, что ты за справедливость!:-)
e
eugenny
ИМХО, можно!
Как минимум, ходить на выборы и голосовать! Потом следить за тем, как по интересующим тебя вопросам проявили те, за кого ты голосовал, и на следующих выборах делать выводы. Как максимум, во что-нибудь вступить, или участвовать в акциях.
Если ты не занимаешься политикой - политика займется тобой (с) не мой
но нельзя же просто сидеть и наблюдать
почему нельзя? все сидят
Вы сидите? Нет? что сделали за последний год -два не "сиденья" ?
Как максимум, во что-нибудь
вступить
Оценил фразу...
Сдерживаюсь чтоб в красках не описать... сдерживаюсь
Как минимум, ходить на выборы и голосовать! Потом следить за тем, как по интересующим тебя вопросам проявили те, за кого ты
голосовал, и на следующих выборах делать выводы
Моисей 40 лет водил по пустыне - вы собрались селектоводством взращивать депутатов?
PS Форум политика тут http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=46 ...
e
eugenny
А самое простое, купить ПДД, КОАП, изучить, соблюдать, не давать себя разводить, судиться, если считаешь, что твои права нарушены.
Если 99,9 % граждан будут стремиться решать вопросы по закону, то их "оппонентам" деться будет некуда, и большинство из тех, кто пришел в ГИБДД за "легким" рублем, задумаются о смене сферы деятельности. С оставшимися система справится сама. Если конечно ее к этому подтолкнут граждане через демократические механизмы.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 09:30]
Б
БЦ
Мнения разошлись :-)
e
eugenny
Цитата:
От пользователя: eugenny
Как максимум, во что-нибудь вступить
--------------------------------------------------------------------------------
Оценил фразу...
Сдерживаюсь чтоб в красках не описать... сдерживаюсь
Имел ввиду в партию, движение, в милицию ту же, чтобы изнутри, так сказать... А Вы про что подумали? ;-)
Моисей 40 лет водил по пустыне - вы собрались селектоводством взращивать депутатов?
Нет другого пути стать нормальной страной. Или есть? Раскажите, если знаете.
PS Форум политика тут
"Я знал, что ты скажешь это" (с) к/ф "Судья Дредд"
Еще раз повторюсь:
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 18:31]
A
Aлекc
лифтеры не каждый день участвуют в спецоперациях по перехвату кого либо
а ИДПСы ????
это прожектёрство, уж не обессудь.
С тредстартером согласен. Даже удивительно (!!) как самому в голову раньше не приходило :-)
A
Aлекc
А вы хоть раз попробуйте объяснить и доказать водителю-"быку" о том, что он виноват в НПДД (когда он действительно нарушил ПДД), а последний говорит: "А я все ровно ни чего не нарушал!"
Ну... я думаю, варианта ДВА
1) Позаботиться о доказательной базе. Видеорегистрация, фотосъемка, свидетели... Дополните? как профессионал..
2) Забрать у водителя права, послать на_, оформить протокол по своему разумению.
Наличие погон и оружия склоняет ко второму - легкому - варианту. ;-)
Дак если вы будете ездить по правилам, правильно парковатся, не ездить на красный сигнал светофора, то он вас и не остановит.
;-) неправда, меня в этой ситуации останавливали последний раз 28.02 - при том, что 28.02 я продал машину, и позднее - остановить меня было невозможно просто ;-)
если вы как последный ### едете на красный через даойную сплошную по встречной. Ессно что вас остановят.
.. - после чего, в назидание остальным участникам ДД, вы покажете ИДПСу "корочки" :-d :-d
(а кто ещё ТАК ездит-то?)
"через" инспектора в ЕЖЕДНЕВНО бывает общения с водителями более 60 раз (только не надо спрашивать о причине остановки -это уже устарело)
Подтверждаю, "устарело". ;-) после очередной необоснованной остановки с целью проверки документов (в народе "на шару"), задаю вопрос о причинах остановки. Получаю, с улыбочкой, ответ о том, что "а машина на вашу похожая в розыске.. БЕЛАЯ!" ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 19:00]
B
B.A.V 13
Получаю, с улыбочкой, ответ о том, что "а машина на вашу похожая в розыске.. БЕЛАЯ!"
ага показывая на жетон типа броня! и говоря типа вихрь анти-террор пока у нас не будет возможности как то либо обвинить засадить или наказать "в семье не без урода " во т этих самых кто там в семье самый хитрый.....
ни черта вы не получите....
ну что тереть то...
ну не каждый сможет читать учить изучать ПДД и КоАП посмотрите скока изменений в них и какой промежуток времени до нового выхода релиза ПДД......
мне как жителю правового государства мне, мне тыкают словами.
НЕ ЗНАНИЕ НЕ УХОД ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ...
так как быть у ГАИшников клятва служить и защищать.....
а в реале карать и доить....
я всё сказал...
но коровы иногда и лягаются...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 22:14]
A
Aлекc
P.S.
Прошу понять меня правильно: я не пытаюсь "учить жить" конкретного ИДПС, но в этой теме обсуждается Система - насколько я понял. Вот по системе и .. заметки..
Ну... я думаю, варианта ДВА
Прошу понять меня правильно: я не пытаюсь "учить жить" конкретного ИДПС, но в этой теме обсуждается Система - насколько я понял. Вот по системе и .. заметки..
Наличие погон и оружия склоняет ко второму - легкому - варианту.
A
AugustK
Промежуточное резюме.
ЕСЛИ:
Силовые функции ГАИ вместе с транспортом, погонами, пистолетами и полномочиями передать транспортной милиции без вменения им обязанностей связанных с оформлением НПДД. (пусть грузы в Чечню сопровождают и вихри-перехваты обеспечивают)
ГАИ-ГИБДД преобразовать в гражданскую организацию, такую же как торговая инспекция, санэпиднадзор, и т.д. с административными правами (Госпожнадзор, например, тоже выписывает штрафы и тоже в погонах, но они обходятся без автоматов и прав по заламыванию рук)
Возложить на ГАИ обязанность контроля состояния дорожного полотна, правильности установки и техсостояния ДЗ, и правильности организации ДД.
Разбить все подотчетные ГАИ территории на секторы, и закрепить за каждой конкретного сотрудника (в случае с межгородом - экипаж). Платить им за отсутствие жалоб водителей на организацию ДД и состояние дорожного полотна. (как семейным врачам платят за то, что никто не болеет, а не за лечение)
Снабдить каждого невыключаемым видеорегистратором (камера на каске "а ля шахтер" и жесткий диск 100 Ггб - в масштабе стабфонда -копейки расходов)
ТО ПОЛУЧИМ:
Персонифицированную ответственность за каждый сектор.
Заинтересованность ответственного за сектор в правильной установке знаков, наличии разметки, в грамотной организации ДД на своем участке.
Отсутствие как корыстного, так и иного интереса в неправомерных обвинениях водителей в НПДД.
Подтверждение правомерности вмененных санкций видеорегистратором, равно как и неподчинение при остановке, что будет являться остнованием для звонка в транспортную милицию для перехвата.
Разделение функций между ТМ и ГАИ на более узкие и профильные повысит качество их выполнения.
Теперь вопросы.
Кто в чем и насколько пострадает от такой постановки вопроса.
Стоят ли затраты государства на эти мероприятия полученного результата.
Если пользы от этого будет значительно больше чем расходов и пр. то почему не предложить тому же Евгению Вадимовичу Ройзману внести такое предложение в Госдуму. Любой внесший такое предложение имеет на выборах поддержку ВСЕХ (почти) автомобилистов России. Игра стоит свеч.
А.К.
ЕСЛИ:
Силовые функции ГАИ вместе с транспортом, погонами, пистолетами и полномочиями передать транспортной милиции без вменения им обязанностей связанных с оформлением НПДД. (пусть грузы в Чечню сопровождают и вихри-перехваты обеспечивают)
ГАИ-ГИБДД преобразовать в гражданскую организацию, такую же как торговая инспекция, санэпиднадзор, и т.д. с административными правами (Госпожнадзор, например, тоже выписывает штрафы и тоже в погонах, но они обходятся без автоматов и прав по заламыванию рук)
Возложить на ГАИ обязанность контроля состояния дорожного полотна, правильности установки и техсостояния ДЗ, и правильности организации ДД.
Разбить все подотчетные ГАИ территории на секторы, и закрепить за каждой конкретного сотрудника (в случае с межгородом - экипаж). Платить им за отсутствие жалоб водителей на организацию ДД и состояние дорожного полотна. (как семейным врачам платят за то, что никто не болеет, а не за лечение)
Снабдить каждого невыключаемым видеорегистратором (камера на каске "а ля шахтер" и жесткий диск 100 Ггб - в масштабе стабфонда -копейки расходов)
ТО ПОЛУЧИМ:
Персонифицированную ответственность за каждый сектор.
Заинтересованность ответственного за сектор в правильной установке знаков, наличии разметки, в грамотной организации ДД на своем участке.
Отсутствие как корыстного, так и иного интереса в неправомерных обвинениях водителей в НПДД.
Подтверждение правомерности вмененных санкций видеорегистратором, равно как и неподчинение при остановке, что будет являться остнованием для звонка в транспортную милицию для перехвата.
Разделение функций между ТМ и ГАИ на более узкие и профильные повысит качество их выполнения.
Теперь вопросы.
Кто в чем и насколько пострадает от такой постановки вопроса.
Стоят ли затраты государства на эти мероприятия полученного результата.
Если пользы от этого будет значительно больше чем расходов и пр. то почему не предложить тому же Евгению Вадимовичу Ройзману внести такое предложение в Госдуму. Любой внесший такое предложение имеет на выборах поддержку ВСЕХ (почти) автомобилистов России. Игра стоит свеч.
А.К.
e
eugenny
Высказывался уже в данной теме, повторюсь кратко, службы по пресечению и предупреждению преступлений и правонарушений (ДПС, розыск, адм. практика) - функции полиции и должны ею же осуществляться. Но в интересах, прежде всего защиты прав и интересов граждан, общества, государства (именно в такой
последовательности), а не узко корпоративных, к тому же еще и корыстных. Удастся добиться этого, проблемы не будет. Не удастся - совершенно не важно в какой мундир или костюм одет государев слуга, результат будет близок к сегодняшнему.
И несколько конкретных замечаний:
Кто будет пресекать НПДД? Гражданская организация без силовых полномочий? Тогда на нее будут класть с прибором. ТМ, с расширенными полномочиями (не только по ж.д. но и по автодорогам)? То же ДПС получится, только вид сбоку.
Потому что они работают с юридическими лицами и должностными лицами, а не с обычными гражданами. Кстати, кому приводилось сталкиваться с санврачами, могут засвидетельствовать, что по дурости и тупизму ГАИ по сравнению с ними - детские шалости. Коррупционность там тоже ого-го какая.
Добавил бы за состояние аварийности на закрепленном участке. По итогам года снизилась - добавить лычку или звездочку. Повысилась - не взыщи, брат, лычку или звездочку долой. Читал, что Белоруссии сделали так. А еще там молодое пополнение ментов возят на экскурсию в тюрьму, где сидят осужденные за взятки. Говорят, очень действенная воспитательная мера :-)
Ну хотя бы на авто поставить на каждое, как в штатах, и то вперед...
А еще лучше чип какой-нибудь в мозги зашить, чтобы как-только мысль появилась дело сфабриковать или взятку взять, сразу разряд тока :-)
Жаль наука не доросла...
Кто в чем и насколько пострадает от такой постановки вопроса.
Стоят ли затраты государства на эти мероприятия полученного результата. Теперь вопросы.
А ответ такой, что никому, кроме простых граждан, которые сами во-первых, не менты, не судьи, не прокурорские, не депутаты, во-вторых, не их друзья, знакомые или родственники, и, в-третьих, не обладают другими способами повлиять на первых (олигархи, чиновники и т.п.) это нафиг не нужно. Могут ли простые граждане заставить государство что-сделать в этой ситуации? ИМХО, могут, просто потуму, что их больше. И если большинство граждан будут стремиться следовать закону, и требовать тоже от государства, и его представителей, отстаивать свои права, не забывая об обязанностях, то ситуация не есть безнадежная
И несколько конкретных замечаний:
Силовые функции ГАИ вместе с транспортом, погонами, пистолетами и полномочиями передать транспортной милиции без вменения им обязанностей связанных с оформлением НПДД.
Кто будет пресекать НПДД? Гражданская организация без силовых полномочий? Тогда на нее будут класть с прибором. ТМ, с расширенными полномочиями (не только по ж.д. но и по автодорогам)? То же ДПС получится, только вид сбоку.
санэпиднадзор, и т.д. с административными правами (Госпожнадзор, например, тоже
выписывает штрафы и тоже в погонах, но они обходятся без автоматов и прав по заламыванию рук)
Потому что они работают с юридическими лицами и должностными лицами, а не с обычными гражданами. Кстати, кому приводилось сталкиваться с санврачами, могут засвидетельствовать, что по дурости и тупизму ГАИ по сравнению с ними - детские шалости. Коррупционность там тоже ого-го какая.
Разбить все подотчетные ГАИ территории на секторы, и закрепить за каждой конкретного сотрудника (в случае с межгородом - экипаж). Платить им
за отсутствие жалоб водителей на организацию ДД и состояние дорожного полотна. (как семейным врачам платят за то, что никто не болеет, а не за лечение)
Добавил бы за состояние аварийности на закрепленном участке. По итогам года снизилась - добавить лычку или звездочку. Повысилась - не взыщи, брат, лычку или звездочку долой. Читал, что Белоруссии сделали так. А еще там молодое пополнение ментов возят на экскурсию в тюрьму, где сидят осужденные за взятки. Говорят, очень действенная воспитательная мера :-)
Снабдить каждого невыключаемым видеорегистратором (камера на каске "а ля шахтер" и жесткий диск 100 Ггб - в масштабе стабфонда -копейки расходов)
Ну хотя бы на авто поставить на каждое, как в штатах, и то вперед...
А еще лучше чип какой-нибудь в мозги зашить, чтобы как-только мысль появилась дело сфабриковать или взятку взять, сразу разряд тока :-)
Жаль наука не доросла...
Кто в чем и насколько пострадает от такой постановки вопроса.
Стоят ли затраты государства на эти мероприятия полученного результата.
А ответ такой, что никому, кроме простых граждан, которые сами во-первых, не менты, не судьи, не прокурорские, не депутаты, во-вторых, не их друзья, знакомые или родственники, и, в-третьих, не обладают другими способами повлиять на первых (олигархи, чиновники и т.п.) это нафиг не нужно. Могут ли простые граждане заставить государство что-сделать в этой ситуации? ИМХО, могут, просто потуму, что их больше. И если большинство граждан будут стремиться следовать закону, и требовать тоже от государства, и его представителей, отстаивать свои права, не забывая об обязанностях, то ситуация не есть безнадежная
A
Aлекc
Любой внесший такое предложение имеет на выборах поддержку ВСЕХ (почти) автомобилистов России.
За себя скажу -да! Если какая партия такое протащит - буду ходить её поддерживать :-) пофиг на её название ;-)
A
AugustK
Кто будет пресекать НПДД?
НПДД надо предупреждать. Чтобы вылечить эпидемию холеры надо не повышать штрафы за понос, и не охранять туалеты с автоматами, а раздавать таблетки. Тогда будет результат. Для раздачи таблеток сила не нужна. Львиная часть нпдд легко искореняется грамотной организацией движения. Испытано на собственной шкуре. В родном. до последнего знака и закоулка городе я вынужден общаться с ГАИ-ГИБДД по поводу и без и терять порой до часа времени в день. В то же время я проехал за рулем около 1000 км. по ОАЭ, около 5000 км по Европе, и примерно 1500 км. по Англии. Мало того что у меня никогда не возникло надобности нарушать ПДД (в незнакомых городах, да еще с левосторонним движением это - показатель) так вот. меня за все время НИ РАЗУ не остановили. НИ РАЗУ не проверили документы ни мои ни на автомобиль. и я НИ РАЗУ не видел даже подобия гаишников на дороге. Никто не проводил вихрей-перехватов, не выискивал талоны ТО, не проверял аптечки, не прятался в кустах, не возил на МО и не вымогал денег. В Англии, кстати. служба с функциями ГАИ - без погон. И без дубин и черемух. А достигается это великолепие всего лишь грамотной организацией дорожного движения и несложной автоматизацией, вкупе с нормальной НПБ. Это - решение вопроса. И дубины с погонами для этого не требуются. Так зачем ГАИ погоны? Ответ. Для чего угодно, кроме выполнения своих прямых задач.
А.К.
e
eugenny
А достигается это ... всего лишь грамотной организацией дорожного движения и несложной автоматизацией, вкупе с нормальной НПБ. Это - решение вопроса. И дубины с погонами для этого не требуются. Так зачем ГАИ погоны? Ответ. Для чего угодно, кроме выполнения своих прямых задач.
+100
В то же время я проехал за рулем около 1000 км. по ОАЭ, около 5000 км по Европе, и примерно 1500 км. по Англии.
"Не знаю, как у них там в Лондоне, я не была. Может там у них собака друг человека. А у нас друг человека - управдом!" (с) к/ф "Бриллиантовая рука" :-)
Но дорожная полиция у них все равно есть? Если кто-то, кое-где у нас порой... (с)
Вопрос не в сооотношении между ГАИ (РЭО, ТО, ОБДД) и полицией (ДПС, розыск, адм.практика) и их ведомственной подчиненности. Можно их разделить. Можно их иметь в одном флаконе, как сейчас. Не в этом первопричина. Мы с Вами расходимся только в том, что я считаю, что любая наша госконтора, неважно, военизированная или гражданская, не будет так работать, как в Англии и даже как в ОАЭ, пока общество не заставит власть работать
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 17:36]
A
Aлекc
пока общество не заставит власть работать
к этим правильным словам, есть ещё и конкретное предложение от тредстартера :-)
AugustK, здраво все расписал. Молодец! На самом деле, если какой-то депутат (тот же Ройзман) протащит этот проект в ГосДуму, за него большая часть (а то и все) автомобилисты будут голосовать. Только нужно не сидеть и обсуждать это, а набирать сподвижников, продумывать ходы и методы донесения до
власти проекта и действовать.
A
AugustK
Но дорожная полиция у них все равно есть?
Равно как и у нас есть транспортная милиция. Но она не проверяет билеты. и не взыскивает за
испорченный матрас. и штрафы не выписывает. Может только задержать. Если есть основания. И по отдельности у нас, как пассажиров, нет претензий ни к проводникам, ни к транспортной милиции.И при входе транспортного милиционера в вагон у меня не возникает гадливого чувства, как от отмашки жезлом с обочины. Ибо функции распределены . Так почему ГАИ должно быть "в одном флаконе" ,если надобности в этом нет, а только вред один и издевательство над налогоплательщиками. Разве затем я плачу налоги, чтобы мне, младшие по возрасту вдвое, тыкали и хамили без повода, а при адекватном ответе клали меня на капот, прикрывая погонами свое хамство?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.