Поправки в Коапп прошли второе чтение...

Smasher
От пользователя eugenny
Т.е. переводим с юридического на гайский - развороты и повороты налево в нарушение требований знаков и разметки, и даже ездить по встречным ТП - теперь можно, но дорого.

Разве это плохо? Помниться, раньше смысл закона был именно такой - выезд на встречку для поворота-разворота было нарушением знака, а например обгон - уже лишение. Это, на мой взгляд, гораздо правильнее чем лишение за все подряд - сравните опасность ДТП при данных нарушениях. Так что новая редакция вполне правильно разделяет эти два нарушения.
0
eugenny
От пользователя MrGan
Интересно, как собираются бороться со схемой "остановился подальше и сбежал"?

Огонь на поражение откроют. А потом подбросят в карман трупу патрон, и скажут - террорист.
От пользователя MrGan
Зачем опять загонять людей в угол?

Чтобы знали свое место, ИМХО. Немного ОФФ, но такое ощущение, что три революции в России в 20 веке ничему нынешнюю власть не научили... :-(
От пользователя RеntoN(Куплю провод 0/1Ga)
т.е счас за тонировку будет 100р?

с 8 июля, это уже принято
От пользователя RеntoN(Куплю провод 0/1Ga)
А встречка только большой штраф или лишение тоже??
Пока 300-500 р. штраф или 2-4 мес. пешком. Это

От пользователя eugenny
Цитата:
"12.15. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, –
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
и 12.15.4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, –
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.»

с нового года скорее всего будет, если еще примут окончательно именно в таком виде.
От пользователя Smasher
Разве это плохо? Помниться, раньше смысл закона был именно такой - выезд на встречку для поворота-разворота было нарушением знака, а например обгон - уже лишение. Это, на мой взгляд, гораздо правильнее чем лишение за все подряд - сравните опасность ДТП при данных нарушениях. Так что новая редакция вполне правильно разделяет эти два нарушения.

Про потенциальную опасность, сравните столкновение легковушки с трамваем в лоб, столкновение с внезапно рванувшим на разворот через разметку 1.3 и столкновение по касательной на небольшой скорости машин, выехавщих "третьим рядом". На мой взгляд, потенциально примерно одинаково, реально зависит от конкретных обстоятельств. В данной редакции плохи две вещи: Во-первых простор для неоднозначной квалификации: например Вы выезжаете из двора налево с нарушением разметки, что мешает при этом гаю написать часть четвертую? Обязательной видеофиксации то нет? Во-вторых под часть четвертую попадают как умышленные действия, например обгон по встречке, так и неосторожные, например не заметили Вы знак запрещения обгона, так и совсем спорные, например обгон в зоне пресловутой ограниченной видимости. И за все эти весьма разные по степени общественной опасности нарушения - фактически одно наказание. Еще один аспект - пусть нынешний ППВС по встречке и бред, но этот бред уже устаканился. Какой простор для гайского креатива открывает новая редакция ст. 12.15 -легко можно себе представить

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:18]

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:30]

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:53]
0
eugenny
От пользователя MrGan
1. Стало терпимо, по такой редакции уже митинговать не хочется.
Есть положительные моменты, что доказывает, что митинги и протесты были не зря ;-) Есть и отрицательные моменты, которые в основном стались нетронутыми. А некоторые даже были усугублены, как в случае со встречкой. Так что лично я бы помитинговал :-) Только к депутатам теперь уже поздно и безполезно обращаться, если действительно на 5-6 июля намечено принятие закона во втором и третьем чтении. Теперь только к Президенту, как гаранту Конституции, понимаешь ;-) Впрочем, подождем, может в ходе второго-третьего чтения еще что-то изменится.
0
Aлекc
От пользователя eugenny
Есть положительные моменты, что доказывает, что митинги и протесты были не зря Есть и отрицательные моменты, которые в основном стались нетронутыми.

+1
жутко огорчила ст.27.10ч3 :-( :-( - срок действия времянки, т.е. введение ответственности в виде лишения права управления т/с за отказ от дачи взятки
3 / 0
MrGan
От пользователя eugenny
Есть положительные моменты, что доказывает, что митинги и протесты были не зря ;-) Есть и отрицательные моменты, которые в основном стались нетронутыми. А некоторые даже были усугублены, как в случае со встречкой. Так что лично я бы помитинговал :-)

Видать мало было митингов, на встречку не хватило. ;-(
Видеофиксации нет, при минимальном желании пиши часть .4 - и все, без вариантов 4-6 месяцев.
Сокро гаи начнут на машины классом выше перебираться, доход-то вырастет.

От пользователя Aлекc
жутко огорчила ст.27.10ч3 :-( :-( - срок действия времянки, т.е. введение ответственности в виде лишения права управления т/с за отказ от дачи взятки

Так и есть. :-(

От пользователя eugenny

Огонь на поражение откроют. А потом подбросят в карман трупу патрон, и скажут - террорист.

По ЧЕЛОВЕКУ (не машине)? На поражение? Хм... Удивлюсь мало, но не уверен, что это сойдет с рук гаям.
Впрочем, может я слишком хорошего о них мнения - зачем то же их вооружают АВТОМАТАМИ в городе... :0-(
2 / 0
Aлекc
От пользователя MrGan
3. Ничего нового и позитивного по технической фиксации...

:-( да, - осталась антиконституционщина с автоматическими средствами фиксации, и полный НОЛЬ по обязательности фиксации каких-либо АПН, т.е. зеленый свет обвинениям на основании ТОЛЬКО протокола.
От пользователя MrGan
Видеофиксации нет, при минимальном желании пиши часть .4 - и все, без вариантов 4-6 месяцев.

и если будешь спорить - будешь ходить пешком согласно 27.10ч3
3 / 0
Aлекc
Кстати, видел по ТВ Ю.Дёмина, докладывающего, что скоро поступит 100 видеорегистраторов.
1) это радует
2) но ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ их использования ведь нет... Итого - ИДПС может использовать видеозапись для доказательства нарушения, а для развода на ровном месте - как обычно, может угрожать "составлю протокол и схему".
2 / 0
DENSO DENSO
А сторонники ужесточений из КЗПА и партии жизни помню тут заливались- мол про времянку это просто опечатка, обязательно исправят.. Это полный капец, каждый месяц в гаи ездить продлевать, проще на месте подать и не париться.
2 / 0
Aлекc
От пользователя DENSO

+100,
я и не верил никогда словам типа "да это будет исправлено", "да законопроект уже совсем не такой, он уже давно не плохой, он уже хороший ,вы просто не знаете"
:-(
От пользователя DENSO
мол про времянку это просто опечатка, обязательно исправят.. Это полный капец, каждый месяц в гаи ездить продлевать, проще на месте подать и не париться.

Наиболее возмутительная из всех поправок.
Если б ещё срок давности подняли до года - ИДПС мог бы вымогать крупные суммы, даже не утруждая себя выдумыванием АПН.

Эта поправка (к 27.10ч3) продвигалась под флагом борьбы с чуваками, которые лишены, но не отдали времянки и ездят по ним.
Типа, ГИБДД не может отследить, был чувак лишен или нет.
Ну да, это, допустим, проблема.
Только почему же она решается перекладыванием с больной головы на здоровую?
Надо принимать меры к отслеживанию.
А не лишать права управления БЕЗ СУДА всякого, кто решил отстаивать свою правоту, ИЛИ ДАЖЕ решил понести ответственность в законном порядке - получил времянку в Краснодаре и полгода ждет доставки документов, ПЕШКОМ.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 12:20]
1 / 0
DENSO DENSO
Да, это лучший подарок южным инспекторам, теперь все будут платить, 100%, кому охота каждый месяц отпрашиваться с работы, чтобы очередь в гаи стоять.
1 / 0
Aлекc
Всё несколько печальнее.. ИМХО.
От пользователя DENSO
кому охота каждый месяц отпрашиваться с работы, чтобы очередь в гаи стоять.

А в ГИБДД по месту жительства разве продлят времянку, если документов не пришло?
Если не ошибаюсь, предлагаемая формулировка - "продляется органом, рассматривающим дело".
Доков нет - нет и органа, рассматривающего.
Отстоит чел очередь и будет послан в соответствии с действующим законодательством.
От пользователя Aлекc
и полгода ждет доставки документов, ПЕШКОМ.


[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 12:52]
1 / 0
Aлекc
Если у кого есть сомнения в этом сюжете, то попробую их развеять.
Вот смотрите.
Поправка к 27.10ч3 вводится для того, чтобы со старыми времянками не ездили лишенные. Т.е. поскольку ГИБДД не может отследить, кто лишен - решено лишить всех, у кого времянка старше 2 мес.
Далее.
Едут двое на юг, обвиняются в совершении АПН (сейчас неважно, правомерно или нет! без разницы для 27.10ч3!!)
Иванов ходатайствует о рассмотрении по месту жительства, ну или по месту регистрации. Получает времянку на 2 мес.
Петров НЕ ходатайствует о переносе места рассмотрения, т.е. якобы хочет рассматриваться по месту совершения АПН, в Краснодаре. На самом деле он просто забивает на свое право присутствовать при рассмотрении дела - ходить на суд в Краснодар не собирается, решает - буду ездить по времянке
ВНИМАНИЕ
Через 2 месяца Иванов и Петров встречаются в очереди, например, в ГИБДД Екатеринбурга, или к Мировому Судье в г. Екатеринбурге.
И оба просят продлить времянку.
И про обоих никаких документов НЕТ, НЕ ПРИХОДИЛО.
Что с ними делать?
... - и решение простое, изящное и полностью в духе принимаемой 27.10ч3
ОТКАЗАТЬ ОБОИМ В ПРОДЛЕНИИ.
1 / 0
Я отказываюсь понимать смысл временного удостоверения в новой редакции. На сегодняшний день процедура понятна:
1. Изымают ВУ
2. Выдают ВР
3. После вступления в силу постановления ВР не действительно.

Человек автоматически лишается права на управление. И никакой волокиты. Теперь сдача ВР обязательна. И зачем его тогда выдавать?

Есть чудики, которые ездят с просроченным ВР. Но нужно быть крупным идиотом, чтобы не уметь читать, что в нем написано. Если срок действия его больше 2-х месяцев, а выдан местной ГАИ, то оно с вероятность 99% просроченное.
3 / 0
DENSO DENSO
Чертова Единая Россия. Проклятый Плигин:-(
5 / 0
Aлекc
Ну что - мутим митинг протеста персонально по 27.10ч3? ;-) ;-)
0
DENSO DENSO
Митинг поздняк мутить. Надо готовить жалобы в суды, вплоть до Верховного.
1 / 0
eugenny
От пользователя MrGan
Сокро гаи начнут на машины классом выше перебираться, доход-то вырастет.

+1
От пользователя Aлекc
Кстати, видел по ТВ Ю.Дёмина, докладывающего, что скоро поступит 100 видеорегистраторов.

А я наблюдал зама Демина в программе Е. Енина. Енин не удержался и задал вопрос: "вот вроде и зарплату вашим не повышали, а с кадрами у вас проблем нет, как вам такое удается?". Подполковник милиции промычал в ответ какую-то ахинею и предпочел сменить тему.
1 / 0
DENSO DENSO
Ну и помнить, что скоро выборы. Агитировать, агитировать, агитировать. Народ должен знать, что творят его избранники.
2 / 0
eugenny
От пользователя Aлекc
Ну что - мутим митинг протеста персонально по 27.10ч3?

ИМХО
От пользователя eugenny
Теперь только к Президенту, как гаранту Конституции, понимаешь
но надо дождаться принятия ГД документа. А дальше любой гражданин не лишен права направить обращение главе государства, так мол и так, бью челом ;-). Авось да услышан будет. Могут быть и коллективные обращения. В том числе и от общественных организаций и партий. Как-то
От пользователя DENSO
КЗПА и партии жизни
, при их, конечно желании.
А митинг не получится: лето, отпуска, всеобщая апатия. Да и не поддается наш президент публичному давлению, как известно. По крайней мере вида не подает.


От пользователя DENSO
Надо готовить жалобы в суды, вплоть до Верховного.
Лучше Конституционного, ИМХО. Но сначала надо под раздачу попасть, по новому закону. А неохота.
0
Aлекc
От пользователя eugenny
дождаться принятия ГД документа. А дальше любой гражданин не лишен права направить обращение главе государства, так мол и так, бью челом

Видимо так. Причем
От пользователя eugenny
КЗПА и партии жизни

участвовать, конечно, не будут. Разве что "Свобода выбора" - если и они уже не стали согласными.
0
Не нашел в проекте расшифровку "автоматический режим"?

Я так понимаю, аппаратура зафиксировала нарушение, составила постановление, запаковала в письмо и отправило по адресу. :-)

Если я нахожу на постановлении чьи-то отпечатки пальцев, значит оно не в автоматическом режиме? :-)

Как применять КоАП, если нет определения, что такое "автоматический режим"?

Сегодня при нарушении скоростного режима я имею права потребовать сертификат на прибор и свидетельство о поверке. Могу убедиться в целостности пломб. Могу, в конце концов, прочитать название прибора и найти на него инструкцию. Как следствие, я как миниум мог найти допуск в измерениях.

Кто будет контролировать автоматические приборы?

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 16:27]
1 / 0
eugenny
Депутаты ужесточают санкции для нерадивых водителей
Госдума сегодня на дополнительном пленарном заседании приняла во втором чтении проект закона об ужесточении штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения.

http://news.mail.ru/politics/1373723/

2 MrGan

Предлагаю тему переименовать...
0
Aлекc
:cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen:
1 / 0
BatMent
цензура и только

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 18:07]
0
eugenny
От пользователя old_joy
Кто будет контролировать автоматические приборы?

Заключение (ПУ ГД)
по проекту федерального закона № 266232-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенному депутатами Государственной Думы В.А. Васильевым, А.П. Москалец,
В.Н. Плигиным и другими
(второе чтение)
По данному проекту, вносящему изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), которые касаются усиления административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, сообщаем следующее.
1. Проектом (пункт 1 статьи 1) предлагается изменить статью 1.5 КоАП РФ, касающуюся презумпции невиновности, и дополнить ее новыми положениями, которые касаются ее части 3 (лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность) и приложения к этой статье. Согласно предлагаемым дополнениям этой статьи положения части 3 этой статьи не распространяются на правонарушения в случае их фиксации «специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме» (далее – специальные технические средства).
Таким образом, указанное положение распространяется не только на административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ), но также и на любой состав Особенной части КоАП РФ, что не было предметом рассмотрения данного проекта в первом чтении. При этом фактически указанное положение реализуется в проекте только в отношении правонарушений в области дорожного движения (см., например, новые проектные статья 2.61 и часть 3 статьи 28.6 КоАП РФ - пункты 4 и 54 статьи 1 проекта). Так же можно отметить и некоторую несогласованность, поскольку в изменяемой части 3 статьи 1.5 КоАП РФ будет говориться, по сути, о лице, привлекаемом к административной ответственности, а в проектном примечании к этой статье – о правонарушениях, на которых не распространяется действие части 3 этой статьи.
При этом в отличие от положений проекта, которые касаются непосредственно главы 12 КоАП РФ (см., новые проектные статья 2.61 и часть 3 статьи 28.6 КоАП РФ), общее положение, предусматривающее ограничение принципа презумпции невиновности применительно ко всем статьям Особенной части КоАП РФ, является неопределенным, поскольку неясно, кто в этом случае будет являться лицом, привлекаемым к административной ответственности, каким образом правонарушителем будет самостоятельно доказываться его невиновность, каков будет порядок привлечения его к административной ответственности (упрощенный или нет), как в этом случае будут рассматриваться дела об административных правонарушениях и выноситься соответствующие решения и др. На наш взгляд, для этого случая в КоАП РФ должны содержаться соответствующие положения, раскрывающие его применение.
В целом же, касаясь специальных средств, о которых так или иначе идет речь во многих положениях проекта (см. пункты 1, 4, 6, 54 и другие статьи 1 проекта), следует иметь в виду, что согласно КоАП РФ к принципиальным положениям относятся, в том числе полное, объективное и своевременное рассмотрение дел (статья 24.1) и допустимость любых фактических данных в качестве доказательств, а не только показаний специальных технических средств (статья 26.2). С учетом предназначения специальных технических средств, которое им отводится проектом (см., например, пункты 1, 4, 6 и 54 статьи 1), и, прежде всего, как средств фиксации правонарушений, считаем необходимым установить в действующем законодательстве требования, которым они должны соответствовать, с тем, что бы исключить возможность несанкционированного к ним доступа, ошибок при фиксации дорожно-транспортного происшествия и т.д., тем самым, сократив возможность привлечения к административной ответственности невиновных лиц.
2. Новой проектной статьей 2.61 КоАП РФ (пункт 4 статьи 1 проекта) предлагается за нарушения в области дорожного движения в случае их фиксации специальными техническими средствами привлекать к административной ответственности собственника (владельца) транспортного средства (часть 1 этой статьи). При этом такой собственник (владелец) освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены данные, содержащиеся в его сообщении или заявлении о том, что в момент фиксации нарушения транспортное средство находилось во владении или пользовании другого лица либо выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 этой статьи).
Полагаем, что в части 1 новой статьей 2.61 КоАП РФ следует сделать оговорку в отношении части 2 этой же статьи (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи), что будет способствовать их более правильному восприятию.
3. Не вполне ясно, как будет применяться предлагаемое в новой части 31 статьи 4.1 КоАП РФ (пункт 6 статьи 1 проекта) правило о назначении наказания в случае применения части 3 статьи 28.6 КоАП РФ в отношении некоторых статей главы 12 КоАП РФ. Согласно этому положению предлагается применять наказание только в виде административного штрафа, размер которого должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи Особенной части КоАП РФ (в данном случае, видимо, главы 12 КоАП РФ). Вместе с тем, ряд статей главы 12 КоАП РФ, предусматривающих правонарушения, которые в настоящее время, как мы полагаем, могут быть зафиксированы специальными техническими средствами, в своих санкциях содержат либо штраф в одном размере, либо только наказание, не являющееся таким штрафом (см. например, неизменяемую часть 1 статьи 12.9 и проектную часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ). Исходя из этого, штрафные санкции статей главы 12 КоАП РФ как в неизменяемой их редакции, так и предлагаемые проектом, следует установить не в одном размере, а в минимальных и максимальных пределах, что, в свою очередь, будет соответствовать статье 4.1 КоАП РФ, содержащей требования о необходимости учета ряда обстоятельств при назначении наказания.


[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 18:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.