выезд на желтый - нет произволу!
Б
Бабай:
Ситуация следущая - собираются ужесточать наказание за выезд на перекресток под желтый. Хотелось бы обсудить эту тему с адекватными посетителями сайта. Вопрос вот в чом: понаблюдал сколько раз мигает зеленым светофор, прежде чем загорится красным - получилось около 1,5 секунды длятся три мигания.
При 60 км/час - это около 24 метров пути. Остановочный путь легкового автомобиля при скорости 60 км/час - 47-62 м, в зависимости от реакции водителя и типа транспортного средства. Это общепринятые данные и их нет смысла обсуждать. Получается, что если светофор начал мигать метров за 30 до
перекрестка, то водитель, не пребегая к экстренному торможению, гарантированно выедет на жолтый на перекресток! Получается, что светофоры не обеспечивают безопасность! а штраф - дело случайное - смотря кто где и за скоко метров осознает, что светофор замигал. Получается какое то Казино! и оно будет
всегда выигрывать! Кто чо думает?
- получилось около 1,5 секунды длятся три мигания.
По ГОСТу должен три секунды мигать. Если светофор мигает, то есть возможность остановиться без экстренного торможения; если не мигает, то, теоретически, допустимо проезжать на желтый.
собираются ужесточать наказание за выезд на перекресток под желтый
Пока что не собираются.
Б
Бабай:
Jackal75): сразу возникают вопросы: 1. на всех ли перекрестках мигание 3 секунды? 2. Откуда начинается отсчет начала мигания- от первого погасания зеленого и до включения желтого или от погасания зеленого до последнего погасания зеленого? 3. чем измерять эти 3 секунды и с какой точностью
производить измерения? 4. если нет этих 3 секунд. то куда писать жалобу и на чье имя? 5. сколько должно быть миганий? 6 И самый главный вопрос: если Вы говорите, что мигать должен зеленый 3 секунды, то это выходит что автомобиль при скорости 60 км/час пройдет 48 метров, тоесть, если водитель
заметил мигание за 47 метров. а остановочный путь у автомобиля 50 метро (и это его нормальная характеристика), то водитель гарантированно получит штраф хотя он ничего не нарушает и у него иного выхода нет? Как быть в этом случае? Особенно когда длина перекрестка 100-150 метров?
Б
Бабай:
Jackal75): так ведь выехать на перекресток и выехать на пересечение проезжих частей - это ведь не одно и то же! При запрещающем показании транспортного светофора водитель обязан остановиться перед пересечение проезжих частей, а до пересечения проезжих частей от края перекрестка может быть
несколько десятков метров! Поэтому, размеры перекрестка очень даже имеют зачение!
Б
Бабай:
Jackal75 ) или вы хотите сказать. что если водитель выехал на мигающий зеленый на перекресток, но еще не доехал до пересечения проезжих частей 100 метров, то он должен невзирая на то,что он может остановиться перед пересекаемой проезжей частью дороги, вcе равно проехать пересечение на красный или
желтый?
если водитель выехал на мигающий зеленый на перекресток, но еще не доехал до пересечения проезжих частей 100 метров, то он должен невзирая на то,что он может остановиться перед пересекаемой проезжей частью дороги, вcе равно проехать пересечение на
красный или желтый?
Ну уж не сто метров, конечно, но в общем да. "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил)".
"на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил)"
Но многие ли об этом знают!?!?!? риторический.
Ведь свято уверены, что если выехал за стоп-линию, всё, можно проезжать перекрёсток при любом сигнале светофора.
T
Tetra
По ГОСТу должен три секунды мигать.
1,5 секунды длятся три мигания. При 60 км/час - это около 24 метров пути.
Остановочный путь легкового автомобиля при скорости 60 км/час - 47-62
то есть 3 секунды все равно на грани - дают возможность остановится только на идеальной машине при идеальных условиях, при этом разбивается хрупкий перевозимый груз, в салоне автобуса падают пассажиры.
Получается, что бы не влепили штраф, надо замедляться перед каждым перекрестком - здравствуй пробки
Ведь свято уверены, что если выехал за стоп-линию, всё,
можно проезжать перекрёсток при любом сигнале светофора
какая то тут путаница с понятиями
имеется 3 рубежа
стоп-линия
выезд на перекресток
выезд на пересекаемую проезжую часть
если выехал на перекрсток - обязан уехать (а не останавливаться перед пересекаемой пч)
Если только пересек стоплинию и загорелся красный - должен остановиться перед перекрестком. При этом перекрыв дорогу пешеходам и словив штраф от криво натсроеной камеры
остановиться перед перекрестком. При этом перекрыв дорогу пешеходам и словив штраф от криво натсроеной камеры
В большинстве случаев между пересечением ПЧ и пешеходным переходом спокойно помещается одно ТС. И получается, что и пешеходом не мешает, и заканчивающим манёвр с других направлений не мешает, и сам не нарушает.
Но такая душнота как Тетра конечно же любую ситуацию превратит в критическую.
Давно ли ты видал конфигурацию перекрёстков? Стоп линия, небольшой промежуток, пешеходный переход, промежуток от пешеходного перехода на пересечение проезжих частей. Представляешь сколько это в метрах? А вы сейчас всё делают в соответствии с ГОСТом. Это расстояние может доходить до 10-12 м. И получается, что если ты не остановился на мигающий зелёный, тем более на жёлтый, то пересекая перекрёсток ты по-любому его приезжаешь на запрещающий.
И вот подобные водятлы потом с пеной у рта доказывают, что они завершали манёвр и виновниками ДТП не являются.
Не надо поддавать газку на мигающий зелёный, нужно останавливаться.
T
Tetra
В большинстве случаев между пересечением ПЧ и пешеходным переходом спокойно помещается одно ТС. И получается, что и пешеходом не мешает, и заканчивающим манёвр с других направлений не мешает, и сам не нарушает.
дак и выехать за стоп линию может несколько ТС, более того у меня есть риск остаться на этом участке именно из-за затупа едущего впереди
постоянно такая фигня на "длинных" перекрестках когда приходистя отставаться на зебре
например выезд с ПОБЕДЫ НА Космонавтов - там от стоплинии до наала перекрестка ооочень далеко
Стоп линия, небольшой промежуток, пешеходный переход, промежуток от пешеходного перехода на пересечение проезжих частей
часто между зеброй и началом перекрестка расстояния НОЛЬ, если запрещающий сигнал загорелся после пересечения стоплинии, то ты обязан остановиться до начала перекрестка = на зебре.
Если успел выехать на перекресток, то расстояние до пересечения ПЧ не имеет занчения - ты все равно обязан побыстрее свалить
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2023 12:20]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Где тут после стоп-линии ещё остановиться надо?
По ПДД пешикам нельзя помехи создавать, про трамваи в данном случае вроде ничего не написано..))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ПДД пешикам нельзя помехи создавать, про трамваи в данном случае вроде ничего не написано..))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где тут после стоп-линии ещё остановиться надо?
Это ведь специально выбран этот перекресток, да? Вот ещё в качестве аргумента использовать
выезд с ПОБЕДЫ НА
Космонавтов
Но в эту игру (в картинки) можно вдвоем играть.
Места полно. Что мешает? предположу, что отсутствие знаний.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2023 10:02]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ведь свято уверены, что если выехал за стоп-линию, всё, можно проезжать перекрёсток при любом сигнале светофора.
В ПДД есть какие-то другие варианты?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Но в эту игру (в картинки) можно вдвоем играть.
Кстати спасибо за игру "Угадай перекрёсток".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.