Сколько раз должен моргнуть зеленый?
Поворот направо с Завокзальной на Космонавтов по доп. секции. При подъезде к перекрестку стрелка начинает моргать. Я спокойно успевал бы проехать на третий "мырг" - но его нет - стрелка гаснет после второго. Я в этот момент уже на линии светофора, тормозить поздно. Теперь жду привет с камеры.
Вопрос: количество "мыргов" как-то регламентируется? Ведь подавляющее большинство светофоров моргают по 3 раза, и водитель, вполне естественно, рассчитывает на тройной "мырг", а не на двойной. Я специально понаблюдал в оставшееся время - попалось еще штуки 2, моргающих дважды, но все - основные, на которых предусмотрен еще желтый сигнал.
Вопрос: количество "мыргов" как-то регламентируется? Ведь подавляющее большинство светофоров моргают по 3 раза, и водитель, вполне естественно, рассчитывает на тройной "мырг", а не на двойной. Я специально понаблюдал в оставшееся время - попалось еще штуки 2, моргающих дважды, но все - основные, на которых предусмотрен еще желтый сигнал.
7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в
секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.
B
Blackston™(4х4forever)
Я в этот момент уже на линии светофора, тормозить поздно.
Пункт 13.7 Правил дорожного движения гласит, что если водитель въехал на перекресток при зеленом сигнале светофора, он может покинуть его и на красный свет. Получается, что главное – пересечь границу перекрестка в разрешенный момент. Потом вы имеете полное право продолжить свой путь независимо от цвета сигнала. Разумеется, без причины задерживаться в одной точке нельзя.
Почему неправильно? Допускается отклонение от указанной частоты 10%. То есть пи уменьшении частоты на 10% он за три секунды успеет мигнуть два раза, а не три.
Ок. То есть, стандартная работа:
500 мс - погас
1000 мс - загорелся
1500 мс - погас
2000 мс - загорелся
2500 мс - погас
3000 мс - загорелся
Работа с отклонением на 10%:
550 мс - погас
1100 мс - загорелся
1650 мс - погас
2200 мс - загорелся
2750 мс - погас
Если я проехал в интервале 2200 - 3000 мс, то нарушения не было даже несмотря на то что визуально мигание уже прекратилось? Или в этом случае допустимый интервал сокращается с 3000 до 2200 мс? Если второе - то это конкретная подстава...
Б
Бабай:
для тех кто еще не понял: новые правила ПДД разрешают выезжать на запрещающий сигнал светофора на перекресток. Да это и раньше не запрещалось. НО, выезжая на перекресток под красный, водитель обязан остановиться на перекрестке перед воображаемой линией перед пересекаемой проезжей частью дороги.
Получается, если вчитаться в требования ПДД - на запрещающее показание выезжать можно, но не надо выезжать на пересечение проезжих частей дороги. Так, что сам факт выезда на перекресток. под красный не запрещался никогда - милости просим - выезжай на здоровье. Кстати, если подробно изучить этот
пункт правил, то при включении запрещающего показания, если водитель пересек стоп линию -а до пересечения он не доехал, обязан выполнить маневр остановки ТС, он должен остановиться за стоп линией и стоять - потому что пересекать пересечение проезжих частей запрещено...
B
Blackston™(4х4forever)
правила ПДД разрешают выезжать на запрещающий сигнал светофора на перекресток. Да это и раньше не запрещалось. НО, выезжая на перекресток под красный, водитель обязан остановиться на перекрестке перед воображаемой линией перед пересекаемой проезжей
частью дороги. Получается, если вчитаться в требования ПДД - на запрещающее показание выезжать можно, но не надо выезжать на пересечение проезжих частей дороги. Так, что сам факт выезда на перекресток. под красный не запрещался никогда - милости просим - выезжай на здоровье. Кстати, если подробно
изучить этот пункт правил, то при включении запрещающего показания, если водитель пересек стоп линию -а до пересечения он не доехал, обязан выполнить маневр остановки ТС, он должен остановиться за стоп линией и стоять - потому что пересекать пересечение проезжих частей запрещено...
Ч
Чeловек
стрелка гаснет после второго. Я в этот момент уже на линии светофора, тормозить поздно. Теперь жду привет с камеры.
пару раз оказывался в похожей ситуации, стрелка гаснет я пересекаю стоп-линию, штрафов не было, думаю есть какая-то задержка у камер
Д
Дмрз
маневр остановки ТС,
Это где такой термин родился?
T
Tetra
вообще ни разу не было, что бы осознал свой косяк, испугался штрафа, и шраф пришёл
все штрафы приходят из неожиданных мест
в основном за стоплинию и знак 40, один раз за красный
все штрафы приходят из неожиданных мест
в основном за стоплинию и знак 40, один раз за красный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.