снова про фаркопы и кенгурины

уже пару лет не могу разобраться...
как всё сделать самому и по-честному, не покупая подложных документов и не отстегивая денег коммерсантам и взяточникам.
Ведь такая ситуация касается миллионов людей, установивших аксессуары дцать лет назад или имеющие эти аксессуары с завода и не сохранивших никакие документы

Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы. Или отвинчивай кенгурин, что как раз и будет являться внесением изменений в конструкцию!

На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный! То есть придётся как минимум состряпать "лукавый" документ. какие честные варианты?

На второй машине ещё сложнее, фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе. Всё сводится к беспределу, когда гражданин обязан кому-то платить за действия, которые в состоянии сделать сам дешевле и качественнее

Впрочем! путаница сохраняется. ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 4
От пользователя Tetra
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы.

Неа. Запрос на завод и все.
Если, например, американец после 94-ого года, то полная информация доступна и у дилера любого.

От пользователя Tetra
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный!

Так штатный или самодельный???)))


От пользователя Tetra
фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе.

Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.
Разумеется, если конструкцией фаркоп не предусмотрен, то в большинстве случаев с соблюдением норм его не установить и одобрения не будет.


От пользователя Tetra
ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность

Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.
3 / 0
Tetra
От пользователя Maverick
Так штатный или самодельный???)))

сформулирую по-другому

"фаркоп штатно предусмотрен конструкцией автомобиля"
ведь в законе речь только про предусмотренность конструкцией,
а не про производителя самого фаркопа.
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
ячно дело, что аксессуар может производиться сторонними производителями
и если он производится для себя лично, а не на продажу, никакая сертификация не требуется



От пользователя Maverick
Неа. Запрос на завод и все.

вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись
От пользователя Maverick
Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.

каким именно образом?
и где все-таки раскрывается понятие :влияющие на безопасность:

От пользователя Maverick
Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
:-D :-D
Но письмо существует :ultra:
пускай всего лишь от регионального подразделения ГИБДД
но под шапкой МВД и от лица МВД
дак пускай они там между собой сначала разбираются
От пользователя Maverick

Существует.

то есть не существуют :-D
От пользователя Maverick
Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.

а вообще любопытно, насколько верны эти ваши прикидки?
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов и сертифицировать ?
для серьезной машины 300тыщ не так и много
(только вроде движок должен соответствовать евро и воткнуть тракторный td4.2 никак не получится)
0 / 1
От пользователя Maverick
вопрос априори решаем только через взятки

докУмент то от 2016 года приложен
0
Tetra
а что , с тех пор изменились физические законы?
появилось новое понятие "влияния на безопасность"?

не, ну он конечно влияет. Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше :-D

И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
0
От пользователя Tetra
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.

Важно.


От пользователя Tetra
никакая сертификация не требуется

Требуется.


От пользователя Tetra
вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись

Вам даже замены обязаны произвести по отзывным кампаниям, если VIN в них попадает.
Отвечают заводы.
Известная история с двигателями на фордовских внедорожниках: там номер со стороны колокола коробки, без снятия двигателя его номер нельзя узнать. Официальное письмо бумажное получали просто по запросу.



От пользователя Tetra
каким именно образом?

Исчезло слово "ТИПА" ТС. Из-за этого и проблемы. Если ранее достаточно было получить одобрение на фаркоп фирмы А на машину марки Б, то теперь требуется получить одобрение фаркопа на конкретную машину Б VIN ast00000*247y35879. Формально так. Можно оспорить и это получается у некторых.


От пользователя Tetra
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов

Нет, это прямо запрещено.


От пользователя Tetra
а что , с тех пор изменились физические законы?

Нет, они не изменялись.


От пользователя Tetra
Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше

Вы не поверите, но багажник на крыше формально был запрещен в СССР с 1971 года.
Как раз потому, что физические законы не меняются, центр тяжести повышать очень не рекомендуется. Но граждане, которые варят из палочек и электродов площадку на крышу, решительно не читают:"Запрещается размещать более 50 кг".
Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.


От пользователя Tetra
И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"

В суде, очевидно.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Maverick
Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.

но он сертифицирован,и вписан в ОТТС заводом,но-не на всех машинах :-)
0
Tetra
От пользователя Maverick
Нет, это прямо запрещено.

ничё не понял
ведь только что обсудили, что собрать и сертифицировать единичное транспортное средство МОЖНО

и тут же утверждается, что это прямо запрещено.


От пользователя Maverick
Цитата:
От пользователя: Tetra

поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.

Важно.

с точки зрения какого закона?
сказано только, что фаркоп должен быть предусмотрен конструкцией. Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом-производителем автомобиля
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tetra
Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом

но сертификат на него-должен быть,у тебя его нет,и никогда не будет,на то,что ты там нарукожопишь своими руками,дальше-продолжать?
0
Tetra
От пользователя Blackston™(4х4forever)
но сертификат на него-должен быть


От пользователя Tetra
с точки зрения какого закона?



он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией :ultra:
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tetra
он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией :ultra:

тебе доказывать-бесполезно :suxx:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Tetra
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.

Завод изготовитель может прислать бумагу.
0
Tetra
мне слова из закона нужны

я пока кроме фразы "установка не предусмотренных конструкцией" ничего не видел

кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском :-D
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Tetra
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском

еще раз - обращаешься на завод изготовитель, получаешь от туда бумагу что на авто с таким фреймом (вином) данное оборудование установлено на заводе изготовителе. Переводишь ее на русский, заверяешь и идешь в гаевню и вуаля, все проблемы отпадывают в одночасье.
0
Предусмотрено конструкцией не индульгенция) у некоторых Установка пулемета конструкцией предусмотрена[code][/code])))
1 / 0
Tetra
От пользователя BlackDeath[моцк]
еще раз - обращаешься на завод изготовитель,

что и ожидалось
позвонил в Сузуки Моторс Рус, они отмазываются,
типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов производителя

на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2021 11:35]
0
От пользователя Tetra
на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов

Здесь ищи https://www.suzuki.co.jp/car/ :beach:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Tetra
типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов производителя

на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов


https://www.suzuki-inquiry.jp/inQ/inquiry.php

носи.
0
Tetra
вау,
а к ним текст по-англицки вообще дойдёт?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.