послабления ПДД в период самоизоляции

В период короновирусной инфекции ясен пень, что нужно отменять какие-то правила и нормы из ПДД и это понятно: часть из них просто нельзя выполнить (например техосмотр, страховка, права и др...). Но, вот что я заметил, в этот сложный период гайки стали опять откручивать, вместо того, чтобы наоборот закручивать. Например, буквально пару недель назад я решил откалибровать спидометр нового автомобиля, чтобы узнать поправку к шкале скорости. Обычно я делаю так: если нет точных данных прибора, или паспорта на него, то я зная где устанавливают камеры фотофиксации выезжаю на этот участок и немного превышаю скорость, чтобы камера могла зафиксировать это небольшое превышение. через неделю приходит фотка с постановлением, где с точностью +/- 1км/час указывается скорость. После этого вычитаю это показание из той скорости которая была на моем спидометре и узнаю положительная или отрицательная поправка необходима к данному автомобилю. Способ достаточно точный, при этом, в качестве эталона используется средство измерения с датой поверки, а это очень важно при калибровке.
Суть такая: пару недель назад был куплен новый авто и был выбран участок дороги где установлена камера. Я зделал два захода : с превышением на 22 км/час и превышением на 32 км/час. до сих пор нет результатов измерений. Если кто знает - на период короновируса могут ли быть изменены настройки в сторону послаблений или иные причины???
0 / 23
Андрей П
От пользователя Бабай:
Суть такая: пару недель назад был куплен новый авто и был выбран участок дороги где установлена камера. Я зделал два захода : с превышением на 22 км/час и превышением на 32 км/час. до сих пор нет результатов измерений. Если кто знает - на период короновируса могут ли быть изменены настройки в сторону послаблений или иные причины???

я считаю что тех кто целенаправленно и злостно нарушает пдд нужно лишать прав навсегда
12 / 0
Бабай:
Андрей П): О целеноправности и злостности здесь речь не идет. Не каждый день покупается автомобиль. Калибровку о которой здесь идет речь я провожу при покупке новой машины а это бывает приблизительно 1 раз в 10 лет, при этом превышение скорости необходимо делать небольшое, такое, чтобы камера сработала на минимальной разнице,а это и есть 22 км/час. На сухом и чистом асфальте, на участке где нет встречных авто и где установка камеры никоим образом не влияет на показатели безопасности это как нигде оправдано. А раз в 10 лет получить протокол за превышение стоимостью в 250 руб, это гораздо дешевле, чем проводить официальную калибровку, где стоимость этой процедуры может превышать стоимость самой поверки спидометра я бы считал нецелесообразным. Данная методика как раз направлена на повышение собственной безопасности и безопасности окружающих - Вы будете ездить на автомобиле с заведомо откалиброванным спидометром и уже вероятность нарушить правила в части ПДД превышения скоростного режима будет намного меньше или вообще станет нулевой. Здесь цель оправдывает средства, а если удастся обжаловать само постановление о превышении скорости, то тогда вообще замечательно -у меня по крайней мере всегда удается обжаловать постановление с камер, при этом я убиваю сразу двух зайцев - ставлю на место силовую структуру и одновременно выполняю поверку/калибровку - фактически бесплатно.
0 / 5
От пользователя Бабай:
то я зная где устанавливают камеры фотофиксации

Вы какие комплексы имеете в виду - стационарные или мобильные? Если мобильные, то, по-видимому, работники Козицына, как законопослушные граждане, соблюдают карантин и не выезжают на отлов нарушителей. А стационарные комплексы должны работать. Хотя может быть так, что камера где-то сломалась, а ремонтники все находятся на удаленке.
0 / 1
Бабай:
Jackal75): Стационарные комплексы и постановления от них обжаловать достаточно сложно - слишком большие силы нужно потратить на отмену, удобней всего при калибровке использовать данные с мобильных комплексов, т.к. за их установку и правильностью дислокации отвечает низкоквалифицированный персонал . В этой теме я немного не о том - почему-то в последнее время (именно во время пандемии) по-моему критерии настроек почему-то изменили как мне кажется, потому-что при грубых отступлениях от скоростного режима не приходят постановления и проводить калибровку стало намного сложней. Мне думается, что просто сейчас стали фиксировать лишь крайне большие отклонения от скоростного режима, возможно. повлияли какие-то иные обстоятельства.
0 / 4
Shtasi
От пользователя Бабай:
Калибровку о которой здесь идет речь
можно провести с обычным GPS-навигатором (один раз вынужденно его "откалибровал" - показания точно совпали с показаниями радара у патруля). а вы - сознательный нарушитель ПДД.
1 / 0
Бабай:
Shtasi) : Вы не совсем правы - я нарушаю скоростной режим всего лишь 1 раз в 10 лет именно для того, чтобы в течении остальных 10 лет не нарушать ПДД и это нарушение идет во благо безопасности. При этом, нарушителем в конечном итоге становится тот, кто установил мобильный комплекс. Скажу больше - нарушают все и все в этом мире, кто-то самоизоляцию, кто-то вообще Конституцию, а вот это уже несовместимые понятия. Если необходимо, могу подтвердить это документально (материалы выложены у меня в моих фотоальбомах).
Есть и другие подобные примеры - например пенсионная реформа. Это тоже как бы нарушение Конституции, но она так же проводится во благо народа и всех Россиян, просто кто-то это понимает и принимает это с благодарностью, а кто-то из за своей тупости думает, что это преднамеренное нарушение и не понимает, что все что делается,делается с пользой для всех...
1 / 2
Afrikan
От пользователя Бабай:
Суть такая: пару недель назад был куплен новый авто и был выбран участок дороги где установлена камера. Я зделал два захода : с превышением на 22 км/час и превышением на 32 км/час. до сих пор нет результатов измерений. Если кто знает - на период короновируса могут ли быть изменены настройки в сторону послаблений или иные причины???


Все очень просто объясняется. По желаниям трудящихся для более точного измерения скорости необходимо сделать серию замеров. Поэтому не нужно отчаиваться - нужно ездить до тех пор, пока в ящике почты не начнут появляться протоколы с результатами измерения.

Безусловно, этот способ несколько дороже того, который вы использовали ранее по старинке, ну дак ведь зато какая точность!
3 / 0
Nika.NET
Не кормите троля ))
2 / 0
Бабай:
Afrikan): Согласен с вами - многократные измерения значительно повышают точность измерения, но в данном случае многократность ни к чему - гораздо важнее, получив протокол нарушения установить номер средства измерения, а он указан в протоколе и тогда уже пользуясь этими сведениями по номеру измерителя найти его в государственном реестре средств измерений. И по этим сведениям можно установить истинную погрешность конкретного прибора и учесть её при самом процессе калибровки - от этого точность скорости будет гораздо выше, а следовательно и выше безопасность движения на дороге.
0 / 1
no name.
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2020 12:22]
0
no name.
Автор, Вы в адеквате, как Вам медицинскую справку дали ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2020 22:13]
3 / 0
Afrikan
От пользователя Nika.NET
Не кормите троля ))


это еще почему?
0
Afrikan
От пользователя Бабай:
гораздо важнее, получив протокол нарушения установить номер средства измерения, а он указан в протоколе и тогда уже пользуясь этими сведениями по номеру измерителя найти его в государственном реестре средств измерений. И по этим сведениям можно установить истинную погрешность конкретного прибора и учесть её при самом процессе калибровки - от этого точность скорости будет гораздо выше, а следовательно и выше безопасность движения на дороге.


в таком случае можно порекомендовать пойти от противного, коль прямой способ не сработал.
0
dimon9805
Зашёл, думал что стоящее по теме, а тут такой бред.
5 / 0
Бабай:
dimon9805): В этой теме обсуждаются серьезные вопросы - вопросы безопасности движения и то как эту безопасность увеличить. По теме - многие думают, что опираясь на скорость, которую они видят на спидометрах своих автомобилях, могут обеспечить выполнение условий безопасности, а так же соблюдать скоростной режим - а ведь от скорости и зависит порой эта самая безопасность движения. На самом деле, спидометр - это всего лишь прибор, который лишь очень условно можно отнести к измерителю. Без калибровки и знания того, какую погрешность он обеспечивает, говорить о фактической скорости вряд ли вообще возможно. Дело в том, что показания спидометра автомобиля, это всего лишь показания, чтобы вычислить действительную скорость, необходимо из этих показаний вычесть абсолютную погрешность конкретного спидометра и прибавить дополнительную погрешность, вносимую разницей температур наружного воздуха и температуры салона. Дополнительную погрешность вызываемую атмосферным давлением и влажностью можно пренебречь, так как для большинства моделей она составляет не более 0,15-0,20%. Поэтому действительную скорость можно только найти вычислением, учитывая вышеперечисленные поправки. Для этого удобно пользоваться поправочной таблицей, которая для каждой модели будет своя.
0 / 2
Superart
От пользователя Бабай:
погрешность, вносимую разницей температур наружного воздуха и температуры салона


Я всегда думал, почему зимой тачка быстрее едет, а тут вон оно чо - потому что в салоне теплее :-D
0
smel
Дикость и темнота в век цифровизации. Ставишь на телефон навигатор и он поменяет тебе скорость по спутникам не хуже камеры. С удивлением обнаружишь, что показания спидометра меняются в зависимости от степени накачки колес и типа шин зимние/летние вследствие их разных диаметров. Ну и надо знать, что есть требование к производителям авто, о том, что при скорости 100 км/ч спидометр должен показывать 106.
0 / 1
Документы
За всю жизнь на разных машинах ездил и как то не было проблем с показанием спидометра . Видимо все на заводе всегда точно откалибровано . А по поводу послаблений вроде как ТО разрешили делать попозже . Страховку и права поменять вообще без проблем можно сейчас
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.