можно ли ставить ксеноновые противотуманки?
T
Tetra
если купить китайские биксеноновые универсальные герметичные линзы и поставить их на бампер (точне в ШТАТНОЕ место НАД бампером - на одном уровне с основными фарами)
то есть они будут использоваться не в качестве туманок, а вместо или вместе со штатным светом...
Будет ли за это серьёзная кара? Источник света - изначально предназначен для ксенона, пучёк чёткий. Правда на нём может вобще не быть никаких обозначений.
Наверное на ТО могут придраться, что оптика не штатная? Но не на дороге.
Наверое могут оштрафовать за выключенные фары? но это мелочи, можно и не выключать)
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 23:32]
то есть они будут использоваться не в качестве туманок, а вместо или вместе со штатным светом...
Будет ли за это серьёзная кара? Источник света - изначально предназначен для ксенона, пучёк чёткий. Правда на нём может вобще не быть никаких обозначений.
Наверное на ТО могут придраться, что оптика не штатная? Но не на дороге.
Наверое могут оштрафовать за выключенные фары? но это мелочи, можно и не выключать)
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 23:32]
T
Tetra
вот ещё вечно непонятный мне вопрос
про "перечень неисправностей"
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Что такое ТРЕБОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Это про количество фар, описаное в техрегламенте или ГОСТе?
И можно ли на самом деле устанавливать фары от других авто? (вместо штатных)
вот на тему натолкнулся - водитель отбрехался даже без суда за дополнительные фары дальнего света на бампере.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/13930...
как раз под предлогом, что авто снято с производства
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 11:44]
про "перечень неисправностей"
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Что такое ТРЕБОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Это про количество фар, описаное в техрегламенте или ГОСТе?
И можно ли на самом деле устанавливать фары от других авто? (вместо штатных)
вот на тему натолкнулся - водитель отбрехался даже без суда за дополнительные фары дальнего света на бампере.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/13930...
как раз под предлогом, что авто снято с производства
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 11:44]
T
Tetra
Оказалось, что в инструкции прописана установка дополнительных фар
Но только в составе кенгурятника
Тип фар не указан
Но только в составе кенгурятника
Тип фар не указан
T
Tetra
и как трактовать эти требования?
пока для меня очевидно только, что конструкцией предусмотрена установка двух внешних фар.
Тип нигде не указан. Де-факто модели фар устанавливались разные.
При этом фары устанавливались на кенгурятник. То есть что бы не нарушать предусмотренное производителем расположение фар я обязан поставить штатный кенгу?
пока для меня очевидно только, что конструкцией предусмотрена установка двух внешних фар.
Тип нигде не указан. Де-факто модели фар устанавливались разные.
При этом фары устанавливались на кенгурятник. То есть что бы не нарушать предусмотренное производителем расположение фар я обязан поставить штатный кенгу?
T
Tetra
а зачем регистрировать, если он предусмотрен конструкцией с завода?. Судя по оставшимся креплениям он там раньше и стоял
Д
Документы
А зачем вообще что то лепить? Штатных фар не хватает? В чем смысл то?
T
Tetra
таки штатных фар совсем не хватает
ставить хрусталь от депо за 7000р. не хочется рисковать, говорят у многих мутнеет быстро, и менять стеклянное стекло на пластик не хочется
Оригинальные фары по причине стеклянных стёкл не залинзовать
.
можно конечно поставить новый оригинал, он стоит всего-то 5500р., свет полюбому немножко улучшится. Но если тратить деньги - хотелось бы бОЛьшего результата.
Поэтому есть мысль поставить либо просто хорошие галогенки хелла, либо би-линзы в отдельном корпусе. На оба варианта надо порядка 10т.р.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2019 22:53]
ставить хрусталь от депо за 7000р. не хочется рисковать, говорят у многих мутнеет быстро, и менять стеклянное стекло на пластик не хочется
Оригинальные фары по причине стеклянных стёкл не залинзовать
.
можно конечно поставить новый оригинал, он стоит всего-то 5500р., свет полюбому немножко улучшится. Но если тратить деньги - хотелось бы бОЛьшего результата.
Поэтому есть мысль поставить либо просто хорошие галогенки хелла, либо би-линзы в отдельном корпусе. На оба варианта надо порядка 10т.р.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2019 22:53]
Д
Документы
90 % автопрома идет с пластиковыми стеклами. Если на сухо от грязи не тереть , не полировать. А поливая водой мокрой тряпкой нежно смывать грязь в межсезонье то фары на долгие годы свой вид сохраняют. У меня автомобиль 2001 года. Фары пластик. Не желтые и практически не утратили прозрачности.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2019 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2019 10:49]
V
VIT09
У Вас есть моторы для авторегулировки уровня светового пучка, устанавливаемые в блоке фары и датчики уровня авто, устанавливаемые в подвеске? А омыватели фар есть? Если нет, то никакого заводского ксенона не было. И поставив ксенон Вы будете слепить встречных водителей (особенно при загрязненных
фарах).
T
Tetra
ксенон Вы будете слепить встречных водителей (особенно при загрязненных фарах).
ну я уже больше в сторону светодиодных смотрю
омыватели предумаотерны конструкцией, надо только моторчик в бачек добавить
корректоры отсутствовали ан многих древних авто с ксеноном
H
Hasta_la_vista
Помню времена, когда на витару фара депо стоила 800 рублей. В ноликах я не ошибся
T
Tetra
с рифлёным стеклом и сейчас не дорого стоит
но доверия не вызывает
а альтернативные варианты это от 10тр. + колхозинг
или диодные / ксеноновые линзы ставить в отдельные самодельные корпуса
или вместо фар ставить качественные линзовые модули 100мм, как на автобусах, можно даже под галоген. Но тут много колхозинга, помешают расширительные бачки, и сомнения про дизайн и изготовление масок
или просто вместо туманок привинтить дополнительные фары под H4, но по качеству это худший вариант. При чём у хеллы нашёл только 2 круглые модели - одна вообще так себе с универсальным оптическм элементом, цена ок 5000 за пару.. Вторые светят получше, но убогий корпус и цена от 13000
но доверия не вызывает
а альтернативные варианты это от 10тр. + колхозинг
или диодные / ксеноновые линзы ставить в отдельные самодельные корпуса
или вместо фар ставить качественные линзовые модули 100мм, как на автобусах, можно даже под галоген. Но тут много колхозинга, помешают расширительные бачки, и сомнения про дизайн и изготовление масок
или просто вместо туманок привинтить дополнительные фары под H4, но по качеству это худший вариант. При чём у хеллы нашёл только 2 круглые модели - одна вообще так себе с универсальным оптическм элементом, цена ок 5000 за пару.. Вторые светят получше, но убогий корпус и цена от 13000
Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)
T
Tetra
Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)
очень даже понятные
изопропил и метанол - растворители
изопропил и метанол - растворители
https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_tes...
https://www.zr.ru/content/articles/829617-test-nez...
https://fishki.net/auto/2765801-test-nezamerzaek-n...
конечно тесты то еще...., но то что непонятные незамерзайки валят фары это факт!
T
Tetra
но то что непонятные незамерзайки валят фары это факт!
при чём тут непонятность, если в любых понятных незамерзайках есть растворители? Чем концентрированнее незамерзайка, тем вреднее для пластика
k
karpatovGregor
T
Tetra
штатность и ослепление - вещи слабосвязанные
взял в октябре машину покататься на день - мне все встречные уморгались, потому что фары задраны высоко, а в тех диких краях вообще принято ездить по городу без фар, и на трассе выключать свет при встречном разъезде
взял в октябре машину покататься на день - мне все встречные уморгались, потому что фары задраны высоко, а в тех диких краях вообще принято ездить по городу без фар, и на трассе выключать свет при встречном разъезде
Д
Документы
У Вас есть моторы для авторегулировки уровня светового пучка, устанавливаемые в блоке фары и датчики уровня авто, устанавливаемые в подвеске? А омыватели фар есть? Если нет, то никакого заводского ксенона не было
Ну это вы зря так категорично . Были модели авто которые с завода шли с штатным ксеноном и без омывателя
Д
Документы
Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)
Ну это если омыватель есть. Nissan Avenir штатный ксенон с завода без омывателя шел.
T
Tetra
у меня вот омыватель был без всякого ксенона,
правда сейчас кажись насос убран, форсунки остались
правда сейчас кажись насос убран, форсунки остались
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.