можно ли ставить ксеноновые противотуманки?

если купить китайские биксеноновые универсальные герметичные линзы и поставить их на бампер (точне в ШТАТНОЕ место НАД бампером - на одном уровне с основными фарами)

то есть они будут использоваться не в качестве туманок, а вместо или вместе со штатным светом...

Будет ли за это серьёзная кара? Источник света - изначально предназначен для ксенона, пучёк чёткий. Правда на нём может вобще не быть никаких обозначений. :-D

Наверное на ТО могут придраться, что оптика не штатная? Но не на дороге.

Наверое могут оштрафовать за выключенные фары? но это мелочи, можно и не выключать)

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 23:32]
1 / 17
Tetra
вот ещё вечно непонятный мне вопрос
про "перечень неисправностей"

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Что такое ТРЕБОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Это про количество фар, описаное в техрегламенте или ГОСТе?

И можно ли на самом деле устанавливать фары от других авто? (вместо штатных)

вот на тему натолкнулся - водитель отбрехался даже без суда за дополнительные фары дальнего света на бампере.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/13930...
как раз под предлогом, что авто снято с производства

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 11:44]
1 / 2
Tetra
Оказалось, что в инструкции прописана установка дополнительных фар
Но только в составе кенгурятника :-D
Тип фар не указан
0 / 1
От пользователя Tetra
Что такое ТРЕБОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Это про количество фар, описаное в техрегламенте или ГОСТе?

Это та конструкция, которую предусмотрел производитель для конкретного транспортного средства (марка, модель, единичное ТС).
0 / 1
Tetra
и как трактовать эти требования?

пока для меня очевидно только, что конструкцией предусмотрена установка двух внешних фар.

Тип нигде не указан. Де-факто модели фар устанавливались разные.

При этом фары устанавливались на кенгурятник. То есть что бы не нарушать предусмотренное производителем расположение фар я обязан поставить штатный кенгу?
0 / 2
От пользователя Tetra
я обязан поставить штатный кенгу?

Да. А потом зарегистрировать его и фары.
0
Tetra
а зачем регистрировать, если он предусмотрен конструкцией с завода?. Судя по оставшимся креплениям он там раньше и стоял
0 / 1
Документы
А зачем вообще что то лепить? Штатных фар не хватает? В чем смысл то?
2 / 0
Tetra
таки штатных фар совсем не хватает

ставить хрусталь от депо за 7000р. не хочется рисковать, говорят у многих мутнеет быстро, и менять стеклянное стекло на пластик не хочется

Оригинальные фары по причине стеклянных стёкл не залинзовать
.
можно конечно поставить новый оригинал, он стоит всего-то 5500р., свет полюбому немножко улучшится. Но если тратить деньги - хотелось бы бОЛьшего результата.

Поэтому есть мысль поставить либо просто хорошие галогенки хелла, либо би-линзы в отдельном корпусе. На оба варианта надо порядка 10т.р.


[Сообщение изменено пользователем 03.11.2019 22:53]
0 / 2
Документы
90 % автопрома идет с пластиковыми стеклами. Если на сухо от грязи не тереть , не полировать. А поливая водой мокрой тряпкой нежно смывать грязь в межсезонье то фары на долгие годы свой вид сохраняют. У меня автомобиль 2001 года. Фары пластик. Не желтые и практически не утратили прозрачности.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2019 10:49]
2 / 0
VIT09
У Вас есть моторы для авторегулировки уровня светового пучка, устанавливаемые в блоке фары и датчики уровня авто, устанавливаемые в подвеске? А омыватели фар есть? Если нет, то никакого заводского ксенона не было. И поставив ксенон Вы будете слепить встречных водителей (особенно при загрязненных фарах).
3 / 1
Tetra
От пользователя VIT09
ксенон Вы будете слепить встречных водителей (особенно при загрязненных фарах).

ну я уже больше в сторону светодиодных смотрю
омыватели предумаотерны конструкцией, надо только моторчик в бачек добавить
корректоры отсутствовали ан многих древних авто с ксеноном
0 / 1
Hasta_la_vista
Помню времена, когда на витару фара депо стоила 800 рублей. В ноликах я не ошибся
0
Tetra
с рифлёным стеклом и сейчас не дорого стоит
но доверия не вызывает

а альтернативные варианты это от 10тр. + колхозинг

или диодные / ксеноновые линзы ставить в отдельные самодельные корпуса

или вместо фар ставить качественные линзовые модули 100мм, как на автобусах, можно даже под галоген. Но тут много колхозинга, помешают расширительные бачки, и сомнения про дизайн и изготовление масок

или просто вместо туманок привинтить дополнительные фары под H4, но по качеству это худший вариант. При чём у хеллы нашёл только 2 круглые модели - одна вообще так себе с универсальным оптическм элементом, цена ок 5000 за пару.. Вторые светят получше, но убогий корпус и цена от 13000 :boom:
0
От пользователя Документы
90 % автопрома идет с пластиковыми стеклами. Если на сухо от грязи не тереть , не полировать. А поливая водой мокрой тряпкой нежно смывать грязь в межсезонье то фары на долгие годы свой вид сохраняют. У меня автомобиль 2001 года. Фары пластик. Не желтые и практически не утратили прозрачности.

Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)
0
Tetra
От пользователя Nuclear V
Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)

очень даже понятные
изопропил и метанол - растворители
0 / 1
От пользователя Tetra
очень даже понятные
изопропил и метанол - растворители


https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_tes...

https://www.zr.ru/content/articles/829617-test-nez...

https://fishki.net/auto/2765801-test-nezamerzaek-n...

конечно тесты то еще...., но то что непонятные незамерзайки валят фары это факт!
0
Tetra
От пользователя Nuclear V
но то что непонятные незамерзайки валят фары это факт!

при чём тут непонятность, если в любых понятных незамерзайках есть растворители? Чем концентрированнее незамерзайка, тем вреднее для пластика
0
karpatovGregor
:padre: Покайтесь грешники, любители нештатных приборов освещения. Задолбали вы слепить, проще говоря
3 / 0
Tetra
штатность и ослепление - вещи слабосвязанные

взял в октябре машину покататься на день - мне все встречные уморгались, потому что фары задраны высоко, а в тех диких краях вообще принято ездить по городу без фар, и на трассе выключать свет при встречном разъезде
0 / 2
Документы
От пользователя VIT09
У Вас есть моторы для авторегулировки уровня светового пучка, устанавливаемые в блоке фары и датчики уровня авто, устанавливаемые в подвеске? А омыватели фар есть? Если нет, то никакого заводского ксенона не было

Ну это вы зря так категорично . Были модели авто которые с завода шли с штатным ксеноном и без омывателя ;-)
0
Документы
От пользователя Nuclear V
Ещё незамерзайки непонятные тоже фары разрушают)

Ну это если омыватель есть. Nissan Avenir штатный ксенон с завода без омывателя шел.
0
Tetra
у меня вот омыватель был без всякого ксенона,
правда сейчас кажись насос убран, форсунки остались
0
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2020 01:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.