ДХО в поворотники
Д
Документы
От пользователя: Документы
И че!
а мне вот пришлось год назад сменить. машина 2008 года.
Машине 10 лет , ни что не вечно. А так заморачиваться. Покупать ДХО , кто не с руками платить за работу. ТО не пройти,обратно все возвращать. Оно того стоит?
Думается мне, что как внесение изменений в конструкцию транспортного средства....
если такую машину больше не выпускают ТО эта хрень с "изм конструкции" не канает
Выглядеть это будет вот так
смысл вообще что то менять в штатной конструкции авто?
разве она настолько плохая?
E
Ewgeny
выглядит потрясающе. + датчик света = вообще красота. само все работает
на поворотах повороты включаются
Я тоже поставил где-то год назад модули HPL. Тема!
ну и ТО не проходил. думаю, что не пройду.
Я прошёл, совершенно честно
А в чем весь глубокий смысл ДХО ? Жаль на ближнем лампочки раз в 1-2 года менять ? Дак они в Ашане
по 50 руб.
Которые нифига не светят? Нафига они нужны?
Нормальные лампы (я уже не говорю про увеличенную светоотдачу) стОят гораздо дороже. Ну и кстати, ближний линзованный менее заметен (из-за хорошей СТГ) чем нормальный светодиодный модуль в поворотниках.
разве она настолько плохая?
Нет пределов совершенству ;-)
у меня при включении ближнего - притухают
габариты
У меня ДХО переходят в режим габаритов. В остальном всё управляется датчиком света. Ещё поставил релюшку (СОБР чё-то там..), она в темноте включает ближний свет только когда машина трогается с места. Таким образом, в тёмное время суток, машина при прогреве стоит не с включенным ближним светом, а с ДХО в режиме габаритов.
m
master099
В остальном всё управляется датчиком света. Ещё поставил релюшку (СОБР чё-то там..), она в темноте включает ближний свет только когда машина трогается с места. Таким образом, в тёмное время суток, машина при прогреве стоит не с включенным ближним
светом, а с ДХО в режиме габаритов.
отлично!
вот еще бы кнопку, чтоб все выключать)))
а то будешь следить за кем-нить - и не выключить свет никак)))
разве она настолько плохая?
у многих машин штатный свет просто опасен
как пример: штатный свет на классике, волге 24 - 40вт лампы. даже не галоген!
в 60 года этого хватало, когда по трассе ездило 2 машины.
E
Ewgeny
Дык в принципе проблем нет, либо кнопку, либо повесить реле "СОБР" на другой провод, тогда после включения зажигания вообще бы ничего не включалось из приборов внешнего освещения
а то будешь следить за кем-нить - и не выключить свет никак)))
К счастью, у меня такой проблемы\задачи нет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.