Движение по полосе ОТ
P
Papa-Dos
А эти знаки чем не устраивают? Они же и оповещают , что с места их установки возникают
передо мной ехала ГАЗель.. потом она стала перестраиваться влево.. я сначала не понял такого маневра, она перестроилась, я поехал дальше и тут я увидел, что передо мной никого, а полоса предназначена ОТ. Как мне надо было поступить?
Было бы желание.
конечно я сразу перестроился, как оценил ситуацию... но вот не могу сейчас вспомнить, до камеры это произошло или после.. не до нее было, как-то, знаете ли...
Если не трудно, просветите
N
Nika.NET
Раз
Задница какая-то. Получается, что я, будучи в белом вроде как Дустере на первой фотке, при необходимости мне повернуть направо, увидев знаки "Движение по полосам" и перестраиваясь в крайний правый ряд через эту полосу для ОТ, буду оштрафован за езду по ней?
Что, теперь ждать штраф?
При чем здесь камера? Там видно разметку, сплошная начинается после знака.
Если перестроится на прерывистой, никакого штрафа не будет. Если через сплошную, то придет.
тут я увидел, что передо мной никого, а полоса предназначена ОТ. Как мне надо было поступить?
Ехать дальше по полосе для ОТ, все-равно уже штраф придет.
PS: сегодня наблюдал, как по этой полосе для ОТ едут "невнимательные". У музкомедии стоит гаишник и их отлично видит! Никого из них даже не тормознул (машин пять проехало).
Организация движения там отвратительная! Правый ряд направо, второй - ОТ, третий прямо, а четвертый налево (в большинстве случаев), а прямо иногда тяжело там проехать. Абсолютно не оправдана полоса для ОТ. Ей там не место!
В идеале для ОТ можно было выделить крайнюю правую: для поворота направо всех и для проезда прямо ОТ.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 23:46]
Получается, что я, будучи в белом вроде как Дустере на первой фотке, при необходимости мне повернуть направо, увидев знаки "Движение по полосам" и перестраиваясь в крайний правый ряд через эту полосу для ОТ, буду оштрафован за езду по ней?
Если надо поворачивать направо, зачем ехать в третьем ряду? Заранее перестройтесь во второй, затем в крайний правый. Или вы из тех, кто в последний момент решает повернуть? Через несколько рядов? На объездной такие часто встречаются, и на россельбане. Это первое.
Второе.
Ну, может там камера снимает после второго знака? Чтобы было время невнимашам перестроиться, я не знаю.
N
Nika.NET
Если надо поворачивать направо, зачем ехать в третьем ряду? Заранее перестройтесь во второй, затем в крайний правый. Или вы из тех
Я из тех, кто не местный, и хз как там движение организовано. Знаки увидел, понял, что для поворота надо перестроиться.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я там езжу сразу по 3 полосе, если считать справа.. потом ближе к перекрестку если на повернуть направо через полсу маневрирую. но это криво шокапец. пускают, скрипя зубами.
P
Papa-Dos
Кстати, судя по фото, все не так однозначно... до "пожарки" полоса для ОТ идет по 1 ряду. После "пожарки" появляются знаки правых полос - ОТ и направо, что можно расценить, как расширение 1 ряда для поворота направо, а не возникновение полосы для ОТ во 2 ряду.
Знак так называемой разметки не полный, а частичный, и не может дать полного представления о расположении всех полос. Над левым рядом тоже частичный знак.. По отдельности они вообще "не несут"... поэтому, считаю, состава нарушения при проезде по полосе ОТ в данном случае нет и быть не может. А вот за перестроение через сплошную - тут да, нарушение требований разметки. Однако, в условиях неубранных от снега дорог тоже можно поспорить, т.к. нельзя утверждать со 100% уверенностью, что ты пересек сплошную линию или же была возможность перестроиться на прерывистой.
Как-то так...
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2018 09:57]
Знак так называемой разметки не полный, а частичный, и не может дать полного представления о расположении всех полос. Над левым рядом тоже частичный знак.. По отдельности они вообще "не несут"... поэтому, считаю, состава нарушения при проезде по полосе ОТ в данном случае нет и быть не может. А вот за перестроение через сплошную - тут да, нарушение требований разметки. Однако, в условиях неубранных от снега дорог тоже можно поспорить, т.к. нельзя утверждать со 100% уверенностью, что ты пересек сплошную линию или же была возможность перестроиться на прерывистой.
Как-то так...
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2018 09:57]
m
master099
без разметки будет проще
нет, камеры останутся и без разметки. так что будет только хуже. не будет видно место с которого можно перестраиваться
k
karnik
камеры останутся и без разметки
А главное - останутся висящие над дорогой знаки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.