Требование о прекращении адм.правонарушения
согласно этому по любому пункту запрещения эксплуатации можно требовать устранения на месте
Устранения и требуют на месте. Но в данном постановлении ВС говорится о правонарушении, которое не оспаривалось - водитель изначально согласился с нарушением.
Получается, что, требование об устранении тонировки незаконно в принципе, потому что сама по себе тонировка (даже не соответствующая ГОСТу) не запрещена, запрещено управление автомобилем с такой тонировкой. Здесь следует чётко понять разницу.
Сотрудник полиции не наделен правом требовать прекращения совершения предполагаемых в дальнейшем правонарушений, т.е. после того как Вам выписали штраф 500р в соответствии ч.3.1 ст.12.5 КоАП, нарушения уже нет. А вот после того как вы тронулись и поехали — это уже новый состав правонарушения, т.е.
инспектор может выписать на водителя сколько угодно много постановлений за каждое начало движения
Чушь.
Сам придерживался достаточно долго этой точки зрения.
Но дело в том, что управление не заканчивается, пока водитель не исключен из дорожного движения, и связанные с этим правоотношения не закончились. То есть после остановки инспектором, водитель остается участником дорожного движения. И продолжение движения с тонировкой новый состав правонарушения не образует.
Об этом и говорится в Постановлении ВС №19-АД17-10 от 10.05.17
m
maxxs_82
Устранения и требуют на месте.
с каких пор отменили этот пункт ПДД?
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
m
maxxs_82
правонарушении, которое не оспаривалось - водитель изначально согласился с нарушением.
все правильно , и согласно КОАП, после замера светопропускаемости получает постановление и действует согласно пункта 2.3.1 ПДД
водитель должен получить штраф, где написано что в добавок к штрафу он должен получить требование? где это прописано для конкретного правонарушения?
Н
НачальниЧЕГ
ответ на жалобу на выписанное Требование о прекращении адм.правонарушния
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
maxxs_82
ну далее нужно писать жалобу , это отписка
Вы только представьте , дальше они начнут выписывать эти требования за все абсолютно нарушения, я посмотрю как противники тонировки закукарекают когда их за повторное превышение скорости или за парковку или еще за что в суд будут возить
то что сейчас происходит с тонировкой это настоящий беспредел на мой взгляд, хоть я и против тонированных в хлам со лбом
Н
НачальниЧЕГ
это отписка
это понятно многим
идет тотальная борьба властьимущих с тонером дабы выполнить политику анти террора озвученную великим Пу.
m
maxxs_82
тотальная борьба властьимущих с тонером дабы выполнить политику анти террора озвученную великим Пу.
при наличии раздолбанных дорог , никакой организации движения общественного транспорта, повального нарушения остальных правил ПДД , конечно тонировка это первоочередное же,
прям преступников ловят, рецидивистов
они даже уже не хотят в проблемных местах стоять и нарушения пресекать
а тупо берут количеством нарушений обнаруженных при облавах, конечно так ведь легче
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Читать ПДД надо буквально, а не искать в них лазейки.
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Внимание вопросы:
1. Перед выездом водитель проверил светопропускание стекол?
2. Неисправность "тонировка" возникла в пути? Пленка сама прилипла к лобовому стеклу изнутри?
Ответ очевиден. Вина водителя в форме бездействия установлена - ничего он перед выездом не проверял. А раз неисправность возникла не в пути, никуда он не имеет права ехать устранять неисправность.
m
maxxs_82
Перед выездом водитель проверил светопропускание стекол?
Можно пожалуйста перечень того что должен проверить водитель, а что проверяется при прохождении гос. ТО
Неисправность "тонировка" возникла в пути? Пленка сама прилипла к лобовому стеклу изнутри?
Это каким местом волнует инспектора,?, его цель установить и найти правонарушение а не заниматься расследованием.
Вина водителя
в форме бездействия установлена - ничего он перед выездом не проверял. А раз неисправность возникла не в пути, никуда он не имеет права ехать устранять неисправность.
Докажите.
m
maxxs_82
И да, водитель может сказать да наклеил плёнку но незнаю проходит она или нет, использование плёнок не запрещено, техосмотр проходил все норм было, если не проходит ну что ж меряйте если условия подходящие и выписывайте штраф согласно кодекса
m
maxxs_82
, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Когда нарушение становится повторным
http://transport.74.ru/text/auto/398185650741251.h...
http://transport.74.ru/text/auto/398185650741251.h...
p
pechkin66
Не могу не согласиться с выводами "публициста без юридического образования".
В тоже время, считаю, что при выписке требований, сотрудники ГАИ расширено толкуют данное понятие, забывая о том, что требовать они могут здесь и сейчас, а не с отсрочкой по времени.
В противном случае, это способствует совершению правонарушений, что не допустимо.
его цель установить и найти правонарушение а не заниматься расследованием.
Административное расследование по главе 12 КоАП вообще не проводится в принципе.
Нарушение он уже установил. Альтернатива предписанию-при попытке тронуться с пленкой-опять составлять протокол по той же статье.
техосмотр проходил все норм было
На техосмотре фотографируют стекла. Так что не проканает такое.
Можно пожалуйста перечень того что должен проверить водитель
Можно-перед выездом по ПДД 2.3.1 обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В Основных Положениях есть Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация.
А в Перечне есть пункт 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Итого-водитель обязан перед выездом проверить соответствие стекол ГОСТ 5727-88. Как-его проблема.
m
maxxs_82
Итого-водитель обязан перед выездом проверить соответствие стекол ГОСТ 5727-88. Как-его проблема
это слова инспектора с образованием 9 классов или это основано на законе?
формулировку относительно проверки стекол перед каждой поездкой можете процитировать? , а то я найти не могу)))
На техосмотре фотографируют стекла. Так что не проканает такое
светопропускаемость стекол может меняться например от их возраста или других факторов, как определять? тем более без спец средств, ммм?
m
maxxs_82
А в Перечне есть пункт 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
ага, но движение запрещается лишь когда
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем – Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Ваш 7,3 относится к прочим неисправностям так что извините , я поехал либо устранять либо если признаю вину можно требовать снять прямо тут, но я с нарушением не согласен , поэтому протокол, понятые, вызов ответственного , просьба о юридической помощи ну и прочее
m
maxxs_82
Мне вообще очень интересно, вот выписали человеку требование , он говорит что это за бумага такая вообще, кем она утверждена и прочее))) я ее подписывать не буду. (имеет право кстати так сделать)
В след. раз его останавливают спрашивают было требование ?
Он естественно так как психически нормальный говорит "какое требование ? о чем речь вообще?"
Ему говорят дак вот вас останавливали, достают бумажку без подписи, как они доказывать будут что человеку оно выписалось в его присутствии а свидетели не вписаны потом?)) и составлено оно не по данным из постановления когда человек уехал.
В след. раз его останавливают спрашивают было требование ?
Он естественно так как психически нормальный говорит "какое требование ? о чем речь вообще?"
Ему говорят дак вот вас останавливали, достают бумажку без подписи, как они доказывать будут что человеку оно выписалось в его присутствии а свидетели не вписаны потом?)) и составлено оно не по данным из постановления когда человек уехал.
Ваш 7,3 относится к прочим неисправностям
При возникновении в пути
Тонировка однозначно возникла не в пути.
можно требовать снять прямо тут, но я с нарушением не согласен , поэтому протокол, понятые, вызов ответственного , просьба о юридической помощи ну и прочее
Да флаг в руки, трогаетесь-получаете еще один протокол. Понятые, просьба о юридической помощи и так далее. И так до бесконечности. Или до эвакуатора.
Скользкий момент в самом понятии "эксплуатация". По мнению ВС РФ (по памяти) грузовик юрлица без груза, который с аварийкой двигается на свою базу-не эксплуатация.
А вот частное авто с пассажиром-эксплуатация, например. И хозяин на работу едет-эксплуатация.
Принципиальная разница лишь в том, что при запрете движения на штрафстоянку могут отправить или обеспечить запрет иным способом.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 20:53]
я ее подписывать не буду. (имеет право кстати так сделать)
"От подписи отказался" и все.
В след. раз его останавливают спрашивают было требование ?
Никто спрашивать не будет, при неисполнении требования прекратят регистрацию ТС и все.
Либо возбудят дело по неисполнению.
И все это будет в базе, а вы можете оспаривать. Но потом и в суде.
как они доказывать
будут
Никак не будут, нет оснований не доверять сотруднику-знаменитое НОНД.
Вы будете доказывать.
m
maxxs_82
"От подписи отказался" и все.
Либо возбудят дело по неисполнению.
И все это будет в базе, а вы можете оспаривать. Но потом и в суде.
Вы будете доказывать.
вот я и говорю отлично это все, так ведь можно за любое нарушение делать, остановят вас как нибудь и скажут а вам уже было требование не нарушать, например ремень безопасности, а вы только что были без ремня я видел, сошлются на НОНД и прочее что вы описали и поедете в католажку , отличная практика.
Я еще раз повторяю , дело не в тонировке тут совсем))
m
maxxs_82
а на счет тонировки , борьба эта бесполезная, кто не хочет ездить в аквариуме найдет способ, а их сейчас предостаточно, но я считаю лучше пленка чем всякие шторки каркасные и съемка, на которую все перейдут, если о безопасности думать.
а вам уже было требование не нарушать,
Я понимаю, что лалки и ROFL это все очень весела. Но вопрос у вас какой? Юридический?
Ремень-пристегивается и нарушение пресекается. Пример плох.
кто не хочет ездить в аквариуме найдет способ
Нищие-конечно будут искать способ, а их будут наказывать раз за разом.
Но ни денег, ни знаний нет.
Есть одно "а я все равно буду!". Ну успехов.
Юридического тут ничего нет.
m
maxxs_82
Ремень-пристегивается и нарушение пресекается
тонировка снимается и одевается снова
машина разгоняется до запрещенной скорости , останавливается а на следующий день делается тоже самое.
все нормально с примером.
Юридического тут ничего нет.
аналогично с противниками , раз нельзя значит нельзя, у нас много что нельзя и за это предусмотрено определенное наказание, а не бред придуманный непонятно для чего.
бесполезная тема, тупая борьба не имеющая смысла, а главное не приводящая к результату))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.