небольшая авария
T
Terminat
завершить маневр, стоя уже на перекрестке, на желтый сигнал - НУЖНО
пронестись через перекресток, выехав на желтый - НЕЛЬЗЯ!!!
Нужно камеры видео фиксации ставить. Чтоб штрафы таким приходили.
Ещё и тем кто в пробке перекрывает перекресток
N
Nika.NET
Если ты видишь зеленый мигающий на ближайшем к тебе светофоре, ты, гарантированно, не успеваешь. Странно этого не понимать.
С точки зрения ПДД, надо гарантированно успеть выехать на перекресток на разрешающий сигнал, в т.ч. и на мигающий зеленый. А дальше спокойно завершать маневр.
М
МакЛауд343
Ну начнём с того, что ПДД у нас не однозначное.
Крутить ими можно как хочешь.
Надо было обжаловать.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Далее читаем:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Далее:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Кароче говоря, ВОДИТЕЛЬ (а не инспектор! И не президент! Вообще никто кроме водителя) определяет скорость, дистанцию итд.
Вы сочли, что не применив экстренного торможения не остановились бы по правилам, а ему ПОКАЗАЛОСЬ, что остановились бы согласно 6,13 у стоп-линии. Именно водитель определяет занесёт ли его от экстренного торможения на встречку, влетит ли ему в зад фура или мотоциклист.
завершить маневр, стоя уже на перекрестке, на желтый сигнал - НУЖНО
пронестись через перекресток, выехав на желтый - НЕЛЬЗЯ!!! как же зае..ли проскакуны (((
Тоже вариант имеющий право на жизнь. Ибо жёлтый запрещающий, все дела итд.
Даже больше скажу:
Уступить дорогу при повороте налево - обязаны ? Обязаны!
Что значит уступить дорогу в ПДД по русски написано.
Соответственно что это значит? Встречка имеет право ехать на зелёный. Но желтый то запрещающий. Соответственно НИ-НИ! НО!!!! Если в этом случае подставить бочину - то всё! Виноват! И пофиг что встречка ехала на запрещающий.
Далее -
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Исходя из написанного: Выезжаем на перекрёсток, пропускаем встречку, дожидаемся переключения светофоров (ибо все на зелёный то едут, а на желтый должны остановиться) и уже на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый завершаем манёвр. А проезжая большой перекрёсток, типа Готвальда - халтурина, те кто слева ещё и на зелёный не должны ехать, давая завершить поворот.
А на деле что?
А на деле вот такие темы появляются: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
( Завершение поворота на жёлтый (остановили супругу) )
И вот так во всём ПДД. Верти им как хочешь. И не уступить не можешь (100% виноват), и на желтый ехать (завершать манёвр) не можешь. Кароче говоря телепортироваться только надо с перекрёстка
Крутить ими можно как хочешь.
мне вполне серьезно год назад выписали это нарушение.
Надо было обжаловать.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Далее читаем:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Далее:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Кароче говоря, ВОДИТЕЛЬ (а не инспектор! И не президент! Вообще никто кроме водителя) определяет скорость, дистанцию итд.
Вы сочли, что не применив экстренного торможения не остановились бы по правилам, а ему ПОКАЗАЛОСЬ, что остановились бы согласно 6,13 у стоп-линии. Именно водитель определяет занесёт ли его от экстренного торможения на встречку, влетит ли ему в зад фура или мотоциклист.
завершить маневр, стоя уже на перекрестке, на желтый сигнал - НУЖНО
пронестись через перекресток, выехав на желтый - НЕЛЬЗЯ!!!
Тоже вариант имеющий право на жизнь. Ибо жёлтый запрещающий, все дела итд.
Даже больше скажу:
Уступить дорогу при повороте налево - обязаны ? Обязаны!
Что значит уступить дорогу в ПДД по русски написано.
Соответственно что это значит? Встречка имеет право ехать на зелёный. Но желтый то запрещающий. Соответственно НИ-НИ! НО!!!! Если в этом случае подставить бочину - то всё! Виноват! И пофиг что встречка ехала на запрещающий.
Далее -
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Исходя из написанного: Выезжаем на перекрёсток, пропускаем встречку, дожидаемся переключения светофоров (ибо все на зелёный то едут, а на желтый должны остановиться) и уже на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый завершаем манёвр. А проезжая большой перекрёсток, типа Готвальда - халтурина, те кто слева ещё и на зелёный не должны ехать, давая завершить поворот.
А на деле что?
А на деле вот такие темы появляются: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
( Завершение поворота на жёлтый (остановили супругу) )
И вот так во всём ПДД. Верти им как хочешь. И не уступить не можешь (100% виноват), и на желтый ехать (завершать манёвр) не можешь. Кароче говоря телепортироваться только надо с перекрёстка
a
andi_79
На мотив "осень" ДДТ
Что такое красный
Это желтый
Желтый что горит зеленым...
Значит ехать можно...
Дальше уже сами придумайте....
Что такое красный
Это желтый
Желтый что горит зеленым...
Значит ехать можно...
Дальше уже сами придумайте....
Кроме буквальных трактовок ПДД, должны присутствовать и здравый смысл и уважение к другим участникам движения.
Я, уже, писал, что если ты видишь моргающий зеленый, на ближайшем светофоре, значит ты не успеешь.
Сегодня, специально, понаблюдал. Если я начинал тормозить, и спокойно останавливался на стоп линии, то машины на параллельных потоках пытались ускориться и проскочить. Почти все они пересекали стоп-линию на желтый, и пересекали сам перекрёсток на красный.
Для понимания. Зеленый моргает, в количестве 3 раз, порядка 1,5 секунд. Желтый горит примерно столько же. То есть, особенно на многорядных дорогах, кому-то может загореться зеленый и он, тебя, может даже не видеть и начать движение. Так, подавляющее большинство аварий и наездов на пешиков, на перекрестках, и происходит.
Кроме того. Если на перекрестке стоят машины на левый поворот, то твой проезд на красный, гарантирует что повернуть успеет от силы одна-две машины.
М
МакЛауд343
Кроме буквальных трактовок ПДД, должны присутствовать и здравый смысл и уважение к другим участникам движения.
+
Законодальство пишется с идеалистической точки зрения, не подразумевая что кто-то будет нарушать.
Но не надо забывать и об элементарном взаимоуважении.
К
Кузя
От пользователя: Белый пароход
если бы этому учили теперь в автошколах..
щас придет автор и гордо сообщит что у нее автомат а не механика, штоб двгателем тормозить.
и на автомате можно двигателем тормозить, а если на рычаге еще и кнопочки o/d, да положения "2" и "1" есть, так вообще можно тормозами не пользоваться :-)
N
Nika.NET
Кроме буквальных трактовок ПДД, должны присутствовать и здравый смысл и уважение к другим участникам движения.
Здравый смысл у каждого свой. Уважает тоже кто во что горазд. Предлагаю руководствоваться ПДД, а не понятиями.
У нас мигающий зеленый мигает с 4-й секунды. Вполне достаточно, чтобы выехать на перекресток, а если он небольшой, то и проехать его целиком, или хотя бы большую часть.
a
andi_79
Для понимания.
Раньше и деревья были выше и трава зеленее....
Раньше схема работы светофоров была иная...
Совместно с желтым на поперечном пересечении загорались сигналы красный + желтый... И после того как загорался красный, одновременно на поперечном загорался зеленый.... Я еще помню...
А сейчас.... Только после того, как загориться красный, только после этого на поперечном загорается красный + желтый и так далее... 3-4 секунды на каждом цикле в никуда....
Для понимания при 30 секундных циклах светофора потери времени составят 10-15%... на длинных циклах меньше, на коротких еще больше...
И все равно умудряются сталкиваться на перекрестках... хотя на размышления добавили 3-4 секунды....
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 09:57]
При чём тут раньше? Я о текущем положении дел говорю.
Для понимания при 30 секундных циклах светофора потери времени составят 10-15%... на длинных циклах меньше, на коротких еще больше...
И все равно умудряются сталкиваться на перекрестках... хотя на размышления добавили 3-4 секунды....
Механизм этих аварий я и описал, выше. Если тело влетает на, длинный, перекресток, пересекая свою стоп-линию, уже на желтый, пока он доедет, кому-то будет зеленый, и он выдернется поперек.
e
evo834
Механизм этих аварий я и описал, выше. Если тело влетает на, длинный, перекресток, пересекая свою стоп-линию,
Если кто-то въезжает на заканчивающийся зелёный или даже на жёлтый, его уже видно поперечным УДД.
Тут всё дело в том, что очень многие стартуют на красно - зелёный или совсем на красный, поэтому и сталкиваются.
Однако, простая логика подсказывает, что надо либо одним спокойно заканчивать маневр, другим при это спокойно ждать настоящий зелёный либо наоборот Так вот, наоборот, ПДД не предписывают и обязывают выполнять первый вариант (выделен жирным). Что и следует делать.
Обратите внимание, сколько УДД вокруг стартуют на запрещающий сигнал светофора - ужас.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 12:18]
Не стоит на это уповать. Не видно уже будет второму ряду, стоящему за газелькой или автобусом, не видно пешику, из-за тех же машин. Дети вообще, часто, не смотрят.
Да более того, скажу, пешики начинают переходить даже видя машину. Сам, неоднократно, попадал в такие ситуации.
Однако, простая логика подсказывает, что надо либо одним спокойно заканчивать маневр,
другим при это спокойно ждать настоящий зелёный либо наоборот Так вот, наоборот, ПДД не предписывают и обязывают выполнять первый вариант (выделен жирным). Что и следует делать.
Простая логика подсказывает не торопиться перескочить перекресток, тем паче прижимаясь к впереди едущему. Ситуаций может быть великое множество.
И это нужно учитывать, прежде чем сквозануть на мигающий зеленый.
N
Nika.NET
Законодальство пишется с идеалистической точки зрения, не подразумевая что кто-то будет нарушать.
А что подразумевал законодатель, составляя КоАП и УК?
e
evo834
И это нужно учитывать, прежде чем сквозануть на мигающий зеленый.
Ну, уж извините, на мигающий зелёный - ВСЕГДА буду ехать. А те, кто этого не делает - получают удар сзади. И будут продолжать получать.
Я вам так скажу, мой водительский стаж 47 лет, так вот, п.6.14 (о продолжении движения через перекрёсток без экстренного торможения) существует все эти 47 лет. И я всегда им пользовался так как сейчас - проезжал. Однако, если 40 лет назад меня или штрафовали или пытались штрафовать за это, то сейчас ситуация изменилась в правильном направлении.
А вот то, что за старт на красный не наказывают - печально. Ни 40 лет назад, ни сейчас.
P.S. Вы не поверите, я ВСЕГДА и везде ездил с ближним светом. Но в Москве на освещённых улицах было принято ездить в 80-х на габаритах, и мне возмущённо моргали встречные. Меня даже ГАИшники пытались оштрафовать днём за неправильное пользование световыми приборами тогда.
Ситуация изменилась и в этом.
То есть дистанцию, безопасную, держать ты тоже не умеешь?
Я вам так скажу, мой водительский стаж 47 лет, так вот, п.6.14 (о продолжении движения через перекрёсток без экстренного торможения) существует все эти 47 лет. И я всегда им пользовался так как сейчас - проезжал.
И ещё раз. Если ты видишь зеленый мигающий, на ближайшем, к тебе, светофоре, значит остановиться ты можешь без экстренного торможения. Тем паче со стажем в 47 лет. А если всё таки, при этом, едешь дальше, то с очень высокой долей вероятности, ты пересекаешь свою стоп-линию уже на желтый. А сам перекресток на красный, мешая ехать тем кому положено.
Ситуация и дальше меняться будет. Скоро на всех перекрестках камеры, автоматические стоять будут. Пересек стоп на запрещающий, получил штраф. И всё, никакие понты не помогут.
e
evo834
Ситуация и дальше меняться будет. Скоро на всех перекрестках камеры, автоматические стоять будут. Пересек стоп на запрещающий, получил штраф. И всё, никакие понты не помогут.
Вы лучше свои понты подальше засуньте. И впредь извольте обращаться ко мне на вы.
И впредь извольте обращаться ко мне на вы.
Подразумевается что под ником несколько субъектов находится?
Вы лучше свои понты подальше засуньте.
Мои понты? Разве я пяткой в грудь себя колочу, что как хочу, так и езжу, потому что давно?
T
Terminat
Совместно с желтым на поперечном пересечении загорались сигналы красный + желтый... И после того как загорался красный, одновременно на поперечном загорался зеленый.... Я еще помню...
Такую схему ввели из-за массовых нарушений как раз. Чтоб было ДТП по меньше
Если будут соблюдать ПДД светофоры вернут в нормальное состояние
e
evo834
Мои понты? Разве я пяткой в грудь себя колочу, что как хочу, так и езжу, потому что давно?
Вы вообще понимаете, что проезд перекрёстка на заканчивающийся зелёный соответствует и букве и духу ПДД?
Все остальные должны стоять на запрещающий и не начинать двигаться просто потому, что "всё равно сейчас зелёный будет". Эта норма введена потому, что закачивающие движутся, а ждущие стоят.
Это простая логика.
А рассуждать на Форуме относительно того, что пересёк линию СТОП уже на жёлтый (ах какой ужас), а покинул уже на красный (ах какой кошмар) - бред. Всё зависит от конкретных дистанций, скоростей и конфигураций перекрёстка. Не будут стартовать на запрещающий - не будет проблем.
Я то да, а ты, походу нет.
Посмотри что я пишу:
ты
пересекаешь свою стоп-линию уже на желтый. А сам перекресток на красный
А рассуждать на Форуме относительно того, что пересёк линию СТОП уже на жёлтый (ах какой ужас), а покинул уже на красный (ах какой кошмар) - бред. Всё
зависит от конкретных дистанций, скоростей и конфигураций перекрёстка.
Еще раз. Я человек наблюдательный и вижу кто и как ездит. Ежедневно наблюдаю подобных тебе. Хоть один да ускоряется, видя мигающий зеленый, в то время как остальные спокойно сбрасывают скорость. И, в большинстве случаев, не успевают под зеленый, даже стоп линию переехать.
И более того скажу. Такие ситуации, когда реально скорости, хотя бы к 60 приближены, не так много, учитывая загруженность улиц и лед-снег. Чаще всего и скорости то мизерные, да ещё и заторы, перманентные, за перекрестком. Нет. Олени, прут, на мигающий зеленый, пофиг что в итоге поперек потокам другим встают.
e
evo834
Кстати, на многих перекрёстках очередь на левый поворот рассасывается даже не на жёлтый, а на красный фактически, и ничего страшного не происходит - стартующие просто пропускают не закончивших, что и требуют ПДД.
А в дополнение к п.6.14
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
есть ещё п.10.5
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Ключевые слова :......предотвращение ДТП.
А в дополнение к п.6.14
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
есть ещё п.10.5
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Ключевые слова :......предотвращение ДТП.
e
evo834
пересекаешь свою стоп-линию уже на желтый. А сам перекресток на красный, мешая ехать тем кому положено.
Именно это и разрешают ПДД в п. 6.14
Именно это и разрешают ПДД
Теперь понятно откуда такие идеи у людей
Ситуация такая, что сын хочет лишить меня в/у. Мол после 60 водить машину нельзя
Удачи тебе. Не собери, однажды слишком много или дорого, и уж, не дай бог людей.
а что делать с такими *удаками, которые спецом тебя поджимают сзади?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:16]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:16]
Я, поначалу, слегка педальтормоза поджимаю, чтобы стопы загорались. Если не понимает сильнее скорость скидываю. Главное резко не останавливаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.