небольшая авария

перестраивалась за впереди идущим авто, недалеко перед светофором. К светофору подъехали когда был мигающий зеленый. Потом авто впереди резко затормозило и я въехала углом, т.к. не до конца перестроилась и на светофоре загорелся желтый. Как потом оказалось, авто впереди тоже хотело проскочить, но его подрезало авто слева, которое в ту же полосу перестроилось, а я не увидела тот автомобиль. Я признала вину, но сейчас смотрю видео с регистратора, а тут все так как описано выше. Народ, сведующий, подскажите - так все таки моя вина, или может на обоюдку пойти? Хотя в европротоколе вину уже признала (( Видос могу приложить, только надо бы номера затереть)
0 / 21
ыть..
не соблюдение дистанции.
15 / 2
004.
А в чем тут вина второго водителя? Откуда обоюдка?
13 / 2
ou66
От пользователя 004.
А в чем тут вина второго водителя? Откуда обоюдка?

ну типа что притормозил, когда еще зеленый мигал.. это я так, а вдруг есть возможность - на обоюдку, хотя понимаю что мало шансов)
0 / 23
От пользователя olga-ural66
ну типа что притормозил, когда еще зеленый мигал.

Авто впереди едущее может затормозить вообще в любой момент, представляете ? Всякое бывает. Дистанцию надо держать :ultra:
28 / 1
От пользователя olga-ural66
ну типа что притормозил

надеюсь вы впредь усвоили урок, что дистанцию надо держать и больше в своей автомобильной практике не будете "косячить"?
8 / 1
ou66
не накосячишь тут, когда вроде все как люди едут на зеленый (хоть и мигающий), а черный ауди (ку7?) подрезает авто впереди меня, из-за чего весь сыр-бор и вышел. Если бы снега не было, и скользкой дороги, все бы обошлось. Эх блин... торопилась на работу нахывается.
0 / 16
долобене
От пользователя olga-ural66
а вдруг есть возможность - на обоюдку, хотя понимаю что мало шансов)

Обоюдки не было бы по любому, а вот вины могло бы и не быть, если бы не имелось технической возможности остановиться (ну хотя бы впереди идущий участник так же тормозил об кого-то перед собой). А так:
От пользователя птиса щастья
Дистанцию надо держать

В рамках ПДД это звучит:
- 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Главное слово - ДОЛЖЕН, т.е. не "по желанию", не "не сегодня", не "голова болит", а НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО исполнять.

От пользователя olga-ural66
(хоть и мигающий)

Ну раз уж Вы обнаружили опасность, то вообще вопрсоов нет. Необходимо ездить не
От пользователя olga-ural66
когда вроде все как люди едут

а как в ПДД прописано. Проблем меньше, как правило. Некоторые годами умудряются без ДТП ездить.

От пользователя olga-ural66
Если бы снега не было, и скользкой дороги, все бы обошлось.

а если бы у бабушки был ......., ей бы не нужен был она была бы дедушкой, представляете ;-).
4 / 1
Terminat
От пользователя olga-ural66
когда еще зеленый мигал..

Надо уже нажимать на тормоз, а не жать на газ
8 / 1
ou66
От пользователя Terminat

на самом деле я хорошо вожу, и в аварию последний раз попадала уж много лет назад. Но если некоторые заметили, что сегодня выпал снег, а под ним возможно и лед, - а это все меняет в корне. Тормоз не помогает абсолютно. Так что... будьте осторожны. А у меня сегодня не мой день (( я сегодня вообще на работу не хотела ехать, хотела спать)
0 / 16
Terminat
От пользователя olga-ural66
Но если некоторые заметили, что сегодня выпал снег, а под ним возможно и лед, - а это все меняет в корне.

Подскажу!
Увеличивает дистанцию которую необходимо соблюдать и снижает скорость.

Ну если вы не хотите в ДТП попасть
5 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
до чего же бабы ушлые! виновата чуть более чем полностью, но все равно вину признавать не желает, потому что она свободная игордая и виноватой быть не привыкла. двигателем тормозть и ехать на пониженной передаче видимо религия не позволяет
13 / 2
ыть..
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
двигателем тормозть и ехать на пониженной передаче видимо религия не позволяет

если бы этому учили теперь в автошколах.. :-(
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Белый пароход
если бы этому учили теперь в автошколах..


щас придет автор и гордо сообщит что у нее автомат а не механика, штоб двгателем тормозить.
2 / 2
От пользователя olga-ural66
Но если некоторые заметили, что сегодня выпал снег, а под ним возможно и лед, - а это все меняет в корне. Тормоз не помогает абсолютно.

Если бы тормоз "не помогал абсолютно", аварии были бы у всех при каждом торможении. Дистанцию надо держать.
5 / 1
ou66
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
щас придет автор и гордо сообщит что у нее автомат а не механика, штоб двгателем тормозить

у меня механика
0 / 7
ou66
От пользователя птиса щастья
Если бы тормоз "не помогал абсолютно", аварии были бы у всех при каждом торможении

понабежали флудеры и начали выдергивать фразы из контекста..
2 / 13
ou66
не бабы ушлые, а те которые типа как сегодня на черной ауди КУ7 ушлые! Вот из-за таких аварии и происходят!
0 / 20
От пользователя olga-ural66
не бабы ушлые, а те которые типа как сегодня на черной ауди КУ7 ушлые! Вот из-за таких аварии и происходят!

Вместо кушки там мог быть ребенок, или внезапно обнаруженное препятствие. Да и в принципе, многие, на мигающий зеленый, останавливаются.
Ну и. Ближе к перекресткам разметка, между полосами, становится сплошной. Если Вы давно водите, не могли этого не заметить. Это означает что вблизи светофора не стоит перестраиваться.
11 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
мигающий зеленый очень быстро превращается в желтый, на который движение уже запрещено и чревато штрафом на первый раз и лишением на второй раз при данном нарушении в течении года. Я год назад словил первое "предупрежджение" и мигающий зеленый для меня однозначно говорит что если я не уверен на 146% что проскочу на него перекресток, то надо тормозить.
5 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя olga-ural66
Вот из-за таких аварии и происходят!


аварийную ситуацию создали как раз вы. тк хотели проскочить перекресток в тот момент, когда светофор говорил что пора останавливаться.
15 / 0
От пользователя olga-ural66
понабежали флудеры и начали выдергивать фразы из контекста..

Это вами прямым текстом было сказано.
Косяк тут ваш как ни крути.
6 / 0
Хухр-Мухр
...Риэлтор не может быть виноватым, никогда! :lol:
4 / 0
evo834
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
аварийную ситуацию создали как раз вы. тк хотели проскочить перекресток в тот момент, когда светофор говорил что пора останавливаться.

Ничего она не создавала, просто не выдержала дистанцию.
Надо просто смириться с тем, что перед тобой будут вклиниваться, но дистанция будет всегда ДОСТАТОЧНОЙ.
Или так или одно из двух. :-D
0 / 4
От пользователя evo834
Надо просто смириться с тем, что перед тобой будут вклиниваться, но дистанция будет всегда ДОСТАТОЧНОЙ.

любитель вклиниваться, в "шашки" играть?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.