Светодиодные лампы головного света.

И так начну. Катаюсь я на фиате дукатке в 244 кузове. Маркировка фар HC -HR... Ну и стоят соответственно галагенки.. А так как подвеска на данном авто жёсткая их регулярно стрясает. Меняются они только методом съема всей блокфары.. И при том ещё и решетку радиатора надо снимать. Как правило вся эта х....тень происходит далеко за городом... Вот я и задумался о LED лампах(они по устойчивее к тряске). Но возник вопрос.. А можно ли их вкарячивать в фары расчитаные на галоген?? Пошарил форумы и вычитал , что за них даже лишают прав!!! Хотя корректор есть... Вот и возник вопрос данного типа.
Можно ли без последствий ставить и эксплуатировать данную продукцию? Цветности 3800 кельвинов и мощностью 36 ват.(белосинее свечение) естественно с перенастройкой фар.
Господа эксперты жду ответа и мнений.
1 / 6
От пользователя desyatoshka
. А можно ли их вкарячивать в фары расчитаные на галоген??

Можно, но при этом требуется регистрации внесения изменений в конструкцию.
8 / 1
desyatoshka
Обзор почитал. Спасибо. Но я сам высмотрел огромную разницу в конструкциях разных производителей. У меня лампы H7. В ближнем. Именно по ним и хотел узнать.
Вносить изменения?!! Какие? Замена ламп?))) как то смешно)) интересны практические последствия. ;-)
1 / 4
&%$#@@1
От пользователя desyatoshka
интересны практические последствия.


От пользователя desyatoshka
за них даже лишают прав!
1 / 1
От пользователя desyatoshka
Вносить изменения?!! Какие?

Изменение типа источника головного света.


От пользователя desyatoshka
как то смешно)

Ну посмейтесь с инспектором, когда будут лишать права управления.
5 / 2
desyatoshka
Смешно потому как ни как х изменений не производится кроме замены типа лампы с галагена на диод.
1 / 8
karnik
От пользователя desyatoshka
ни как х изменений не производится


От пользователя desyatoshka
кроме замены типа лампы

Замена типа лампы = внесение изменений в конструкцию, даже если Вам это не нравится.
4 / 1
desyatoshka
И вообще раздел общения с ГИБДД.. Я как бы от кого либо из этой сферы жду ответа. Четкого и по факту.
0 / 14
От пользователя desyatoshka
Я как бы от кого либо из этой сферы жду ответа.

Их здесь нет.
А форум так называется, потому что предназначен для обсуждения случаев общения с ГИБДД на дороге.
8 / 1
desyatoshka
Ну и фих с им)))))
Значит на Чкалова сгоняю и там спрошу :beach:
0 / 3
От пользователя desyatoshka
Смешно потому как ни как х изменений не производится кроме замены типа лампы с галагена на диод.

Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.


"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
3 / 0
master099
От пользователя desyatoshka
А так как подвеска на данном авто жёсткая их регулярно стрясает.

может, сразу к производителю?
2 / 0
чота мну помню лет 10 взат в гейропе заканадательна закрипили што лампы в фарах абязаны меняцо без сложнава демантажа и спецприспасабленей ....
0 / 17
desyatoshka
Столкнись с комерческим транспортом. Там все зделано не для тебя ,а для продажи запчастей.. У меня фара держится на трёх точках. Две болтовые а третья вставляющийся в пластик шарик(х.з как это правильно назвать.) да к вот этот самый шарик отламывается вместе с креплением.. Потом паяешь и т.д.. По факту это уже изменение конструкции самой блокфары.. И потеют они постоянно.. Что уже с ними не делали.. Это как назвать??! Качество или расчёт на прибыль??? И для замены лампочек два три раза в месяц приходится это все снимать... И раз от раза эта шняга ломается...
Мой вывод.. Это все для покупки новых деталей за не малые средства.. Но вот вкарячив туда диодку можно на долго забыть о данной проблеме.. Но нельзя!!!!
1 / 2
знакомый карячил диодные н4, дорогие, светят аш шары режут, кады смотрешь
а кады едешь ну нихрина нивидна
недели 2 он мучался и жаба давила, один хрен взат халоген ваткнул
вопщ уш лучшы хенон
1 / 11
От пользователя desyatoshka
Но вот вкарячив туда диодку можно на долго забыть о данной проблеме.. Но нельзя!!!!

Инспектор на дороге ведь не узнает, какая лампа у вас в фаре стоит. ;-) Лишь бы цвет сильно не отличался.
1 / 8
Знакомый ездит с диодными, даже поставил на учет спокойно с ними.
От пользователя karnik
Замена типа лампы = внесение изменений в конструкцию, даже если Вам это не нравится.

У меня одна фара оригинальная, другая тоже оригинальная, но лампочки с разным цоколем :-D
А как на разные комплектации ставится в одном случае галоген, в другом - ксенон.
0 / 4
desyatoshka
Дело в том что "желтых" светодиодов нет!! Они все белосиние.. А галоген жёлтый. (( и инспектора это видят сразу же. Просто одним по барабану что у тя там и как. А вот в периферии далеко от центра. Тебе как залетному "гостю" с другой области , может сильно не повезти.. Вот меня и мучает мысль про данные "новинки"
0 / 2
Чeловек
От пользователя desyatoshka
А галоген жёлтый

ну не весь
0
Раз мучает , что мучится. Может вы ставите гологенки с повышенной мощностью они точно долго не ходят...
0
От пользователя desyatoshka
"желтых" светодиодов нет!! Они все белосиние.. А галоген жёлтый.

ну на 2700 то пожылтее холохена будит ........
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя desyatoshka
А галоген жёлтый

очень сильно ошибаешься :-(
учи матчасть,полезно будет :-)
0
master099
От пользователя desyatoshka
Дело в том что "желтых" светодиодов нет!!

как нет? их тысячи!
0
smel
Дело даже не в цвете свечения, а в том, что диодную лампу не поставить в фокус галогеновой фары и вся конструкция будет работать неправильно. У галогенки короткая нить в фокусе, а у светодиодной лампы все светодиоды окажутся за пределами фокуса линзы фары
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.