Видеофиксация полосы общественного транспорта по Ленина от Московской до Репина
B
Baшу Maть
Появились знаки полосы общественного транспорта и Видеофиксации на участке по Ленина от Московской до Репина.
Когда официально запускают штрафы на этом участке?
С одной стороны формально есть знак - нужно соблюдать, с другой стороны ту же камеру на Белинского сначала в СМИ опубликовали...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вопрос основан в том числе на статье https://www.znak.com/2017-09-19/urbanist_aleksandr...
— К сожалению, я ни на каких сайтах, ни в выступлениях официальных лиц не вижу ни плана-графика по внедрению полос, ни схемы, ничего — это очень большой провал в оповещении жителей, работе с населением и обосновании выделенных полос. В России во многих городах вводили выделенные полосы в отдельных коридорах и спустя пару месяцев их отменяли. Это происходит из-за того, что администрации не смогли обосновать целесообразность внедрения выделенных полос: они не могут посчитать автобусы, число проезжающих автомобилей, существующий и прогнозируемый пассажиропоток.
Соответственно, жители начинают возмущаться, и, когда приходит тысяча обращений, организаторы говорят: «Ладно, хорошо, отменим». Вместо того, чтобы сказать: написала тысяча человек автомобилистов, а пользуются полосой десять тысяч человек на общественном транспорте в день. И с этой точки зрения внедрение полос в Екатеринбурге у меня вызывает опасения, потому что вопрос обоснования и информирования фактически уже провален. Уже полгода прошло с того момента, как власти отменили введение новой маршрутной сети под предлогом того, что пока город начинает подтягивать инфраструктуру. Время прошло, а никакого обоснования по выделенным полосам общественности не представлено: не показано, сколько едет автобусов по улице, сколько пассажиров они перевозят, никакой статистики нет. Если полосы введут поздней весной, то они, конечно, не будут работать — не успеют согласовать камеры, не успеют приучить автомобилистов.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 09:37]
Когда официально запускают штрафы на этом участке?
С одной стороны формально есть знак - нужно соблюдать, с другой стороны ту же камеру на Белинского сначала в СМИ опубликовали...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вопрос основан в том числе на статье https://www.znak.com/2017-09-19/urbanist_aleksandr...
— К сожалению, я ни на каких сайтах, ни в выступлениях официальных лиц не вижу ни плана-графика по внедрению полос, ни схемы, ничего — это очень большой провал в оповещении жителей, работе с населением и обосновании выделенных полос. В России во многих городах вводили выделенные полосы в отдельных коридорах и спустя пару месяцев их отменяли. Это происходит из-за того, что администрации не смогли обосновать целесообразность внедрения выделенных полос: они не могут посчитать автобусы, число проезжающих автомобилей, существующий и прогнозируемый пассажиропоток.
Соответственно, жители начинают возмущаться, и, когда приходит тысяча обращений, организаторы говорят: «Ладно, хорошо, отменим». Вместо того, чтобы сказать: написала тысяча человек автомобилистов, а пользуются полосой десять тысяч человек на общественном транспорте в день. И с этой точки зрения внедрение полос в Екатеринбурге у меня вызывает опасения, потому что вопрос обоснования и информирования фактически уже провален. Уже полгода прошло с того момента, как власти отменили введение новой маршрутной сети под предлогом того, что пока город начинает подтягивать инфраструктуру. Время прошло, а никакого обоснования по выделенным полосам общественности не представлено: не показано, сколько едет автобусов по улице, сколько пассажиров они перевозят, никакой статистики нет. Если полосы введут поздней весной, то они, конечно, не будут работать — не успеют согласовать камеры, не успеют приучить автомобилистов.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 09:37]
U
&%$#@@1
С одной стороны формально есть знак - нужно соблюдать,
И в чём проблема то?
K
KeyGen96
Полагаю, что "есть знак - нужно соблюдать", так как ездить нужно по ПДД, а не по "Памяти".
Я очень сомневаюсь, что водители-дальнобойщики перед предстоящей поездкой через пол страны, тратят несколько дней на просмотр и изучение новостей и местных форумов и сайтов, чтобы выяснить места установки новых знаков и новой разметки.
Я очень сомневаюсь, что водители-дальнобойщики перед предстоящей поездкой через пол страны, тратят несколько дней на просмотр и изучение новостей и местных форумов и сайтов, чтобы выяснить места установки новых знаков и новой разметки.
W
Wols
И в чём проблема то?
барин не может ждать и стоять в пробке с холопами, видимо в этом
a
andi_79
Появились знаки полосы общественного транспорта
И давно появились? с момента запуска этого участка после реконструкции?
С одной стороны формально есть знак - нужно
соблюдать, с другой стороны ту же камеру на Белинского сначала в СМИ опубликовали...
Если не ошибаюсь - год уже висят. ГОД...
А еще на Татищева от Токарей в сторону красноуральской тоже знаки полосы для общественного транспорта.... И тоже висят с открытия....
F
Fitovas
На Белинского камеры работают, мне прилетел от туда штраф. в 1500 руб.
B
Baшу Maть
На Белинского камеры работают, мне прилетел от туда штраф. в 1500 руб.
Это да, вопрос в том - работают ли камеры на указанном участке Ленина?
B
Baшу Maть
барин не может ждать и стоять в пробке с холопами, видимо в этом
Большая просьба слепых моралистов успокоиться.
Вопрос в том запущена ли камера в эксплуатацию.
k
karnik
Он и на Автодорию молчит, и?
Подскажу: при вашем движении по выделенной полосе для общественного транспорта, вообще пофиг на скорость этого движения. Достаточно появления в кадре движущегося по полосе ОТ объекта, с обработкой этого события электроника камеры легко справляется сама.
F
FixXxeR™
Радар на остальные орёт, на эту молчит
А чойта он должен орать на камеру, которая ничего не излучает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.