Интересный прецедент по 12.15.4
O
Otool_
Абсолютно корректен, и вы увильнули от ответа.
Ещё раз. Я правильно понимаю, что вы в любом случае будете таранить другую машину, так как ПДД запрещают маневрировать?
Только не надо отбояриваться сказками про мастерство и прозорливость. Вы на дороге не один. Даже кортежи с членовозами в ДТП попадают, а уж там водители не чета вам.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 22:23]
Я думаю, что маневром от ДТП уходят как раз 3%, а остальные 97%
Опасность для движения - это стадия, при которой можно уйти от ДТП торможением. Она предшествует "аварийной ситуации", когда торможение от ДТП не спасает. И здесь можно уйти от ДТП только маневром.
http://autochel.ru/text/column/279660344938496.htm...
e
evo834
Только не надо отбояриваться сказками про мастерство и прозорливость. Вы на дороге не один. Даже кортежи с членовозами в ДТП попадают, а уж там водители не чета вам.
Ну-ну. Хороший водитель - тот, кто движется со скоростью, соответствующей дорожной обстановке. А вот те водители как раз и превышают её необоснованно.
Я готов посоревноваться с любым водителем членовоза на автоспринте на одинаковых автомобилях. И что-то мне подсказывает, что не навезёт он мне.
А вот на дорогах общего пользования, он меня обгонит, это точно.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 22:47]
e
evo834
Ещё раз. Я правильно понимаю, что вы в любом случае будете таранить другую машину, так как ПДД запрещают маневрировать?
А в чём корректность? Я на лобовое сам не пойду. Если мне пойдут, я сделаю столкновение касательным. Давить пешеходов я не буду, это точно. Лучше самому погибнуть, чем видеть эту страшную картину перед глазами.
e
evo834
Молодой человек, если вам не нравится то, что я пишу, - можете идти лесом.
e
evo834
Пожалуйста. Мне, кстати, 65.
O
Otool_
И лобовое на встречке мне ни в коем случае не грозит.
На дороге огромное количество опасных факторов, наличие которых и взаимодействие вы ни в коем случае не можете контролировать, так как оно от вас не зависит. При этом внезапное фатальное сочетание таких факторов может привести к абсолютно любым аварийным и даже катастрофическим последствиям.
Поэтому заявление, что на дороге вам что-то там "ни в коем случае не грозит", выглядит потрясающе глупо и необоснованно самоуверенно.
e
evo834
, что на дороге вам что-то там "ни в коем случае не грозит", выглядит потрясающе глупо и необоснованно самоуверенно.
Я написал не ЧТО-ТО, а конкретно лобовое на встречке.
O
Otool_
Я написал не ЧТО-ТО, а конкретно лобовое на встречке.
Не принципиально.
Нет такого события на дороге, связанного со взаимодействием участников движения, которое можно было бы исключить на 100%.
e
evo834
На дороге огромное количество опасных факторов, наличие которых и взаимодействие вы ни в коем случае не можете контролировать, так как оно от вас не зависит.
Дискуссия обширная и требует отдельной темы.
Я приведу один пример, тем более, что видео уже выложено выше. Октавия летит по правой полосе к перекрёстку, левый ряд занят ждущими левого поворота, видимости нет, а на перекрёстке яндекс-такси ему подставляется. Водитель октавии инстинктивно поворачивает руль направо, чуть меняет траекторию и этого оказывается достаточным, чтобы после удара октавия снесла несколько пешеходов. Фактически, водитель октавии направил свой автомобиль на людей и то, что он туда попал уже после удара ничего не меняет. Если бы до удара было ещё 2 сек, он бы туда попал и без яндекс-такси.
Это неправильные и опасные действия и я бы так не поехал. Я бы не поехал с такой скоростью и не повернул бы руль на людей. Вот и вся разница.
В первом случае не учтены факторы, которые я перечислил. Можно считать, что я имею преимущество и поэтому еду, тем более, что +20 не наказуемо. А можно ездить безопасно для себя и окружающих, понимая, что когда ситуация становится трудно прогнозируемой и просто опасной, - нужно снижать скорость.
e
evo834
Нет такого события на дороге, связанного со взаимодействием участников движения, которое можно было бы исключить на 100%.
Согласен. Но можно ехать так, что последствия твоей езды даже при неправильных действиях других УД не будут катастрофическими.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 14:50]
U
&%$#@@1
я имею преимущество и поэтому еду, тем более, что +20 не наказуемо.
Ппц вы [CENSORED] и [CENSORED]
Ненаказуемы только в административном порядке.
А в УК РФ весьма и весьма наказуемо.
e
evo834
Ненаказуемы только в административном порядке.
А в УК РФ весьма и весьма наказуемо.
Вы вообще перед тем как писать, потрудитесь прочитать ВСЁ.
e
evo834
И вы можете конкретизировать критерии такого управления?
Надо чувствовать опасность и всё. А конкретизировать критерии, выводить формулы, давать рекомендации и выписывать рецепты я предоставлю вам.
k
karnik
Бессознательная оценка вероятности возникновения проблем в текущих дорожных условиях.
Это как например когда осенью выпадает первый снег, и все еще на летней резине - то кто-то медленно и аккуратно едет, понимая возможные последствия, а кто-то - несется, как летом, обгоняя "тихоходов". Следить за такими в зеркала, понимать, что даже если едешь правильно, то вокруг все равно много альтернативно одаренных, думать, куда поедешь дальше сам и куда поедут дальше остальные - разные грани этого чувства опасности.
K
Kyle Broflovski
белый ларгус. Вот за его нарушение 11.1 прецендентом предлагают не 5 тыщруб или лишение наказывать, а всего 500р....
дак это административка, а еще уголовка отдельным делом пойдет
e
evo834
karnik
Спасибо.
Каковы критерии "чувства опасности"?
Я на это не подписывался.
V
Videl Colnago
Можно считать, что я имею преимущество и поэтому еду, тем более, что +20 не наказуемо
Гражданину 65 лет, а пишет такие слова.....
Не понимает, что отсутствие штрафа в КоАП не означает не наказуемость действия. Попробуйте при оформлении ДТП написать, что "двигался по улице города со скоростью 79 км/ч". Сразу же эта фраза станет основанием для признания вины " из-за превышения разрешённой скорости движения". Штраф конечно не выпишут, но повод установить вину в происшедшем ДТП имеется.
e
evo834
Ещё один писатель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.